🗊Основные методы научных исследований Выполнил студент группы Т-111с Бобырь Алексей

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Основные методы научных исследований  Выполнил студент группы Т-111с  Бобырь Алексей, слайд №1Основные методы научных исследований  Выполнил студент группы Т-111с  Бобырь Алексей, слайд №2Основные методы научных исследований  Выполнил студент группы Т-111с  Бобырь Алексей, слайд №3Основные методы научных исследований  Выполнил студент группы Т-111с  Бобырь Алексей, слайд №4Основные методы научных исследований  Выполнил студент группы Т-111с  Бобырь Алексей, слайд №5Основные методы научных исследований  Выполнил студент группы Т-111с  Бобырь Алексей, слайд №6Основные методы научных исследований  Выполнил студент группы Т-111с  Бобырь Алексей, слайд №7Основные методы научных исследований  Выполнил студент группы Т-111с  Бобырь Алексей, слайд №8Основные методы научных исследований  Выполнил студент группы Т-111с  Бобырь Алексей, слайд №9Основные методы научных исследований  Выполнил студент группы Т-111с  Бобырь Алексей, слайд №10Основные методы научных исследований  Выполнил студент группы Т-111с  Бобырь Алексей, слайд №11Основные методы научных исследований  Выполнил студент группы Т-111с  Бобырь Алексей, слайд №12Основные методы научных исследований  Выполнил студент группы Т-111с  Бобырь Алексей, слайд №13Основные методы научных исследований  Выполнил студент группы Т-111с  Бобырь Алексей, слайд №14Основные методы научных исследований  Выполнил студент группы Т-111с  Бобырь Алексей, слайд №15Основные методы научных исследований  Выполнил студент группы Т-111с  Бобырь Алексей, слайд №16Основные методы научных исследований  Выполнил студент группы Т-111с  Бобырь Алексей, слайд №17Основные методы научных исследований  Выполнил студент группы Т-111с  Бобырь Алексей, слайд №18Основные методы научных исследований  Выполнил студент группы Т-111с  Бобырь Алексей, слайд №19Основные методы научных исследований  Выполнил студент группы Т-111с  Бобырь Алексей, слайд №20Основные методы научных исследований  Выполнил студент группы Т-111с  Бобырь Алексей, слайд №21Основные методы научных исследований  Выполнил студент группы Т-111с  Бобырь Алексей, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Основные методы научных исследований Выполнил студент группы Т-111с Бобырь Алексей. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основные методы научных исследований
Выполнил студент группы Т-111с
Бобырь Алексей
Описание слайда:
Основные методы научных исследований Выполнил студент группы Т-111с Бобырь Алексей

Слайд 2





Методы научного исследования — совокупность основных способов получения новых знаний и методов решения задач в рамках любой науки.
Методы научного исследования — совокупность основных способов получения новых знаний и методов решения задач в рамках любой науки.
Метод включает в себя способы исследования феноменов, систематизацию, корректировку новых и полученных ранее знаний. Умозаключения и выводы делаются с помощью правил и принципов рассуждения на основе данных об объекте.
Описание слайда:
Методы научного исследования — совокупность основных способов получения новых знаний и методов решения задач в рамках любой науки. Методы научного исследования — совокупность основных способов получения новых знаний и методов решения задач в рамках любой науки. Метод включает в себя способы исследования феноменов, систематизацию, корректировку новых и полученных ранее знаний. Умозаключения и выводы делаются с помощью правил и принципов рассуждения на основе данных об объекте.

Слайд 3





        Принято выделять два основных уровня научного познания:
Описание слайда:
Принято выделять два основных уровня научного познания:

Слайд 4





Эмпирический уровень - это этап сбора данных (фактов) о социальных и природных объектах.
Эмпирический уровень - это этап сбора данных (фактов) о социальных и природных объектах.
Описание слайда:
Эмпирический уровень - это этап сбора данных (фактов) о социальных и природных объектах. Эмпирический уровень - это этап сбора данных (фактов) о социальных и природных объектах.

Слайд 5





        Принято выделять два основных уровня научного познания:
Описание слайда:
Принято выделять два основных уровня научного познания:

Слайд 6





        Принято выделять два основных уровня научного познания:
Описание слайда:
Принято выделять два основных уровня научного познания:

Слайд 7





 Общие методы научного исследования
Описание слайда:
Общие методы научного исследования

Слайд 8





Методы эмпирического исследования
Наблюдение;
Сравнение; 
Измерение;
Эксперимент; 
Материальное моделирование.
Описание слайда:
Методы эмпирического исследования Наблюдение; Сравнение; Измерение; Эксперимент; Материальное моделирование.

Слайд 9





Наблюдение
представляет собой активный познавательный процесс, опирающийся, прежде всего, на работу органов чувств человека и его предметную материальную деятельность, преднамеренное и целенаправленное восприятие явлений внешнего мира с целью изучения и отыскания смысла в явлениях.
Описание слайда:
Наблюдение представляет собой активный познавательный процесс, опирающийся, прежде всего, на работу органов чувств человека и его предметную материальную деятельность, преднамеренное и целенаправленное восприятие явлений внешнего мира с целью изучения и отыскания смысла в явлениях.

Слайд 10





Сравнение
Для того чтобы сравнение было плодотворным, оно должно удовлетворять двум основным требованиям:
- сравниваться должны лишь такие явления, между которыми может существовать определенная объективная общность.
- для познания объектов их сравнение должно осуществляться по наиболее важным, существенным (в плане конкретной познавательной задачи) признакам.
Описание слайда:
Сравнение Для того чтобы сравнение было плодотворным, оно должно удовлетворять двум основным требованиям: - сравниваться должны лишь такие явления, между которыми может существовать определенная объективная общность. - для познания объектов их сравнение должно осуществляться по наиболее важным, существенным (в плане конкретной познавательной задачи) признакам.

Слайд 11





Измерение
есть процедура определения численного значения некоторой величины посредством единицы измерения. Ценность этой процедуры в том, что она дает точные, количественно определенные сведения об окружающей действительности.
Описание слайда:
Измерение есть процедура определения численного значения некоторой величины посредством единицы измерения. Ценность этой процедуры в том, что она дает точные, количественно определенные сведения об окружающей действительности.

Слайд 12





Эксперимент
Его преимущества
1) в процессе эксперимента становится возможным изучение того или иного явления в «чистом виде»; 
2) эксперимент позволяет исследовать свойства объектов действительности в экстремальных условиях; 
3) важнейшим достоинством эксперимента является его повторяемость.
Описание слайда:
Эксперимент Его преимущества 1) в процессе эксперимента становится возможным изучение того или иного явления в «чистом виде»; 2) эксперимент позволяет исследовать свойства объектов действительности в экстремальных условиях; 3) важнейшим достоинством эксперимента является его повторяемость.

Слайд 13





 Материальное моделирование 
метод изучения объектов на моделях, позволяющий получать знания при помощи заменителей (моделей) реальных объектов.
Описание слайда:
Материальное моделирование метод изучения объектов на моделях, позволяющий получать знания при помощи заменителей (моделей) реальных объектов.

Слайд 14





Существует несколько видов материальных моделей:
Пространственно подобные (геометрически подобные) - макеты или муляжи. 
Физически подобные. 
Математически подобные.
Описание слайда:
Существует несколько видов материальных моделей: Пространственно подобные (геометрически подобные) - макеты или муляжи. Физически подобные. Математически подобные.

Слайд 15





Mетоды, используемые на теоретическом уровне исследований
абстрагирование, 
аксиоматический, 
анализ и синтез, 
идеализация, 
индукцию и дедукцию, 
мысленное моделирование, 
восхождение от абстрактного к конкретному
Описание слайда:
Mетоды, используемые на теоретическом уровне исследований абстрагирование, аксиоматический, анализ и синтез, идеализация, индукцию и дедукцию, мысленное моделирование, восхождение от абстрактного к конкретному

Слайд 16





Абстрагирование
Это отвлечение от некоторых свойств изучаемых объектов и выделение тех свойств, которые изучаются в данном исследовании.
Описание слайда:
Абстрагирование Это отвлечение от некоторых свойств изучаемых объектов и выделение тех свойств, которые изучаются в данном исследовании.

Слайд 17





Аксиоматический
Суть: вначале рассуждения задается набор исходных положений, не требующих доказательств, поскольку они являются совершенно очевидными.
Описание слайда:
Аксиоматический Суть: вначале рассуждения задается набор исходных положений, не требующих доказательств, поскольку они являются совершенно очевидными.

Слайд 18





Анализ и синтез
Анализ - это метод, в основе которого лежит процесс разложения предмета на составные части.
Синтез представляет собой соединение полученных при анализе частей в нечто целое.
Описание слайда:
Анализ и синтез Анализ - это метод, в основе которого лежит процесс разложения предмета на составные части. Синтез представляет собой соединение полученных при анализе частей в нечто целое.

Слайд 19





Идеализация
Это мысленное создание понятий об объектах, не существующих в природе, но для которых имеются прообразы в реальном мире.
Описание слайда:
Идеализация Это мысленное создание понятий об объектах, не существующих в природе, но для которых имеются прообразы в реальном мире.

Слайд 20





Индукция и дедукция

Индукция - вывод, рассуждение от "частного" к "общему". Умозаключение от фактов к некоторой общей гипотезе. 
Дедуктивный метод основан на получении вывода при рассуждени от общего к частному. То есть, новое знание о предмете получают путем изучения свойств предметов данного класса.
Описание слайда:
Индукция и дедукция Индукция - вывод, рассуждение от "частного" к "общему". Умозаключение от фактов к некоторой общей гипотезе. Дедуктивный метод основан на получении вывода при рассуждени от общего к частному. То есть, новое знание о предмете получают путем изучения свойств предметов данного класса.

Слайд 21





Восхождения от абстрактного к конкретному
представляет собой всеобщую форму движения научного познания, закон отображения действительности в мышлении.
Описание слайда:
Восхождения от абстрактного к конкретному представляет собой всеобщую форму движения научного познания, закон отображения действительности в мышлении.

Слайд 22





Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию