🗊Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н.,

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам  Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н.,  , слайд №1Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам  Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н.,  , слайд №2Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам  Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н.,  , слайд №3Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам  Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н.,  , слайд №4Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам  Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н.,  , слайд №5Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам  Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н.,  , слайд №6Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам  Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н.,  , слайд №7Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам  Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н.,  , слайд №8Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам  Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н.,  , слайд №9Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам  Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н.,  , слайд №10Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам  Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н.,  , слайд №11Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам  Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н.,  , слайд №12Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам  Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н.,  , слайд №13Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам  Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н.,  , слайд №14Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам  Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н.,  , слайд №15Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам  Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н.,  , слайд №16Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам  Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н.,  , слайд №17Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам  Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н.,  , слайд №18Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам  Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н.,  , слайд №19Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам  Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н.,  , слайд №20Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам  Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н.,  , слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н., . Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам
Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н.,
председатель Федеральной  комиссии разработчиков ЕГЭ по иностранным языкам,
 Заслуженный работник 
высшей школы
verb@ffl.msu.ru
Описание слайда:
Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н., председатель Федеральной комиссии разработчиков ЕГЭ по иностранным языкам, Заслуженный работник высшей школы verb@ffl.msu.ru

Слайд 2






 История вопроса
2003-2008гг. 
на стадии эксперимента говорение включалось в КИМ     
2009-2013гг.                        
при переходе в штатный режим было исключено
Описание слайда:
История вопроса 2003-2008гг. на стадии эксперимента говорение включалось в КИМ 2009-2013гг. при переходе в штатный режим было исключено

Слайд 3






 Организационная сложность экзамена
Ограничение по времени (6 ч. пребывания на ППЭ)
Техническое оснащение звукозаписывающей аппаратурой
Недостаточное число подготовленных экспертов
Описание слайда:
Организационная сложность экзамена Ограничение по времени (6 ч. пребывания на ППЭ) Техническое оснащение звукозаписывающей аппаратурой Недостаточное число подготовленных экспертов

Слайд 4






 Насколько критично отсутствие говорения? 

Структура и содержание КИМ 
не полно отражают ФГОС
Описание слайда:
Насколько критично отсутствие говорения? Структура и содержание КИМ не полно отражают ФГОС

Слайд 5





Документы, определяющие содержание КИМ
Федеральный компонент гос образоват стандарта среднего (полного) общего образования по ИЯ.-М., АСТ. Астрель, 2004
Примерные программы по ИЯ (там же)
Программы для общеобразовательных учреждений. – М., Просвещение.
Описание слайда:
Документы, определяющие содержание КИМ Федеральный компонент гос образоват стандарта среднего (полного) общего образования по ИЯ.-М., АСТ. Астрель, 2004 Примерные программы по ИЯ (там же) Программы для общеобразовательных учреждений. – М., Просвещение.

Слайд 6






 Говорение отсутствует

В нац.экзаменах большинства стран ближнего зарубежья, Японии, Египта и т.д.
В некоторых международных экзаменах 
Исследования подтверждают корреляцию баллов за письм. и устную части
Описание слайда:
Говорение отсутствует В нац.экзаменах большинства стран ближнего зарубежья, Японии, Египта и т.д. В некоторых международных экзаменах Исследования подтверждают корреляцию баллов за письм. и устную части

Слайд 7






 Мировая практика:  
     говорение отсутствует

В нац.экзаменах большинства стран ближнего зарубежья, Японии, Египта и т.д.
В некоторых международных экзаменах 
Исследования подтверждают корреляцию баллов за письм. и устную части
Описание слайда:
Мировая практика: говорение отсутствует В нац.экзаменах большинства стран ближнего зарубежья, Японии, Египта и т.д. В некоторых международных экзаменах Исследования подтверждают корреляцию баллов за письм. и устную части

Слайд 8





 Мировая практика:  
     экзамены с устной частью

При большом числе сдающих
экстенсивный вариант – сдаются в течение всего года
интенсивный вариант – полностью компьютеризированы
Описание слайда:
Мировая практика: экзамены с устной частью При большом числе сдающих экстенсивный вариант – сдаются в течение всего года интенсивный вариант – полностью компьютеризированы

Слайд 9





 Новый ФГОС старшей школы 2012 г. 

Предусматривает переход к обязательному ЕГЭ по ИЯ
(от 70 000 к 700 000 сдающих)
Описание слайда:
Новый ФГОС старшей школы 2012 г. Предусматривает переход к обязательному ЕГЭ по ИЯ (от 70 000 к 700 000 сдающих)

Слайд 10





 Новая концепция устной части ЕГЭ по ИЯ 
Отказ от участия экзаменатора-собеседника
Организатор в аудитории
Цифровая запись ответов
В перспективе – полностью компьютеризированный тест
Описание слайда:
Новая концепция устной части ЕГЭ по ИЯ Отказ от участия экзаменатора-собеседника Организатор в аудитории Цифровая запись ответов В перспективе – полностью компьютеризированный тест

Слайд 11






 Научно-методические вопросы
Формат заданий
Уровень сложности заданий
Спонтанная речь / время на подготовку
Критерии оценивания
Описание слайда:
Научно-методические вопросы Формат заданий Уровень сложности заданий Спонтанная речь / время на подготовку Критерии оценивания

Слайд 12





C3. Imagine that you are preparing a project with your friend
You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have one minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud.
Описание слайда:
C3. Imagine that you are preparing a project with your friend You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have one minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud.

Слайд 13





   
C3. You have one minute to read the text silently, then be ready to read it out 
        aloud.
You don’t see many birds in winter. Most have left your area. Those that stay are not as active. Activity uses energy that is needed to keep warm.
The worst problems for birds in winter are getting enough heat and holding on to the heat once it is made. These are problems for all birds.
Описание слайда:
C3. You have one minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You don’t see many birds in winter. Most have left your area. Those that stay are not as active. Activity uses energy that is needed to keep warm. The worst problems for birds in winter are getting enough heat and holding on to the heat once it is made. These are problems for all birds.

Слайд 14





      C4. Study the advertisement. 
1) give a brief description of the photos (action, location)
2) say in what way the pictures are different
3)  say which of the pastimes presented in the pictures you prefer
4) explain your choice
Описание слайда:
C4. Study the advertisement. 1) give a brief description of the photos (action, location) 2) say in what way the pictures are different 3) say which of the pastimes presented in the pictures you prefer 4) explain your choice

Слайд 15





.   
C4. Study the advertisement. 

You decided to visit the place and now you are calling to make some clarifications. In a minute you are to ask five questions to find out the following:
1)  dates for departures
2) hotel facilities
3) if breakfast is included
4) number of city tours
5) availability of party reductions
Описание слайда:
. C4. Study the advertisement. You decided to visit the place and now you are calling to make some clarifications. In a minute you are to ask five questions to find out the following: 1) dates for departures 2) hotel facilities 3) if breakfast is included 4) number of city tours 5) availability of party reductions

Слайд 16





C5. Imagine that while travelling during your holidays you took some photos.
Описание слайда:
C5. Imagine that while travelling during your holidays you took some photos.

Слайд 17





 Choose one photo to present to your friend whose role will be played by the examiner. You 
                     have one minute to think it over.
When presenting the picture remember to mention:
when you took the photo
what/who is in the photo
what is happening
why you took the photo
why you decided to show the picture to your friend
Описание слайда:
Choose one photo to present to your friend whose role will be played by the examiner. You have one minute to think it over. When presenting the picture remember to mention: when you took the photo what/who is in the photo what is happening why you took the photo why you decided to show the picture to your friend

Слайд 18


Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам  Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н.,  , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





      С6. Study the two photographs.   
        In a minute be ready to … 
1) give a brief description of the photos (action, location)
2) say in what way the pictures are different
3)  say which of the pastimes presented in the pictures you prefer
4) explain your choice
Описание слайда:
С6. Study the two photographs. In a minute be ready to … 1) give a brief description of the photos (action, location) 2) say in what way the pictures are different 3) say which of the pastimes presented in the pictures you prefer 4) explain your choice

Слайд 20





     Задачи на 2013-2014
Провести широкомасштабную апробацию
Обсудить ее результаты с профессиональным сообществом
Создать банк заданий
Начать разработку компютерной программы
Описание слайда:
Задачи на 2013-2014 Провести широкомасштабную апробацию Обсудить ее результаты с профессиональным сообществом Создать банк заданий Начать разработку компютерной программы

Слайд 21





     Организационные вопросы
Разделить письменную и устную части ЕГЭ по ИЯ на 2 дня
Обеспечить качественную цифровую запись ответов 
Подготовить экзаменаторов-экспертов
Подготовить организаторов
Описание слайда:
Организационные вопросы Разделить письменную и устную части ЕГЭ по ИЯ на 2 дня Обеспечить качественную цифровую запись ответов Подготовить экзаменаторов-экспертов Подготовить организаторов



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию