🗊Как понравиться иностранцу? RIW-2009 23 октября 2009г.

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Как понравиться иностранцу?  RIW-2009  23 октября 2009г., слайд №1Как понравиться иностранцу?  RIW-2009  23 октября 2009г., слайд №2Как понравиться иностранцу?  RIW-2009  23 октября 2009г., слайд №3Как понравиться иностранцу?  RIW-2009  23 октября 2009г., слайд №4Как понравиться иностранцу?  RIW-2009  23 октября 2009г., слайд №5Как понравиться иностранцу?  RIW-2009  23 октября 2009г., слайд №6Как понравиться иностранцу?  RIW-2009  23 октября 2009г., слайд №7Как понравиться иностранцу?  RIW-2009  23 октября 2009г., слайд №8Как понравиться иностранцу?  RIW-2009  23 октября 2009г., слайд №9Как понравиться иностранцу?  RIW-2009  23 октября 2009г., слайд №10Как понравиться иностранцу?  RIW-2009  23 октября 2009г., слайд №11Как понравиться иностранцу?  RIW-2009  23 октября 2009г., слайд №12Как понравиться иностранцу?  RIW-2009  23 октября 2009г., слайд №13Как понравиться иностранцу?  RIW-2009  23 октября 2009г., слайд №14Как понравиться иностранцу?  RIW-2009  23 октября 2009г., слайд №15Как понравиться иностранцу?  RIW-2009  23 октября 2009г., слайд №16Как понравиться иностранцу?  RIW-2009  23 октября 2009г., слайд №17Как понравиться иностранцу?  RIW-2009  23 октября 2009г., слайд №18Как понравиться иностранцу?  RIW-2009  23 октября 2009г., слайд №19Как понравиться иностранцу?  RIW-2009  23 октября 2009г., слайд №20Как понравиться иностранцу?  RIW-2009  23 октября 2009г., слайд №21Как понравиться иностранцу?  RIW-2009  23 октября 2009г., слайд №22Как понравиться иностранцу?  RIW-2009  23 октября 2009г., слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать Как понравиться иностранцу? RIW-2009 23 октября 2009г.. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Как понравиться иностранцу?
RIW-2009  23 октября 2009г.
Описание слайда:
Как понравиться иностранцу? RIW-2009 23 октября 2009г.

Слайд 2





Почему я здесь?
Описание слайда:
Почему я здесь?

Слайд 3





Локализация
Текст
«Хочу перевести свой сайт минимум на 3 языка…  Да я в общем-то не ориентируюсь  в будущем на российский рынок!»
Описание слайда:
Локализация Текст «Хочу перевести свой сайт минимум на 3 языка… Да я в общем-то не ориентируюсь в будущем на российский рынок!»

Слайд 4





Локализация
Текст
Цвет
Описание слайда:
Локализация Текст Цвет

Слайд 5





Локализация: Цвет
Описание слайда:
Локализация: Цвет

Слайд 6





Локализация
Текст
Цвет
Иконки/ Обозначения
Описание слайда:
Локализация Текст Цвет Иконки/ Обозначения

Слайд 7





Локализация: Иконки
Описание слайда:
Локализация: Иконки

Слайд 8





Локализация: Обозначения
Описание слайда:
Локализация: Обозначения

Слайд 9


Как понравиться иностранцу?  RIW-2009  23 октября 2009г., слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Локализация
Текст
Цвет
Иконки/ Обозначения
Иллюстрации
Описание слайда:
Локализация Текст Цвет Иконки/ Обозначения Иллюстрации

Слайд 11


Как понравиться иностранцу?  RIW-2009  23 октября 2009г., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Локализация
Текст
Цвет
Иконки/ Обозначения
Иллюстрации
Организация информации и т.д.
Обращайте внимание на культурные и исторические различия, влияющие на ментальную модель пользователя
Описание слайда:
Локализация Текст Цвет Иконки/ Обозначения Иллюстрации Организация информации и т.д. Обращайте внимание на культурные и исторические различия, влияющие на ментальную модель пользователя

Слайд 13





Культурные различия
Power Distance Index (PDI) Степень почитания власти и принятия общественного неравенства
Individualism (IDV) Индивидуализм,  степень интеграции в группы
Masculinity (MAS) Мужественность, распределение ролей между полами
Uncertainty Avoidance Index (UAI)
	Толерантность общества к  неопределенности / «поиск справедливости»
Long-Term Orientation (LTO) Упорство,  ориентация на перспективный рост  и развитие. Противоположность - Short-term orientation: ориентация на традиции, соблюдение общественных обязательств.
	Geert Hofstede™  Cultural Dimensions
Описание слайда:
Культурные различия Power Distance Index (PDI) Степень почитания власти и принятия общественного неравенства Individualism (IDV) Индивидуализм, степень интеграции в группы Masculinity (MAS) Мужественность, распределение ролей между полами Uncertainty Avoidance Index (UAI) Толерантность общества к неопределенности / «поиск справедливости» Long-Term Orientation (LTO) Упорство, ориентация на перспективный рост и развитие. Противоположность - Short-term orientation: ориентация на традиции, соблюдение общественных обязательств. Geert Hofstede™ Cultural Dimensions

Слайд 14





Культурные различия
Описание слайда:
Культурные различия

Слайд 15





Культурные различия: Индия
Описание слайда:
Культурные различия: Индия

Слайд 16





Культурные различия: Бразилия
Описание слайда:
Культурные различия: Бразилия

Слайд 17





Культурные различия: Бразилия
Описание слайда:
Культурные различия: Бразилия

Слайд 18





Что делать?
Обратиться к специалистам 
Описание слайда:
Что делать? Обратиться к специалистам 

Слайд 19





Что делать?
Проводить предварительные исследования
Анализ тенденций / Анализ конкурентов
Интервьюирование
Карточная сортировка
Анкетирование и др.
Тестировать! Тестировать! Тестировать!
Описание слайда:
Что делать? Проводить предварительные исследования Анализ тенденций / Анализ конкурентов Интервьюирование Карточная сортировка Анкетирование и др. Тестировать! Тестировать! Тестировать!

Слайд 20





Как организовать международный проект
1: Надежный зарубежный партнер (!)
2: Планирование исследования
3: Подготовка материалов для тестирования:
Локального
Зарубежного (локализовать)
4: Рекрутинг и проведение локального исследования
5: Брифинг с модераторами из стран, вовлеченных в проект
6: Наблюдение/контроль за проведением исследования в других странах
7: Агрегирование  и анализ всех результатов
Описание слайда:
Как организовать международный проект 1: Надежный зарубежный партнер (!) 2: Планирование исследования 3: Подготовка материалов для тестирования: Локального Зарубежного (локализовать) 4: Рекрутинг и проведение локального исследования 5: Брифинг с модераторами из стран, вовлеченных в проект 6: Наблюдение/контроль за проведением исследования в других странах 7: Агрегирование и анализ всех результатов

Слайд 21





Как выполнить международный проект
1: Перевод и локализация  проектных материалов (!)
2: Брифинг с ведущим международный проект
3: Рекрутинг респондентов 
4: Переводчик (!)
5: Опытный модератор (!)
6: Выбор и подготовка площадки и проверка оборудования, пилотный тест
7: Проведение исследования
8: Анализ результатов, отчет
Описание слайда:
Как выполнить международный проект 1: Перевод и локализация проектных материалов (!) 2: Брифинг с ведущим международный проект 3: Рекрутинг респондентов 4: Переводчик (!) 5: Опытный модератор (!) 6: Выбор и подготовка площадки и проверка оборудования, пилотный тест 7: Проведение исследования 8: Анализ результатов, отчет

Слайд 22





Использованные материалы
Handbook of  global user research (Edited by Robert Schumacher), 2009, Morgan Kaufmann
Geert Hofstede™ Cultural Dimensions http://www.geert-hofstede.com/
 An Initial Cross-Cultural Survey of User Perception on Web Icon Design for Travel Websites, Achmad Syarief, Jacques R. Giard, Thomas Detrie, Michael K. MCbeath
On cultural differences in local web interfaces,
	Olga De Troyer1, Abdalghani N. Mushtaha1, Hélène Stengers, Martine Baetens, Frank Boers, Sven Casteleyn, and Peter Plessers
Материалы компании Serco ExperienceLab, Великобритания
Материалы компании Mitsue-Links , Япония
Описание слайда:
Использованные материалы Handbook of global user research (Edited by Robert Schumacher), 2009, Morgan Kaufmann Geert Hofstede™ Cultural Dimensions http://www.geert-hofstede.com/ An Initial Cross-Cultural Survey of User Perception on Web Icon Design for Travel Websites, Achmad Syarief, Jacques R. Giard, Thomas Detrie, Michael K. MCbeath On cultural differences in local web interfaces, Olga De Troyer1, Abdalghani N. Mushtaha1, Hélène Stengers, Martine Baetens, Frank Boers, Sven Casteleyn, and Peter Plessers Материалы компании Serco ExperienceLab, Великобритания Материалы компании Mitsue-Links , Япония

Слайд 23


Как понравиться иностранцу?  RIW-2009  23 октября 2009г., слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию