🗊Основы маркетинга Лекция 1 МИЭТ Москва, 2007 г.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Основы маркетинга  Лекция 1  МИЭТ  Москва, 2007 г., слайд №1Основы маркетинга  Лекция 1  МИЭТ  Москва, 2007 г., слайд №2Основы маркетинга  Лекция 1  МИЭТ  Москва, 2007 г., слайд №3Основы маркетинга  Лекция 1  МИЭТ  Москва, 2007 г., слайд №4Основы маркетинга  Лекция 1  МИЭТ  Москва, 2007 г., слайд №5Основы маркетинга  Лекция 1  МИЭТ  Москва, 2007 г., слайд №6Основы маркетинга  Лекция 1  МИЭТ  Москва, 2007 г., слайд №7Основы маркетинга  Лекция 1  МИЭТ  Москва, 2007 г., слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Основы маркетинга Лекция 1 МИЭТ Москва, 2007 г.. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основы маркетинга

Лекция 1
МИЭТ
Москва, 2007 г.
Описание слайда:
Основы маркетинга Лекция 1 МИЭТ Москва, 2007 г.

Слайд 2





Введение в маркетинг
Один из самых теоретизированных курсов;
За последние 100 лет много написано и сказано;
Очень хочется сделать наукой, но часто ведет к усложнению восприятия;
Наша задача:
Действительно разобраться в основах;
Понять связь с практикой.
Описание слайда:
Введение в маркетинг Один из самых теоретизированных курсов; За последние 100 лет много написано и сказано; Очень хочется сделать наукой, но часто ведет к усложнению восприятия; Наша задача: Действительно разобраться в основах; Понять связь с практикой.

Слайд 3





Определения маркетинга
Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена. 
(Филип Котлер)
Маркетинг – предпринимательская деятельность, связанная с планированием движения товаров и услуг от производителя к покупателю или потребителю. 
(Американская ассоциация маркетинга)
Маркетинг – это экономическая деятельность, состоящая в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю. 
(Словарь деловых терминов. Институт А.Гамильтона. США)
Маркетинг - (анг.marketing, от market – рынок), одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учет процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. 					     (БЭС)
Маркетинг – философия управления, согласно которой решение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу.
Описание слайда:
Определения маркетинга Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена. (Филип Котлер) Маркетинг – предпринимательская деятельность, связанная с планированием движения товаров и услуг от производителя к покупателю или потребителю. (Американская ассоциация маркетинга) Маркетинг – это экономическая деятельность, состоящая в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю. (Словарь деловых терминов. Институт А.Гамильтона. США) Маркетинг - (анг.marketing, от market – рынок), одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учет процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. (БЭС) Маркетинг – философия управления, согласно которой решение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу.

Слайд 4





Определения маркетинга
Маркетинг – система, ориентированная на производство разнообразных благ и удовлетворении интересов производителей и потребителей посредством:
Планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов; Определения цен; Распределение продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта.
Маркетинг – система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.
Маркетинг – процесс управления, призванный обеспечить выявление, предупреждение, и удовлетворение запросов потребителей наиболее рациональным способом. 
(Британский институт маркетинга)
Маркетинг – это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя. 
					         (Жан-Жак Ламбен)
Описание слайда:
Определения маркетинга Маркетинг – система, ориентированная на производство разнообразных благ и удовлетворении интересов производителей и потребителей посредством: Планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов; Определения цен; Распределение продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта. Маркетинг – система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия. Маркетинг – процесс управления, призванный обеспечить выявление, предупреждение, и удовлетворение запросов потребителей наиболее рациональным способом. (Британский институт маркетинга) Маркетинг – это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя. (Жан-Жак Ламбен)

Слайд 5





Определения маркетинга
Маркетинг – комплексный подход к управлению производством и реализации продукции, ориентируемый на спрос и требования потребителей. 					    (Горячев А.А.)
Маркетинг – это теория и практика управления предприятием, при этом управленческие решения принимаются на основе анализа факторов рыночной среды.
Маркетинг – теория управления фирмой, ее производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью, направленная на получение максимальной прибыли посредством учета рыночных условий и активного влияния на них, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей.
Маркетинг (по определению АМА) – это процесс планирования, осуществление замыслов относительно ценообразования, продвижения реализации идей, товаров и услуг путем обмена для удовлетворения целей отдельных личностей и организаций.
	Что мы будем понимаем под маркетингом в рамках курса:
Маркетинг – модель управления обменными процессами в социальной сфере деятельности человека. 
							   (М.Ю. Рюмин)
Описание слайда:
Определения маркетинга Маркетинг – комплексный подход к управлению производством и реализации продукции, ориентируемый на спрос и требования потребителей. (Горячев А.А.) Маркетинг – это теория и практика управления предприятием, при этом управленческие решения принимаются на основе анализа факторов рыночной среды. Маркетинг – теория управления фирмой, ее производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью, направленная на получение максимальной прибыли посредством учета рыночных условий и активного влияния на них, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей. Маркетинг (по определению АМА) – это процесс планирования, осуществление замыслов относительно ценообразования, продвижения реализации идей, товаров и услуг путем обмена для удовлетворения целей отдельных личностей и организаций. Что мы будем понимаем под маркетингом в рамках курса: Маркетинг – модель управления обменными процессами в социальной сфере деятельности человека. (М.Ю. Рюмин)

Слайд 6





История маркетинга
Маркетинг – ударение на А
Английское слово – английская терминология
История возникновения
Штаты – начало ХХ века
20-е годы ХХ века – статьи и книги
Европа – послевоенные годы
Россия – «В паутине маркетинга»
Россия – 70-е гг. – ГДР и Венгрия (социалистический маркетинг)
Россия – 90-е гг. рыночная экономика
Описание слайда:
История маркетинга Маркетинг – ударение на А Английское слово – английская терминология История возникновения Штаты – начало ХХ века 20-е годы ХХ века – статьи и книги Европа – послевоенные годы Россия – «В паутине маркетинга» Россия – 70-е гг. – ГДР и Венгрия (социалистический маркетинг) Россия – 90-е гг. рыночная экономика

Слайд 7





История маркетинга
Описание слайда:
История маркетинга

Слайд 8





Маркетинг
Давайте решим, что является маркетингом, а что нет
АМА - определение
Coca-cola (является ли продажа ключевым)
Юкос
Путин
Красный Крест
Вы и Ваш работодатель
Вы и мы сегодня
Модель описания обменных процессов в
социальной сфере деятельности человека
Описание слайда:
Маркетинг Давайте решим, что является маркетингом, а что нет АМА - определение Coca-cola (является ли продажа ключевым) Юкос Путин Красный Крест Вы и Ваш работодатель Вы и мы сегодня Модель описания обменных процессов в социальной сфере деятельности человека



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию