🗊Презентация Основы организации бухгалтерского управленческого учета (БУУ)

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Основы организации бухгалтерского управленческого учета (БУУ), слайд №1Основы организации бухгалтерского управленческого учета (БУУ), слайд №2Основы организации бухгалтерского управленческого учета (БУУ), слайд №3Основы организации бухгалтерского управленческого учета (БУУ), слайд №4Основы организации бухгалтерского управленческого учета (БУУ), слайд №5Основы организации бухгалтерского управленческого учета (БУУ), слайд №6Основы организации бухгалтерского управленческого учета (БУУ), слайд №7Основы организации бухгалтерского управленческого учета (БУУ), слайд №8Основы организации бухгалтерского управленческого учета (БУУ), слайд №9Основы организации бухгалтерского управленческого учета (БУУ), слайд №10Основы организации бухгалтерского управленческого учета (БУУ), слайд №11Основы организации бухгалтерского управленческого учета (БУУ), слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основы организации бухгалтерского управленческого учета (БУУ). Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основы организации бухгалтерского управленческого учета (БУУ).
Описание слайда:
Основы организации бухгалтерского управленческого учета (БУУ).

Слайд 2





Тема 1. Основы организации бухгалтерского управленческого учета.
1.1. Виды учета;
1.2. Пользователи учетной информации;
1.3. Общие черты и отличия между финансовым и управленческим учетом.
Описание слайда:
Тема 1. Основы организации бухгалтерского управленческого учета. 1.1. Виды учета; 1.2. Пользователи учетной информации; 1.3. Общие черты и отличия между финансовым и управленческим учетом.

Слайд 3





Виды учета
Различают следующие группы пользователей информации:

Руководство (менеджмент) фирмы;
Инвесторы; 
Банки и кредиторы;
Поставщики;
Государственные органы.
Описание слайда:
Виды учета Различают следующие группы пользователей информации: Руководство (менеджмент) фирмы; Инвесторы; Банки и кредиторы; Поставщики; Государственные органы.

Слайд 4


Основы организации бухгалтерского управленческого учета (БУУ), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Сравнение финансового и управленческого учета
Описание слайда:
Сравнение финансового и управленческого учета

Слайд 6





Вопрос 2.
Предмет, объекты и методы исследования управленческого учета.

Предмет – управленческого учета является деятельность предприятия в целом и ее отдельных структурных подразделений.
Объектами управленческого учета являются:
издержки (затраты) предприятия и его структурных подразделений;
результаты хозяйственной деятельности как в целом так и подразделений;
внутреннее ценообразование;
бюджетирование и внутренняя отчетность.
Задачей БУУ является составление внутренних отчетов, информация которых предназначена для собственников фирмы и ее управляющих.
Описание слайда:
Вопрос 2. Предмет, объекты и методы исследования управленческого учета. Предмет – управленческого учета является деятельность предприятия в целом и ее отдельных структурных подразделений. Объектами управленческого учета являются: издержки (затраты) предприятия и его структурных подразделений; результаты хозяйственной деятельности как в целом так и подразделений; внутреннее ценообразование; бюджетирование и внутренняя отчетность. Задачей БУУ является составление внутренних отчетов, информация которых предназначена для собственников фирмы и ее управляющих.

Слайд 7





Тема 2. Классификация и характеристика затрат в управленческом учете.
Затраты – это количество ресурсов, измеряемых в денежном выражении, израсходованных:
на приобретение других ресурсов (в бухгалтерском учете называются «активы»);
на другие цели бизнеса, не приводящие к образованию активов, который называют расходами.
Описание слайда:
Тема 2. Классификация и характеристика затрат в управленческом учете. Затраты – это количество ресурсов, измеряемых в денежном выражении, израсходованных: на приобретение других ресурсов (в бухгалтерском учете называются «активы»); на другие цели бизнеса, не приводящие к образованию активов, который называют расходами.

Слайд 8





В соответствии с ПБУ 10 «Расходы организации» выделяют следующие элементы затрат:
В соответствии с ПБУ 10 «Расходы организации» выделяют следующие элементы затрат:
Материальные затраты;
Затраты на оплату труда;
Отчисление на социальные нужды;
Амортизация;
Прочие затраты.
В соответствии со статьей 253 НК РФ выделены следующие элементы затрат:
Материальные расходы;
Расходы на оплату труда;
Сумма начисленной амортизации;
Прочие расходы.
Описание слайда:
В соответствии с ПБУ 10 «Расходы организации» выделяют следующие элементы затрат: В соответствии с ПБУ 10 «Расходы организации» выделяют следующие элементы затрат: Материальные затраты; Затраты на оплату труда; Отчисление на социальные нужды; Амортизация; Прочие затраты. В соответствии со статьей 253 НК РФ выделены следующие элементы затрат: Материальные расходы; Расходы на оплату труда; Сумма начисленной амортизации; Прочие расходы.

Слайд 9





Сырье и материалы;
Сырье и материалы;
Возвратные отходы (вычитаются);
Покупные изделия, п/ф и услуги производственного характера сторонних предприятий;
Топливо и энергия на технологические цели;
З/п производственных рабочих;
Отчисления на социальные нужды;
Расходы на подготовку и освоение производства;
Потери от брака;
Прочие производственные расходы;
Общепроизводственные расходы;
Общехозяйственные расходы;
Коммерческие расходы.
Описание слайда:
Сырье и материалы; Сырье и материалы; Возвратные отходы (вычитаются); Покупные изделия, п/ф и услуги производственного характера сторонних предприятий; Топливо и энергия на технологические цели; З/п производственных рабочих; Отчисления на социальные нужды; Расходы на подготовку и освоение производства; Потери от брака; Прочие производственные расходы; Общепроизводственные расходы; Общехозяйственные расходы; Коммерческие расходы.

Слайд 10





По степени зависимости величины затрат от уровня деловой активности (объема производства и продаж) затраты подразделяют на:
По степени зависимости величины затрат от уровня деловой активности (объема производства и продаж) затраты подразделяют на:
Условно-переменные – зависят от уровня деловой активности;
Условно-постоянные – не зависят от уровня деловой активности (их условность определяет временной фактор).
Описание слайда:
По степени зависимости величины затрат от уровня деловой активности (объема производства и продаж) затраты подразделяют на: По степени зависимости величины затрат от уровня деловой активности (объема производства и продаж) затраты подразделяют на: Условно-переменные – зависят от уровня деловой активности; Условно-постоянные – не зависят от уровня деловой активности (их условность определяет временной фактор).

Слайд 11





Средние – определяются путем деления общих затрат на количество произведенных единиц продукции.
Средние – определяются путем деления общих затрат на количество произведенных единиц продукции.
Маржинальные – это дополнительные за-траты на производство еще одной единицы продукции (включают в себя все переменные затраты и часть постоянных, если рост производства на 1 единицу оказывает на них влияние)
Альтернативные затраты (издержки) - по-другому называются упущенная выгода в результате выбора одного варианта и отказа от другого. Иными словами – альтернативные затраты – это издержки упущенных возможностей, потеря выгоды или альтернативы, когда принятие одного решения исключает принятие другого.
Описание слайда:
Средние – определяются путем деления общих затрат на количество произведенных единиц продукции. Средние – определяются путем деления общих затрат на количество произведенных единиц продукции. Маржинальные – это дополнительные за-траты на производство еще одной единицы продукции (включают в себя все переменные затраты и часть постоянных, если рост производства на 1 единицу оказывает на них влияние) Альтернативные затраты (издержки) - по-другому называются упущенная выгода в результате выбора одного варианта и отказа от другого. Иными словами – альтернативные затраты – это издержки упущенных возможностей, потеря выгоды или альтернативы, когда принятие одного решения исключает принятие другого.

Слайд 12





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию