🗊Презентация Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №1Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №2Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №3Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №4Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №5Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №6Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №7Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №8Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №9Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №10Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №11Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №12Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №13Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №14Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №15Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №16Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №17Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №18Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №19Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №20Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №21Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №22Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №23Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №24Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №25Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №26Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №27Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №28Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №29Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №30Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №31Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №32Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №33Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин. Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин
Тема 4
Описание слайда:
Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин Тема 4

Слайд 4





Ремонт деталей машин

Занятие 3
Описание слайда:
Ремонт деталей машин Занятие 3

Слайд 5





Учебные вопросы
      
       1.Ремонт деталей машин.

  2.Способы восстановления     деталей.
Описание слайда:
Учебные вопросы 1.Ремонт деталей машин. 2.Способы восстановления деталей.

Слайд 6





Ремонт деталей машин
1 учебный вопрос
Описание слайда:
Ремонт деталей машин 1 учебный вопрос

Слайд 7





 
    Основная задача при ремонте деталей состоит в том, чтобы восстановить изношенные поверхности до номинального или ремонтного размера при обязательном условии сохранения точности взаимного расположения рабочих поверхностей, прочности или твердости, а также других физико-механических свойств в пределах, оговоренных требованиями технических условий на ремонт детали.
Описание слайда:
Основная задача при ремонте деталей состоит в том, чтобы восстановить изношенные поверхности до номинального или ремонтного размера при обязательном условии сохранения точности взаимного расположения рабочих поверхностей, прочности или твердости, а также других физико-механических свойств в пределах, оговоренных требованиями технических условий на ремонт детали.

Слайд 8





 
При ремонте бронетанковой техники в стационарных и подвижных ремонтных частях производят не только замену неисправных агрегатов и узлов, но и ремонт отдельных деталей. При этом стремятся восстановить  изношенные или поврежденные поверхности деталей, обеспечив им требуемые эксплуатационные свойства.
Описание слайда:
При ремонте бронетанковой техники в стационарных и подвижных ремонтных частях производят не только замену неисправных агрегатов и узлов, но и ремонт отдельных деталей. При этом стремятся восстановить изношенные или поврежденные поверхности деталей, обеспечив им требуемые эксплуатационные свойства.

Слайд 9





 
В военное время ремонтом несложных деталей и узлов могут заниматься ремонтные средства частей и соединений. Для этого у них есть необходимое оборудование и оснастка. Детали и узлы ,наиболее часто выходящие из строя(катки, балансиры ,опоры торсионов и др.) стремятся в максимальном количестве восстанавливать в непосредственной близости от линии фронта.
Описание слайда:
В военное время ремонтом несложных деталей и узлов могут заниматься ремонтные средства частей и соединений. Для этого у них есть необходимое оборудование и оснастка. Детали и узлы ,наиболее часто выходящие из строя(катки, балансиры ,опоры торсионов и др.) стремятся в максимальном количестве восстанавливать в непосредственной близости от линии фронта.

Слайд 10





 
В мирное время ремонт деталей и узлов в основном сосредоточен на стационарных ремонтных заводах, где имеются специализированные участки и цехи по ремонту деталей и узлов, а также специализированные линии.
Описание слайда:
В мирное время ремонт деталей и узлов в основном сосредоточен на стационарных ремонтных заводах, где имеются специализированные участки и цехи по ремонту деталей и узлов, а также специализированные линии.

Слайд 11





 Выгоды восстановления деталей
Описание слайда:
Выгоды восстановления деталей

Слайд 12





Способы восстановления деталей
2 учебный вопрос
Описание слайда:
Способы восстановления деталей 2 учебный вопрос

Слайд 13





 
Рациональный выбор последовательности применения способов ремонта имеет решающее значение для правильного построения технологического процесса. Только при этих условиях обеспечивается выполнение требований технических условий на ремонт детали и экономичность ремонта.
Описание слайда:
Рациональный выбор последовательности применения способов ремонта имеет решающее значение для правильного построения технологического процесса. Только при этих условиях обеспечивается выполнение требований технических условий на ремонт детали и экономичность ремонта.

Слайд 14





Основные способы  ремонта деталей
 -  наплавкой и сваркой (восстановлении изношенных поверхностей);
-   металлизацией;
наращиванием металла гальваническим способом; 
с помощью добавочных (ремонтных) деталей; 
раздачей и осадкой; 
путем замены части детали;
-   правка; 
-   рихтовка;
-   накладкой заплат.
Описание слайда:
Основные способы ремонта деталей - наплавкой и сваркой (восстановлении изношенных поверхностей); - металлизацией; наращиванием металла гальваническим способом; с помощью добавочных (ремонтных) деталей; раздачей и осадкой; путем замены части детали; - правка; - рихтовка; - накладкой заплат.

Слайд 15





Наплавка и сварка
Наплавка, сварка и резка широко применяются при ремонте бронетанковой техники в подвижных и стационарных ремонтных средствах. Способ ремонта деталей наплавкой и сваркой получил весьма широкое распространение, так как обладает следующими преимуществами:
-высокой производительностью и возможностью автоматизации процесса;
-возможностью получения наплавленного металла требуемого качества обладающего необходимой твердостью, износостойкостью .
-надежностью соединения наплавленного металла  с основным;
-простотой ,надежностью. транспортабельностью  применяемого оборудования.
Описание слайда:
Наплавка и сварка Наплавка, сварка и резка широко применяются при ремонте бронетанковой техники в подвижных и стационарных ремонтных средствах. Способ ремонта деталей наплавкой и сваркой получил весьма широкое распространение, так как обладает следующими преимуществами: -высокой производительностью и возможностью автоматизации процесса; -возможностью получения наплавленного металла требуемого качества обладающего необходимой твердостью, износостойкостью . -надежностью соединения наплавленного металла с основным; -простотой ,надежностью. транспортабельностью применяемого оборудования.

Слайд 16





         Наплавкой восстанавливают размеры деталей и получают на их рабочих поверхностях износостойкие покрытия. 
         Наплавкой восстанавливают размеры деталей и получают на их рабочих поверхностях износостойкие покрытия. 
          Наплавка производится специальными электродами, а также электродами, применяемыми при сварке.
Описание слайда:
Наплавкой восстанавливают размеры деталей и получают на их рабочих поверхностях износостойкие покрытия. Наплавкой восстанавливают размеры деталей и получают на их рабочих поверхностях износостойкие покрытия. Наплавка производится специальными электродами, а также электродами, применяемыми при сварке.

Слайд 17





Металлизация
Процесс металлизации заключается в нанесении на поверхность детали частиц расплавленного металла струей воздуха или газа. Толщина покрытия от 0,03 до 10 мм и более (обычно 1-1,5 мм для тугоплавких и 2,5-3 мм для легкоплавких металлов). В зависимости от источника расплавления металла различают газопламенную, дуговую, высокочастотную и плазменную металлизации. Область применения: восстановление размеров поверхностей тел вращения, посадочных отверстий, устранение дефектов в корпусах (пор, раковин, трещин, задиров), нанесение износоустойчивых антифрикционных, жаропрочных, антикоррозионных и декоративных покрытий.

Хрупкость и ограниченная прочность сцепления наносимого слоя с основным металлом исключает применение металлизации для ремонта деталей, подвергающихся ударным и знакопеременным нагрузкам (зубья колес, штампы и т.п.).

Металлизация
Процесс металлизации заключается в нанесении на поверхность детали частиц расплавленного металла струей воздуха или газа. Толщина покрытия от 0,03 до 10 мм и более (обычно 1-1,5 мм для тугоплавких и 2,5-3 мм для легкоплавких металлов). В зависимости от источника расплавления металла различают газопламенную, дуговую, высокочастотную и плазменную металлизации. Область применения: восстановление размеров поверхностей тел вращения, посадочных отверстий, устранение дефектов в корпусах (пор, раковин, трещин, задиров), нанесение износоустойчивых антифрикционных, жаропрочных, антикоррозионных и декоративных покрытий.

Хрупкость и ограниченная прочность сцепления наносимого слоя с основным металлом исключает применение металлизации для ремонта деталей, подвергающихся ударным и знакопеременным нагрузкам (зубья колес, штампы и т.п.).
Описание слайда:
Металлизация Процесс металлизации заключается в нанесении на поверхность детали частиц расплавленного металла струей воздуха или газа. Толщина покрытия от 0,03 до 10 мм и более (обычно 1-1,5 мм для тугоплавких и 2,5-3 мм для легкоплавких металлов). В зависимости от источника расплавления металла различают газопламенную, дуговую, высокочастотную и плазменную металлизации. Область применения: восстановление размеров поверхностей тел вращения, посадочных отверстий, устранение дефектов в корпусах (пор, раковин, трещин, задиров), нанесение износоустойчивых антифрикционных, жаропрочных, антикоррозионных и декоративных покрытий. Хрупкость и ограниченная прочность сцепления наносимого слоя с основным металлом исключает применение металлизации для ремонта деталей, подвергающихся ударным и знакопеременным нагрузкам (зубья колес, штампы и т.п.). Металлизация Процесс металлизации заключается в нанесении на поверхность детали частиц расплавленного металла струей воздуха или газа. Толщина покрытия от 0,03 до 10 мм и более (обычно 1-1,5 мм для тугоплавких и 2,5-3 мм для легкоплавких металлов). В зависимости от источника расплавления металла различают газопламенную, дуговую, высокочастотную и плазменную металлизации. Область применения: восстановление размеров поверхностей тел вращения, посадочных отверстий, устранение дефектов в корпусах (пор, раковин, трещин, задиров), нанесение износоустойчивых антифрикционных, жаропрочных, антикоррозионных и декоративных покрытий. Хрупкость и ограниченная прочность сцепления наносимого слоя с основным металлом исключает применение металлизации для ремонта деталей, подвергающихся ударным и знакопеременным нагрузкам (зубья колес, штампы и т.п.).

Слайд 18


Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





 Ремонт деталей наращиванием металла гальваническим способом
Гальванические и химические способы обработки широко применяют при ремонте деталей танков, бронетранспортеров и автомобилей.
Покрытия гальваническими и химическими способами предназначаются для самых различных целей:
  - восстановления изношенных поверхностей деталей и упрочнения (хромирование, железнение)
  - защиты деталей от коррозии ,придания им специальных свойств(хорошая прирабатываемость,электропроводимость)
  - повышение электропроводимости и улучшение условий пайки (лужение, серебрение, химическое никелирование)
  - защитно-декоративных целей (хромирование, никелирование ,оксидирование );
  - в качестве грунта под краски
Описание слайда:
Ремонт деталей наращиванием металла гальваническим способом Гальванические и химические способы обработки широко применяют при ремонте деталей танков, бронетранспортеров и автомобилей. Покрытия гальваническими и химическими способами предназначаются для самых различных целей: - восстановления изношенных поверхностей деталей и упрочнения (хромирование, железнение) - защиты деталей от коррозии ,придания им специальных свойств(хорошая прирабатываемость,электропроводимость) - повышение электропроводимости и улучшение условий пайки (лужение, серебрение, химическое никелирование) - защитно-декоративных целей (хромирование, никелирование ,оксидирование ); - в качестве грунта под краски

Слайд 20





Устранение дефектов гальваническим и химическим наращиванием металла (хромирование, осталивание, меднение, цинкование). Отсутствие нагрева детали и структурных изменений в металле, что выгодно отличает этот способ от других  (сварки, наплавки и др.).
Устранение дефектов гальваническим и химическим наращиванием металла (хромирование, осталивание, меднение, цинкование). Отсутствие нагрева детали и структурных изменений в металле, что выгодно отличает этот способ от других  (сварки, наплавки и др.).
Покрытия  гальваническими  и  химическими  способами предназначаются для самых различных целей:
  -восстановления изношенных поверхностей деталей и упрочнения (хромирование, железнение)
  -защиты деталей от коррозии ,придания им специальных свойств(хорошая прирабатываемость,электропроводимость) (оцинкование, фосфатирование, бронзирование и т. д.)
  -повышение электропроводимости и улучшение условий пайки (лужение, серебрение, химическое никелирование)
  -защитно-декоративных целей (хромирование, никелирование, оксидирование );
  -в качестве грунта под краски и лаки (фосфатирование, анодирование)
Описание слайда:
Устранение дефектов гальваническим и химическим наращиванием металла (хромирование, осталивание, меднение, цинкование). Отсутствие нагрева детали и структурных изменений в металле, что выгодно отличает этот способ от других  (сварки, наплавки и др.). Устранение дефектов гальваническим и химическим наращиванием металла (хромирование, осталивание, меднение, цинкование). Отсутствие нагрева детали и структурных изменений в металле, что выгодно отличает этот способ от других  (сварки, наплавки и др.). Покрытия гальваническими и химическими способами предназначаются для самых различных целей: -восстановления изношенных поверхностей деталей и упрочнения (хромирование, железнение) -защиты деталей от коррозии ,придания им специальных свойств(хорошая прирабатываемость,электропроводимость) (оцинкование, фосфатирование, бронзирование и т. д.) -повышение электропроводимости и улучшение условий пайки (лужение, серебрение, химическое никелирование) -защитно-декоративных целей (хромирование, никелирование, оксидирование ); -в качестве грунта под краски и лаки (фосфатирование, анодирование)

Слайд 21





Ремонт деталей с помощью добавочных (ремонтных) деталей
Способ дополнительных ремонтных деталей. Применяют при использовании заранее изготовленных деталей, которые устанавливают на специально подготовленные поверхности отверстий или валов и таким образом заменяют изношенную часть детали (вкладыши шатунов, поршни, поршневые кольца и др.). 









Вкладыши подшипников коленчатого вала и нижней головки шатуна:
1 – вкладыши нижней головки шатуна; 2 и 3 – нижний и верхний вкладыши коренных подшипников коленчатого вала
Поршень:
1 – поршень; 2 – поршневой палец; 3 – стопорное кольцо; 4 – верхнее компрессионное кольцо; 5 – нижнее компрессионное кольцо; 6 – маслосъемное кольцо
Описание слайда:
Ремонт деталей с помощью добавочных (ремонтных) деталей Способ дополнительных ремонтных деталей. Применяют при использовании заранее изготовленных деталей, которые устанавливают на специально подготовленные поверхности отверстий или валов и таким образом заменяют изношенную часть детали (вкладыши шатунов, поршни, поршневые кольца и др.). Вкладыши подшипников коленчатого вала и нижней головки шатуна: 1 – вкладыши нижней головки шатуна; 2 и 3 – нижний и верхний вкладыши коренных подшипников коленчатого вала Поршень: 1 – поршень; 2 – поршневой палец; 3 – стопорное кольцо; 4 – верхнее компрессионное кольцо; 5 – нижнее компрессионное кольцо; 6 – маслосъемное кольцо

Слайд 22





Ремонт деталей раздачей и насадкой
Раздача применяется для увеличения наружного диаметра за счет увеличения внутреннего. Этим, способом восстанавливают пальцы, втулки (в том числе шлицевые), пустотелые валы и прочие тела вращения. Раздачу чаще проводят в холодном состоянии деталей, закаленные детали предварительно подвергают отпуску или отжигу. Вместо пуансона иногда используют стальные шарики нужного диаметра. После обжатия деталь по наружному диаметру, как правило, подвергают механической обработке. 
Описание слайда:
Ремонт деталей раздачей и насадкой Раздача применяется для увеличения наружного диаметра за счет увеличения внутреннего. Этим, способом восстанавливают пальцы, втулки (в том числе шлицевые), пустотелые валы и прочие тела вращения. Раздачу чаще проводят в холодном состоянии деталей, закаленные детали предварительно подвергают отпуску или отжигу. Вместо пуансона иногда используют стальные шарики нужного диаметра. После обжатия деталь по наружному диаметру, как правило, подвергают механической обработке. 

Слайд 23





Правка
Правка применяется для устранения изгиба, скручивания и коробления деталей. Этим способом восстанавливают валы, ходовые винты, оси, шатуны, тяги, кронштейны, балки, рамы и корпуса. Правку выполняют с использованием прессов, домкратов, скоб, специальных приспособлений, кувалд и молотков. В зависимости от степени деформации и размеров детали правку производят в холодном состоянии детали или с предварительным ее нагревом. При правке без нагрева с целью снятия остаточных напряжений стальные детали подвергают стабилизирующему нагреву до 400—450 °С и выдержке при этой температуре в течение 1 ч или при температуре 250—300 °С в течение 2—3 ч.

Крупные и сильно деформированные детали (например, вал с прогибом свыше 8 мм на 1 м его длины) восстанавливают горячей правкой, применяя нагрев стальной детали до температуры 600— 800 °С. После этого деталь подвергают необходимой термической обработке. 

Правка местным нагревом применяется для крупных валов и толстых листовых деталей путем нагрева места наибольшего прогиба с выпуклой стороны до температуры 800—900 °С.
Правка местным наклепом производится пневматическим молотком с шаровидной головкой. Выбор участка и степени наклепа производится с учетом места изгиба и его размеров. Способ используют для правки небольших валов и осей.
Описание слайда:
Правка Правка применяется для устранения изгиба, скручивания и коробления деталей. Этим способом восстанавливают валы, ходовые винты, оси, шатуны, тяги, кронштейны, балки, рамы и корпуса. Правку выполняют с использованием прессов, домкратов, скоб, специальных приспособлений, кувалд и молотков. В зависимости от степени деформации и размеров детали правку производят в холодном состоянии детали или с предварительным ее нагревом. При правке без нагрева с целью снятия остаточных напряжений стальные детали подвергают стабилизирующему нагреву до 400—450 °С и выдержке при этой температуре в течение 1 ч или при температуре 250—300 °С в течение 2—3 ч. Крупные и сильно деформированные детали (например, вал с прогибом свыше 8 мм на 1 м его длины) восстанавливают горячей правкой, применяя нагрев стальной детали до температуры 600— 800 °С. После этого деталь подвергают необходимой термической обработке.  Правка местным нагревом применяется для крупных валов и толстых листовых деталей путем нагрева места наибольшего прогиба с выпуклой стороны до температуры 800—900 °С. Правка местным наклепом производится пневматическим молотком с шаровидной головкой. Выбор участка и степени наклепа производится с учетом места изгиба и его размеров. Способ используют для правки небольших валов и осей.

Слайд 24





Методы правки деталей
Описание слайда:
Методы правки деталей

Слайд 25





Рихтовка
Описание слайда:
Рихтовка

Слайд 26





Накладка заплат
Используется при ремонте баков для топлива и масла.
Это устранение дефектов коррозии внутренних поверхностей и повреждении бакелитового покрытия бака.
Вырезают дефектное место и приваривают заплату. Затем приваривают к корпусу бака ранее вырезанную стенку.
Качество всех сварочных швов проверяют испытанием на герметичность сжатым воздухом под давлением 0,3 – 0,5 кгс∕см² в ванне с водой.
Описание слайда:
Накладка заплат Используется при ремонте баков для топлива и масла. Это устранение дефектов коррозии внутренних поверхностей и повреждении бакелитового покрытия бака. Вырезают дефектное место и приваривают заплату. Затем приваривают к корпусу бака ранее вырезанную стенку. Качество всех сварочных швов проверяют испытанием на герметичность сжатым воздухом под давлением 0,3 – 0,5 кгс∕см² в ванне с водой.

Слайд 27





Ремонт деталей давлением
Ремонт деталей давлением основан на использовании пластических свойств материала деталей. Этот способ применяется в основном для ремонта изгибов, скручивания, коробления и т. п.и происходит с нагревом или без нагрева деталей. Восстановление деталей за счет их пластической деформации отличается простотой и экономичностью, так как при этом не требуется дополнительные материалы .сложное оборудование .Поэтому способ достаточно широко применяется в подвижных ремонтных мастерских.
Описание слайда:
Ремонт деталей давлением Ремонт деталей давлением основан на использовании пластических свойств материала деталей. Этот способ применяется в основном для ремонта изгибов, скручивания, коробления и т. п.и происходит с нагревом или без нагрева деталей. Восстановление деталей за счет их пластической деформации отличается простотой и экономичностью, так как при этом не требуется дополнительные материалы .сложное оборудование .Поэтому способ достаточно широко применяется в подвижных ремонтных мастерских.

Слайд 28





 
Различают следующие виды деформации металла, используемые при ремонте деталей давлением:
Описание слайда:
Различают следующие виды деформации металла, используемые при ремонте деталей давлением:

Слайд 29





 
В зависимости от величины деформации детали правят с нагревом или без нагрева под прессом, на правочной плите, а также  в специальных приспособлениях.
Так как при правке с нагревом изменяются механические свойства материала детали, необходимо после правки вновь термически обработать всю деталь. Иногда термическая обработка применяется и при холодной правке деталей.
Описание слайда:
В зависимости от величины деформации детали правят с нагревом или без нагрева под прессом, на правочной плите, а также в специальных приспособлениях. Так как при правке с нагревом изменяются механические свойства материала детали, необходимо после правки вновь термически обработать всю деталь. Иногда термическая обработка применяется и при холодной правке деталей.

Слайд 30


Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31






Способы ремонта, связанные с изменением
конструкции деталей и узлов.

В некоторых случаях, когда восстановление детали не может быть осуществлено способами наращивания и давления, целесообразно прибегнуть к способам восстановления деталей, связанным с их конструктивными изменениями:
-способ ремонта постановкой добавочных деталей;
 -способ ремонта заменой части детали.
Описание слайда:
Способы ремонта, связанные с изменением конструкции деталей и узлов. В некоторых случаях, когда восстановление детали не может быть осуществлено способами наращивания и давления, целесообразно прибегнуть к способам восстановления деталей, связанным с их конструктивными изменениями: -способ ремонта постановкой добавочных деталей; -способ ремонта заменой части детали.

Слайд 32





 
Восстановление изношенных поверхностей деталей постановкой добавочных деталей, компенсирующих износ, применяется довольно широко. Форма и размеры добавочных деталей зависят от места их установки. По форме они могут быть выполнены в виде втулки, пластины, шайбы, резьбового ввертыша и т. д. Размеры добавочных деталей зависят от размера ремонтируемых деталей.
Описание слайда:
Восстановление изношенных поверхностей деталей постановкой добавочных деталей, компенсирующих износ, применяется довольно широко. Форма и размеры добавочных деталей зависят от места их установки. По форме они могут быть выполнены в виде втулки, пластины, шайбы, резьбового ввертыша и т. д. Размеры добавочных деталей зависят от размера ремонтируемых деталей.

Слайд 33





 
    Восстановление изношенных поверхностей деталей заменой части детали также может найти применение. Изношенная часть детали удаляется и заменяется новой. К такому способу ремонта прибегают в том случае, когда часть детали сильно изношена или повреждена настолько. что не может быть восстановлена другими способами. Замену части детали следует применять при ремонте деталей дорогостоящих и сложной формы.
Описание слайда:
Восстановление изношенных поверхностей деталей заменой части детали также может найти применение. Изношенная часть детали удаляется и заменяется новой. К такому способу ремонта прибегают в том случае, когда часть детали сильно изношена или повреждена настолько. что не может быть восстановлена другими способами. Замену части детали следует применять при ремонте деталей дорогостоящих и сложной формы.

Слайд 34







Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию