🗊Основные положения модели управления качеством А. Фейгенбаума Макарова А.

Нажмите для полного просмотра!
Основные положения модели управления качеством  А. Фейгенбаума  Макарова А., слайд №1Основные положения модели управления качеством  А. Фейгенбаума  Макарова А., слайд №2Основные положения модели управления качеством  А. Фейгенбаума  Макарова А., слайд №3Основные положения модели управления качеством  А. Фейгенбаума  Макарова А., слайд №4Основные положения модели управления качеством  А. Фейгенбаума  Макарова А., слайд №5Основные положения модели управления качеством  А. Фейгенбаума  Макарова А., слайд №6Основные положения модели управления качеством  А. Фейгенбаума  Макарова А., слайд №7Основные положения модели управления качеством  А. Фейгенбаума  Макарова А., слайд №8Основные положения модели управления качеством  А. Фейгенбаума  Макарова А., слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Основные положения модели управления качеством А. Фейгенбаума Макарова А.. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основные положения модели управления качеством 
А. Фейгенбаума
Макарова А.
Описание слайда:
Основные положения модели управления качеством А. Фейгенбаума Макарова А.

Слайд 2





Арман Фейгенбаум определяет качество как:
Решение потребителя, а не маркетолога или инженера.

 Качество основано на взаимодействии потребителя с товаром и измеряется в соответствии с удовлетворением его требований. 

Требования могут быть выражены явно или неявно, сознательно или неосознанно, могут быть объективными или субъективными. 

Представление о качестве постоянно меняется, не стоит на месте в рыночной среде.
Описание слайда:
Арман Фейгенбаум определяет качество как: Решение потребителя, а не маркетолога или инженера. Качество основано на взаимодействии потребителя с товаром и измеряется в соответствии с удовлетворением его требований. Требования могут быть выражены явно или неявно, сознательно или неосознанно, могут быть объективными или субъективными. Представление о качестве постоянно меняется, не стоит на месте в рыночной среде.

Слайд 3





Основные положения концепции качества Фейгенбаума
• Центральный пункт — ответственность менеджмента.

• Стратегия менеджмента — ответственность за качество.

• Концентрация внимания на работнике.

• Оценка работника через качество его труда.

• Качество измеряется затратами.

• Применение статистических методов.

• Интеграция по горизонтали.
Описание слайда:
Основные положения концепции качества Фейгенбаума • Центральный пункт — ответственность менеджмента. • Стратегия менеджмента — ответственность за качество. • Концентрация внимания на работнике. • Оценка работника через качество его труда. • Качество измеряется затратами. • Применение статистических методов. • Интеграция по горизонтали.

Слайд 4


Основные положения модели управления качеством  А. Фейгенбаума  Макарова А., слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Первый уровень (подготовка к проектированию)
Описание слайда:
Первый уровень (подготовка к проектированию)

Слайд 6





Второй уровень (проектирование системы обеспечения качества)
Описание слайда:
Второй уровень (проектирование системы обеспечения качества)

Слайд 7





Третий уровень 
(этап активизации системы)
Описание слайда:
Третий уровень (этап активизации системы)

Слайд 8





Четвертый уровень (этап реализации системы по стадиям)
Описание слайда:
Четвертый уровень (этап реализации системы по стадиям)

Слайд 9





Пятый уровень (конечный)
Описание слайда:
Пятый уровень (конечный)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию