🗊Основные задачи специального образования: Развитие национальной системы специального образования. Создание оптимальных услов

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Основные задачи  специального образования:   Развитие национальной системы специального образования.  Создание оптимальных услов, слайд №1Основные задачи  специального образования:   Развитие национальной системы специального образования.  Создание оптимальных услов, слайд №2Основные задачи  специального образования:   Развитие национальной системы специального образования.  Создание оптимальных услов, слайд №3Основные задачи  специального образования:   Развитие национальной системы специального образования.  Создание оптимальных услов, слайд №4Основные задачи  специального образования:   Развитие национальной системы специального образования.  Создание оптимальных услов, слайд №5Основные задачи  специального образования:   Развитие национальной системы специального образования.  Создание оптимальных услов, слайд №6Основные задачи  специального образования:   Развитие национальной системы специального образования.  Создание оптимальных услов, слайд №7Основные задачи  специального образования:   Развитие национальной системы специального образования.  Создание оптимальных услов, слайд №8Основные задачи  специального образования:   Развитие национальной системы специального образования.  Создание оптимальных услов, слайд №9Основные задачи  специального образования:   Развитие национальной системы специального образования.  Создание оптимальных услов, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Основные задачи специального образования: Развитие национальной системы специального образования. Создание оптимальных услов. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Основные задачи  специального образования:

Развитие национальной системы специального образования.
Создание оптимальных условий для личностного развития и подготовки к самостоятельной жизни.
Обеспечение приоритетности воспитания перед обучением.
Обеспечение разноуровнего, вариативного обучения учащихся с учётом их психофизических особенностей.
Развитие системы дошкольной, коррекционно-педагогической помощи детям с особенностями психофизического развития, начиная с первых месяцев их жизни.
Ликвидация учебной перегрузки и создание гибких учебных программ.
Повышение роли семьи в воспитании.
Совершенствование организационно-управленческих механизмов специального образования на основе его децентрализации и развитие демократических основ управления.
Описание слайда:
Основные задачи специального образования: Развитие национальной системы специального образования. Создание оптимальных условий для личностного развития и подготовки к самостоятельной жизни. Обеспечение приоритетности воспитания перед обучением. Обеспечение разноуровнего, вариативного обучения учащихся с учётом их психофизических особенностей. Развитие системы дошкольной, коррекционно-педагогической помощи детям с особенностями психофизического развития, начиная с первых месяцев их жизни. Ликвидация учебной перегрузки и создание гибких учебных программ. Повышение роли семьи в воспитании. Совершенствование организационно-управленческих механизмов специального образования на основе его децентрализации и развитие демократических основ управления.

Слайд 2






Специфические задачи коррекционной школы

комплексный подход к диагностике и реализации потенциальных возможностей проблемных детей в обучении и воспитании;
ранняя медико-психологическая и педагогическая коррекция дефектной функции;
коррекционная направленность всего педагогического процесса;
Непрерывность  дошкольно-школьного и профессионально-технического обучения;
достижение уровня общеобразовательной и профессионально-трудовой подготовки, необходимой выпускникам школ для социальной адаптации в обществе.
Описание слайда:
Специфические задачи коррекционной школы комплексный подход к диагностике и реализации потенциальных возможностей проблемных детей в обучении и воспитании; ранняя медико-психологическая и педагогическая коррекция дефектной функции; коррекционная направленность всего педагогического процесса; Непрерывность дошкольно-школьного и профессионально-технического обучения; достижение уровня общеобразовательной и профессионально-трудовой подготовки, необходимой выпускникам школ для социальной адаптации в обществе.

Слайд 3






Принципы организации обучения детей с ЗПР:

Специальное обучение, направленное на развитие ребенка и коррекцию вторичных отклонений, должно начинаться сразу после выявления первичного нарушения и установ­ления диагноза — ЗПР. 
При обучении детей с ЗПР, наряду с общими для всех де­тей целями образования, должна быть поставлена цель максимально возможного культурного развития ребенка и его социализации.
В содержание обучения детей с ЗПР (в программы) долж­ны быть введены специальные разделы, направленные на решение задач развития и коррекции вторичных нарушений.
В обучении детей с ЗПР следует использовать специфиче­ские средства развития и методы обучения, которые не применяются в образовании нормально развивающегося ре­бёнка. 
Должна быть модифицирована временная организация образовательной среды в соответствии с реальными возможностями ребёнка.
Необходимо регулярно проверять соответствие выбранной программы обучения реальным достижениям и уровню развития ребёнка.
Педагоги должны уметь решать особые, отсутствующие в системе образования нор­мально развивающегося ребенка, задачи. Учитель обязан владеть специальными методами и уметь применять «обходные пути» обучения для решения традиционных учебных задач, должен постоянно следить за соотношением развития и обучения своих подопечных.
Описание слайда:
Принципы организации обучения детей с ЗПР: Специальное обучение, направленное на развитие ребенка и коррекцию вторичных отклонений, должно начинаться сразу после выявления первичного нарушения и установ­ления диагноза — ЗПР. При обучении детей с ЗПР, наряду с общими для всех де­тей целями образования, должна быть поставлена цель максимально возможного культурного развития ребенка и его социализации. В содержание обучения детей с ЗПР (в программы) долж­ны быть введены специальные разделы, направленные на решение задач развития и коррекции вторичных нарушений. В обучении детей с ЗПР следует использовать специфиче­ские средства развития и методы обучения, которые не применяются в образовании нормально развивающегося ре­бёнка. Должна быть модифицирована временная организация образовательной среды в соответствии с реальными возможностями ребёнка. Необходимо регулярно проверять соответствие выбранной программы обучения реальным достижениям и уровню развития ребёнка. Педагоги должны уметь решать особые, отсутствующие в системе образования нор­мально развивающегося ребенка, задачи. Учитель обязан владеть специальными методами и уметь применять «обходные пути» обучения для решения традиционных учебных задач, должен постоянно следить за соотношением развития и обучения своих подопечных.

Слайд 4






Специфика работы школьной  службы сопровождения   с     учащимися, имеющими особенности психофизического развития

особенности:
Описание слайда:
Специфика работы школьной службы сопровождения с учащимися, имеющими особенности психофизического развития особенности:

Слайд 5






Основная особенность работы школьной службы сопровождения 
в коррекционной школе 
состоит в том, что для каждого ребенка составляется индивидуальная модель сопровождения.
Описание слайда:
Основная особенность работы школьной службы сопровождения в коррекционной школе состоит в том, что для каждого ребенка составляется индивидуальная модель сопровождения.

Слайд 6






ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

ПРАМЕТРЫ:
1. Форма проведения коррекционной работы;
2. Продолжительность и режим занятий;
3. Подбор и комплектование групп;
4. Формирование содержания программ.
Описание слайда:
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ПРАМЕТРЫ: 1. Форма проведения коррекционной работы; 2. Продолжительность и режим занятий; 3. Подбор и комплектование групп; 4. Формирование содержания программ.

Слайд 7






Современные развивающие и коррекционные программы:

Коррекционные программы, основанные на    нейролингвинистическом подходе и включающие в себя методику  формирования программирования, произвольной саморегуляции и  контроля за протеканием псхической деятельности 
Развивающе-коррекционные программы, ориентированные на    формирование и гармонизацию базовых составляющих психического развития (произвольной регуляции и пространственных представлений) 
Система развивающе-коррекционной работы, базирующаяся на уровневом подходе и аффективной регуляции поведения и сознания.
Описание слайда:
Современные развивающие и коррекционные программы: Коррекционные программы, основанные на нейролингвинистическом подходе и включающие в себя методику формирования программирования, произвольной саморегуляции и контроля за протеканием псхической деятельности Развивающе-коррекционные программы, ориентированные на формирование и гармонизацию базовых составляющих психического развития (произвольной регуляции и пространственных представлений) Система развивающе-коррекционной работы, базирующаяся на уровневом подходе и аффективной регуляции поведения и сознания.

Слайд 8






Консультирование и просвещение педагогов и родителей

Психологическое просвещение педагогов
Описание слайда:
Консультирование и просвещение педагогов и родителей Психологическое просвещение педагогов

Слайд 9







Учебно - воспитательная работа подчинена формированию самостоятельных навыков и адаптации обучающихся 
к современной жизни.

Подходы к обучению и воспитанию педагоги строят на основе практической направленности уроков и занятий, с использованием передовых педагогических технологий развития и социализации воспитанников
Описание слайда:
Учебно - воспитательная работа подчинена формированию самостоятельных навыков и адаптации обучающихся к современной жизни. Подходы к обучению и воспитанию педагоги строят на основе практической направленности уроков и занятий, с использованием передовых педагогических технологий развития и социализации воспитанников

Слайд 10






Принципы 
 учебно-воспитательной работы
Описание слайда:
Принципы учебно-воспитательной работы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию