🗊Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе Генкина Катя 2 класс 2008-2009г.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №1Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №2Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №3Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №4Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №5Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №6Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №7Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №8Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №9Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №10Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №11Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №12Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №13Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №14Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №15Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №16Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №17Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №18Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №19Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №20Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №21Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №22Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №23Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №24Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №25Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №26Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №27Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №28Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №29Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №30Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №31Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе    Генкина Катя 2 класс 2008-2009г., слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе Генкина Катя 2 класс 2008-2009г.. Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе


Генкина Катя 2 класс 2008-2009г.
Описание слайда:
Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе Генкина Катя 2 класс 2008-2009г.

Слайд 2





«Моя семья»
Предмет исследования –
«Почему я похожа на …?»
Описание слайда:
«Моя семья» Предмет исследования – «Почему я похожа на …?»

Слайд 3





Почему я выбрала эту тему?
На кого похожа я ?
А я совсем не похожа на родителей, но говорят, что я точная копия бабушки.
Мой брат, который учится в 10 классе совсем не похож на меня, уж больно вредный.
А я люблю танцевать, рисовать и петь, совсем как моя мама.
А я когда вырасту, буду как мой папа, очень умной, сильной и самой главной.
Описание слайда:
Почему я выбрала эту тему? На кого похожа я ? А я совсем не похожа на родителей, но говорят, что я точная копия бабушки. Мой брат, который учится в 10 классе совсем не похож на меня, уж больно вредный. А я люблю танцевать, рисовать и петь, совсем как моя мама. А я когда вырасту, буду как мой папа, очень умной, сильной и самой главной.

Слайд 4





Где я искала ответы на свои вопросы
Рассматривала фотографии из семейных архивов.
Задавала вопросы родителям и родственникам.
Искала в Интернете.
Заглядывала в энциклопедии.
Спрашивала у учителей.
Описание слайда:
Где я искала ответы на свои вопросы Рассматривала фотографии из семейных архивов. Задавала вопросы родителям и родственникам. Искала в Интернете. Заглядывала в энциклопедии. Спрашивала у учителей.

Слайд 5





    Человека всегда интересовало, почему он похож на своих родителей и других родственников - братьев, сестер, дедушек, бабушек, причем не только внешне, но и своим характером, привычками. Все это носит название "наследственность". С древних времен люди хотели понять, как из поколения в поколение передаются определенные признаки. 
    Человека всегда интересовало, почему он похож на своих родителей и других родственников - братьев, сестер, дедушек, бабушек, причем не только внешне, но и своим характером, привычками. Все это носит название "наследственность". С древних времен люди хотели понять, как из поколения в поколение передаются определенные признаки.
Описание слайда:
Человека всегда интересовало, почему он похож на своих родителей и других родственников - братьев, сестер, дедушек, бабушек, причем не только внешне, но и своим характером, привычками. Все это носит название "наследственность". С древних времен люди хотели понять, как из поколения в поколение передаются определенные признаки. Человека всегда интересовало, почему он похож на своих родителей и других родственников - братьев, сестер, дедушек, бабушек, причем не только внешне, но и своим характером, привычками. Все это носит название "наследственность". С древних времен люди хотели понять, как из поколения в поколение передаются определенные признаки.

Слайд 6





Наследственность (Heredity) - процессы, протекающие в организме и приводящие к биологическому сходству между родителями и их потомством. Изучением наследственности занимается генетика.

Генетика - (от греч. genesis - происхождение) - наука о законах наследственности и изменчивости организмов и методах управления ими. В зависимости от объекта исследования различают генетику микроорганизмов, растений, животных и человека
Описание слайда:
Наследственность (Heredity) - процессы, протекающие в организме и приводящие к биологическому сходству между родителями и их потомством. Изучением наследственности занимается генетика. Генетика - (от греч. genesis - происхождение) - наука о законах наследственности и изменчивости организмов и методах управления ими. В зависимости от объекта исследования различают генетику микроорганизмов, растений, животных и человека

Слайд 7





Раньше полагали, что свойства человека заложены в его крови, поэтому членов одной семьи называют «кровными родственниками». Каждый человек похож и на отца, и на мать цветом глаз и волос, способностями, умом, характером, склонностью к некоторым болезням.
  Именно генетика позволила нам раскрыть тайны передачи наследственной информации от поколения к поколению.
Описание слайда:
Раньше полагали, что свойства человека заложены в его крови, поэтому членов одной семьи называют «кровными родственниками». Каждый человек похож и на отца, и на мать цветом глаз и волос, способностями, умом, характером, склонностью к некоторым болезням. Именно генетика позволила нам раскрыть тайны передачи наследственной информации от поколения к поколению.

Слайд 8





Зачатки генетики существовали еще в доисторические времена.  Скотоводы и земледельцы были первыми генетиками. Они одомашнили диких животных и научились возделывать растения, которые были источником пищи.
Описание слайда:
Зачатки генетики существовали еще в доисторические времена. Скотоводы и земледельцы были первыми генетиками. Они одомашнили диких животных и научились возделывать растения, которые были источником пищи.

Слайд 9





     Прежде изучение наследственности велось на растениях. Считалось, что в детях смешиваются черты обоих родительских организмов и появляются промежуточные формы. Отцом современной генетики считается Грегори Мендель. Он выявил важнейшие законы наследственности.. 

     Прежде изучение наследственности велось на растениях. Считалось, что в детях смешиваются черты обоих родительских организмов и появляются промежуточные формы. Отцом современной генетики считается Грегори Мендель. Он выявил важнейшие законы наследственности..
Описание слайда:
Прежде изучение наследственности велось на растениях. Считалось, что в детях смешиваются черты обоих родительских организмов и появляются промежуточные формы. Отцом современной генетики считается Грегори Мендель. Он выявил важнейшие законы наследственности.. Прежде изучение наследственности велось на растениях. Считалось, что в детях смешиваются черты обоих родительских организмов и появляются промежуточные формы. Отцом современной генетики считается Грегори Мендель. Он выявил важнейшие законы наследственности..

Слайд 10





Мендель на протяжении 8 лет проводил скрещивания между 34 различными сортами гороха.
   Ученый выявил существование доминантных признаков, более 
  
  «сильных»  

  и рецессивных, более «пассивных».
Описание слайда:
Мендель на протяжении 8 лет проводил скрещивания между 34 различными сортами гороха. Ученый выявил существование доминантных признаков, более «сильных» и рецессивных, более «пассивных».

Слайд 11





Ученый брал два сорта гороха с жёлтыми и зелёными семенами и скрещивал их: все потомки имели жёлтые семена. Мендель пришёл к выводу, что у гибрида первого поколения из каждой пары различных признаков появляется только один, ДОМИНАНТНЫЙ .

   А второй, РЕЦЕССИВНЫЙ не развивается, а как бы исчезает.
Описание слайда:
Ученый брал два сорта гороха с жёлтыми и зелёными семенами и скрещивал их: все потомки имели жёлтые семена. Мендель пришёл к выводу, что у гибрида первого поколения из каждой пары различных признаков появляется только один, ДОМИНАНТНЫЙ . А второй, РЕЦЕССИВНЫЙ не развивается, а как бы исчезает.

Слайд 12





А вот во втором поколении три четвёртых от всех семян имели жёлтую окраску, одна четвёртая – зелёную. То есть 3:1. Это явление Мендель назвал расщеплением.
           1                      3
Описание слайда:
А вот во втором поколении три четвёртых от всех семян имели жёлтую окраску, одна четвёртая – зелёную. То есть 3:1. Это явление Мендель назвал расщеплением. 1 3

Слайд 13





Каждый из нас имеет одинаковое количество генов – порядка 30 000. Но все мы разные. Это потому, что набор генов у каждого человека разный, что и определяет  индивидуальность. Именно поэтому каждый человек имеет характерные только для него особенности организма: внешность, характер, интеллектуальные способности, предрасположенность к болезням и т.д.
Описание слайда:
Каждый из нас имеет одинаковое количество генов – порядка 30 000. Но все мы разные. Это потому, что набор генов у каждого человека разный, что и определяет индивидуальность. Именно поэтому каждый человек имеет характерные только для него особенности организма: внешность, характер, интеллектуальные способности, предрасположенность к болезням и т.д.

Слайд 14






В каждом организме существуют гены, доставшиеся от мамы и от папы, от бабушки и от дедушки, а возможно и от прабабушки и от прадедушки. Они вступают друг с другом в борьбу за доминирование друг над другом. Есть победители, так называемые 


доминирующие гены 

и побежденные, рецессивные гены.
Описание слайда:
В каждом организме существуют гены, доставшиеся от мамы и от папы, от бабушки и от дедушки, а возможно и от прабабушки и от прадедушки. Они вступают друг с другом в борьбу за доминирование друг над другом. Есть победители, так называемые доминирующие гены и побежденные, рецессивные гены.

Слайд 15





Чем же все заканчивается?
Для глаз доминантным является темный цвет (например карий), рецессивным светлый (голубой). А если у ребенка родители с голубыми или зелеными глазами, то победить может один из этих цветов.
Описание слайда:
Чем же все заканчивается? Для глаз доминантным является темный цвет (например карий), рецессивным светлый (голубой). А если у ребенка родители с голубыми или зелеными глазами, то победить может один из этих цветов.

Слайд 16





А что же с волосами?
    Светлый цвет волос – тоже рецессивный признак. Если мама и папа светловолосые, и малыш у них будет белобрысый. А если один из родителей с темной шевелюрой, а другой со светлой, волосы у наследника будут темные.
Описание слайда:
А что же с волосами? Светлый цвет волос – тоже рецессивный признак. Если мама и папа светловолосые, и малыш у них будет белобрысый. А если один из родителей с темной шевелюрой, а другой со светлой, волосы у наследника будут темные.

Слайд 17





Прямые или кудрявые?
    Кудрявость – доминирующий признак. Если хотя бы у одного из родителей волосы вьются, ребенок с большей вероятностью тоже будет в кудряшках или с волнистыми волосами.
Описание слайда:
Прямые или кудрявые? Кудрявость – доминирующий признак. Если хотя бы у одного из родителей волосы вьются, ребенок с большей вероятностью тоже будет в кудряшках или с волнистыми волосами.

Слайд 18





Носатый или ушастый? 
  Часто малышу достается ямочка на подбородке, если она есть у мамы и папы.
Описание слайда:
Носатый или ушастый? Часто малышу достается ямочка на подбородке, если она есть у мамы и папы.

Слайд 19





Коротышка или дылда?
  А вот рост будущего ребенка прогнозировать трудно. Велико в этом деле влияние среды: как ел, чем болел. Если все складывалось благополучно, у высоких родителей ребенок скорее всего вымахает. Как правило, чадо останавливается на среднем показателе между ростом мамы и папы. Но если он хорошо питается в детстве, много двигается, спит положенные часы, у него есть шанс перерасти родителей.
Описание слайда:
Коротышка или дылда? А вот рост будущего ребенка прогнозировать трудно. Велико в этом деле влияние среды: как ел, чем болел. Если все складывалось благополучно, у высоких родителей ребенок скорее всего вымахает. Как правило, чадо останавливается на среднем показателе между ростом мамы и папы. Но если он хорошо питается в детстве, много двигается, спит положенные часы, у него есть шанс перерасти родителей.

Слайд 20





Грустный или веселый?
    Оказывается выражение лица тоже достается нам по наследству, генетически. То, как мы рассказываем о счастливых, печальных и неприятных событиях своей жизни. Что выражает наше лицо, когда мы решаем трудную задачку по математике или внимательно слушаем своего учителя. Ученые утверждают, что в 80% случаев выражение наших лиц совпадает с мимикой наших родственников.
Описание слайда:
Грустный или веселый? Оказывается выражение лица тоже достается нам по наследству, генетически. То, как мы рассказываем о счастливых, печальных и неприятных событиях своей жизни. Что выражает наше лицо, когда мы решаем трудную задачку по математике или внимательно слушаем своего учителя. Ученые утверждают, что в 80% случаев выражение наших лиц совпадает с мимикой наших родственников.

Слайд 21





Здесь помню, здесь не помню.
   Вот было бы здорово, если бы мы знали и помнили все, что выучили наши родители.  Не надо было бы ходить в школу… Но память не наследуется, а только приобретается человеком в течение всей его жизни, в том числе во время обучения и воспитания в школе.
Описание слайда:
Здесь помню, здесь не помню. Вот было бы здорово, если бы мы знали и помнили все, что выучили наши родители. Не надо было бы ходить в школу… Но память не наследуется, а только приобретается человеком в течение всей его жизни, в том числе во время обучения и воспитания в школе.

Слайд 22





   Говорят: «Упрямый, как дедушка». «Такая же хохотушка, как мама». «Ты стал такой неуклюжий, как твой папа». Какая же часть нашего "я" заложена в генах, а какая получена  под влиянием среды в которой мы живем? 
   Говорят: «Упрямый, как дедушка». «Такая же хохотушка, как мама». «Ты стал такой неуклюжий, как твой папа». Какая же часть нашего "я" заложена в генах, а какая получена  под влиянием среды в которой мы живем?
Описание слайда:
Говорят: «Упрямый, как дедушка». «Такая же хохотушка, как мама». «Ты стал такой неуклюжий, как твой папа». Какая же часть нашего "я" заложена в генах, а какая получена под влиянием среды в которой мы живем? Говорят: «Упрямый, как дедушка». «Такая же хохотушка, как мама». «Ты стал такой неуклюжий, как твой папа». Какая же часть нашего "я" заложена в генах, а какая получена под влиянием среды в которой мы живем?

Слайд 23





Существует «ген сорвиголовы». Можно сказать, что человек у которого есть этот ген, «страх потерял», то есть ничего нe боится. 
    Недавнее открытие ученых показало, что существуют конкретные гены, отвечающие за то или иное наше поведение. Так, например, существует «ген предпринимателя» - именно он отвечает за предпринимательскую жилку. Так что желание: «А я когда вырасту, буду как мой папа, самый главный», возможно сбудется.
Описание слайда:
Существует «ген сорвиголовы». Можно сказать, что человек у которого есть этот ген, «страх потерял», то есть ничего нe боится. Недавнее открытие ученых показало, что существуют конкретные гены, отвечающие за то или иное наше поведение. Так, например, существует «ген предпринимателя» - именно он отвечает за предпринимательскую жилку. Так что желание: «А я когда вырасту, буду как мой папа, самый главный», возможно сбудется.

Слайд 24





Мы с мамой очень похожи,
Те же уши и тот же нос,
И глаза у нас тоже схожи,
Но с фигурой большой вопрос.
 Мы любим наряжаться,
Петь песни, танцевать,
На лыжах с гор спускаться,
И в море понырять.
Описание слайда:
Мы с мамой очень похожи, Те же уши и тот же нос, И глаза у нас тоже схожи, Но с фигурой большой вопрос. Мы любим наряжаться, Петь песни, танцевать, На лыжах с гор спускаться, И в море понырять.

Слайд 25





Застенчивость, интерес к политике, способность мальчиков ухаживать за девочками, преданность другу, способности к танцам, музыке, рисованию, склонность к спортивным достижениям и многое другое – все или почти все виды нашего поведения связаны с определенными генами, которые достались нам в наследство.
Описание слайда:
Застенчивость, интерес к политике, способность мальчиков ухаживать за девочками, преданность другу, способности к танцам, музыке, рисованию, склонность к спортивным достижениям и многое другое – все или почти все виды нашего поведения связаны с определенными генами, которые достались нам в наследство.

Слайд 26





Генеалогическое дерево
Наум 
Генкин
1911
Описание слайда:
Генеалогическое дерево Наум Генкин 1911

Слайд 27





Это мои бабушка и дедушка
Это мои папа и мама
Описание слайда:
Это мои бабушка и дедушка Это мои папа и мама

Слайд 28





Пожалуй глаза мне достались от мамы.
А вот у брата точно
папины глаза.
Описание слайда:
Пожалуй глаза мне достались от мамы. А вот у брата точно папины глаза.

Слайд 29





Бабушка и дедушка 
 кудрявые.
Это моя мама в 5 лет.
Описание слайда:
Бабушка и дедушка кудрявые. Это моя мама в 5 лет.

Слайд 30





А вот с цветом волос не все понятно?
 Ведь у  мамы и папы темные волосы.
Описание слайда:
А вот с цветом волос не все понятно? Ведь у мамы и папы темные волосы.

Слайд 31





Мне кажется, что губы, нос, уши, даже улыбка очень похожи. Можно сказать, что Миша – ксерокопия мамы. 
На этих фотографиях моя мама и мой брат. Им здесь по 13 лет.
Описание слайда:
Мне кажется, что губы, нос, уши, даже улыбка очень похожи. Можно сказать, что Миша – ксерокопия мамы. На этих фотографиях моя мама и мой брат. Им здесь по 13 лет.

Слайд 32





Хоть каждая частичка меня была унаследована от одного из моих родственников – я остаюсь уникальной.
Описание слайда:
Хоть каждая частичка меня была унаследована от одного из моих родственников – я остаюсь уникальной.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию