🗊Презентация Основные понятия и категории организационно-управленческой деятельности

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Основные понятия и категории организационно-управленческой деятельности, слайд №1Основные понятия и категории организационно-управленческой деятельности, слайд №2Основные понятия и категории организационно-управленческой деятельности, слайд №3Основные понятия и категории организационно-управленческой деятельности, слайд №4Основные понятия и категории организационно-управленческой деятельности, слайд №5Основные понятия и категории организационно-управленческой деятельности, слайд №6Основные понятия и категории организационно-управленческой деятельности, слайд №7Основные понятия и категории организационно-управленческой деятельности, слайд №8Основные понятия и категории организационно-управленческой деятельности, слайд №9Основные понятия и категории организационно-управленческой деятельности, слайд №10Основные понятия и категории организационно-управленческой деятельности, слайд №11Основные понятия и категории организационно-управленческой деятельности, слайд №12Основные понятия и категории организационно-управленческой деятельности, слайд №13Основные понятия и категории организационно-управленческой деятельности, слайд №14Основные понятия и категории организационно-управленческой деятельности, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основные понятия и категории организационно-управленческой деятельности. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основные понятия и категории организационно-управленческой деятельности
Описание слайда:
Основные понятия и категории организационно-управленческой деятельности

Слайд 2





Вопросы 
Понятие и сущность организационно-управленческой деятельности.
Управление как элемент организационно-управленческой деятельности.
Психологические особенности принятия решений юристом.
Описание слайда:
Вопросы Понятие и сущность организационно-управленческой деятельности. Управление как элемент организационно-управленческой деятельности. Психологические особенности принятия решений юристом.

Слайд 3





Сущность организационно-управленческой деятельности (ОУД)
Цель и объект управления;
Субъект управления;
Знания и технологии управленческой деятельности;
Конечный продукт управленческих действий.
Описание слайда:
Сущность организационно-управленческой деятельности (ОУД) Цель и объект управления; Субъект управления; Знания и технологии управленческой деятельности; Конечный продукт управленческих действий.

Слайд 4





Способы осуществления ОУД
 управление как деятельность направлено на изменение протекающих социально-экономических процессов и фокусируется на изменении векторов активности определенных социальных групп;
организация как деятельность фокусируется на создании организационной структуры (организации). Способна осуществить необходимую деятельность, приводящую к определенным результатам;
руководство как деятельность направлено непосредственно на «деятельность людей», регулирование, анализ, коррекцию человеческих действий, позволяющих добиться определенных результатов.
Описание слайда:
Способы осуществления ОУД управление как деятельность направлено на изменение протекающих социально-экономических процессов и фокусируется на изменении векторов активности определенных социальных групп; организация как деятельность фокусируется на создании организационной структуры (организации). Способна осуществить необходимую деятельность, приводящую к определенным результатам; руководство как деятельность направлено непосредственно на «деятельность людей», регулирование, анализ, коррекцию человеческих действий, позволяющих добиться определенных результатов.

Слайд 5





Задачи технологии управления
установление организационного порядка и рациональной последовательности выполнения управленческих работ; 
обеспечение единства, непрерывности и согласованности действий субъектов при принятии решений; 
участие вышестоящих руководителей; 
равномерна загрузка исполнителей.
Описание слайда:
Задачи технологии управления установление организационного порядка и рациональной последовательности выполнения управленческих работ; обеспечение единства, непрерывности и согласованности действий субъектов при принятии решений; участие вышестоящих руководителей; равномерна загрузка исполнителей.

Слайд 6





Основные принципы управления
Разделение труда;
Полномочия и ответственность;
Дисциплина;
Единоначалие;
Единство направления;
Подчинение личных интересов общим;
Вознаграждение персонала;
Централизация;
Иерархическая система;
Порядок;
Справедливость;
Стабильность рабочего места персонала;
Инициатива;
Корпоративный дух организации.
Описание слайда:
Основные принципы управления Разделение труда; Полномочия и ответственность; Дисциплина; Единоначалие; Единство направления; Подчинение личных интересов общим; Вознаграждение персонала; Централизация; Иерархическая система; Порядок; Справедливость; Стабильность рабочего места персонала; Инициатива; Корпоративный дух организации.

Слайд 7





Основные группы методов управления
Организационные;
Административные;
Экономические;
Социально-психологические.
Описание слайда:
Основные группы методов управления Организационные; Административные; Экономические; Социально-психологические.

Слайд 8





Организационные методы управления
подбор, расстановка и работа с кадрами; 
организационное регламентирование (нормирование); 
организационное планирование; 
организационное распорядительство; организационный инструктаж; 
организационный контроль; 
организационный анализ; 
организационное проектирование; 
обобщение организационного опыта.
Описание слайда:
Организационные методы управления подбор, расстановка и работа с кадрами; организационное регламентирование (нормирование); организационное планирование; организационное распорядительство; организационный инструктаж; организационный контроль; организационный анализ; организационное проектирование; обобщение организационного опыта.

Слайд 9





Задачи административных методов управления
1) обеспечить организационную четкость, дисциплинированность и эффективность работы управленческого аппарата;
2) поддерживать необходимый распорядок в работе предприятия, приводить в действие постановления, приказы и решения руководящих лиц;
3) проводить работу с кадрами, реализовывать принятые решения.
Описание слайда:
Задачи административных методов управления 1) обеспечить организационную четкость, дисциплинированность и эффективность работы управленческого аппарата; 2) поддерживать необходимый распорядок в работе предприятия, приводить в действие постановления, приказы и решения руководящих лиц; 3) проводить работу с кадрами, реализовывать принятые решения.

Слайд 10





Формы административных методов
обязательное предписание (приказ, запрет и т. п.); 
согласительные (консультация, разрешение компромисса); 
рекомендации, пожелания (совет, разъяснение, предложение, общение и т.п.).
Описание слайда:
Формы административных методов обязательное предписание (приказ, запрет и т. п.); согласительные (консультация, разрешение компромисса); рекомендации, пожелания (совет, разъяснение, предложение, общение и т.п.).

Слайд 11





Задачи социально-психологических методов
формирование благоприятного морально-психологического климата в коллективе;
раскрытие личных способностей каждого работника.
Описание слайда:
Задачи социально-психологических методов формирование благоприятного морально-психологического климата в коллективе; раскрытие личных способностей каждого работника.

Слайд 12





Этапы управленческой деятельности
Планирование;
Организация;
Мотивация;
Контроль.
Описание слайда:
Этапы управленческой деятельности Планирование; Организация; Мотивация; Контроль.

Слайд 13





Виды управленческих решений
А) интуитивные решения;
Б) решения, основанные на суждениях;
В) рациональные решения.
Описание слайда:
Виды управленческих решений А) интуитивные решения; Б) решения, основанные на суждениях; В) рациональные решения.

Слайд 14





Факторы, влияющие 
на процесс принятия решений
1) Стиль руководства: 
авторитарный, 
демократический, 
либеральный.
2) Личностные качества руководителя.
3) Обстановка, в которой принимаются решения.
Описание слайда:
Факторы, влияющие на процесс принятия решений 1) Стиль руководства: авторитарный, демократический, либеральный. 2) Личностные качества руководителя. 3) Обстановка, в которой принимаются решения.

Слайд 15





Методы 
принятия решений
1. Метод мысленного моделирования.
2. Метод «дерево решений».
3. Метод экспертной оценки.
Описание слайда:
Методы принятия решений 1. Метод мысленного моделирования. 2. Метод «дерево решений». 3. Метод экспертной оценки.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию