🗊Презентация Особенности деловой культуры в России

Нажмите для полного просмотра!
Особенности деловой культуры в России, слайд №1Особенности деловой культуры в России, слайд №2Особенности деловой культуры в России, слайд №3Особенности деловой культуры в России, слайд №4Особенности деловой культуры в России, слайд №5Особенности деловой культуры в России, слайд №6Особенности деловой культуры в России, слайд №7Особенности деловой культуры в России, слайд №8Особенности деловой культуры в России, слайд №9Особенности деловой культуры в России, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности деловой культуры в России. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентацию подготовила
Презентацию подготовила
Перерва Александра
1 курс. Группа БЭУ-15-БУ2
Описание слайда:
Презентацию подготовила Презентацию подготовила Перерва Александра 1 курс. Группа БЭУ-15-БУ2

Слайд 2





Каждая организация стоит перед необходимостью формирования собственного облика – определения своих целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и оказываемых услуг, цивилизованных правил поведения и нравственных принципов работников, поддержания высокой репутации фирмы в деловом мире.
Каждая организация стоит перед необходимостью формирования собственного облика – определения своих целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и оказываемых услуг, цивилизованных правил поведения и нравственных принципов работников, поддержания высокой репутации фирмы в деловом мире.
Всё это, именуемое деловой культурой, является задачей, без решения которой нельзя добиться эффективной работы компаний.
Описание слайда:
Каждая организация стоит перед необходимостью формирования собственного облика – определения своих целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и оказываемых услуг, цивилизованных правил поведения и нравственных принципов работников, поддержания высокой репутации фирмы в деловом мире. Каждая организация стоит перед необходимостью формирования собственного облика – определения своих целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и оказываемых услуг, цивилизованных правил поведения и нравственных принципов работников, поддержания высокой репутации фирмы в деловом мире. Всё это, именуемое деловой культурой, является задачей, без решения которой нельзя добиться эффективной работы компаний.

Слайд 3





Деловая культура связана с широкой концептуальной базой, включающей убеждения людей, их взаимоотношения между собой и с внешней средой. Она покоится на психологии формирования практического опыта, представляя собой ценностные ориентиры этого опыта. 
Деловая культура связана с широкой концептуальной базой, включающей убеждения людей, их взаимоотношения между собой и с внешней средой. Она покоится на психологии формирования практического опыта, представляя собой ценностные ориентиры этого опыта.
Описание слайда:
Деловая культура связана с широкой концептуальной базой, включающей убеждения людей, их взаимоотношения между собой и с внешней средой. Она покоится на психологии формирования практического опыта, представляя собой ценностные ориентиры этого опыта. Деловая культура связана с широкой концептуальной базой, включающей убеждения людей, их взаимоотношения между собой и с внешней средой. Она покоится на психологии формирования практического опыта, представляя собой ценностные ориентиры этого опыта.

Слайд 4





Деловая культура призвана отразить отношение фирмы к законности, личности, качеству выпускаемой продукции, финансам и производственным обязательствам, открытости и достоверности деловой информации. 
Деловая культура призвана отразить отношение фирмы к законности, личности, качеству выпускаемой продукции, финансам и производственным обязательствам, открытости и достоверности деловой информации. 
Это должно воплощаться в комплексе правил, традиций, ритуалов и символов, которые постоянно дополняются и совершенствуются. 
Деловая культура испытывает влияние национальной культуры.
Нередко именно черты и характеристики национальной культуры дают ключ к пониманию особенностей определенных элементов деловой культуры, отличающих деятельность тех или иных компаний.
Описание слайда:
Деловая культура призвана отразить отношение фирмы к законности, личности, качеству выпускаемой продукции, финансам и производственным обязательствам, открытости и достоверности деловой информации. Деловая культура призвана отразить отношение фирмы к законности, личности, качеству выпускаемой продукции, финансам и производственным обязательствам, открытости и достоверности деловой информации. Это должно воплощаться в комплексе правил, традиций, ритуалов и символов, которые постоянно дополняются и совершенствуются. Деловая культура испытывает влияние национальной культуры. Нередко именно черты и характеристики национальной культуры дают ключ к пониманию особенностей определенных элементов деловой культуры, отличающих деятельность тех или иных компаний.

Слайд 5





    Деловая культура – устоявшаяся совокупность ценностных ориентиров и поведенческих стереотипов, используемых в стране или организации при ведении бизнеса и усвоенных личностью. 
    Деловая культура – устоявшаяся совокупность ценностных ориентиров и поведенческих стереотипов, используемых в стране или организации при ведении бизнеса и усвоенных личностью.
Описание слайда:
Деловая культура – устоявшаяся совокупность ценностных ориентиров и поведенческих стереотипов, используемых в стране или организации при ведении бизнеса и усвоенных личностью. Деловая культура – устоявшаяся совокупность ценностных ориентиров и поведенческих стереотипов, используемых в стране или организации при ведении бизнеса и усвоенных личностью.

Слайд 6





Напряженные и двусмысленные отношения с властью. 
Напряженные и двусмысленные отношения с властью. 
Необязательность деловых партнеров в выполнении деловых обязательств. 
Высокая работоспособность, поглощенность работой (в среднем 11-ти часовой рабочий день 6 дней в неделю).
Описание слайда:
Напряженные и двусмысленные отношения с властью. Напряженные и двусмысленные отношения с властью. Необязательность деловых партнеров в выполнении деловых обязательств. Высокая работоспособность, поглощенность работой (в среднем 11-ти часовой рабочий день 6 дней в неделю).

Слайд 7





Уважительное отношение к зарубежным партнерам. 
Уважительное отношение к зарубежным партнерам. 
Мотивацией служит стремление обрести свободу и независимость, самостоятельно распоряжаться своей жизнью, реализовывать свои цели, иметь возможность материального достатка.
Высоко ценится хорошее образование. Характерно стремление овладевать современными знаниями.
Описание слайда:
Уважительное отношение к зарубежным партнерам. Уважительное отношение к зарубежным партнерам. Мотивацией служит стремление обрести свободу и независимость, самостоятельно распоряжаться своей жизнью, реализовывать свои цели, иметь возможность материального достатка. Высоко ценится хорошее образование. Характерно стремление овладевать современными знаниями.

Слайд 8





     При этом зарубежные специалисты в качестве негативных проявлений российской деловой культуры выделяют следующие:
     При этом зарубежные специалисты в качестве негативных проявлений российской деловой культуры выделяют следующие:
хаотичность организации бизнес-процессов и труда работников; 
одинаковую оплату труда специалистов с разной квалификацией;
стремление к быстрому достижению результата в ущерб стратегическим целям;
слабую ориентацию работников на конечный результат;
«разорванность» коммуникаций и построение деловых коммуникаций на личностной основе;
стремление обойти закон и «отягощенность опытом криминальных разборок»; 
слабую мотивированность персонала и др.
Описание слайда:
При этом зарубежные специалисты в качестве негативных проявлений российской деловой культуры выделяют следующие: При этом зарубежные специалисты в качестве негативных проявлений российской деловой культуры выделяют следующие: хаотичность организации бизнес-процессов и труда работников; одинаковую оплату труда специалистов с разной квалификацией; стремление к быстрому достижению результата в ущерб стратегическим целям; слабую ориентацию работников на конечный результат; «разорванность» коммуникаций и построение деловых коммуникаций на личностной основе; стремление обойти закон и «отягощенность опытом криминальных разборок»; слабую мотивированность персонала и др.

Слайд 9





    Российская деловая культура представляет собой некую евразийскую, особенную модель. Она чрезвычайно эклектична: что-то заимствуется с Востока, что-то - с Запада, какие-то черты сохраняются с советских времен (централизация, высокая дистанция власти, опора на личные связи), что-то формируется, исходя из современных стандартов ведения бизнеса. Но так или иначе по мере активизации международной деятельности компаний и благодаря развитию глобализации бизнеса российская деловая культура стремится к всё большей универсализации принципов управления, теряя при этом свою самобытность. 
    Российская деловая культура представляет собой некую евразийскую, особенную модель. Она чрезвычайно эклектична: что-то заимствуется с Востока, что-то - с Запада, какие-то черты сохраняются с советских времен (централизация, высокая дистанция власти, опора на личные связи), что-то формируется, исходя из современных стандартов ведения бизнеса. Но так или иначе по мере активизации международной деятельности компаний и благодаря развитию глобализации бизнеса российская деловая культура стремится к всё большей универсализации принципов управления, теряя при этом свою самобытность.
Описание слайда:
Российская деловая культура представляет собой некую евразийскую, особенную модель. Она чрезвычайно эклектична: что-то заимствуется с Востока, что-то - с Запада, какие-то черты сохраняются с советских времен (централизация, высокая дистанция власти, опора на личные связи), что-то формируется, исходя из современных стандартов ведения бизнеса. Но так или иначе по мере активизации международной деятельности компаний и благодаря развитию глобализации бизнеса российская деловая культура стремится к всё большей универсализации принципов управления, теряя при этом свою самобытность. Российская деловая культура представляет собой некую евразийскую, особенную модель. Она чрезвычайно эклектична: что-то заимствуется с Востока, что-то - с Запада, какие-то черты сохраняются с советских времен (централизация, высокая дистанция власти, опора на личные связи), что-то формируется, исходя из современных стандартов ведения бизнеса. Но так или иначе по мере активизации международной деятельности компаний и благодаря развитию глобализации бизнеса российская деловая культура стремится к всё большей универсализации принципов управления, теряя при этом свою самобытность.

Слайд 10





Использованные источники:
http://edu.secna.ru/media/f/region_tez_2014.pdf
https://adrianabuzdugan.files.wordpress.com/2011/02/d0b4d0b5d0bbd0bed0b2d0b0d18f-d0bad183d0bbd18cd182d183d180d0b0-d182d0b5d0bcd0b0-1.pdf
Описание слайда:
Использованные источники: http://edu.secna.ru/media/f/region_tez_2014.pdf https://adrianabuzdugan.files.wordpress.com/2011/02/d0b4d0b5d0bbd0bed0b2d0b0d18f-d0bad183d0bbd18cd182d183d180d0b0-d182d0b5d0bcd0b0-1.pdf



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию