🗊Презентация Особенности организации обслуживания потребителей в сельском кафе «Лидер»

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Особенности организации обслуживания потребителей в сельском кафе «Лидер», слайд №1Особенности организации обслуживания потребителей в сельском кафе «Лидер», слайд №2Особенности организации обслуживания потребителей в сельском кафе «Лидер», слайд №3Особенности организации обслуживания потребителей в сельском кафе «Лидер», слайд №4Особенности организации обслуживания потребителей в сельском кафе «Лидер», слайд №5Особенности организации обслуживания потребителей в сельском кафе «Лидер», слайд №6Особенности организации обслуживания потребителей в сельском кафе «Лидер», слайд №7Особенности организации обслуживания потребителей в сельском кафе «Лидер», слайд №8Особенности организации обслуживания потребителей в сельском кафе «Лидер», слайд №9Особенности организации обслуживания потребителей в сельском кафе «Лидер», слайд №10Особенности организации обслуживания потребителей в сельском кафе «Лидер», слайд №11Особенности организации обслуживания потребителей в сельском кафе «Лидер», слайд №12Особенности организации обслуживания потребителей в сельском кафе «Лидер», слайд №13Особенности организации обслуживания потребителей в сельском кафе «Лидер», слайд №14Особенности организации обслуживания потребителей в сельском кафе «Лидер», слайд №15Особенности организации обслуживания потребителей в сельском кафе «Лидер», слайд №16Особенности организации обслуживания потребителей в сельском кафе «Лидер», слайд №17Особенности организации обслуживания потребителей в сельском кафе «Лидер», слайд №18Особенности организации обслуживания потребителей в сельском кафе «Лидер», слайд №19Особенности организации обслуживания потребителей в сельском кафе «Лидер», слайд №20Особенности организации обслуживания потребителей в сельском кафе «Лидер», слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности организации обслуживания потребителей в сельском кафе «Лидер». Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Особенности организации обслуживания потребителей в сельском кафе «Лидер»
Описание слайда:
«Особенности организации обслуживания потребителей в сельском кафе «Лидер»

Слайд 2





Актуальность исследования:


В настоящее время в России вопросам развития общественного питания в сельской местности следует уделять особое внимание. Основная особенность сервисной деятельности сельских предприятий питания заключается в значительных различиях в уровне и качестве жизни в сельской местности по сравнению с городскими территориями, большая часть сельских кафе работает по принципу столовых, общественное питание вне дома слабо развито, основную часть потребителей составляют приезжие люди, в результате эффективность деятельности предприятий общественного  питания снижается.
Описание слайда:
Актуальность исследования: В настоящее время в России вопросам развития общественного питания в сельской местности следует уделять особое внимание. Основная особенность сервисной деятельности сельских предприятий питания заключается в значительных различиях в уровне и качестве жизни в сельской местности по сравнению с городскими территориями, большая часть сельских кафе работает по принципу столовых, общественное питание вне дома слабо развито, основную часть потребителей составляют приезжие люди, в результате эффективность деятельности предприятий общественного питания снижается.

Слайд 3





Объект исследования:


Кафе «Лидер»
Предмет исследования:

Деятельность по организации обслуживания потребителей в сельском кафе.
Описание слайда:
Объект исследования: Кафе «Лидер» Предмет исследования: Деятельность по организации обслуживания потребителей в сельском кафе.

Слайд 4





Цель работы:
 
на основании изучения теоретических материалов проанализировать процесс обслуживания посетителей ООО «Лидер» и разработать рекомендации по его совершенствованию.
Описание слайда:
Цель работы: на основании изучения теоретических материалов проанализировать процесс обслуживания посетителей ООО «Лидер» и разработать рекомендации по его совершенствованию.

Слайд 5





Задачи исследования:
1. Изучить теоретические материалы, характеризующие основные особенности организации обслуживания на предприятиях общественного питания.
2. Исследовать особенности сервисной деятельности сельского кафе.
3. Проанализировать организацию обслуживания в кафе «Лидер»
4. Разработать рекомендации по совершенствованию обслуживания потребителей в кафе «Лидер».
Описание слайда:
Задачи исследования: 1. Изучить теоретические материалы, характеризующие основные особенности организации обслуживания на предприятиях общественного питания. 2. Исследовать особенности сервисной деятельности сельского кафе. 3. Проанализировать организацию обслуживания в кафе «Лидер» 4. Разработать рекомендации по совершенствованию обслуживания потребителей в кафе «Лидер».

Слайд 6





Этапы обслуживания гостей официантом
Описание слайда:
Этапы обслуживания гостей официантом

Слайд 7





Целевая аудитория сельского кафе
Описание слайда:
Целевая аудитория сельского кафе

Слайд 8





 Анализ финансово-экономической деятельности кафе «Лидер»
Описание слайда:
Анализ финансово-экономической деятельности кафе «Лидер»

Слайд 9





Целевая аудитория кафе «Лидер»
Описание слайда:
Целевая аудитория кафе «Лидер»

Слайд 10





Ассортимент реализуемой продукции кафе «Лидер»
Описание слайда:
Ассортимент реализуемой продукции кафе «Лидер»

Слайд 11





Доля респондентов по степени приверженности кафе «Лидер»
Описание слайда:
Доля респондентов по степени приверженности кафе «Лидер»

Слайд 12





Мотив посещения кафе «Лидер»
Описание слайда:
Мотив посещения кафе «Лидер»

Слайд 13





Частота посещения кафе «Лидер» респондентами
Описание слайда:
Частота посещения кафе «Лидер» респондентами

Слайд 14





Уровень удовлетворенности качеством обслуживания в кафе «Лидер»
Описание слайда:
Уровень удовлетворенности качеством обслуживания в кафе «Лидер»

Слайд 15





Проект меню бизнес-ланч для кафе «Лидер»
Описание слайда:
Проект меню бизнес-ланч для кафе «Лидер»

Слайд 16





Проект «туристского меню» для кафе «Лидер»
Описание слайда:
Проект «туристского меню» для кафе «Лидер»

Слайд 17





Разработка фирменных десертов и напитков для кафе «Лидер»
Описание слайда:
Разработка фирменных десертов и напитков для кафе «Лидер»

Слайд 18





Система премирования сотрудников кафе «Лидер»
Описание слайда:
Система премирования сотрудников кафе «Лидер»

Слайд 19





Планируемые экономические показатели кафе «Лидер» после внедрения мероприятий по совершенствованию информационного обеспечения процесса обслуживания посетителей
Описание слайда:
Планируемые экономические показатели кафе «Лидер» после внедрения мероприятий по совершенствованию информационного обеспечения процесса обслуживания посетителей

Слайд 20





Планируемые экономические показатели кафе «Лидер» после внедрения мероприятий по повышению качества обслуживания посетителей
Описание слайда:
Планируемые экономические показатели кафе «Лидер» после внедрения мероприятий по повышению качества обслуживания посетителей

Слайд 21






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию