🗊Презентация Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №1Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №2Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №3Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №4Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №5Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №6Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №7Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №8Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №9Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №10Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №11Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №12Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №13Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №14Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №15Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №16Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №17Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №18Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №19Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №20Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №21Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №22Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №23Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №24Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №25Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №26Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №27Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №28Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №29Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №30Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №31Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №32Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №33Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №34Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №35Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №36Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №37Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №38Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №39Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №40Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №41Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №42Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №43Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №44Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №45Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №46Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №47

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ. Доклад-сообщение содержит 47 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема лекции:
Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ.
Лектор: Гаялиев Роберт Ринатович, юрист  
Генеральный директор, ООО «Региональное агентство закупок»
Сайт: http://rostorg.info/
Сообщество в контакте: https://vk.com/oooraz
Описание слайда:
Тема лекции: Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ. Лектор: Гаялиев Роберт Ринатович, юрист Генеральный директор, ООО «Региональное агентство закупок» Сайт: http://rostorg.info/ Сообщество в контакте: https://vk.com/oooraz

Слайд 2





Описание объекта закупки
Описание слайда:
Описание объекта закупки

Слайд 3





При описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами: 
При описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами: 
1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки.
2) При описании предмета закупки нельзя предъявлять
требования, которые ограничат количество участников.
Описание слайда:
При описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами: При описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами: 1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки. 2) При описании предмета закупки нельзя предъявлять требования, которые ограничат количество участников.

Слайд 4


Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Можно ли прописать требование к возрасту техники?
Можно ли прописать требование к возрасту техники?
Да, заказчик вправе предъявлять требования к возрасту продукции. Заказчик провел конкурентную закупку техники по Закону №44-ФЗ. В техзадании прописал критерий: «Тягач с годом выпуска не старше 2 (двух) лет». Участник счел требование незаконным и обратился ФАС. Основание: условие ограничило количество участников. 
Жалоба признана необоснованной. «Заказчик вправе предъявлять требования к качеству и техническим характеристикам закупки. Критерии возраста техники не противоречит положениям Закона №44-ФЗ».
Описание слайда:
Можно ли прописать требование к возрасту техники? Можно ли прописать требование к возрасту техники? Да, заказчик вправе предъявлять требования к возрасту продукции. Заказчик провел конкурентную закупку техники по Закону №44-ФЗ. В техзадании прописал критерий: «Тягач с годом выпуска не старше 2 (двух) лет». Участник счел требование незаконным и обратился ФАС. Основание: условие ограничило количество участников. Жалоба признана необоснованной. «Заказчик вправе предъявлять требования к качеству и техническим характеристикам закупки. Критерии возраста техники не противоречит положениям Закона №44-ФЗ».

Слайд 17


Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Нельзя указывать:
Нельзя указывать:
товарные знаки (но есть исключения!); 
• знаки обслуживания; 
• фирменные наименования; 
• патенты; 
• полезные модели; 
• промышленные образцы; 
• название страны происхождения товара.
Описание слайда:
Нельзя указывать: Нельзя указывать: товарные знаки (но есть исключения!); • знаки обслуживания; • фирменные наименования; • патенты; • полезные модели; • промышленные образцы; • название страны происхождения товара.

Слайд 21


Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22






Случаи-исключения, когда слова «или эквивалент» писать не нужно
Описание слайда:
Случаи-исключения, когда слова «или эквивалент» писать не нужно

Слайд 23


Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





2) Товары с другими товарными знаками невозможно совместить с продукцией, которую уже используете. 
2) Товары с другими товарными знаками невозможно совместить с продукцией, которую уже используете. 
Закупаете зарядные устройства для ноутбуков или мобильных телефонов. Тогда в документации вправе прописать требование к товарному знаку.
Описание слайда:
2) Товары с другими товарными знаками невозможно совместить с продукцией, которую уже используете. 2) Товары с другими товарными знаками невозможно совместить с продукцией, которую уже используете. Закупаете зарядные устройства для ноутбуков или мобильных телефонов. Тогда в документации вправе прописать требование к товарному знаку.

Слайд 26





Как применять ГОСТы
- Заказчики применяют госстандарты, когда описывают объект закупки. При этом необходимо учитывать технические регламенты, документы из национальной системы стандартизации, другие требования к объекту закупки.
Описание слайда:
Как применять ГОСТы - Заказчики применяют госстандарты, когда описывают объект закупки. При этом необходимо учитывать технические регламенты, документы из национальной системы стандартизации, другие требования к объекту закупки.

Слайд 27


Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





Чтобы не ограничить конкуренцию, объект закупки описывают, например, так: 
Чтобы не ограничить конкуренцию, объект закупки описывают, например, так: 
• наименование продукции – сушильная машина; 
• загрузка – не менее 30 кг и не более 35 кг; 
• объем барабана – не менее 634 л; 
• вид обогрева – электрический и другие виды обогрева (при наличии) 
Подобные показатели не ограничат конкуренцию и позволят поставить продукцию разных производителей.
Описание слайда:
Чтобы не ограничить конкуренцию, объект закупки описывают, например, так: Чтобы не ограничить конкуренцию, объект закупки описывают, например, так: • наименование продукции – сушильная машина; • загрузка – не менее 30 кг и не более 35 кг; • объем барабана – не менее 634 л; • вид обогрева – электрический и другие виды обогрева (при наличии) Подобные показатели не ограничат конкуренцию и позволят поставить продукцию разных производителей.

Слайд 39





Судебная практика
Описание слайда:
Судебная практика

Слайд 40





1. По общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
1. По общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Например: В аукционной документации на поставку медикаментов установлено требование о поставке лекарственного препарата в определенной упаковке - во флаконе или ином эквиваленте, позволяющем обеспечить герметичность упаковки после вскрытия.
В данном случае указание заказчиком на необходимость поставки лекарственного препарата во флаконе обусловлено спецификой назначения и способа его применения: вскрытая ампула не позволит сохранить препарат в герметичном состоянии в течение необходимого времени применения и он будет не пригоден к использованию, поэтому закупка препарата в ампулах приведет к неоправданному расходу лекарственных средств; флакон после вскрытия позволяет использовать и хранить лекарственное средство в течение необходимого периода времени. При этом в аукционной документации не содержалось ограничений в части количества лекарственного средства (действующего вещества), дозировки.
Описание слайда:
1. По общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки. 1. По общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки. Например: В аукционной документации на поставку медикаментов установлено требование о поставке лекарственного препарата в определенной упаковке - во флаконе или ином эквиваленте, позволяющем обеспечить герметичность упаковки после вскрытия. В данном случае указание заказчиком на необходимость поставки лекарственного препарата во флаконе обусловлено спецификой назначения и способа его применения: вскрытая ампула не позволит сохранить препарат в герметичном состоянии в течение необходимого времени применения и он будет не пригоден к использованию, поэтому закупка препарата в ампулах приведет к неоправданному расходу лекарственных средств; флакон после вскрытия позволяет использовать и хранить лекарственное средство в течение необходимого периода времени. При этом в аукционной документации не содержалось ограничений в части количества лекарственного средства (действующего вещества), дозировки.

Слайд 41





2. Включение заказчиком в документацию требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, в отсутствие специфики использования такого товара является нарушением положений статьи 33 Закона о контрактной системе
2. Включение заказчиком в документацию требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, в отсутствие специфики использования такого товара является нарушением положений статьи 33 Закона о контрактной системе
Заказчик незаконно включил в документацию о проведении электронного аукциона на поставку медикаментов требования к товару, которым соответствует лекарственный препарат конкретного производителя.
Документально не подтверждено, что любой из участников аукциона имел возможность приобретать лекарственные средства этого производителя в целях поставки их для нужд заказчика.
Суд пришел к выводу о злоупотреблении заказчиком правил размещения заказа, которое привело к созданию необоснованных препятствий для участников спорной закупки, повлекших сокращение их количества.
Описание слайда:
2. Включение заказчиком в документацию требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, в отсутствие специфики использования такого товара является нарушением положений статьи 33 Закона о контрактной системе 2. Включение заказчиком в документацию требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, в отсутствие специфики использования такого товара является нарушением положений статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик незаконно включил в документацию о проведении электронного аукциона на поставку медикаментов требования к товару, которым соответствует лекарственный препарат конкретного производителя. Документально не подтверждено, что любой из участников аукциона имел возможность приобретать лекарственные средства этого производителя в целях поставки их для нужд заказчика. Суд пришел к выводу о злоупотреблении заказчиком правил размещения заказа, которое привело к созданию необоснованных препятствий для участников спорной закупки, повлекших сокращение их количества.

Слайд 42





3. При проведении закупок допускается включение в один лот технологически и функционально взаимосвязанных между собой товаров, работ и услуг.
3. При проведении закупок допускается включение в один лот технологически и функционально взаимосвязанных между собой товаров, работ и услуг.
Напротив, суд указал на неправомерность действий заказчика по объединению в одном лоте работ по подготовке проектно-сметной документации и выполнению строительно-монтажных работ. Результатом такого объединения является необоснованное ограничение количества участников конкурса ввиду того, что проектные и строительные работы представлены на разных товарных рынках, на каждом из которых имеется круг потенциальных участников торгов, готовых выполнить эти работы.
Кроме того, отсутствие проектной документации в полном объеме в составе документации о торгах на строительство объекта означает, что заказчик не установил требований к качеству, техническим характеристикам, безопасности, результатам работ, что является нарушением положений статьи 33 Закона о контрактной системе.
Описание слайда:
3. При проведении закупок допускается включение в один лот технологически и функционально взаимосвязанных между собой товаров, работ и услуг. 3. При проведении закупок допускается включение в один лот технологически и функционально взаимосвязанных между собой товаров, работ и услуг. Напротив, суд указал на неправомерность действий заказчика по объединению в одном лоте работ по подготовке проектно-сметной документации и выполнению строительно-монтажных работ. Результатом такого объединения является необоснованное ограничение количества участников конкурса ввиду того, что проектные и строительные работы представлены на разных товарных рынках, на каждом из которых имеется круг потенциальных участников торгов, готовых выполнить эти работы. Кроме того, отсутствие проектной документации в полном объеме в составе документации о торгах на строительство объекта означает, что заказчик не установил требований к качеству, техническим характеристикам, безопасности, результатам работ, что является нарушением положений статьи 33 Закона о контрактной системе.

Слайд 43





4. Если выполнение работ, оказание услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, является самостоятельным объектом закупки, заказчик устанавливает требования к участникам закупки о наличии у них лицензии на такой вид деятельности.
4. Если выполнение работ, оказание услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, является самостоятельным объектом закупки, заказчик устанавливает требования к участникам закупки о наличии у них лицензии на такой вид деятельности.
Оспаривая результаты аукциона, предприниматель обратился в арбитражный суд. По мнению предпринимателя, включение указанного требования в аукционную документацию является ограничением конкуренции и необоснованно сужает круг участников закупки, поскольку при исполнении контракта подрядчик, не имеющий лицензии, может привлечь к выполнению работ по монтажу средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений субподрядчика, обладающего необходимой лицензией.
 Суд указал, что включение заказчиком в аукционную документацию требования о наличии лицензии на выполнение закупаемых работ, являющихся самостоятельным объектом закупки, правомерно. Возможность привлечения иных лиц (субподрядчиков) для исполнения государственного (муниципального) контракта не исключает необходимость наличия действующей лицензии у участников закупки.
Описание слайда:
4. Если выполнение работ, оказание услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, является самостоятельным объектом закупки, заказчик устанавливает требования к участникам закупки о наличии у них лицензии на такой вид деятельности. 4. Если выполнение работ, оказание услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, является самостоятельным объектом закупки, заказчик устанавливает требования к участникам закупки о наличии у них лицензии на такой вид деятельности. Оспаривая результаты аукциона, предприниматель обратился в арбитражный суд. По мнению предпринимателя, включение указанного требования в аукционную документацию является ограничением конкуренции и необоснованно сужает круг участников закупки, поскольку при исполнении контракта подрядчик, не имеющий лицензии, может привлечь к выполнению работ по монтажу средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений субподрядчика, обладающего необходимой лицензией. Суд указал, что включение заказчиком в аукционную документацию требования о наличии лицензии на выполнение закупаемых работ, являющихся самостоятельным объектом закупки, правомерно. Возможность привлечения иных лиц (субподрядчиков) для исполнения государственного (муниципального) контракта не исключает необходимость наличия действующей лицензии у участников закупки.

Слайд 44





В другом деле арбитражный суд признал отсутствие нарушений со стороны заказчика, который в числе требований к участникам закупки на выполнение работ по капитальному ремонту здания не указал на необходимость наличия лицензий по каждому виду работ, в том числе по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности.
В другом деле арбитражный суд признал отсутствие нарушений со стороны заказчика, который в числе требований к участникам закупки на выполнение работ по капитальному ремонту здания не указал на необходимость наличия лицензий по каждому виду работ, в том числе по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности.
Судом установлено, что объектом закупки являлись подрядные работы по капитальному ремонту здания. Конкурсная документация содержала требование о наличии лицензии на выполнение строительно-монтажных работ; у победителя торгов такая лицензия имелась. Работы по монтажу средств обеспечения пожарной безопасности не являлись самостоятельным объектом закупки, а должны были выполняться исполнителем наряду с иными работами по капитальному ремонту.
Описание слайда:
В другом деле арбитражный суд признал отсутствие нарушений со стороны заказчика, который в числе требований к участникам закупки на выполнение работ по капитальному ремонту здания не указал на необходимость наличия лицензий по каждому виду работ, в том числе по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности. В другом деле арбитражный суд признал отсутствие нарушений со стороны заказчика, который в числе требований к участникам закупки на выполнение работ по капитальному ремонту здания не указал на необходимость наличия лицензий по каждому виду работ, в том числе по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности. Судом установлено, что объектом закупки являлись подрядные работы по капитальному ремонту здания. Конкурсная документация содержала требование о наличии лицензии на выполнение строительно-монтажных работ; у победителя торгов такая лицензия имелась. Работы по монтажу средств обеспечения пожарной безопасности не являлись самостоятельным объектом закупки, а должны были выполняться исполнителем наряду с иными работами по капитальному ремонту.

Слайд 45





Решение Центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы от 19 октября 2016 г. по делу №К-1693/16, Решение Комиссии УФАС по Республике Марий Эл от 27.04.2017 года №02-06/332 по делу №02-06/80-17.
Решение Центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы от 19 октября 2016 г. по делу №К-1693/16, Решение Комиссии УФАС по Республике Марий Эл от 27.04.2017 года №02-06/332 по делу №02-06/80-17.
Случай, при котором жалоба на положения документации может быть подана после окончания срока подачи заявок.
Комиссия Центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы рассмотрела жалобу на закупку Министерства экономического развития РФ. При оценке доводов жалобы Заявителя на отказ в допуске к участию в аукционе в электронной форме Комиссия также рассмотрела по существу доводы Заявителя в отношении Инструкции по заполнению заявки. 
Комиссия установила, что Инструкция по заполнению заявок ввела участников закупки в заблуждение и признала Заказчика нарушившим пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. По данному делу Комиссией была установлена взаимосвязь некорректно составленной инструкции и обжалуемых действий закупочной комиссии Заказчика.
Описание слайда:
Решение Центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы от 19 октября 2016 г. по делу №К-1693/16, Решение Комиссии УФАС по Республике Марий Эл от 27.04.2017 года №02-06/332 по делу №02-06/80-17. Решение Центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы от 19 октября 2016 г. по делу №К-1693/16, Решение Комиссии УФАС по Республике Марий Эл от 27.04.2017 года №02-06/332 по делу №02-06/80-17. Случай, при котором жалоба на положения документации может быть подана после окончания срока подачи заявок. Комиссия Центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы рассмотрела жалобу на закупку Министерства экономического развития РФ. При оценке доводов жалобы Заявителя на отказ в допуске к участию в аукционе в электронной форме Комиссия также рассмотрела по существу доводы Заявителя в отношении Инструкции по заполнению заявки. Комиссия установила, что Инструкция по заполнению заявок ввела участников закупки в заблуждение и признала Заказчика нарушившим пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. По данному делу Комиссией была установлена взаимосвязь некорректно составленной инструкции и обжалуемых действий закупочной комиссии Заказчика.

Слайд 46





Решение Арбитражного суда Калининградской области от 25.05.2015 по делу №А21-826/2015
Решение Арбитражного суда Калининградской области от 25.05.2015 по делу №А21-826/2015
Суть дела: Заказчик в документации установил требование к наличию у участника лицензии на оказание услуг, являющихся предметом контракта.
Победителем аукциона признан участник, представивший копию лицензии, действие которой прекращается до окончания срока оказания услуг по контракту. Участники аукциона не согласились с данным решением и обратились в суд. По их мнению, представление такой лицензии делает невозможным исполнение контракта.
Суд отказал в удовлетворении требований участников. Истечение срока действия лицензии до завершения работ по контракту не является основанием отклонить заявку. На момент проведения аукциона лицензия победителя была действующей. 
Также суд принял во внимание, что победитель до заключения контракта направил в адрес заказчика копию новой лицензии, срок действия которой истекает после исполнения контракта.
Описание слайда:
Решение Арбитражного суда Калининградской области от 25.05.2015 по делу №А21-826/2015 Решение Арбитражного суда Калининградской области от 25.05.2015 по делу №А21-826/2015 Суть дела: Заказчик в документации установил требование к наличию у участника лицензии на оказание услуг, являющихся предметом контракта. Победителем аукциона признан участник, представивший копию лицензии, действие которой прекращается до окончания срока оказания услуг по контракту. Участники аукциона не согласились с данным решением и обратились в суд. По их мнению, представление такой лицензии делает невозможным исполнение контракта. Суд отказал в удовлетворении требований участников. Истечение срока действия лицензии до завершения работ по контракту не является основанием отклонить заявку. На момент проведения аукциона лицензия победителя была действующей. Также суд принял во внимание, что победитель до заключения контракта направил в адрес заказчика копию новой лицензии, срок действия которой истекает после исполнения контракта.

Слайд 47


Особенности описания объекта закупки по 44-ФЗ, слайд №47
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию