🗊Колосова Ксения, 11 класс Михайловская средняя школа 2009г

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №1Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №2Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №3Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №4Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №5Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №6Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №7Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №8Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №9Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №10Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №11Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №12Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №13Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №14Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №15Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №16Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №17Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №18Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №19Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №20Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №21Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №22Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №23Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №24Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №25Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №26Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №27Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №28Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №29Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №30Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №31Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №32Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №33Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №34Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №35Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №36Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №37Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №38Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №39

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Колосова Ксения, 11 класс Михайловская средняя школа 2009г. Презентация содержит 39 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Колосова Ксения, 11 класс
Михайловская средняя школа

         2009г
Описание слайда:
Колосова Ксения, 11 класс Михайловская средняя школа 2009г

Слайд 2






Молодежь – это огромная часть людей нашего общества. Она не только отличается и от взрослых, и от детей, но еще и всячески подчеркивает это. Для нее очень важно быть оригинальной, непростой, такой, чтобы на нее обращали внимание. Она создает свои особенные стили жизни, одежду, организации, журналы, музыку. Сильно развитая потребность в соперничестве выражается в изобретении все более экстремальных, авантюрных видов спорта, в создании новых музыкальных и танцевальных направлений. Все это способствует зарождению молодежных субкультур.
Тема неформальных движений и субкультур имеет очень сложную проблематику, так как крайне актуальна в наше время.
Описание слайда:
Молодежь – это огромная часть людей нашего общества. Она не только отличается и от взрослых, и от детей, но еще и всячески подчеркивает это. Для нее очень важно быть оригинальной, непростой, такой, чтобы на нее обращали внимание. Она создает свои особенные стили жизни, одежду, организации, журналы, музыку. Сильно развитая потребность в соперничестве выражается в изобретении все более экстремальных, авантюрных видов спорта, в создании новых музыкальных и танцевальных направлений. Все это способствует зарождению молодежных субкультур. Тема неформальных движений и субкультур имеет очень сложную проблематику, так как крайне актуальна в наше время.

Слайд 3





Цели:
1) ознакомиться с понятием «субкультура»,  наиболее популярными молодёжными  субкультурами, их положительным и отрицательным влиянием на молодое поколение;
2) выяснить, что знают о них учащиеся моей школы;
3) как оценивает старшее поколение стремление молодёжи объединяться в неформальные группы
4) полученными  знаниями  поделиться со своими сверстниками.
Описание слайда:
Цели: 1) ознакомиться с понятием «субкультура», наиболее популярными молодёжными субкультурами, их положительным и отрицательным влиянием на молодое поколение; 2) выяснить, что знают о них учащиеся моей школы; 3) как оценивает старшее поколение стремление молодёжи объединяться в неформальные группы 4) полученными знаниями поделиться со своими сверстниками.

Слайд 4





Методы исследования:
1)изучение и анализ материалов СМИ,  интернет-сайтов;
2)проведение социологического опроса среди учащихся старших классов школы, его анализ
Описание слайда:
Методы исследования: 1)изучение и анализ материалов СМИ, интернет-сайтов; 2)проведение социологического опроса среди учащихся старших классов школы, его анализ

Слайд 5








Субкультура - это особая сфера культуры, целостное суверенное образование внутри господствующей культуры, отличается собственными обычаями, нормами.
Описание слайда:
Субкультура - это особая сфера культуры, целостное суверенное образование внутри господствующей культуры, отличается собственными обычаями, нормами.

Слайд 6






Человек–неформал – это попытка показать свою индивидуальность, сказать серой массе: «я – личность», бросить вызов миру с его бесконечными буднями и выстраиванием всех в один ряд.
Описание слайда:
Человек–неформал – это попытка показать свою индивидуальность, сказать серой массе: «я – личность», бросить вызов миру с его бесконечными буднями и выстраиванием всех в один ряд.

Слайд 7





В качестве причин появления неформальных молодёжных объединений выделяют:

Вызов обществу, протест.
Вызов семье, непонимание в семье.
Нежелание быть как все.
Желание утвердится в новой среде.
Привлечь к себе внимание.
Не развитая сфера организации досуга для молодежи в стране.
Копирование западных структур, течений, культуры.
Религиозные идейные убеждения.
Дань моде.
Отсутствие цели в жизни.
Влияние криминальных структур, хулиганство.
Возрастные увлечения.
Описание слайда:
В качестве причин появления неформальных молодёжных объединений выделяют: Вызов обществу, протест. Вызов семье, непонимание в семье. Нежелание быть как все. Желание утвердится в новой среде. Привлечь к себе внимание. Не развитая сфера организации досуга для молодежи в стране. Копирование западных структур, течений, культуры. Религиозные идейные убеждения. Дань моде. Отсутствие цели в жизни. Влияние криминальных структур, хулиганство. Возрастные увлечения.

Слайд 8





Субкультурная активность молодежи зависит от ряда факторов:

1 - от уровня образования. У лиц с более низким уровнем образования, например у учащихся ПТУ, она значительно выше, чем у студентов вузов;

2 - от возраста. Пик активности — 16—17 лет, к 21—22 годам она заметно падает;

3 - от места жительства. Движения неформалов более характерны для города, нежели для деревни, так как именно город с его обилием социальных связей дает реальную возможность выбора ценностей и форм поведения.
Описание слайда:
Субкультурная активность молодежи зависит от ряда факторов: 1 - от уровня образования. У лиц с более низким уровнем образования, например у учащихся ПТУ, она значительно выше, чем у студентов вузов; 2 - от возраста. Пик активности — 16—17 лет, к 21—22 годам она заметно падает; 3 - от места жительства. Движения неформалов более характерны для города, нежели для деревни, так как именно город с его обилием социальных связей дает реальную возможность выбора ценностей и форм поведения.

Слайд 9


Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





    Они носят широкую и свободную одежду, большинство увлекается баскетболом и написанием рэпа.
    Они носят широкую и свободную одежду, большинство увлекается баскетболом и написанием рэпа.
Описание слайда:
Они носят широкую и свободную одежду, большинство увлекается баскетболом и написанием рэпа. Они носят широкую и свободную одежду, большинство увлекается баскетболом и написанием рэпа.

Слайд 11






              
ПЛЮСЫ:Человек-рэпер не только занимается спортом (что уже есть плюс), он проявляет себя творчески. А проявление таланта всегда приводит к  росту личности. Это огромный плюс.
Описание слайда:
ПЛЮСЫ:Человек-рэпер не только занимается спортом (что уже есть плюс), он проявляет себя творчески. А проявление таланта всегда приводит к росту личности. Это огромный плюс.

Слайд 12


Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Таких людей узнать не составит никакого труда. Гот обязательно одет в черное и у него обязательно мраморно-белая кожа. Однако смысл жизни готов – это сама готика – как угол восприятия жизни, а вовсе не культ смерти. Готика – явление эстетическое, а мрачные образы - не более чем эпатаж. Глупо искать смысл жизни в смерти – его там нет. Смерть - это напоминание, повод стремиться к жизни.


Таких людей узнать не составит никакого труда. Гот обязательно одет в черное и у него обязательно мраморно-белая кожа. Однако смысл жизни готов – это сама готика – как угол восприятия жизни, а вовсе не культ смерти. Готика – явление эстетическое, а мрачные образы - не более чем эпатаж. Глупо искать смысл жизни в смерти – его там нет. Смерть - это напоминание, повод стремиться к жизни.
Описание слайда:
Таких людей узнать не составит никакого труда. Гот обязательно одет в черное и у него обязательно мраморно-белая кожа. Однако смысл жизни готов – это сама готика – как угол восприятия жизни, а вовсе не культ смерти. Готика – явление эстетическое, а мрачные образы - не более чем эпатаж. Глупо искать смысл жизни в смерти – его там нет. Смерть - это напоминание, повод стремиться к жизни. Таких людей узнать не составит никакого труда. Гот обязательно одет в черное и у него обязательно мраморно-белая кожа. Однако смысл жизни готов – это сама готика – как угол восприятия жизни, а вовсе не культ смерти. Готика – явление эстетическое, а мрачные образы - не более чем эпатаж. Глупо искать смысл жизни в смерти – его там нет. Смерть - это напоминание, повод стремиться к жизни.

Слайд 15


Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





С их точки зрения, можно:  любить людей, курить траву, бездельничать, постигать смысл жизни, философствовать, играть на барабанах, носить дреды и слушать регги. Нельзя: есть свинину, моллюсков, соль, уксус, рыб без чешуи, коровье молоко, курить табак, пить ром и вино, носить вещи с чужого плеча, есть приготовленную другими пищу, играть в азартные игры, касаться мертвых, проповедовать недостойным.

С их точки зрения, можно:  любить людей, курить траву, бездельничать, постигать смысл жизни, философствовать, играть на барабанах, носить дреды и слушать регги. Нельзя: есть свинину, моллюсков, соль, уксус, рыб без чешуи, коровье молоко, курить табак, пить ром и вино, носить вещи с чужого плеча, есть приготовленную другими пищу, играть в азартные игры, касаться мертвых, проповедовать недостойным.
Описание слайда:
С их точки зрения, можно: любить людей, курить траву, бездельничать, постигать смысл жизни, философствовать, играть на барабанах, носить дреды и слушать регги. Нельзя: есть свинину, моллюсков, соль, уксус, рыб без чешуи, коровье молоко, курить табак, пить ром и вино, носить вещи с чужого плеча, есть приготовленную другими пищу, играть в азартные игры, касаться мертвых, проповедовать недостойным. С их точки зрения, можно: любить людей, курить траву, бездельничать, постигать смысл жизни, философствовать, играть на барабанах, носить дреды и слушать регги. Нельзя: есть свинину, моллюсков, соль, уксус, рыб без чешуи, коровье молоко, курить табак, пить ром и вино, носить вещи с чужого плеча, есть приготовленную другими пищу, играть в азартные игры, касаться мертвых, проповедовать недостойным.

Слайд 17









Плюсы: Довольно спокойная культура и безобидная для общества. 
Минусы: По сути, их занятие - это безделье, такой человек вряд ли станет 
кем-то большим в социальной жизни.
Описание слайда:
Плюсы: Довольно спокойная культура и безобидная для общества. Минусы: По сути, их занятие - это безделье, такой человек вряд ли станет кем-то большим в социальной жизни.

Слайд 18





 Это  люди, которые любят играть по сценарию. Они могут поставить    свою любимую книжку как спектакль и жить так долгое время. 

 Это  люди, которые любят играть по сценарию. Они могут поставить    свою любимую книжку как спектакль и жить так долгое время.
Описание слайда:
Это люди, которые любят играть по сценарию. Они могут поставить свою любимую книжку как спектакль и жить так долгое время. Это люди, которые любят играть по сценарию. Они могут поставить свою любимую книжку как спектакль и жить так долгое время.

Слайд 19






Плюсы:. Они обязательно образованы, начитаны, и весьма интеллигенты и миролюбивы.

Минусы: Есть опасность «заиграться» по тому или иному сценарию и уже не выйти из роли. При таких ситуациях человек просто выбивается 
из общества.
Описание слайда:
Плюсы:. Они обязательно образованы, начитаны, и весьма интеллигенты и миролюбивы. Минусы: Есть опасность «заиграться» по тому или иному сценарию и уже не выйти из роли. При таких ситуациях человек просто выбивается из общества.

Слайд 20





Люди, которые любят ярко и привлекающее одеваться и вести себя. Здесь и яркие цвета одежды, и тату и различный пирсинг. Обычно это певцы, писатели, Фрик-культура – это культура смелых и абсолютно свободных  людей.


Люди, которые любят ярко и привлекающее одеваться и вести себя. Здесь и яркие цвета одежды, и тату и различный пирсинг. Обычно это певцы, писатели, Фрик-культура – это культура смелых и абсолютно свободных  людей.
Описание слайда:
Люди, которые любят ярко и привлекающее одеваться и вести себя. Здесь и яркие цвета одежды, и тату и различный пирсинг. Обычно это певцы, писатели, Фрик-культура – это культура смелых и абсолютно свободных людей. Люди, которые любят ярко и привлекающее одеваться и вести себя. Здесь и яркие цвета одежды, и тату и различный пирсинг. Обычно это певцы, писатели, Фрик-культура – это культура смелых и абсолютно свободных людей.

Слайд 21






 Плюсы: Нет никакого негативного отношения к миру и к «не своим».
 Нет ничего такого, против чего 
они яро выступают.
Минусы: Именно их свобода
 есть их главный минус. Она дает 
им все, в то время как на них самих невозможно повлиять извне
Описание слайда:
Плюсы: Нет никакого негативного отношения к миру и к «не своим». Нет ничего такого, против чего они яро выступают. Минусы: Именно их свобода есть их главный минус. Она дает им все, в то время как на них самих невозможно повлиять извне

Слайд 22





Их внешней вид вызывающе агрессивный: черная одежда с большим количеством металла, изображением черепов, крови, надписью "сатана" на английском языке. Классические металлисты носят узкие черные джинсы, заправленные в высокие ботинки или «козаки», кожаные куртки с косой молнией - "косухи", "косовороты", серьги в левом ухе, перстни с изображением черепов или других черных магических символов (пентаграмма, скелет и т. д.) 

Их внешней вид вызывающе агрессивный: черная одежда с большим количеством металла, изображением черепов, крови, надписью "сатана" на английском языке. Классические металлисты носят узкие черные джинсы, заправленные в высокие ботинки или «козаки», кожаные куртки с косой молнией - "косухи", "косовороты", серьги в левом ухе, перстни с изображением черепов или других черных магических символов (пентаграмма, скелет и т. д.)
Описание слайда:
Их внешней вид вызывающе агрессивный: черная одежда с большим количеством металла, изображением черепов, крови, надписью "сатана" на английском языке. Классические металлисты носят узкие черные джинсы, заправленные в высокие ботинки или «козаки», кожаные куртки с косой молнией - "косухи", "косовороты", серьги в левом ухе, перстни с изображением черепов или других черных магических символов (пентаграмма, скелет и т. д.) Их внешней вид вызывающе агрессивный: черная одежда с большим количеством металла, изображением черепов, крови, надписью "сатана" на английском языке. Классические металлисты носят узкие черные джинсы, заправленные в высокие ботинки или «козаки», кожаные куртки с косой молнией - "косухи", "косовороты", серьги в левом ухе, перстни с изображением черепов или других черных магических символов (пентаграмма, скелет и т. д.)

Слайд 23







Плюсы: Как правило,  люди весьма интересные и не замкнутые в своем мирке. 
Минусы: Чрезмерный алкоголь и агрессия на их «железных друзьях»  - 
крутых мотоциклах могут 
привести к авариям и прочим
 ситуациям, связанных с 
алкоголем.
Описание слайда:
Плюсы: Как правило, люди весьма интересные и не замкнутые в своем мирке. Минусы: Чрезмерный алкоголь и агрессия на их «железных друзьях» - крутых мотоциклах могут привести к авариям и прочим ситуациям, связанных с алкоголем.

Слайд 24


Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25






Плюсы: Лично я как человек со стороны их не вижу


Минусы: Там, где появляются панки, - драки, грабежи, насилие с целью надругательства над личностью
Описание слайда:
Плюсы: Лично я как человек со стороны их не вижу Минусы: Там, где появляются панки, - драки, грабежи, насилие с целью надругательства над личностью

Слайд 26


Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27






                      
Минусы: Стремление к переживанию ярких и чистых эмоций и их выражению — главное правило для эмо-кидов. Их отличает: жажда самовыражения, противостояние несправедливости, особенное, чувствительное мироощущение. все это может привести к нервному срыву и к проблемам в дальнейшей жизни.
Описание слайда:
Минусы: Стремление к переживанию ярких и чистых эмоций и их выражению — главное правило для эмо-кидов. Их отличает: жажда самовыражения, противостояние несправедливости, особенное, чувствительное мироощущение. все это может привести к нервному срыву и к проблемам в дальнейшей жизни.

Слайд 28





ВЫВОД:
Описание слайда:
ВЫВОД:

Слайд 29






«Молодой человек должен, как акробат на трапеции, одним мощным движением опустить перекладину детства, перепрыгнуть и ухватиться за следующую перекладину зрелости. Он должен сделать это за очень короткий  промежуток времени, полагаясь на надежность тех, кого он должен опустить, и тех, кто его примет на противоположной стороне».
           ЭРИКСОН
Описание слайда:
«Молодой человек должен, как акробат на трапеции, одним мощным движением опустить перекладину детства, перепрыгнуть и ухватиться за следующую перекладину зрелости. Он должен сделать это за очень короткий промежуток времени, полагаясь на надежность тех, кого он должен опустить, и тех, кто его примет на противоположной стороне». ЭРИКСОН

Слайд 30


Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Колосова Ксения, 11 класс  Михайловская средняя школа             2009г, слайд №39
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию