🗊Микроблоги и бренды Рунета @ni404 Николай Белоусов Специально для RIW 2009

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Микроблоги и бренды Рунета  @ni404 Николай Белоусов   Специально для RIW 2009, слайд №1Микроблоги и бренды Рунета  @ni404 Николай Белоусов   Специально для RIW 2009, слайд №2Микроблоги и бренды Рунета  @ni404 Николай Белоусов   Специально для RIW 2009, слайд №3Микроблоги и бренды Рунета  @ni404 Николай Белоусов   Специально для RIW 2009, слайд №4Микроблоги и бренды Рунета  @ni404 Николай Белоусов   Специально для RIW 2009, слайд №5Микроблоги и бренды Рунета  @ni404 Николай Белоусов   Специально для RIW 2009, слайд №6Микроблоги и бренды Рунета  @ni404 Николай Белоусов   Специально для RIW 2009, слайд №7Микроблоги и бренды Рунета  @ni404 Николай Белоусов   Специально для RIW 2009, слайд №8Микроблоги и бренды Рунета  @ni404 Николай Белоусов   Специально для RIW 2009, слайд №9Микроблоги и бренды Рунета  @ni404 Николай Белоусов   Специально для RIW 2009, слайд №10Микроблоги и бренды Рунета  @ni404 Николай Белоусов   Специально для RIW 2009, слайд №11Микроблоги и бренды Рунета  @ni404 Николай Белоусов   Специально для RIW 2009, слайд №12Микроблоги и бренды Рунета  @ni404 Николай Белоусов   Специально для RIW 2009, слайд №13Микроблоги и бренды Рунета  @ni404 Николай Белоусов   Специально для RIW 2009, слайд №14Микроблоги и бренды Рунета  @ni404 Николай Белоусов   Специально для RIW 2009, слайд №15Микроблоги и бренды Рунета  @ni404 Николай Белоусов   Специально для RIW 2009, слайд №16Микроблоги и бренды Рунета  @ni404 Николай Белоусов   Специально для RIW 2009, слайд №17Микроблоги и бренды Рунета  @ni404 Николай Белоусов   Специально для RIW 2009, слайд №18Микроблоги и бренды Рунета  @ni404 Николай Белоусов   Специально для RIW 2009, слайд №19Микроблоги и бренды Рунета  @ni404 Николай Белоусов   Специально для RIW 2009, слайд №20Микроблоги и бренды Рунета  @ni404 Николай Белоусов   Специально для RIW 2009, слайд №21Микроблоги и бренды Рунета  @ni404 Николай Белоусов   Специально для RIW 2009, слайд №22Микроблоги и бренды Рунета  @ni404 Николай Белоусов   Специально для RIW 2009, слайд №23Микроблоги и бренды Рунета  @ni404 Николай Белоусов   Специально для RIW 2009, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Микроблоги и бренды Рунета @ni404 Николай Белоусов Специально для RIW 2009. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Микроблоги и бренды Рунета
@ni404 Николай Белоусов 
Специально для RIW 2009
Описание слайда:
Микроблоги и бренды Рунета @ni404 Николай Белоусов Специально для RIW 2009

Слайд 2





Структура презентации и тезисы
Пара слов про бренды в Твиттере
Результаты микроопроса 
Платформы в новых медиа
Объяснить почему и как бренды появились в микроблогах
Чего можно ожидать от микроблогов (цели, задачи и исполнение)
Описание слайда:
Структура презентации и тезисы Пара слов про бренды в Твиттере Результаты микроопроса Платформы в новых медиа Объяснить почему и как бренды появились в микроблогах Чего можно ожидать от микроблогов (цели, задачи и исполнение)

Слайд 3





500+ корпоративных блогов
500+ корпоративных блогов
~100+ в
Описание слайда:
500+ корпоративных блогов 500+ корпоративных блогов ~100+ в

Слайд 4





Рейтинг по последователям
Описание слайда:
Рейтинг по последователям

Слайд 5





19 у кого >500
19 у кого >500
9 массфолловеры
Описание слайда:
19 у кого >500 19 у кого >500 9 массфолловеры

Слайд 6





Микро исследование
70 компаний
				19 ответили
Описание слайда:
Микро исследование 70 компаний 19 ответили

Слайд 7





67 % создали корпоративный твиттер по личной инициативе
Описание слайда:
67 % создали корпоративный твиттер по личной инициативе

Слайд 8





Цели ведения твиттера
Описание слайда:
Цели ведения твиттера

Слайд 9





Как отслеживается эф-ть
Описание слайда:
Как отслеживается эф-ть

Слайд 10





Еще пара цифр
89 % отслеживают упоминания своего бренда
53 % отслеживают активность конкурентов
70 % проводят или собираются проводить акции для пользователей
59 % имеют блог на сайте и 47 % в жж
Описание слайда:
Еще пара цифр 89 % отслеживают упоминания своего бренда 53 % отслеживают активность конкурентов 70 % проводят или собираются проводить акции для пользователей 59 % имеют блог на сайте и 47 % в жж

Слайд 11





Микроблоги Рунета
Facebook
Описание слайда:
Микроблоги Рунета Facebook

Слайд 12





Микроблоги Рунета
Twitter			~60 000
Friendfeed		~2 000
Facebook		~600 000
Описание слайда:
Микроблоги Рунета Twitter ~60 000 Friendfeed ~2 000 Facebook ~600 000

Слайд 13





Проникнитесь моментом
http://twitter.com/kia_by (Беларусь)
http://twitter.com/LGEblog (Украина)
http://twitter.com/mts_ua (Украина)
http://twitter.com/disneyrussia (Россия)
Описание слайда:
Проникнитесь моментом http://twitter.com/kia_by (Беларусь) http://twitter.com/LGEblog (Украина) http://twitter.com/mts_ua (Украина) http://twitter.com/disneyrussia (Россия)

Слайд 14





Микроблоги для Рунета это часто не стратегия
Описание слайда:
Микроблоги для Рунета это часто не стратегия

Слайд 15





Почему компании заводят микроблоги
Нужно мало времени на ведение
Легко набирать аудиторию
Это модно!!!
Описание слайда:
Почему компании заводят микроблоги Нужно мало времени на ведение Легко набирать аудиторию Это модно!!!

Слайд 16





А теперь серьезно.
Как использовать микроблоги
Описание слайда:
А теперь серьезно. Как использовать микроблоги

Слайд 17





Твиттер - часть стратегии брендов в социальных медиа
Описание слайда:
Твиттер - часть стратегии брендов в социальных медиа

Слайд 18





Цели компаний в микроблогах
Глобальный пиар
Локальный маркетинг (запуск новых продуктов, промо-акции)
Повышение цитируемости  в прессе
Описание слайда:
Цели компаний в микроблогах Глобальный пиар Локальный маркетинг (запуск новых продуктов, промо-акции) Повышение цитируемости в прессе

Слайд 19





Советы для тех кто решил заниматься
Регулярное обновление контента
Несколько задействованных сотрудников
Проведение конкурсов для привлечения внимания аудитории и прессы
Понимание принципов общения в сети – отвечать и при этом быстро
Описание слайда:
Советы для тех кто решил заниматься Регулярное обновление контента Несколько задействованных сотрудников Проведение конкурсов для привлечения внимания аудитории и прессы Понимание принципов общения в сети – отвечать и при этом быстро

Слайд 20





Примеры
	
	Локальный инструмент для промо-кампаний
Описание слайда:
Примеры Локальный инструмент для промо-кампаний

Слайд 21





Примеры
	Инструмент глобального пиар
Описание слайда:
Примеры Инструмент глобального пиар

Слайд 22





Примеры 
	Иметь очеловеченные профили
Описание слайда:
Примеры Иметь очеловеченные профили

Слайд 23





Итоги
                 - не игрушка
60 000 человек – это 60 000 человек. Не надо придумывать сказки про лидеров мнений и пр.
Важно четко понимать для чего он вам нужен и не бросать, раз уж начали.
Facebook?    новый лидер внимания?
Описание слайда:
Итоги - не игрушка 60 000 человек – это 60 000 человек. Не надо придумывать сказки про лидеров мнений и пр. Важно четко понимать для чего он вам нужен и не бросать, раз уж начали. Facebook? новый лидер внимания?

Слайд 24





Продолжаем твитить!

Николай Белоусов
			  		ni404
Блог:			ni404.blogspot.com
Электропочта:	nickbelousov@ya.ru
Описание слайда:
Продолжаем твитить! Николай Белоусов ni404 Блог: ni404.blogspot.com Электропочта: nickbelousov@ya.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию