🗊Презентация Особенности и формы методической работы в ДЮСШ

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №1Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №2Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №3Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №4Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №5Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №6Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №7Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №8Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №9Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №10Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №11Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №12Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №13Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №14Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №15Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №16Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №17Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №18Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №19Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №20Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №21Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №22Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №23Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №24Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №25Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №26Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №27Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №28Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №29Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №30Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №31Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №32Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №33Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №34Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №35Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №36Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №37Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №38Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №39Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №40Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №41Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №42Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №43Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №44Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №45Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №46

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности и формы методической работы в ДЮСШ. Доклад-сообщение содержит 46 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задание № 6 
- ознакомьтесь с содержанием презентации;
- оформите в дневнике практиканта особенности методической работы в ДЮСШ;
- оформите в дневнике практиканта в форме таблицы формы индивидуальной, групповой и массовой методической работы специалиста по физической культуре и спорту.
Описание слайда:
Задание № 6 - ознакомьтесь с содержанием презентации; - оформите в дневнике практиканта особенности методической работы в ДЮСШ; - оформите в дневнике практиканта в форме таблицы формы индивидуальной, групповой и массовой методической работы специалиста по физической культуре и спорту.

Слайд 2





В соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей
В учреждении ведется методическая работа, направленная на совершенствование учебно-воспитательного процесса, программ, форм, и методов деятельности педагогов.
Учреждение оказывает помощь коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ, организации внеурочной деятельности учащихся и т.п.
Описание слайда:
В соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей В учреждении ведется методическая работа, направленная на совершенствование учебно-воспитательного процесса, программ, форм, и методов деятельности педагогов. Учреждение оказывает помощь коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ, организации внеурочной деятельности учащихся и т.п.

Слайд 3





Методическая работа
это основанная на науке и прогрессивном педагогическом и управленческом опыте целостная система взаимосвязанных мер, нацеленная на обеспечение профессионального роста педагога, развитие его творческого потенциала и в конечном итоге на повышение качества и эффективности учебно-воспитательного процесса, на рост уровня образованности, воспитанности, развитости, социализации и сохранение здоровья обучающихся
Описание слайда:
Методическая работа это основанная на науке и прогрессивном педагогическом и управленческом опыте целостная система взаимосвязанных мер, нацеленная на обеспечение профессионального роста педагога, развитие его творческого потенциала и в конечном итоге на повышение качества и эффективности учебно-воспитательного процесса, на рост уровня образованности, воспитанности, развитости, социализации и сохранение здоровья обучающихся

Слайд 4






Методическая работа в школе – это целостная система, основанная на достижениях передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-тренировочного процесса.
 Методическая работа – это составная часть профессионально-педагогической (управленческой) деятельности, в рамках которой создаются теоретические продукты, обеспечивающие педагогические или управленческие действия.
Описание слайда:
Методическая работа в школе – это целостная система, основанная на достижениях передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-тренировочного процесса. Методическая работа – это составная часть профессионально-педагогической (управленческой) деятельности, в рамках которой создаются теоретические продукты, обеспечивающие педагогические или управленческие действия.

Слайд 5


Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Направления методической работы
— организационно-методическое (работа с профессиональным сознанием педагогов и руководителей, оснащение их теми методами и средствами, которые помогут преодолеть индивидуальные затруднения);
— информационно-аналитическое (изучение, анализ и оценка результативности образовательного процесса и состояния методической работы в учреждениях образования, создание системы информационно-методической поддержки внедрения нового содержания образования, использования новых педагогических технологий и средств обучения);
—консультативное (консультирование педагогов и руководителей по созданию авторских разработок, внедрение инновационных технологий);
— управленческое (проектирование процесса подготовки кадров по своему направлению, организация этой подготовки, корректировка и изменение содержания и форм работы).
Описание слайда:
Направления методической работы — организационно-методическое (работа с профессиональным сознанием педагогов и руководителей, оснащение их теми методами и средствами, которые помогут преодолеть индивидуальные затруднения); — информационно-аналитическое (изучение, анализ и оценка результативности образовательного процесса и состояния методической работы в учреждениях образования, создание системы информационно-методической поддержки внедрения нового содержания образования, использования новых педагогических технологий и средств обучения); —консультативное (консультирование педагогов и руководителей по созданию авторских разработок, внедрение инновационных технологий); — управленческое (проектирование процесса подготовки кадров по своему направлению, организация этой подготовки, корректировка и изменение содержания и форм работы).

Слайд 7






Методическая работа включает следующие направления: методическое сопровождение (взаимодействие сопровождаемого и сопровождающего в вопросах выявления, информационного поиска и определения/конструирования пути решения актуальных для педагога проблем профессиональной деятельности) и методическое обеспечение (совместный поиск (создание), экспертиза и отбор, апробация и внедрение в практику более эффективных моделей, методик, технологий обучения)
Описание слайда:
Методическая работа включает следующие направления: методическое сопровождение (взаимодействие сопровождаемого и сопровождающего в вопросах выявления, информационного поиска и определения/конструирования пути решения актуальных для педагога проблем профессиональной деятельности) и методическое обеспечение (совместный поиск (создание), экспертиза и отбор, апробация и внедрение в практику более эффективных моделей, методик, технологий обучения)

Слайд 8


Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Особенности и формы методической работы в ДЮСШ, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Активные формы организации методической работы
Описание слайда:
Активные формы организации методической работы

Слайд 17






интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется активное взаимодействие педагогов
Описание слайда:
интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется активное взаимодействие педагогов

Слайд 18






Рассмотрим наиболее простую форму группового взаимодействия – «большой круг». 
Оптимально использовать,  когда возможно быстро определить пути решения проблемы или ее составляющие. С помощью данной формы можно, например, разрабатывать инструкции, положения, локальные или нормативно-правовые акты.
Описание слайда:
Рассмотрим наиболее простую форму группового взаимодействия – «большой круг». Оптимально использовать, когда возможно быстро определить пути решения проблемы или ее составляющие. С помощью данной формы можно, например, разрабатывать инструкции, положения, локальные или нормативно-правовые акты.

Слайд 19





Этапы работы:
Первый этап – педагоги рассаживаются в большом кругу. Руководитель формирует проблему.
Второй этап – в течение определенного времени (примерно 10 минут) каждый участник индивидуально на своем листе бумаги записывает предлагаемые меры для решения проблемы.
Третий этап – по кругу каждый педагог зачитывает свои предложения, остальные молча выслушивают (без критики); по ходу проводится голосование по каждому пункту – не включать ли его в общее решение, которое по мере разговора фиксируется на доске.
Описание слайда:
Этапы работы: Первый этап – педагоги рассаживаются в большом кругу. Руководитель формирует проблему. Второй этап – в течение определенного времени (примерно 10 минут) каждый участник индивидуально на своем листе бумаги записывает предлагаемые меры для решения проблемы. Третий этап – по кругу каждый педагог зачитывает свои предложения, остальные молча выслушивают (без критики); по ходу проводится голосование по каждому пункту – не включать ли его в общее решение, которое по мере разговора фиксируется на доске.

Слайд 20





Модели методической службы 
1 вариант: структуру методической службы входит одна основная структурная единица – методический отдел, подчиняющийся заместителю директора по учебно-спортивной или научно-методической работе. При таком типе организации методисты этого отдела выстраивают структурные связи с педагогами учебных структурных подразделений в рамках методических объединений последних.
Описание слайда:
Модели методической службы 1 вариант: структуру методической службы входит одна основная структурная единица – методический отдел, подчиняющийся заместителю директора по учебно-спортивной или научно-методической работе. При таком типе организации методисты этого отдела выстраивают структурные связи с педагогами учебных структурных подразделений в рамках методических объединений последних.

Слайд 21





2 вариант:
Методическая служба представляет собой сложный многофункциональный комплекс, в котором действует постоянный методический совет, а для решения оперативных вопросов формируются рабочие группы методистов. Формами коллегиальной работы такой методической службы являются методические и экспертные советы. Методические задачи решаются определенными структурными подразделениями учреждения и координируются зам.директора по УСР.
Описание слайда:
2 вариант: Методическая служба представляет собой сложный многофункциональный комплекс, в котором действует постоянный методический совет, а для решения оперативных вопросов формируются рабочие группы методистов. Формами коллегиальной работы такой методической службы являются методические и экспертные советы. Методические задачи решаются определенными структурными подразделениями учреждения и координируются зам.директора по УСР.

Слайд 22





Планирование методической работы
 составной элемент общей системы управления деятельностью ДЮСШ.
Разрабатывая план, для начала следует ответить на вопросы: что мы планируем? Для чего мы планируем? Какой результат мы хотим получить?
Описание слайда:
Планирование методической работы составной элемент общей системы управления деятельностью ДЮСШ. Разрабатывая план, для начала следует ответить на вопросы: что мы планируем? Для чего мы планируем? Какой результат мы хотим получить?

Слайд 23





Технология планирования
1 шаг: Анализ итогов функционирования системы на данный период и прогнозирование состояния среды (слабые и сильные стороны системы учреждения образования, возможности среды и т. п.)
2 шаг: Постановки единой цели методической работы на учебный год
3 шаг:  Определение средств  достижения целей.
4 шаг:  Определение  и взвешивание альтернативных возможностей.
5 шаг: Определение препятствий и принятие мер для уменьшения их воздействия.
6 шаг: Уточнение мер, определение порядка их важности и времени исполнения.
7 шаг:  Разбитие средств на конкретные работы по срокам.
8 шаг:  Контроль.
Описание слайда:
Технология планирования 1 шаг: Анализ итогов функционирования системы на данный период и прогнозирование состояния среды (слабые и сильные стороны системы учреждения образования, возможности среды и т. п.) 2 шаг: Постановки единой цели методической работы на учебный год 3 шаг: Определение средств достижения целей. 4 шаг: Определение и взвешивание альтернативных возможностей. 5 шаг: Определение препятствий и принятие мер для уменьшения их воздействия. 6 шаг: Уточнение мер, определение порядка их важности и времени исполнения. 7 шаг: Разбитие средств на конкретные работы по срокам. 8 шаг: Контроль.

Слайд 24





Варианты планирования
раздел в годовом плане работы учреждения;
отдельное приложение к плану в форме календарно-тематического плана работы;
работа над единой методической темой (это не исключает возможности и необходимости освоения двух взаимосвязанных тем).
Описание слайда:
Варианты планирования раздел в годовом плане работы учреждения; отдельное приложение к плану в форме календарно-тематического плана работы; работа над единой методической темой (это не исключает возможности и необходимости освоения двух взаимосвязанных тем).

Слайд 25





При постановке цели методической работы:
предполагается провести диагностику первоначального состояния профессионализма педагога и результаты учебно-тренировочного процесса, т.е. диагностику его затруднений и выявление проблем, отбор содержания и форм методической работы, определение критериев эффективности. Таким образом, речь идет уже не о простом планировании, а о проектировании методической работы в ДЮСШ
Описание слайда:
При постановке цели методической работы: предполагается провести диагностику первоначального состояния профессионализма педагога и результаты учебно-тренировочного процесса, т.е. диагностику его затруднений и выявление проблем, отбор содержания и форм методической работы, определение критериев эффективности. Таким образом, речь идет уже не о простом планировании, а о проектировании методической работы в ДЮСШ

Слайд 26





При разработке плана методической работы необходимо:
проанализировать итоги функционирования системы на данный период и прогнозирование состояния среды (слабые и сильные стороны системы учреждения образования, возможности среды и т. п.);
определить направления методической работы на основании выделенных групп педагогов и их наиболее типичных затруднений;
определить полный состав действий, необходимых для реализации задач по каждому направлению;
согласовать по срокам связи между направлениями, тем самым обеспечить их координацию;
распределить действия по каждому направлению во времени;
сформулировать планы-графики реализации каждого направления.
Описание слайда:
При разработке плана методической работы необходимо: проанализировать итоги функционирования системы на данный период и прогнозирование состояния среды (слабые и сильные стороны системы учреждения образования, возможности среды и т. п.); определить направления методической работы на основании выделенных групп педагогов и их наиболее типичных затруднений; определить полный состав действий, необходимых для реализации задач по каждому направлению; согласовать по срокам связи между направлениями, тем самым обеспечить их координацию; распределить действия по каждому направлению во времени; сформулировать планы-графики реализации каждого направления.

Слайд 27





Форма плана может состоять из следующих разделов:
1 раздел – итоги работы за прошлый год (результаты развития и подготовленности занимающихся сопоставить с имеющимися затруднениями педагогов в решении различных задач; проанализировать спортивно-массовые и воспитательные мероприятия).
Описание слайда:
Форма плана может состоять из следующих разделов: 1 раздел – итоги работы за прошлый год (результаты развития и подготовленности занимающихся сопоставить с имеющимися затруднениями педагогов в решении различных задач; проанализировать спортивно-массовые и воспитательные мероприятия).

Слайд 28






2 раздел – задачи методической работы в новом учебном году  (формулировка основных направлений работы, вытекающих из предложений и результатов диагностики деятельности тренеров-преподавателей.
Описание слайда:
2 раздел – задачи методической работы в новом учебном году (формулировка основных направлений работы, вытекающих из предложений и результатов диагностики деятельности тренеров-преподавателей.

Слайд 29






3 раздел – это содержание работы (перечень и тематика коллективных заседаний, разнообразных видов деятельности).
Описание слайда:
3 раздел – это содержание работы (перечень и тематика коллективных заседаний, разнообразных видов деятельности).

Слайд 30





Форма плана методической работы
Организационная работа:
а) определение методических тем для педагогов;
б) организация повышения квалификации;
в) организация целевых взаимопосещений занятий и различных мероприятий;
г) изучение нормативных документов;
д) изучение методик, методов, технологий, форм развития и воспитания, тренировки.
Описание слайда:
Форма плана методической работы Организационная работа: а) определение методических тем для педагогов; б) организация повышения квалификации; в) организация целевых взаимопосещений занятий и различных мероприятий; г) изучение нормативных документов; д) изучение методик, методов, технологий, форм развития и воспитания, тренировки.

Слайд 31





Раздел 2. Организация работы по формированию, изучению, обобщению и распространению педагогического опыта
а) проведение мастер-классов, открытых занятий;
б) проведение семинаров по обобщению опыта;
в) участие в научно-практических конференциях;
участие в творческих группах, научных выставках и т. п.
Описание слайда:
Раздел 2. Организация работы по формированию, изучению, обобщению и распространению педагогического опыта а) проведение мастер-классов, открытых занятий; б) проведение семинаров по обобщению опыта; в) участие в научно-практических конференциях; участие в творческих группах, научных выставках и т. п.

Слайд 32






Раздел 3. Заседания методического совета
Раздел 4. Разработка методических рекомендаций, пособий и т. п.
Раздел 5. Диагностика:
а) организация и проведение мониторинга уровня подготовленности учащихся и эффективности учебно-тренировочной системы;
б) организация и экспертиза инновационной деятельности педагогов и учреждения в целом. 
Раздел 6. Укрепление учебно-методической базы.
Описание слайда:
Раздел 3. Заседания методического совета Раздел 4. Разработка методических рекомендаций, пособий и т. п. Раздел 5. Диагностика: а) организация и проведение мониторинга уровня подготовленности учащихся и эффективности учебно-тренировочной системы; б) организация и экспертиза инновационной деятельности педагогов и учреждения в целом. Раздел 6. Укрепление учебно-методической базы.

Слайд 33






Главный резерв качества образования – это кадровый потенциал, его непрерывная интеллектуализация, творчество. С учётом этого особую роль в районе играет  методический  аспект подготовки кадров в межкурсовом периоде. С этой целью методическим кабинетом проводятся различные семинары, конференции.
Описание слайда:
Главный резерв качества образования – это кадровый потенциал, его непрерывная интеллектуализация, творчество. С учётом этого особую роль в районе играет  методический  аспект подготовки кадров в межкурсовом периоде. С этой целью методическим кабинетом проводятся различные семинары, конференции.

Слайд 34





Анализ эффективности методической работы 
Анализ – это специфический вид профессиональной деятельности руководства учебного заведения школы. Он представляет собой необходимый компонент педагогического анализа воспитательной работы в учреждении образования.
Описание слайда:
Анализ эффективности методической работы Анализ – это специфический вид профессиональной деятельности руководства учебного заведения школы. Он представляет собой необходимый компонент педагогического анализа воспитательной работы в учреждении образования.

Слайд 35





Основные вопросы, которые необходимо учитывать при анализе методической работы:
развитие мировоззрения, профессионально-целостных ориентаций; 
развитие творческих мотивов профессиональной деятельности;
профессиональные навыки педагогической технологии; 
развитие современного стиля педагогического мышления;
формирование готовности к профессиональному самообразованию, самовоспитанию;
совершенствование профессиональных знаний и умений;
 конечные показатели результатов методической работы.
Описание слайда:
Основные вопросы, которые необходимо учитывать при анализе методической работы: развитие мировоззрения, профессионально-целостных ориентаций; развитие творческих мотивов профессиональной деятельности; профессиональные навыки педагогической технологии; развитие современного стиля педагогического мышления; формирование готовности к профессиональному самообразованию, самовоспитанию; совершенствование профессиональных знаний и умений; конечные показатели результатов методической работы.

Слайд 36






ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
КАК ОДНА ИЗ ФОРМ МЕТОДИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ
Описание слайда:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ МЕТОДИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ

Слайд 37





Педагогические советы
высший орган коллективного руководства учебным заведением, где вполне правомерно решаются вопросы повышения педагогического мастерства тренеров-преподавателей. 
возможно заслушивание теоретических сообщений, выступлений из опыта работы, творческих отчетов. 
Предполагается не только обсуждение анализа причин тех или иных недостатков, но и оказание практической методической помощи.  Действенность педагогического совета – это его нацеленность на повышение мастерства педагогического коллектива ДЮСШ.
Описание слайда:
Педагогические советы высший орган коллективного руководства учебным заведением, где вполне правомерно решаются вопросы повышения педагогического мастерства тренеров-преподавателей. возможно заслушивание теоретических сообщений, выступлений из опыта работы, творческих отчетов. Предполагается не только обсуждение анализа причин тех или иных недостатков, но и оказание практической методической помощи. Действенность педагогического совета – это его нацеленность на повышение мастерства педагогического коллектива ДЮСШ.

Слайд 38





Педагогические советы по своим функциям делятся на управленческие, методические, воспитательные и социально-педагогические
	Методические функции включают в себя информационное, обобщающе-аналитическое, развивающее, обобщающее, активизирующее направления.
	Информационное – сообщения о состоянии учебно-воспитательного процесса и путях его совершенствования, о достижениях педагогической науки, пропаганда передового опыта.
	Обобщающе-аналитическое – анализ состояния учебно-воспитательного процесса, уровня воспитательной работы, уровня воспитанности учащихся, обобщение и анализ передового опыта.
	Развивающее – развитие педагогического мастерства, овладение формами, методами и приемами воспитания, дающими наибольший эффект, использование опыта педагогов-новаторов, передовых технологий.
	Обучающее – повышение квалификации педагогических работников путем различных форм передачи знаний, умений и навыков педагогического мастерства. 
	Активизирующее – активизация усилий педагогического коллектива во всех звеньях методической службы.
Описание слайда:
Педагогические советы по своим функциям делятся на управленческие, методические, воспитательные и социально-педагогические Методические функции включают в себя информационное, обобщающе-аналитическое, развивающее, обобщающее, активизирующее направления. Информационное – сообщения о состоянии учебно-воспитательного процесса и путях его совершенствования, о достижениях педагогической науки, пропаганда передового опыта. Обобщающе-аналитическое – анализ состояния учебно-воспитательного процесса, уровня воспитательной работы, уровня воспитанности учащихся, обобщение и анализ передового опыта. Развивающее – развитие педагогического мастерства, овладение формами, методами и приемами воспитания, дающими наибольший эффект, использование опыта педагогов-новаторов, передовых технологий. Обучающее – повышение квалификации педагогических работников путем различных форм передачи знаний, умений и навыков педагогического мастерства. Активизирующее – активизация усилий педагогического коллектива во всех звеньях методической службы.

Слайд 39





Требования к планированию педагогических советов:
актуальность;
значимость и всеобщность проблемы;
перспективность;
концептуальность;
системность.
Описание слайда:
Требования к планированию педагогических советов: актуальность; значимость и всеобщность проблемы; перспективность; концептуальность; системность.

Слайд 40





По составу участников педагогический совет может быть:
постоянным, он определен Положением о педагогическом совете  и включает весь педагогический коллектив;
расширенным, куда приглашаются представители шефских организаций, преподаватели вузов, члены родительских комитетов, представители детских и молодежных общественных организаций, родители, учащиеся;
объединенным, где решаются совместно с другим коллективом общие для них проблемы, обсуждаются цели, содержание, формы, методы, приемы работы. Это может быть совместный педсовет школы и профессионально-технического учебного заведения.
малым, он занимается решением одной проблемы, привлекая только педагогов, причастных к ней.
По месту и роли в учебно-воспитательном процессе педсовет может быть тактическим, стратегическим; стартовым, текущим, итоговым; внеочередным; по итогам проверок, смотров и т. д.
Описание слайда:
По составу участников педагогический совет может быть: постоянным, он определен Положением о педагогическом совете и включает весь педагогический коллектив; расширенным, куда приглашаются представители шефских организаций, преподаватели вузов, члены родительских комитетов, представители детских и молодежных общественных организаций, родители, учащиеся; объединенным, где решаются совместно с другим коллективом общие для них проблемы, обсуждаются цели, содержание, формы, методы, приемы работы. Это может быть совместный педсовет школы и профессионально-технического учебного заведения. малым, он занимается решением одной проблемы, привлекая только педагогов, причастных к ней. По месту и роли в учебно-воспитательном процессе педсовет может быть тактическим, стратегическим; стартовым, текущим, итоговым; внеочередным; по итогам проверок, смотров и т. д.

Слайд 41





Тренерские советы
совещательный орган, способствующий решению педагогических проблем в отделениях ДЮСШ объединённых общей спецификой работы по видам спорта, главной целью которого является оптимизация учебно-тренировочного и воспитательного процесса в отделениях ДЮСШ
Описание слайда:
Тренерские советы совещательный орган, способствующий решению педагогических проблем в отделениях ДЮСШ объединённых общей спецификой работы по видам спорта, главной целью которого является оптимизация учебно-тренировочного и воспитательного процесса в отделениях ДЮСШ

Слайд 42





Задачи тренерского совета
Самоэкспертиза состояния учебно-тренировочного и воспитательного процесса в отделении, методической деятельности тренерско-преподавательского состава отделения.
Обеспечение охраны здоровья обучающихся отделения.
Обобщение и распространение позитивного педагогического опыта между тренерами-преподавателями отделения.
Самоанализ состояния трудовой дисциплины и исполнения правил внутреннего трудового распорядка тренерско-преподавательским составом отделения.
Создание атмосферы ответственности за конечные результаты труда.
Описание слайда:
Задачи тренерского совета Самоэкспертиза состояния учебно-тренировочного и воспитательного процесса в отделении, методической деятельности тренерско-преподавательского состава отделения. Обеспечение охраны здоровья обучающихся отделения. Обобщение и распространение позитивного педагогического опыта между тренерами-преподавателями отделения. Самоанализ состояния трудовой дисциплины и исполнения правил внутреннего трудового распорядка тренерско-преподавательским составом отделения. Создание атмосферы ответственности за конечные результаты труда.

Слайд 43





Основные понятия 
(Закон РФ «О физической культуре и спорту»
спортивная подготовка - тренировочный процесс, который подлежит планированию, включает в себя обязательное систематическое участие в спортивных соревнованиях, направлен на физическое воспитание и совершенствование спортивного мастерства лиц, проходящих спортивную подготовку, и осуществляется на основании государственного (муниципального) задания на оказание услуг по спортивной подготовке или договора оказания услуг по спортивной подготовке в соответствии с программами спортивной подготовки.
подготовка спортивного резерва - многолетний целенаправленный учебно-тренировочный процесс по видам спорта в организациях различных организационно-правовых форм, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта
Описание слайда:
Основные понятия (Закон РФ «О физической культуре и спорту» спортивная подготовка - тренировочный процесс, который подлежит планированию, включает в себя обязательное систематическое участие в спортивных соревнованиях, направлен на физическое воспитание и совершенствование спортивного мастерства лиц, проходящих спортивную подготовку, и осуществляется на основании государственного (муниципального) задания на оказание услуг по спортивной подготовке или договора оказания услуг по спортивной подготовке в соответствии с программами спортивной подготовки. подготовка спортивного резерва - многолетний целенаправленный учебно-тренировочный процесс по видам спорта в организациях различных организационно-правовых форм, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта

Слайд 44





Деятельность физкультурно-спортивных организаций направлена на (в соответствии с законом РФ «О ФК и С»):
организацию работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения, 
создание условий для охраны и укрепления здоровья спортсменов и других участвующих в спортивных соревнованиях и учебно-тренировочных мероприятиях лиц,
 обеспечение спортсменам и тренерам необходимые условия для тренировок, а также иным образом содействуют этим лицам в достижении высоких спортивных результатов.
Описание слайда:
Деятельность физкультурно-спортивных организаций направлена на (в соответствии с законом РФ «О ФК и С»): организацию работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения, создание условий для охраны и укрепления здоровья спортсменов и других участвующих в спортивных соревнованиях и учебно-тренировочных мероприятиях лиц, обеспечение спортсменам и тренерам необходимые условия для тренировок, а также иным образом содействуют этим лицам в достижении высоких спортивных результатов.

Слайд 45





С Т Р А Т Е Г И Я 
развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года 
(распоряжением Правительства 
Российской Федерации 
от 7 августа 2009 г. № 1101-р) 
Основными направлениями совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене и усиления мер социальной защиты спортсменов и тренеров являются:
Описание слайда:
С Т Р А Т Е Г И Я развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. № 1101-р) Основными направлениями совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене и усиления мер социальной защиты спортсменов и тренеров являются:

Слайд 46






1) развитие детско-юношеского спорта, системы отбора и подготовки спортивного резерва; 
2) развитие студенческого спорта; 
3) совершенствование системы развития спорта высших достижений; 
4) усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров; 
5) укрепление международных спортивных связей.
Описание слайда:
1) развитие детско-юношеского спорта, системы отбора и подготовки спортивного резерва; 2) развитие студенческого спорта; 3) совершенствование системы развития спорта высших достижений; 4) усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров; 5) укрепление международных спортивных связей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию