🗊Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов МОУ «Заволжская» СОШ. 2009г. Анализ работы по предпрофильной подготовке за 2008-2009уч.гг

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов МОУ «Заволжская» СОШ. 2009г.   Анализ  работы  по предпрофильной подготовке за 2008-2009уч.гг, слайд №1Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов МОУ «Заволжская» СОШ. 2009г.   Анализ  работы  по предпрофильной подготовке за 2008-2009уч.гг, слайд №2Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов МОУ «Заволжская» СОШ. 2009г.   Анализ  работы  по предпрофильной подготовке за 2008-2009уч.гг, слайд №3Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов МОУ «Заволжская» СОШ. 2009г.   Анализ  работы  по предпрофильной подготовке за 2008-2009уч.гг, слайд №4Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов МОУ «Заволжская» СОШ. 2009г.   Анализ  работы  по предпрофильной подготовке за 2008-2009уч.гг, слайд №5Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов МОУ «Заволжская» СОШ. 2009г.   Анализ  работы  по предпрофильной подготовке за 2008-2009уч.гг, слайд №6Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов МОУ «Заволжская» СОШ. 2009г.   Анализ  работы  по предпрофильной подготовке за 2008-2009уч.гг, слайд №7Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов МОУ «Заволжская» СОШ. 2009г.   Анализ  работы  по предпрофильной подготовке за 2008-2009уч.гг, слайд №8Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов МОУ «Заволжская» СОШ. 2009г.   Анализ  работы  по предпрофильной подготовке за 2008-2009уч.гг, слайд №9Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов МОУ «Заволжская» СОШ. 2009г.   Анализ  работы  по предпрофильной подготовке за 2008-2009уч.гг, слайд №10Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов МОУ «Заволжская» СОШ. 2009г.   Анализ  работы  по предпрофильной подготовке за 2008-2009уч.гг, слайд №11Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов МОУ «Заволжская» СОШ. 2009г.   Анализ  работы  по предпрофильной подготовке за 2008-2009уч.гг, слайд №12Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов МОУ «Заволжская» СОШ. 2009г.   Анализ  работы  по предпрофильной подготовке за 2008-2009уч.гг, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов МОУ «Заволжская» СОШ. 2009г. Анализ работы по предпрофильной подготовке за 2008-2009уч.гг. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов
МОУ «Заволжская» СОШ.
2009г.
 Анализ  работы  по предпрофильной подготовке за 2008-2009уч.гг. БУЛАТОВА  ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА
Описание слайда:
Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов МОУ «Заволжская» СОШ. 2009г. Анализ работы по предпрофильной подготовке за 2008-2009уч.гг. БУЛАТОВА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА

Слайд 2





ЭЛЕКТИВНЫЙ  КУРС 
«ШАГИ   К  УСПЕХУ»
Описание слайда:
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «ШАГИ К УСПЕХУ»

Слайд 3





 Цель программы:   формирование успешной социализированнной, адаптированной к современной жизни  личности.
 Цель программы:   формирование успешной социализированнной, адаптированной к современной жизни  личности.
Задачи программы:  
1.  Формирование  и развитие    умений и навыков планирования, организации учебной  и учебно-исследовательской деятельности у  учащегося.           
2. Развитие  рефлексии.
3. Формирование позитивной самооценки.
4. Формирование навыков оценивания результатов собственного труда.
5. Повышение внутренней  мотивации. 
В содержании  данная программа  имеет модульную  структуру.
Описание слайда:
Цель программы: формирование успешной социализированнной, адаптированной к современной жизни личности. Цель программы: формирование успешной социализированнной, адаптированной к современной жизни личности. Задачи программы: 1. Формирование и развитие умений и навыков планирования, организации учебной и учебно-исследовательской деятельности у учащегося. 2. Развитие рефлексии. 3. Формирование позитивной самооценки. 4. Формирование навыков оценивания результатов собственного труда. 5. Повышение внутренней мотивации.  В содержании данная программа имеет модульную структуру.

Слайд 4





Инструментарий 
 Основным инструментом данной программы  является      презентация   по текущим тематическим модулям, в  которой отражается  не только  информация  по теме, но и предлагаются творческие  вариативные задания .  
Разрабатывает    материалы  занятий  педагог  ( учитывая специфику  проведения  тренингов, диагностики и интерпретации полученных  данных, желательно, практический   психолог).  
Итоговый контроль возможно  осуществлять в виде диагностических работ , основанных на  решении проблемных ситуаций, в форме деловой игры, в виде отчёта-презентации учащихся,  в форме  сочинений по впечатлениям  об  экскурсии. 
Фиксировать  текущий теоретический и практический материал возможно  и необходимо  в папке-портфолио, электронном дневнике, папке-копилке, в которых отражается   весь  путь к успеху в учёбе, общении, личностном развитии подростка.
Описание слайда:
Инструментарий Основным инструментом данной программы является презентация по текущим тематическим модулям, в которой отражается не только информация по теме, но и предлагаются творческие вариативные задания . Разрабатывает материалы занятий педагог ( учитывая специфику проведения тренингов, диагностики и интерпретации полученных данных, желательно, практический психолог). Итоговый контроль возможно осуществлять в виде диагностических работ , основанных на решении проблемных ситуаций, в форме деловой игры, в виде отчёта-презентации учащихся, в форме сочинений по впечатлениям об экскурсии. Фиксировать текущий теоретический и практический материал возможно и необходимо в папке-портфолио, электронном дневнике, папке-копилке, в которых отражается весь путь к успеху в учёбе, общении, личностном развитии подростка.

Слайд 5





Итоги 
Поставленные цели, в целом, достигнуты.
 Учащиеся  познакомились  с    теоретическими  аспектами  предпрофильной подготовки  по программе  «Шаги к  успеху».
Получили  практические  навыки  в  области  профессионального  самоопределения.
Развили  практические  представления  о  существующих  ВУЗах, ССУЗах  г.Твери  и области  и  направлениях  профессиональной подготовки  специалистов  в них  как   на базе  основного , так  и  общего (полного)  среднего   образования. 
Получили  практические  представления  о творческих  профессиях, индивидуальном  стиле  в  профессиональной сфере.
Расширили  кругозор,  представления  о  своих  коммуникативных  навыках.
Получили  возможность  прогнозирования  своего  предполагаемого  профессионального  будущего  в  современных  социально-экономических  условиях   нашего  региона,  страны  в  целом  на основе  обмена  мнениями при  личном общении  с  людьми  разных профессий. 
Приобрели   навыки  и умения  самоанализа, рефлексии. 
Самое  главное,   получили  возможность  реализовать  стремление   к  позитивному   общению друг  с другом,  с   педагогами, людьми  публичными,   заинтересовать  своих родителей   в  выборе  пути   их  профессионального  самоопределения!!!
Описание слайда:
Итоги Поставленные цели, в целом, достигнуты. Учащиеся познакомились с теоретическими аспектами предпрофильной подготовки по программе «Шаги к успеху». Получили практические навыки в области профессионального самоопределения. Развили практические представления о существующих ВУЗах, ССУЗах г.Твери и области и направлениях профессиональной подготовки специалистов в них как на базе основного , так и общего (полного) среднего образования. Получили практические представления о творческих профессиях, индивидуальном стиле в профессиональной сфере. Расширили кругозор, представления о своих коммуникативных навыках. Получили возможность прогнозирования своего предполагаемого профессионального будущего в современных социально-экономических условиях нашего региона, страны в целом на основе обмена мнениями при личном общении с людьми разных профессий. Приобрели навыки и умения самоанализа, рефлексии. Самое главное, получили возможность реализовать стремление к позитивному общению друг с другом, с педагогами, людьми публичными, заинтересовать своих родителей в выборе пути их профессионального самоопределения!!!

Слайд 6





Проблемы  реализации элективного курса «Шаги  к  успеху».
Отсутствие  специально организованного  помещения, оборудованного  мультимедийной  техникой, компьютером, специальной  мебелью,  обеспеченного  демонстрационным спецматериалом и прочее, что естественным образом снижает  эффективность  и качество  такого необходимого в настоящее время профильного  курса (См. Методические рекомендации по организации кабинета  психолога/«Требования к кабинету психолога»-М., 2008г.) 
Отсутствие  специальной подготовки  у  учителей в области  «Практической  психологии  и консультирования».  
Отсутствие  возможности  проведения полноценного  тренинга: 1ч. в неделю  на курс электива,  при необходимых  3ч. при  проведении  тренинга.
Отсутствие  доступного  автотранспорта  для поездок на запланированные экскурсии  за пределы  территории сельского поселения.  
Значительные дополнительные  временные  затраты  на разработку  и оформление  материалов  курса, несовместимые  с основной работой  любого  учителя-предметника, которые  реализуются  за счёт  свободного от  основной работы  времени (отдых, личные планы учителя).
Описание слайда:
Проблемы реализации элективного курса «Шаги к успеху». Отсутствие специально организованного помещения, оборудованного мультимедийной техникой, компьютером, специальной мебелью, обеспеченного демонстрационным спецматериалом и прочее, что естественным образом снижает эффективность и качество такого необходимого в настоящее время профильного курса (См. Методические рекомендации по организации кабинета психолога/«Требования к кабинету психолога»-М., 2008г.) Отсутствие специальной подготовки у учителей в области «Практической психологии и консультирования». Отсутствие возможности проведения полноценного тренинга: 1ч. в неделю на курс электива, при необходимых 3ч. при проведении тренинга. Отсутствие доступного автотранспорта для поездок на запланированные экскурсии за пределы территории сельского поселения. Значительные дополнительные временные затраты на разработку и оформление материалов курса, несовместимые с основной работой любого учителя-предметника, которые реализуются за счёт свободного от основной работы времени (отдых, личные планы учителя).

Слайд 7





Мониторинг  экзаменов  по выбору  9 «А» класса 2009г.
Описание слайда:
Мониторинг экзаменов по выбору 9 «А» класса 2009г.

Слайд 8





Мониторинг  профилей по выбору  учащихся 9 «А» класса, планирующих продолжение обучения в 10 классе.
Описание слайда:
Мониторинг профилей по выбору учащихся 9 «А» класса, планирующих продолжение обучения в 10 классе.

Слайд 9





Анализ результатов диагностики по методике «Карта интересов»
Анализ результатов диагностики по методике «Карта интересов»
Обследовано 23 человека.(9а,9б) -  активно отвергаемые  сферы интересов
Описание слайда:
Анализ результатов диагностики по методике «Карта интересов» Анализ результатов диагностики по методике «Карта интересов» Обследовано 23 человека.(9а,9б) - активно отвергаемые сферы интересов

Слайд 10





Интерес выражен слабо к областям знаний.
Описание слайда:
Интерес выражен слабо к областям знаний.

Слайд 11





Ярко выраженный интерес.
Описание слайда:
Ярко выраженный интерес.

Слайд 12





Самоопределение.
Было  на сентябрь 2008г.
Описание слайда:
Самоопределение. Было на сентябрь 2008г.

Слайд 13





Самоопределение.
Существует на данном этапе – март 2009г.
Описание слайда:
Самоопределение. Существует на данном этапе – март 2009г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию