🗊Тема: Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося. (ИСУД)

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Тема:  Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося.   (ИСУД), слайд №1Тема:  Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося.   (ИСУД), слайд №2Тема:  Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося.   (ИСУД), слайд №3Тема:  Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося.   (ИСУД), слайд №4Тема:  Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося.   (ИСУД), слайд №5Тема:  Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося.   (ИСУД), слайд №6Тема:  Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося.   (ИСУД), слайд №7Тема:  Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося.   (ИСУД), слайд №8Тема:  Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося.   (ИСУД), слайд №9Тема:  Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося.   (ИСУД), слайд №10Тема:  Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося.   (ИСУД), слайд №11Тема:  Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося.   (ИСУД), слайд №12Тема:  Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося.   (ИСУД), слайд №13Тема:  Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося.   (ИСУД), слайд №14Тема:  Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося.   (ИСУД), слайд №15Тема:  Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося.   (ИСУД), слайд №16Тема:  Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося.   (ИСУД), слайд №17Тема:  Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося.   (ИСУД), слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тема: Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося. (ИСУД). Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема:
Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося.
 (ИСУД)
Описание слайда:
Тема: Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося. (ИСУД)

Слайд 2





Важнейший параметр ИСУД:
Обучаемость измеряется тремя уровнями
Описание слайда:
Важнейший параметр ИСУД: Обучаемость измеряется тремя уровнями

Слайд 3





Матрица параметров учебного успеха
Описание слайда:
Матрица параметров учебного успеха

Слайд 4





Ресурс учебного успеха
Ресурс учебного успеха
Описание слайда:
Ресурс учебного успеха Ресурс учебного успеха

Слайд 5





ЗНАНИЕ :  ОБУЧЕННОСТЬ 
-   это  объём и глубина знаний ученика по предмету, уровень владения предметными умениями и навыками.
Описание слайда:
ЗНАНИЕ : ОБУЧЕННОСТЬ - это объём и глубина знаний ученика по предмету, уровень владения предметными умениями и навыками.

Слайд 6





СПОСОБНОСТИ:    ВНИМАНИЕ
-  это направленность и сосредоточенность сознания ученика на определённых объектах.
Описание слайда:
СПОСОБНОСТИ: ВНИМАНИЕ - это направленность и сосредоточенность сознания ученика на определённых объектах.

Слайд 7





Необходимо учитывать и развивать следующие качества внимания
объём – количество и размер объектов, которые могут быть охвачены сознанием одновременно;
Описание слайда:
Необходимо учитывать и развивать следующие качества внимания объём – количество и размер объектов, которые могут быть охвачены сознанием одновременно;

Слайд 8





ЗАПОМИНАНИЕ
-   это сложный психофизиологический процесс, в результате которого у ученика происходит сохранение и воспроизведение информации.
Описание слайда:
ЗАПОМИНАНИЕ - это сложный психофизиологический процесс, в результате которого у ученика происходит сохранение и воспроизведение информации.

Слайд 9





Необходимо включать в работу следующие виды памяти:
словесно – логическую – умение запоминать информацию, поданную в вербальной форме, в виде формул, понятий;
образную – умение запоминать наглядные образы, цвет, рисунок, звук;
эмоциональную – умение сохранять пережитые чувства.
Описание слайда:
Необходимо включать в работу следующие виды памяти: словесно – логическую – умение запоминать информацию, поданную в вербальной форме, в виде формул, понятий; образную – умение запоминать наглядные образы, цвет, рисунок, звук; эмоциональную – умение сохранять пережитые чувства.

Слайд 10





Психолого – педагогические условия успешного запоминания: 
Установка на запоминание;
Активность ученика и максимальная самостоятельность его деятельности пр изучении нового материала;
Смысловая группировка материала;
Учёт индивидуальных различий памяти у школьников;
Объяснение материала учителем через все каналы приёма информации;
Обучение учащихся мнемоническим техникам.
Описание слайда:
Психолого – педагогические условия успешного запоминания: Установка на запоминание; Активность ученика и максимальная самостоятельность его деятельности пр изучении нового материала; Смысловая группировка материала; Учёт индивидуальных различий памяти у школьников; Объяснение материала учителем через все каналы приёма информации; Обучение учащихся мнемоническим техникам.

Слайд 11





МОДАЛЬНОСТЬ
-  это канал приёма информации, а также предпочитаемый способ её переработки и выдачи.
Описание слайда:
МОДАЛЬНОСТЬ - это канал приёма информации, а также предпочитаемый способ её переработки и выдачи.

Слайд 12





Типы обучающихся с учётом модальности:
ВИЗУАЛ – уделяет большое внимание ведению тетради, своему внешнему виду, его раздражают беспорядок на столе, грязная школьная доска;
АУДИАЛ – часто произносит вслух то ,что хочет понять, прислушивается к себе, ведёт монолог с собой. Часто включает зрительную функцию, но при этом слышит всё, что говорят. Он лучше расскажет, чем напишет.
КИНЕСТЕТИК – обычно очень подвижный, легко отвлекается, мгновенно реагирует на прикосновение, охотно проявляет эмоции, часто неаккуратен. При этом может проявлять высокую интуицию в решении учебных задач.
Описание слайда:
Типы обучающихся с учётом модальности: ВИЗУАЛ – уделяет большое внимание ведению тетради, своему внешнему виду, его раздражают беспорядок на столе, грязная школьная доска; АУДИАЛ – часто произносит вслух то ,что хочет понять, прислушивается к себе, ведёт монолог с собой. Часто включает зрительную функцию, но при этом слышит всё, что говорят. Он лучше расскажет, чем напишет. КИНЕСТЕТИК – обычно очень подвижный, легко отвлекается, мгновенно реагирует на прикосновение, охотно проявляет эмоции, часто неаккуратен. При этом может проявлять высокую интуицию в решении учебных задач.

Слайд 13





ДОМИНИРОВАНИЕ ПОЛУШАРИЙ
-  это способность одного полушария включаться на доли секунды раньше другого, подавляя функцию последнего.
Описание слайда:
ДОМИНИРОВАНИЕ ПОЛУШАРИЙ - это способность одного полушария включаться на доли секунды раньше другого, подавляя функцию последнего.

Слайд 14





УМЕНИЯ и НАВЫКИ: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ
По принципу «необходимости и достаточности»

планирование собственной деятельности;
организация и ведение записей в тетради;
самооценка.
Описание слайда:
УМЕНИЯ и НАВЫКИ: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ По принципу «необходимости и достаточности» планирование собственной деятельности; организация и ведение записей в тетради; самооценка.

Слайд 15





КОММУНИКАТИВНЫЕ
Способность вести монологическую речь;
способность вести конструктивный диалог;
способность работать в команде.
Описание слайда:
КОММУНИКАТИВНЫЕ Способность вести монологическую речь; способность вести конструктивный диалог; способность работать в команде.

Слайд 16





ИНФОРМАЦИОННЫЕ
для ученика – возможность самостоятельного поиска;
для учителя – систему заданий для целенаправленного развития информационных умений и навыков:
смыслового чтения;
сворачивания и разворачивания информации;
использования технических средств для поиска, планирования, организации и оформления учебной работы.
Описание слайда:
ИНФОРМАЦИОННЫЕ для ученика – возможность самостоятельного поиска; для учителя – систему заданий для целенаправленного развития информационных умений и навыков: смыслового чтения; сворачивания и разворачивания информации; использования технических средств для поиска, планирования, организации и оформления учебной работы.

Слайд 17





МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ
-   психофизиологические функции головного мозга, лежащие в основе сознательного мышления учащихся.
Описание слайда:
МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ - психофизиологические функции головного мозга, лежащие в основе сознательного мышления учащихся.

Слайд 18





МОТИВАЦИЯ: 
 -  выявляет не только степень заинтересованности ученика в том или ином предмете, но и доминирующие мотивы учебной деятельности учащегося.
Описание слайда:
МОТИВАЦИЯ: - выявляет не только степень заинтересованности ученика в том или ином предмете, но и доминирующие мотивы учебной деятельности учащегося.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию