🗊Презентация Основные составляющие фирменого стиля

Нажмите для полного просмотра!
Основные составляющие фирменого стиля, слайд №1Основные составляющие фирменого стиля, слайд №2Основные составляющие фирменого стиля, слайд №3Основные составляющие фирменого стиля, слайд №4Основные составляющие фирменого стиля, слайд №5Основные составляющие фирменого стиля, слайд №6Основные составляющие фирменого стиля, слайд №7Основные составляющие фирменого стиля, слайд №8Основные составляющие фирменого стиля, слайд №9Основные составляющие фирменого стиля, слайд №10Основные составляющие фирменого стиля, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основные составляющие фирменого стиля. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основные составляющие 
фирменного стиля
Выполнила: 
Фитбо 121-2/1 Белоусова Дарья
Описание слайда:
Основные составляющие фирменного стиля Выполнила: Фитбо 121-2/1 Белоусова Дарья

Слайд 2





Фирменный стиль -это
Совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео и др.), которые обеспечивают некое единство всех изделий и услуг предприятия;
Улучшает восприятие и запоминаемость потребителями, клиентами, покупателями, партнерами;
Противопоставляет свои товары, услуги и деятельность продукции конкурентов;
Описание слайда:
Фирменный стиль -это Совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео и др.), которые обеспечивают некое единство всех изделий и услуг предприятия; Улучшает восприятие и запоминаемость потребителями, клиентами, покупателями, партнерами; Противопоставляет свои товары, услуги и деятельность продукции конкурентов;

Слайд 3





Функции:
Имиджевая
Идентификационная
Корпоративная
Описание слайда:
Функции: Имиджевая Идентификационная Корпоративная

Слайд 4





Основные составляющие
Описание слайда:
Основные составляющие

Слайд 5





Название предприятия
фирменное наименование
торговая марка
Описание слайда:
Название предприятия фирменное наименование торговая марка

Слайд 6





Торговая марка
Фирменное знак
Описание слайда:
Торговая марка Фирменное знак

Слайд 7





Логотип и фирменный блог
Фирменная надпись, специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы. 
Сочетание элементов фирменного стиля
Описание слайда:
Логотип и фирменный блог Фирменная надпись, специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы. Сочетание элементов фирменного стиля

Слайд 8





фирменный цвет и шрифт
Необходимо выбирать исходя из их влияния на эмоции человека. 
Выбирать следует, учитывая близость к сложившимся стереотипам целевой аудитории и впечатление, которое необходимо создать.
Описание слайда:
фирменный цвет и шрифт Необходимо выбирать исходя из их влияния на эмоции человека. Выбирать следует, учитывая близость к сложившимся стереотипам целевой аудитории и впечатление, которое необходимо создать.

Слайд 9





Фирменный слоган
Короткий лозунг или рекламный девиз, отражающий качество продукта, обслуживания и тд.
Ваша киска купила бы Whiskas
Будущее зависит от тебя
Всегда рядом
Описание слайда:
Фирменный слоган Короткий лозунг или рекламный девиз, отражающий качество продукта, обслуживания и тд. Ваша киска купила бы Whiskas Будущее зависит от тебя Всегда рядом

Слайд 10





В состав фирменного стиля может быть включено все, что относится к компании, вплоть до правил устного общения сотрудников компании с клиентами.
Описание слайда:
В состав фирменного стиля может быть включено все, что относится к компании, вплоть до правил устного общения сотрудников компании с клиентами.

Слайд 11





Источники:
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ГОСТЕПРИИМСТВЕ,  В.П.Скараманга, Учебное пособие 2005 г.
Логотип и Фирменный стиль, Дэвид Эйри, Руководство дизайнера 2011 г.
Фирменный стиль. Основные элементы http://topknowledge.ru
Описание слайда:
Источники: ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ГОСТЕПРИИМСТВЕ, В.П.Скараманга, Учебное пособие 2005 г. Логотип и Фирменный стиль, Дэвид Эйри, Руководство дизайнера 2011 г. Фирменный стиль. Основные элементы http://topknowledge.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию