🗊Презентация Особенности обучения иностранному языку студентов физического профиля

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Особенности обучения иностранному языку студентов физического профиля, слайд №1Особенности обучения иностранному языку студентов физического профиля, слайд №2Особенности обучения иностранному языку студентов физического профиля, слайд №3Особенности обучения иностранному языку студентов физического профиля, слайд №4Особенности обучения иностранному языку студентов физического профиля, слайд №5Особенности обучения иностранному языку студентов физического профиля, слайд №6Особенности обучения иностранному языку студентов физического профиля, слайд №7Особенности обучения иностранному языку студентов физического профиля, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности обучения иностранному языку студентов физического профиля. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности обучения иностранному языку студентов физического профиля
Выполнила: Петрова
Туйаара Анатольевна
РН-АО-13
Описание слайда:
Особенности обучения иностранному языку студентов физического профиля Выполнила: Петрова Туйаара Анатольевна РН-АО-13

Слайд 2





Настоящая статья посвящена рассмотрению особенностей обучения иностранному языку студентов физических специальностей.
Настоящая статья посвящена рассмотрению особенностей обучения иностранному языку студентов физических специальностей.
Опыт преподавания английского языка в вузе студентам технических специальностей, показывает, что одним из наиболее эффективных средств обучения студентов 1–2 курсов является использование новейших аутентичных учебных текстов физической направленности, мультимедийных пособий.
Описание слайда:
Настоящая статья посвящена рассмотрению особенностей обучения иностранному языку студентов физических специальностей. Настоящая статья посвящена рассмотрению особенностей обучения иностранному языку студентов физических специальностей. Опыт преподавания английского языка в вузе студентам технических специальностей, показывает, что одним из наиболее эффективных средств обучения студентов 1–2 курсов является использование новейших аутентичных учебных текстов физической направленности, мультимедийных пособий.

Слайд 3





ЦЕЛЬ РАБОТЫ
 Раскрытие специфики обучения иностранному языку студентов физических специальностей.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ РАБОТЫ Раскрытие специфики обучения иностранному языку студентов физических специальностей.

Слайд 4





Прежде чем сформировать навык чтения профилирующих текстов, необходимо иметь активный запас лексических единиц по изучаемой теме. 
Прежде чем сформировать навык чтения профилирующих текстов, необходимо иметь активный запас лексических единиц по изучаемой теме. 
Например, по теме «Development of   electronics». студентам предлагается список  активных единиц: 
applied physics, generation, scientific research, due to the efforts, manipulation.
 Сначала отрабатывается произношение слов, выполняются упражнения на их употребление в отдельных предложениях, и только затем осуществляется переход к прочтению текста с изученными словами.
Описание слайда:
Прежде чем сформировать навык чтения профилирующих текстов, необходимо иметь активный запас лексических единиц по изучаемой теме. Прежде чем сформировать навык чтения профилирующих текстов, необходимо иметь активный запас лексических единиц по изучаемой теме. Например, по теме «Development of electronics». студентам предлагается список активных единиц:  applied physics, generation, scientific research, due to the efforts, manipulation. Сначала отрабатывается произношение слов, выполняются упражнения на их употребление в отдельных предложениях, и только затем осуществляется переход к прочтению текста с изученными словами.

Слайд 5





Немаловажным аспектом является подбор самих текстов и заданий для активизации активного лексического минимума. Преподаватели кафедры английского языка, работающие со студентами физического факультета, чаще всего предоставляют студентам физические тексты из научного журнала «Advances in Physics», «Nature Physics», 
Немаловажным аспектом является подбор самих текстов и заданий для активизации активного лексического минимума. Преподаватели кафедры английского языка, работающие со студентами физического факультета, чаще всего предоставляют студентам физические тексты из научного журнала «Advances in Physics», «Nature Physics», 
Задания на понимание текста не сводятся к простому переводу, а подкрепляются многоуровневыми заданиями, такими как multiple choice, fillinthesentences, answerthequestions, crosswords.
Описание слайда:
Немаловажным аспектом является подбор самих текстов и заданий для активизации активного лексического минимума. Преподаватели кафедры английского языка, работающие со студентами физического факультета, чаще всего предоставляют студентам физические тексты из научного журнала «Advances in Physics», «Nature Physics»,  Немаловажным аспектом является подбор самих текстов и заданий для активизации активного лексического минимума. Преподаватели кафедры английского языка, работающие со студентами физического факультета, чаще всего предоставляют студентам физические тексты из научного журнала «Advances in Physics», «Nature Physics»,  Задания на понимание текста не сводятся к простому переводу, а подкрепляются многоуровневыми заданиями, такими как multiple choice, fillinthesentences, answerthequestions, crosswords.

Слайд 6






 Работа по обучению иностранному языку технических специальностей в Гомельском государственном университете ведется следующим образом:
- чтение текстов по физическому направлению, их перевод и реферирование;
- изучение устной темы «My future profession is Physicist» для развития говорения;
- изучение словарного активного и пассивного минимума по профилирующей специальности;
- активизация грамматического материала, необходимого для прочтения и понимания содержания текстов;
- просмотр видео материалов по темам «Electronic components», «Laws of  physics», «Thermodynamics», «Electromagnetism» с дальнейшим контролем понимания.  
Описание слайда:
Работа по обучению иностранному языку технических специальностей в Гомельском государственном университете ведется следующим образом: - чтение текстов по физическому направлению, их перевод и реферирование; - изучение устной темы «My future profession is Physicist» для развития говорения; - изучение словарного активного и пассивного минимума по профилирующей специальности; - активизация грамматического материала, необходимого для прочтения и понимания содержания текстов; - просмотр видео материалов по темам «Electronic components», «Laws of physics», «Thermodynamics», «Electromagnetism» с дальнейшим контролем понимания.  

Слайд 7





заключение
   Особенность обучения иностранному языку на профессионально-ориентированном уровне заключается в том, что в основе лежат тексты для чтения по профилю, сформированные по темам специальности, лексико-грамматические упражнения на активизацию словарного минимума, а также на формирование устного высказывания по изучаемой теме. 
Описание слайда:
заключение Особенность обучения иностранному языку на профессионально-ориентированном уровне заключается в том, что в основе лежат тексты для чтения по профилю, сформированные по темам специальности, лексико-грамматические упражнения на активизацию словарного минимума, а также на формирование устного высказывания по изучаемой теме. 

Слайд 8





Использованная литература
1. Матвеева, Т.А. Формирование  профессиональной компетенции студентов технического вуза в условиях информатизации образования: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.08 /  Т.А. Матвеева.– Н. Новгород, 2008. – 436с.
2. Фоломкина, Ф.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе: учеб. пособие / Ф.К. Фоломкина. –Минск: Высшая Школа, 2005. – 183 с.
Рецензент: Сажина Елена Владимировна, кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой английского языка, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины
Описание слайда:
Использованная литература 1. Матвеева, Т.А. Формирование  профессиональной компетенции студентов технического вуза в условиях информатизации образования: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.08 /  Т.А. Матвеева.– Н. Новгород, 2008. – 436с. 2. Фоломкина, Ф.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе: учеб. пособие / Ф.К. Фоломкина. –Минск: Высшая Школа, 2005. – 183 с. Рецензент: Сажина Елена Владимировна, кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой английского языка, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию