🗊 Автор: Сычева Яна 10 А МОУ СОШ №1 Свердловская область, Нижнесергинский район, город Михайловск

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
  
    Автор: Сычева Яна  10 А  МОУ СОШ №1  Свердловская область, Нижнесергинский район, город Михайловск  , слайд №1  
    Автор: Сычева Яна  10 А  МОУ СОШ №1  Свердловская область, Нижнесергинский район, город Михайловск  , слайд №2  
    Автор: Сычева Яна  10 А  МОУ СОШ №1  Свердловская область, Нижнесергинский район, город Михайловск  , слайд №3  
    Автор: Сычева Яна  10 А  МОУ СОШ №1  Свердловская область, Нижнесергинский район, город Михайловск  , слайд №4  
    Автор: Сычева Яна  10 А  МОУ СОШ №1  Свердловская область, Нижнесергинский район, город Михайловск  , слайд №5  
    Автор: Сычева Яна  10 А  МОУ СОШ №1  Свердловская область, Нижнесергинский район, город Михайловск  , слайд №6  
    Автор: Сычева Яна  10 А  МОУ СОШ №1  Свердловская область, Нижнесергинский район, город Михайловск  , слайд №7  
    Автор: Сычева Яна  10 А  МОУ СОШ №1  Свердловская область, Нижнесергинский район, город Михайловск  , слайд №8  
    Автор: Сычева Яна  10 А  МОУ СОШ №1  Свердловская область, Нижнесергинский район, город Михайловск  , слайд №9  
    Автор: Сычева Яна  10 А  МОУ СОШ №1  Свердловская область, Нижнесергинский район, город Михайловск  , слайд №10  
    Автор: Сычева Яна  10 А  МОУ СОШ №1  Свердловская область, Нижнесергинский район, город Михайловск  , слайд №11  
    Автор: Сычева Яна  10 А  МОУ СОШ №1  Свердловская область, Нижнесергинский район, город Михайловск  , слайд №12  
    Автор: Сычева Яна  10 А  МОУ СОШ №1  Свердловская область, Нижнесергинский район, город Михайловск  , слайд №13  
    Автор: Сычева Яна  10 А  МОУ СОШ №1  Свердловская область, Нижнесергинский район, город Михайловск  , слайд №14  
    Автор: Сычева Яна  10 А  МОУ СОШ №1  Свердловская область, Нижнесергинский район, город Михайловск  , слайд №15  
    Автор: Сычева Яна  10 А  МОУ СОШ №1  Свердловская область, Нижнесергинский район, город Михайловск  , слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Автор: Сычева Яна 10 А МОУ СОШ №1 Свердловская область, Нижнесергинский район, город Михайловск . Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Автор: Сычева Яна
10 А
МОУ СОШ №1
Свердловская область, Нижнесергинский район, город Михайловск
Описание слайда:
Автор: Сычева Яна 10 А МОУ СОШ №1 Свердловская область, Нижнесергинский район, город Михайловск

Слайд 2





	Рамон Серна
	Рамон Серна
Описание слайда:
Рамон Серна Рамон Серна

Слайд 3





Цифра вроде буквы О –
Цифра вроде буквы О –
    Это нуль, иль ничего,
    Круглый нуль
           такой хорошенький,
    Но не значит ничегошеньки!
    Если ж слева рядом с ним
    Единицу примостим,
    Он побольше станет весить,
    Потому что это –
Описание слайда:
Цифра вроде буквы О – Цифра вроде буквы О – Это нуль, иль ничего, Круглый нуль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки! Если ж слева рядом с ним Единицу примостим, Он побольше станет весить, Потому что это –

Слайд 4





0 (ноль, нуль от лат. nullus — никакой) — число, обозначающее точку на числовой прямой, слева от которой все числа отрицательные, а справа - положительные
0 (ноль, нуль от лат. nullus — никакой) — число, обозначающее точку на числовой прямой, слева от которой все числа отрицательные, а справа - положительные
Описание слайда:
0 (ноль, нуль от лат. nullus — никакой) — число, обозначающее точку на числовой прямой, слева от которой все числа отрицательные, а справа - положительные 0 (ноль, нуль от лат. nullus — никакой) — число, обозначающее точку на числовой прямой, слева от которой все числа отрицательные, а справа - положительные

Слайд 5





В Вавилоне (современный Ирак) ученые изобрели число ноль в 4 веке до нашей эры. Но их изобретение не получило широкого распространения, потому что их математический аппарат базировался не на десятичной, а на 60-ричной системе счисления. Иными словами, в их математике было не 10, а 60 цифр. Зато из их математики мы взяли принципы учета времени — 60 минут по 60 секунд составляют 1 час.
В Вавилоне (современный Ирак) ученые изобрели число ноль в 4 веке до нашей эры. Но их изобретение не получило широкого распространения, потому что их математический аппарат базировался не на десятичной, а на 60-ричной системе счисления. Иными словами, в их математике было не 10, а 60 цифр. Зато из их математики мы взяли принципы учета времени — 60 минут по 60 секунд составляют 1 час.
Описание слайда:
В Вавилоне (современный Ирак) ученые изобрели число ноль в 4 веке до нашей эры. Но их изобретение не получило широкого распространения, потому что их математический аппарат базировался не на десятичной, а на 60-ричной системе счисления. Иными словами, в их математике было не 10, а 60 цифр. Зато из их математики мы взяли принципы учета времени — 60 минут по 60 секунд составляют 1 час. В Вавилоне (современный Ирак) ученые изобрели число ноль в 4 веке до нашей эры. Но их изобретение не получило широкого распространения, потому что их математический аппарат базировался не на десятичной, а на 60-ричной системе счисления. Иными словами, в их математике было не 10, а 60 цифр. Зато из их математики мы взяли принципы учета времени — 60 минут по 60 секунд составляют 1 час.

Слайд 6





В доколумбовой Америке индейцы Майя также пришли к понятию числа ноль, произошло это примерно в 5 веке нашей эры. Но так как их цивилизация была закрыта для посторонних и территориально обособлена, а впоследствии попросту исчезла, это изобретение снова было потеряно.
В доколумбовой Америке индейцы Майя также пришли к понятию числа ноль, произошло это примерно в 5 веке нашей эры. Но так как их цивилизация была закрыта для посторонних и территориально обособлена, а впоследствии попросту исчезла, это изобретение снова было потеряно.
Описание слайда:
В доколумбовой Америке индейцы Майя также пришли к понятию числа ноль, произошло это примерно в 5 веке нашей эры. Но так как их цивилизация была закрыта для посторонних и территориально обособлена, а впоследствии попросту исчезла, это изобретение снова было потеряно. В доколумбовой Америке индейцы Майя также пришли к понятию числа ноль, произошло это примерно в 5 веке нашей эры. Но так как их цивилизация была закрыта для посторонних и территориально обособлена, а впоследствии попросту исчезла, это изобретение снова было потеряно.

Слайд 7





Только в 6 веке нашей эры в Индии также изобрели число ноль, после чего разработали позиционную систему счисления. Эта система была перенята арабами, которые называли цифры «индийскими знаками». В период до 10 века их отображение немного изменилось, прийдя к привычным нам цифрам 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Европа же получила эти цифры уже от арабов, и мы пользуемся нашей системой счисления благодаря им, называя цифры арабскими.
Только в 6 веке нашей эры в Индии также изобрели число ноль, после чего разработали позиционную систему счисления. Эта система была перенята арабами, которые называли цифры «индийскими знаками». В период до 10 века их отображение немного изменилось, прийдя к привычным нам цифрам 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Европа же получила эти цифры уже от арабов, и мы пользуемся нашей системой счисления благодаря им, называя цифры арабскими.
Описание слайда:
Только в 6 веке нашей эры в Индии также изобрели число ноль, после чего разработали позиционную систему счисления. Эта система была перенята арабами, которые называли цифры «индийскими знаками». В период до 10 века их отображение немного изменилось, прийдя к привычным нам цифрам 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Европа же получила эти цифры уже от арабов, и мы пользуемся нашей системой счисления благодаря им, называя цифры арабскими. Только в 6 веке нашей эры в Индии также изобрели число ноль, после чего разработали позиционную систему счисления. Эта система была перенята арабами, которые называли цифры «индийскими знаками». В период до 10 века их отображение немного изменилось, прийдя к привычным нам цифрам 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Европа же получила эти цифры уже от арабов, и мы пользуемся нашей системой счисления благодаря им, называя цифры арабскими.

Слайд 8





Ноль — это нейтральный элемент для операции сложения. Умножение любого элемента множества на ноль дает ноль. Ноль не изменяет значения числа при прибавлении к нему. Деление на ноль невозможно, так как приводит к противоречию, — исходя из определения Деления, произведение делителя и частного должно давать делимое. 
Ноль — это нейтральный элемент для операции сложения. Умножение любого элемента множества на ноль дает ноль. Ноль не изменяет значения числа при прибавлении к нему. Деление на ноль невозможно, так как приводит к противоречию, — исходя из определения Деления, произведение делителя и частного должно давать делимое. 
Обычно имеют в виду действительный ноль, то есть ноль в контексте множества действительных чисел; комплексный ноль; ноль-многочлен; ноль-вектор. 
Действительный ноль является границей между областью положительных и областью отрицательных чисел. Ноль не имеет знака. Иногда множество действительных чисел разделяют на три подмножества: положительные, отрицательные и беззнаковые числа. При этом беззнаковые числа --- множество, состоящее лишь из ноля. Множество беззнаковых чисел замкнуто относительно операций сложения и умножения.
Описание слайда:
Ноль — это нейтральный элемент для операции сложения. Умножение любого элемента множества на ноль дает ноль. Ноль не изменяет значения числа при прибавлении к нему. Деление на ноль невозможно, так как приводит к противоречию, — исходя из определения Деления, произведение делителя и частного должно давать делимое. Ноль — это нейтральный элемент для операции сложения. Умножение любого элемента множества на ноль дает ноль. Ноль не изменяет значения числа при прибавлении к нему. Деление на ноль невозможно, так как приводит к противоречию, — исходя из определения Деления, произведение делителя и частного должно давать делимое. Обычно имеют в виду действительный ноль, то есть ноль в контексте множества действительных чисел; комплексный ноль; ноль-многочлен; ноль-вектор. Действительный ноль является границей между областью положительных и областью отрицательных чисел. Ноль не имеет знака. Иногда множество действительных чисел разделяют на три подмножества: положительные, отрицательные и беззнаковые числа. При этом беззнаковые числа --- множество, состоящее лишь из ноля. Множество беззнаковых чисел замкнуто относительно операций сложения и умножения.

Слайд 9





Напрасно  думают  что  ноль  играет  маленькую  роль!
Напрасно  думают  что  ноль  играет  маленькую  роль!
Описание слайда:
Напрасно думают что ноль играет маленькую роль! Напрасно думают что ноль играет маленькую роль!

Слайд 10





Существуют два подхода к определению натуральных чисел, отличающиеся причислением нуля к натуральным числам. В российских школьных программах по математике не принято причислять ноль к натуральным числам.
Существуют два подхода к определению натуральных чисел, отличающиеся причислением нуля к натуральным числам. В российских школьных программах по математике не принято причислять ноль к натуральным числам.
Описание слайда:
Существуют два подхода к определению натуральных чисел, отличающиеся причислением нуля к натуральным числам. В российских школьных программах по математике не принято причислять ноль к натуральным числам. Существуют два подхода к определению натуральных чисел, отличающиеся причислением нуля к натуральным числам. В российских школьных программах по математике не принято причислять ноль к натуральным числам.

Слайд 11





Нулевое число Фибоначчи, нулевое число Мерсенна, нулевое треугольное число и т. д.
Нулевое число Фибоначчи, нулевое число Мерсенна, нулевое треугольное число и т. д.
а в степени 0=1, если а не равно 0
0 является целым числом и делится на все натуральные числа.
0! (ноль факториал) определяется как 1.
Описание слайда:
Нулевое число Фибоначчи, нулевое число Мерсенна, нулевое треугольное число и т. д. Нулевое число Фибоначчи, нулевое число Мерсенна, нулевое треугольное число и т. д. а в степени 0=1, если а не равно 0 0 является целым числом и делится на все натуральные числа. 0! (ноль факториал) определяется как 1.

Слайд 12





Абсолютный ноль температуры.
Абсолютный ноль температуры.
Описание слайда:
Абсолютный ноль температуры. Абсолютный ноль температуры.

Слайд 13





ASCII-код управляющего символа NUL
ASCII-код управляющего символа NUL
Музыкальный интервал прима охватывает 0 ступеней
Нулевого года в юлианском и григорианском календаре не было.
−0 и +0 — фиктивные понятия в математическом анализе.
Машинный ноль
Отрицательное число
Беззнаковое число
Описание слайда:
ASCII-код управляющего символа NUL ASCII-код управляющего символа NUL Музыкальный интервал прима охватывает 0 ступеней Нулевого года в юлианском и григорианском календаре не было. −0 и +0 — фиктивные понятия в математическом анализе. Машинный ноль Отрицательное число Беззнаковое число

Слайд 14





У счастливых цифр много нулей.



               Янина Ипохорская
Описание слайда:
У счастливых цифр много нулей. Янина Ипохорская

Слайд 15





Ноль без палочки (прост.). Ничего не стоящий, не значащий человек.
Ноль без палочки (прост.). Ничего не стоящий, не значащий человек.
Ноль внимания (прост.). Полное равнодушие, безразличие со стороны кого-либо к кому-либо или чему-либо.
Абсолютный нуль, круглый ноль. Человек ничтожный, совершенно бесполезный в каком-либо деле.
Сводить к нулю, свести к нулю. Лишать всякого смысла, значения. (сравн. "сводить на нет").
Описание слайда:
Ноль без палочки (прост.). Ничего не стоящий, не значащий человек. Ноль без палочки (прост.). Ничего не стоящий, не значащий человек. Ноль внимания (прост.). Полное равнодушие, безразличие со стороны кого-либо к кому-либо или чему-либо. Абсолютный нуль, круглый ноль. Человек ничтожный, совершенно бесполезный в каком-либо деле. Сводить к нулю, свести к нулю. Лишать всякого смысла, значения. (сравн. "сводить на нет").

Слайд 16





               
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ноль_(число)
http://aida.ucoz.ru/publ/5-1-0-21
http://www.genialnee.net/themes/chisla/
Картинки использованные в презентации с сайта http://www.google.ru
Описание слайда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ноль_(число) http://aida.ucoz.ru/publ/5-1-0-21 http://www.genialnee.net/themes/chisla/ Картинки использованные в презентации с сайта http://www.google.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию