🗊Диагностика ИСУД ученика Параметры индивидуального стиля учебной деятельности ученика

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Диагностика  ИСУД ученика  Параметры индивидуального стиля учебной деятельности ученика, слайд №1Диагностика  ИСУД ученика  Параметры индивидуального стиля учебной деятельности ученика, слайд №2Диагностика  ИСУД ученика  Параметры индивидуального стиля учебной деятельности ученика, слайд №3Диагностика  ИСУД ученика  Параметры индивидуального стиля учебной деятельности ученика, слайд №4Диагностика  ИСУД ученика  Параметры индивидуального стиля учебной деятельности ученика, слайд №5Диагностика  ИСУД ученика  Параметры индивидуального стиля учебной деятельности ученика, слайд №6Диагностика  ИСУД ученика  Параметры индивидуального стиля учебной деятельности ученика, слайд №7Диагностика  ИСУД ученика  Параметры индивидуального стиля учебной деятельности ученика, слайд №8Диагностика  ИСУД ученика  Параметры индивидуального стиля учебной деятельности ученика, слайд №9Диагностика  ИСУД ученика  Параметры индивидуального стиля учебной деятельности ученика, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Диагностика ИСУД ученика Параметры индивидуального стиля учебной деятельности ученика. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Диагностика
ИСУД ученика
Параметры индивидуального стиля учебной деятельности ученика
Описание слайда:
Диагностика ИСУД ученика Параметры индивидуального стиля учебной деятельности ученика

Слайд 2





Обучаемость
III уровень –творческий уровень (способность самостоятельно интегрировать новые знания в систему собственных знаний, умение проектировать новые способы решения)
II уровень – высокий уровень (способность активно использовать приобретённые знания в знакомой ситуации)
I уровень – средний уровень (позволяет ученику понимать и запоминать новую информацию, применять её по алгоритму)
0 уровень – низкий уровень (случай, когда ученик не может на уроках данного предмета проявить даже минимальные возможности – группа учебного риска)
Описание слайда:
Обучаемость III уровень –творческий уровень (способность самостоятельно интегрировать новые знания в систему собственных знаний, умение проектировать новые способы решения) II уровень – высокий уровень (способность активно использовать приобретённые знания в знакомой ситуации) I уровень – средний уровень (позволяет ученику понимать и запоминать новую информацию, применять её по алгоритму) 0 уровень – низкий уровень (случай, когда ученик не может на уроках данного предмета проявить даже минимальные возможности – группа учебного риска)

Слайд 3





Внимание
Объём – количество и размер объектов, которые могут быть охвачены сознанием одновременно
Концентрация – способность выделять нужный объект из ряда других, степень сосредоточенности на конкретном объекте
Распределение – возможность использовать одновременно несколько способов восприятия и переработки информации
Устойчивость – длительность сознательного удержания внимания на объекте
Описание слайда:
Внимание Объём – количество и размер объектов, которые могут быть охвачены сознанием одновременно Концентрация – способность выделять нужный объект из ряда других, степень сосредоточенности на конкретном объекте Распределение – возможность использовать одновременно несколько способов восприятия и переработки информации Устойчивость – длительность сознательного удержания внимания на объекте

Слайд 4





Память
Словесно-логическая 
(умение запоминать информацию, поданную в вербальной форме, в виде формул, понятий)
Образная 
(умение запоминать наглядные образы, цвет, рисунок, звуки и т.д.)
Эмоциональная
(умение сохранить пережитые чувства)
Описание слайда:
Память Словесно-логическая (умение запоминать информацию, поданную в вербальной форме, в виде формул, понятий) Образная (умение запоминать наглядные образы, цвет, рисунок, звуки и т.д.) Эмоциональная (умение сохранить пережитые чувства)

Слайд 5





Модальность
Визуал – ученик, обращающий большое внимание на вид своей тетради, своей внешности; его раздражает беспорядок на столе, на доске и т.д…
Аудиал – часто произносит в слух то, что хочет понять. Часто исключает зрение: смотрит в окно, чертит абстрактные узоры, но при этом слышит всё. Он лучше расскажет, чем напишет.
Кинестетик – чаще всего очень подвижный, легко отвлекающийся, мгновенно реагирующий на прикосновение, легко проявляет эмоции, часто неаккуратен. Однако зачастую может проявлять высокую способность к интуитивным способам решения учебных задач.
Описание слайда:
Модальность Визуал – ученик, обращающий большое внимание на вид своей тетради, своей внешности; его раздражает беспорядок на столе, на доске и т.д… Аудиал – часто произносит в слух то, что хочет понять. Часто исключает зрение: смотрит в окно, чертит абстрактные узоры, но при этом слышит всё. Он лучше расскажет, чем напишет. Кинестетик – чаще всего очень подвижный, легко отвлекающийся, мгновенно реагирующий на прикосновение, легко проявляет эмоции, часто неаккуратен. Однако зачастую может проявлять высокую способность к интуитивным способам решения учебных задач.

Слайд 6





Функциональная ассиметрия полушарий головного мозга
Правополушарник – анализирует конкретный, реальный смысл поступающей информации
Левополушарник – анализирует информацию по формальным основаниям
Равнополушарник – способен руководить «включением» полушарий
Описание слайда:
Функциональная ассиметрия полушарий головного мозга Правополушарник – анализирует конкретный, реальный смысл поступающей информации Левополушарник – анализирует информацию по формальным основаниям Равнополушарник – способен руководить «включением» полушарий

Слайд 7





Мыслительные ОУУН
Простой анализ
Синтез
Сравнение
Установление причинно-следственных связей
Вывод
Описание слайда:
Мыслительные ОУУН Простой анализ Синтез Сравнение Установление причинно-следственных связей Вывод

Слайд 8





Организационные ОУУН
Навык планирования собственной деятельности (определяется и развивается при выполнении учащимися заданий типа проектных)
Навык организации и ведения записей в собственной тетради
Навык самооценки (способность самостоятельно оценить и способ достижения результатов, и сам результат)
Описание слайда:
Организационные ОУУН Навык планирования собственной деятельности (определяется и развивается при выполнении учащимися заданий типа проектных) Навык организации и ведения записей в собственной тетради Навык самооценки (способность самостоятельно оценить и способ достижения результатов, и сам результат)

Слайд 9





Коммуникативные ОУУН
Монологическая речь 
      (устная или письменная)
Способность вести конструктивный диалог
Способность работать в команде 
     (подчиняться, руководить, делиться знаниями, полномочиями)
Описание слайда:
Коммуникативные ОУУН Монологическая речь (устная или письменная) Способность вести конструктивный диалог Способность работать в команде (подчиняться, руководить, делиться знаниями, полномочиями)

Слайд 10





Уровень развития мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сфер
Выявляет степень заинтересованности ученика в вашем предмете
Описание слайда:
Уровень развития мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сфер Выявляет степень заинтересованности ученика в вашем предмете



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию