🗊Презентация Особенности организации системы ГО населения в странах мира

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Особенности организации системы ГО населения в странах мира, слайд №1Особенности организации системы ГО населения в странах мира, слайд №2Особенности организации системы ГО населения в странах мира, слайд №3Особенности организации системы ГО населения в странах мира, слайд №4Особенности организации системы ГО населения в странах мира, слайд №5Особенности организации системы ГО населения в странах мира, слайд №6Особенности организации системы ГО населения в странах мира, слайд №7Особенности организации системы ГО населения в странах мира, слайд №8Особенности организации системы ГО населения в странах мира, слайд №9Особенности организации системы ГО населения в странах мира, слайд №10Особенности организации системы ГО населения в странах мира, слайд №11Особенности организации системы ГО населения в странах мира, слайд №12Особенности организации системы ГО населения в странах мира, слайд №13Особенности организации системы ГО населения в странах мира, слайд №14Особенности организации системы ГО населения в странах мира, слайд №15Особенности организации системы ГО населения в странах мира, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности организации системы ГО населения в странах мира. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности организации системы ГО населения в странах мира
Описание слайда:
Особенности организации системы ГО населения в странах мира

Слайд 2





Международные стандарты прав человека
совокупность принципов и норм, регулирующих международную защиту прав и основных свобод индивидов и представляющих собой международные стандарты в области прав человека для национального права. Международное право в области прав человека является отраслью международного публичного права. Основа — договоры системы ООН, а также региональных организаций (основные — в системах Совета Европы, Африканского Союза и Организации американских государств). Международное право в области прав человека тесно связано с такими отраслями международного права как право беженцев и международное гуманитарное право.
Описание слайда:
Международные стандарты прав человека совокупность принципов и норм, регулирующих международную защиту прав и основных свобод индивидов и представляющих собой международные стандарты в области прав человека для национального права. Международное право в области прав человека является отраслью международного публичного права. Основа — договоры системы ООН, а также региональных организаций (основные — в системах Совета Европы, Африканского Союза и Организации американских государств). Международное право в области прав человека тесно связано с такими отраслями международного права как право беженцев и международное гуманитарное право.

Слайд 3





Основные документы
-   Всеобщая декларация прав человека 1948 года;
Международный пакт о гражданских и политических правах 1966 года;
Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах 1966 года;
Договоры ООН по правам человека;
- Региональные инструменты по правам человека.
Описание слайда:
Основные документы - Всеобщая декларация прав человека 1948 года; Международный пакт о гражданских и политических правах 1966 года; Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах 1966 года; Договоры ООН по правам человека; - Региональные инструменты по правам человека.

Слайд 4





Соотношение положений международного гуманитарного права и законов о правах человека
Международное гуманитарное право и международное право прав человека (законы о правах человека, права человека) – дополняющие друг друга отрасли международного права. Они имеют общие исторические и философские корни. Обе зародились еще в древности благодаря  необходимости защитить человека от угрожающих ему враждебных сил. Но в ходе исторического развития сформировались две разные, хоть и близкие по духу, отрасли.

Если целью МГП является защита жертв войны, ограничение причиняемых войной страданий, то цель законов о правах человека – гарантировать человеку возможность пользоваться  основными правами и свободами (напр., свобода слова, печати, вероисповедания и т.д.), содействовать всестороннему развитию личности.
Описание слайда:
Соотношение положений международного гуманитарного права и законов о правах человека Международное гуманитарное право и международное право прав человека (законы о правах человека, права человека) – дополняющие друг друга отрасли международного права. Они имеют общие исторические и философские корни. Обе зародились еще в древности благодаря необходимости защитить человека от угрожающих ему враждебных сил. Но в ходе исторического развития сформировались две разные, хоть и близкие по духу, отрасли. Если целью МГП является защита жертв войны, ограничение причиняемых войной страданий, то цель законов о правах человека – гарантировать человеку возможность пользоваться основными правами и свободами (напр., свобода слова, печати, вероисповедания и т.д.), содействовать всестороннему развитию личности.

Слайд 5





Основные документы
- Всеобщая декларация прав человека, принятая Генеральной Ассамблеей ООН в 1948 г.;

- Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод (1950 г.);

- Американская конвенция прав человека (1969 г.);

- Африканская хартия прав человека и народов (1981 г.);

- Международный пакт о гражданских и политических правах (1966 г.);

- Конвенция ООН о правах ребенка (1989 г.).
Описание слайда:
Основные документы - Всеобщая декларация прав человека, принятая Генеральной Ассамблеей ООН в 1948 г.; - Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод (1950 г.); - Американская конвенция прав человека (1969 г.); - Африканская хартия прав человека и народов (1981 г.); - Международный пакт о гражданских и политических правах (1966 г.); - Конвенция ООН о правах ребенка (1989 г.).

Слайд 6





Понятие вооруженного конфликта, его виды
вооружённое противоборство между государствами или социальными общностями внутри отдельных государств, 	имеющее 	целью разрешение	экономических, политических, 	национально-этнических и иных противоречий через ограниченное применение военной силы.
Описание слайда:
Понятие вооруженного конфликта, его виды вооружённое противоборство между государствами или социальными общностями внутри отдельных государств, имеющее целью разрешение экономических, политических, национально-этнических и иных противоречий через ограниченное применение военной силы.

Слайд 7





Виды вооружённых конфликтов
1.Вооруженные 	конфликты немеждународного характера — это все вооруженные конфликты, происходящие на территории какого-либо государства «между его вооруженными силами или другими организованными вооруженными группами, которые, находясь под ответственным командованием, осуществляют такой контроль над частью его территории, который позволяет им осуществлять непре­рывные и согласованные военные действия.
Описание слайда:
Виды вооружённых конфликтов 1.Вооруженные конфликты немеждународного характера — это все вооруженные конфликты, происходящие на территории какого-либо государства «между его вооруженными силами или другими организованными вооруженными группами, которые, находясь под ответственным командованием, осуществляют такой контроль над частью его территории, который позволяет им осуществлять непре­рывные и согласованные военные действия.

Слайд 8





2. Согласно положениям Женевских конвенций 1949 г. междуна­родными вооруженными конфликтами признаются такие конфлик­ты, когда один субъект международного права применяет вооружен­ную силу против другого субъекта. Таким образом, сторонами в меж­дународном вооруженном конфликте могут являться государства, нации и народности, борющиеся за свою независимость, междуна­родные организации, осуществляющие коллективные вооруженные меры по поддержанию мира и международного правопорядка.
2. Согласно положениям Женевских конвенций 1949 г. междуна­родными вооруженными конфликтами признаются такие конфлик­ты, когда один субъект международного права применяет вооружен­ную силу против другого субъекта. Таким образом, сторонами в меж­дународном вооруженном конфликте могут являться государства, нации и народности, борющиеся за свою независимость, междуна­родные организации, осуществляющие коллективные вооруженные меры по поддержанию мира и международного правопорядка.
Описание слайда:
2. Согласно положениям Женевских конвенций 1949 г. междуна­родными вооруженными конфликтами признаются такие конфлик­ты, когда один субъект международного права применяет вооружен­ную силу против другого субъекта. Таким образом, сторонами в меж­дународном вооруженном конфликте могут являться государства, нации и народности, борющиеся за свою независимость, междуна­родные организации, осуществляющие коллективные вооруженные меры по поддержанию мира и международного правопорядка. 2. Согласно положениям Женевских конвенций 1949 г. междуна­родными вооруженными конфликтами признаются такие конфлик­ты, когда один субъект международного права применяет вооружен­ную силу против другого субъекта. Таким образом, сторонами в меж­дународном вооруженном конфликте могут являться государства, нации и народности, борющиеся за свою независимость, междуна­родные организации, осуществляющие коллективные вооруженные меры по поддержанию мира и международного правопорядка.

Слайд 9





 Последствия нарушения международного гуманитарного права
Основанием для возникновения международно-правовой ответственности является совершение государством международного правонарушения (международно-противоправного деяния). Международное правонарушение - это действие или бездействие субъекта международного права, нарушающее нормы международного права и наносящее другому 	субъекту 	или 	всему международному сообществу в целом вред материального или нематериального характера (например, агрессия, посягательство на территориальную целостность и политическую независимость, нарушение договорных обязательств).
Описание слайда:
Последствия нарушения международного гуманитарного права Основанием для возникновения международно-правовой ответственности является совершение государством международного правонарушения (международно-противоправного деяния). Международное правонарушение - это действие или бездействие субъекта международного права, нарушающее нормы международного права и наносящее другому субъекту или всему международному сообществу в целом вред материального или нематериального характера (например, агрессия, посягательство на территориальную целостность и политическую независимость, нарушение договорных обязательств).

Слайд 10





В международном гуманитарном праве ответственность делится на два вида: ответственность государства (например, в форме репарации за причиненный ущерб) и ответственность индивидов (конкретных правонарушителей). 	Установление политической и материальной ответственности за нарушение норм МГП является одной из гарантий укрепления международного правопорядка, важной превентивной мерой, направленной на предотвращение вооруженных конфликтов.
В международном гуманитарном праве ответственность делится на два вида: ответственность государства (например, в форме репарации за причиненный ущерб) и ответственность индивидов (конкретных правонарушителей). 	Установление политической и материальной ответственности за нарушение норм МГП является одной из гарантий укрепления международного правопорядка, важной превентивной мерой, направленной на предотвращение вооруженных конфликтов.
Описание слайда:
В международном гуманитарном праве ответственность делится на два вида: ответственность государства (например, в форме репарации за причиненный ущерб) и ответственность индивидов (конкретных правонарушителей). Установление политической и материальной ответственности за нарушение норм МГП является одной из гарантий укрепления международного правопорядка, важной превентивной мерой, направленной на предотвращение вооруженных конфликтов. В международном гуманитарном праве ответственность делится на два вида: ответственность государства (например, в форме репарации за причиненный ущерб) и ответственность индивидов (конкретных правонарушителей). Установление политической и материальной ответственности за нарушение норм МГП является одной из гарантий укрепления международного правопорядка, важной превентивной мерой, направленной на предотвращение вооруженных конфликтов.

Слайд 11





Международное гуманитарное право и защита прав личности во время вооруженного конфликта
Женевские конвенции о защите жертв войны 1949 г. и Дополнительные протоколы I и II 1977 г. предоставляют защиту: военнопленным; раненым и больным в действующих армиях; раненым, больным и лицам, потерпевшим кораблекрушение, из состава вооруженных сил на море; гражданскому населению. Жертвы войны подлежат международной защите и в том случае, если одна из воюющих держав не признает состояния войны.
Описание слайда:
Международное гуманитарное право и защита прав личности во время вооруженного конфликта Женевские конвенции о защите жертв войны 1949 г. и Дополнительные протоколы I и II 1977 г. предоставляют защиту: военнопленным; раненым и больным в действующих армиях; раненым, больным и лицам, потерпевшим кораблекрушение, из состава вооруженных сил на море; гражданскому населению. Жертвы войны подлежат международной защите и в том случае, если одна из воюющих держав не признает состояния войны.

Слайд 12





Задачи ГЗ Украины в ЧС мирного и военного времени

ЗАКОН УКРАИНЫ О ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ
Граждане Украины имеют право на защиту своей жизни и здоровья от последствий аварий, катастроф, крупных пожаров, стихийных бедствий и требовать от Правительства Украины, других органов государственной исполнительной власти, администрации предприятий, гарантий,
обеспечивающих его реализацию.
Государство, как гарант этого права, создает систему органов управления, сил, средств и действий,
объединенных и определенных как Гражданская оборона Украины.
Описание слайда:
Задачи ГЗ Украины в ЧС мирного и военного времени ЗАКОН УКРАИНЫ О ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ Граждане Украины имеют право на защиту своей жизни и здоровья от последствий аварий, катастроф, крупных пожаров, стихийных бедствий и требовать от Правительства Украины, других органов государственной исполнительной власти, администрации предприятий, гарантий, обеспечивающих его реализацию. Государство, как гарант этого права, создает систему органов управления, сил, средств и действий, объединенных и определенных как Гражданская оборона Украины.

Слайд 13





Функционирование ГО Украины
В режиме ежедневной деятельности:
• создание наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях и дежурство оперативного персонала;
• разработка и реализация целевых и научно-технических программ и методов для предотвращение чрезвычайных ситуации, обеспечения безопасности и защиты населения, уменьшения возможных потерь и убытков, обеспечение стабильного функционирования объектов и отраслей экономики во время чрезвычайных ситуаций;
• усовершенствование подготовки органов управления защитой населения и территорий всех уровней, сил и методов действий в чрезвычайных
ситуациях, организация обучения населения методами защиты и действий и этих ситуациях;
Описание слайда:
Функционирование ГО Украины В режиме ежедневной деятельности: • создание наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях и дежурство оперативного персонала; • разработка и реализация целевых и научно-технических программ и методов для предотвращение чрезвычайных ситуации, обеспечения безопасности и защиты населения, уменьшения возможных потерь и убытков, обеспечение стабильного функционирования объектов и отраслей экономики во время чрезвычайных ситуаций; • усовершенствование подготовки органов управления защитой населения и территорий всех уровней, сил и методов действий в чрезвычайных ситуациях, организация обучения населения методами защиты и действий и этих ситуациях;

Слайд 14





 В режиме повышенной готовности:
• обеспечение методов режима ежедневной деятельности и кроме того:
• формирование оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районах возможного появления чрезвычайной ситуации, и выработка пропозиций для ее нормализации;
• усиление дежурно-диспетчерской службы;
• усиление наблюдения и контроля над состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально небезопасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование вероятности появление чрезвычайной ситуации и ее масштабов;
• разработка методов для защиты населения и окружающей среды, обеспечение постоянного функционирования объектов;
Описание слайда:
В режиме повышенной готовности: • обеспечение методов режима ежедневной деятельности и кроме того: • формирование оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районах возможного появления чрезвычайной ситуации, и выработка пропозиций для ее нормализации; • усиление дежурно-диспетчерской службы; • усиление наблюдения и контроля над состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально небезопасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование вероятности появление чрезвычайной ситуации и ее масштабов; • разработка методов для защиты населения и окружающей среды, обеспечение постоянного функционирования объектов;

Слайд 15





В режиме чрезвычайной ситуации:
• принятие на себя соответствующими комиссиями по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуации непосредственного 	руководства функционированием подсистем и систем защиты населения и территории;
• организация защиты населения и территорий;
• выдвижение оперативных групп в районы чрезвычайных ситуаций;
• организация работ по локализации или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, подключение необходимых сил и методов;
• определение границ территории, на которой произошла чрезвычайная ситуация;
Описание слайда:
В режиме чрезвычайной ситуации: • принятие на себя соответствующими комиссиями по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуации непосредственного руководства функционированием подсистем и систем защиты населения и территории; • организация защиты населения и территорий; • выдвижение оперативных групп в районы чрезвычайных ситуаций; • организация работ по локализации или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, подключение необходимых сил и методов; • определение границ территории, на которой произошла чрезвычайная ситуация;

Слайд 16





 В режиме чрезвычайной обстановки:
• определение границ территории, на которой произошла чрезвычайная ситуация;
• создание временных чрезвычайных органов руководства на территории действия чрезвычайной обстановки в рамках системы защиты населения и территории;
• организация нормативного функционирования системы защиты населения или его оперативной эвакуации из особенно опасных территорий;
• организация работ по локализации или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
• обеспечение постоянного функционирования объектов и отраслей экономики, первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, которое осталось проживать на территории чрезвычайной обстановки.
Описание слайда:
В режиме чрезвычайной обстановки: • определение границ территории, на которой произошла чрезвычайная ситуация; • создание временных чрезвычайных органов руководства на территории действия чрезвычайной обстановки в рамках системы защиты населения и территории; • организация нормативного функционирования системы защиты населения или его оперативной эвакуации из особенно опасных территорий; • организация работ по локализации или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации; • обеспечение постоянного функционирования объектов и отраслей экономики, первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, которое осталось проживать на территории чрезвычайной обстановки.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию