🗊Презентация Особенности подготовки школьников к ЕГЭ по информатике

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Особенности подготовки школьников к ЕГЭ по информатике, слайд №1Особенности подготовки школьников к ЕГЭ по информатике, слайд №2Особенности подготовки школьников к ЕГЭ по информатике, слайд №3Особенности подготовки школьников к ЕГЭ по информатике, слайд №4Особенности подготовки школьников к ЕГЭ по информатике, слайд №5Особенности подготовки школьников к ЕГЭ по информатике, слайд №6Особенности подготовки школьников к ЕГЭ по информатике, слайд №7Особенности подготовки школьников к ЕГЭ по информатике, слайд №8Особенности подготовки школьников к ЕГЭ по информатике, слайд №9Особенности подготовки школьников к ЕГЭ по информатике, слайд №10Особенности подготовки школьников к ЕГЭ по информатике, слайд №11Особенности подготовки школьников к ЕГЭ по информатике, слайд №12Особенности подготовки школьников к ЕГЭ по информатике, слайд №13Особенности подготовки школьников к ЕГЭ по информатике, слайд №14Особенности подготовки школьников к ЕГЭ по информатике, слайд №15Особенности подготовки школьников к ЕГЭ по информатике, слайд №16Особенности подготовки школьников к ЕГЭ по информатике, слайд №17Особенности подготовки школьников к ЕГЭ по информатике, слайд №18Особенности подготовки школьников к ЕГЭ по информатике, слайд №19Особенности подготовки школьников к ЕГЭ по информатике, слайд №20Особенности подготовки школьников к ЕГЭ по информатике, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности подготовки школьников к ЕГЭ по информатике. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ 
К ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ»
Выполнила:
 учитель информатики  МОУ «Мочильская СОШ»
Никитина О.Ф.
Описание слайда:
«ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ» Выполнила: учитель информатики МОУ «Мочильская СОШ» Никитина О.Ф.

Слайд 2





Объект исследования
Методика обучения информатике и информационным коммуникационным технологиям в средней школе.
Описание слайда:
Объект исследования Методика обучения информатике и информационным коммуникационным технологиям в средней школе.

Слайд 3





Актуальность исследования
Совершенствование и модернизация образовательной системы
Планомерная и целенаправленная подготовка школьников к ЕГЭ
Подготовка учащихся к реальной жизни
Описание слайда:
Актуальность исследования Совершенствование и модернизация образовательной системы Планомерная и целенаправленная подготовка школьников к ЕГЭ Подготовка учащихся к реальной жизни

Слайд 4





Цель исследования
разработать методические рекомендации по организации подготовки  школьников к единому государственному экзамену.
Описание слайда:
Цель исследования разработать методические рекомендации по организации подготовки школьников к единому государственному экзамену.

Слайд 5





Задачи исследования
Дать характеристику ЕГЭ по информатике и ИКТ.
Провести анализ содержания государственного образовательного стандарта, программ, учебников и единого государственного экзамена по информатике.
Определить место ЕГЭ в системе контроля знаний и умений учащихся по информатике;
Описание слайда:
Задачи исследования Дать характеристику ЕГЭ по информатике и ИКТ. Провести анализ содержания государственного образовательного стандарта, программ, учебников и единого государственного экзамена по информатике. Определить место ЕГЭ в системе контроля знаний и умений учащихся по информатике;

Слайд 6










Объявить и собрать группу. На первом занятии необходимо провести объяснение специфики технологии проведения ЕГЭ по информатике
Описание слайда:
Объявить и собрать группу. На первом занятии необходимо провести объяснение специфики технологии проведения ЕГЭ по информатике

Слайд 7





Методические рекомендации по подготовке школьников к ЕГЭ по информатике и ИКТ

Раз в 1 или 2 недели проводится занятие для повторения теоретических вопросов и решения тестовых задач.
Описание слайда:
Методические рекомендации по подготовке школьников к ЕГЭ по информатике и ИКТ Раз в 1 или 2 недели проводится занятие для повторения теоретических вопросов и решения тестовых задач.

Слайд 8





Методические рекомендации по подготовке школьников к ЕГЭ по информатике и ИКТ

Практический тренинг по части «С» экзамена
Описание слайда:
Методические рекомендации по подготовке школьников к ЕГЭ по информатике и ИКТ Практический тренинг по части «С» экзамена

Слайд 9





Методические рекомендации по подготовке школьников к ЕГЭ по информатике и ИКТ
организовать в кабинете стенд “Готовимся к ЕГЭ по информатике и ИКТ”.
Описание слайда:
Методические рекомендации по подготовке школьников к ЕГЭ по информатике и ИКТ организовать в кабинете стенд “Готовимся к ЕГЭ по информатике и ИКТ”.

Слайд 10





Методические рекомендации по подготовке школьников к ЕГЭ по информатике и ИКТ
Оценить уровень соответствия оценки ученика требованиям стандарта. 
Регулярно проводить проверочные работы по отдельным темам и по всем темам вместе.
Выполнение тренировочных тестов в формате ЕГЭ 
Организовать пробное тестирование учащихся 
При подборе задач и заданий учитывать особенности тестовых формулировок
Описание слайда:
Методические рекомендации по подготовке школьников к ЕГЭ по информатике и ИКТ Оценить уровень соответствия оценки ученика требованиям стандарта. Регулярно проводить проверочные работы по отдельным темам и по всем темам вместе. Выполнение тренировочных тестов в формате ЕГЭ Организовать пробное тестирование учащихся При подборе задач и заданий учитывать особенности тестовых формулировок

Слайд 11





Типы заданий, вызывающие наибольшее число ошибок по теме «Кодирование и измерение информации» 


задание, проверяющее умение выполнять арифметические операции в двоичной и кратных системах счисления;
задание, проверяющее умение подсчитывать информационный объем сообщения путем последовательного определения количества бит, необходимого для записи одного сигнала, умножения полученного числа на число записываемых сигналов, а затем перевод результата в требуемые единицы (байты);
задание на знание математических основ записи чисел в позиционных системах счисления В1, которое предполагает применение знаний в новой ситуации;
задание на перечисление не всех чисел, отвечающих заданным требованиям;
задание на определение пропускной способности канала связи;
Описание слайда:
Типы заданий, вызывающие наибольшее число ошибок по теме «Кодирование и измерение информации» задание, проверяющее умение выполнять арифметические операции в двоичной и кратных системах счисления; задание, проверяющее умение подсчитывать информационный объем сообщения путем последовательного определения количества бит, необходимого для записи одного сигнала, умножения полученного числа на число записываемых сигналов, а затем перевод результата в требуемые единицы (байты); задание на знание математических основ записи чисел в позиционных системах счисления В1, которое предполагает применение знаний в новой ситуации; задание на перечисление не всех чисел, отвечающих заданным требованиям; задание на определение пропускной способности канала связи;

Слайд 12





Примерный план работы по подготовке к ЕГЭ 
Ноябрь 
Разбор заданий по теме «Информация и ее кодирование» А2, А3, А11, B7, A4, B1, A1, В3,
 Разбор заданий по теме «Алгоритмизация и программирование» А12, А18, B8, B2, A5, A6, В5
Описание слайда:
Примерный план работы по подготовке к ЕГЭ Ноябрь Разбор заданий по теме «Информация и ее кодирование» А2, А3, А11, B7, A4, B1, A1, В3, Разбор заданий по теме «Алгоритмизация и программирование» А12, А18, B8, B2, A5, A6, В5

Слайд 13





Декабрь 
Разбор заданий по теме «Основы логики» А7, А8, B4, B6, A9
Разбор задания по теме «Моделирование и компьютерный эксперимент» А10
Описание слайда:
Декабрь Разбор заданий по теме «Основы логики» А7, А8, B4, B6, A9 Разбор задания по теме «Моделирование и компьютерный эксперимент» А10

Слайд 14





Январь 
Разбор задания по теме «Программные средства информационных и коммуникационных технологий» А13
Примерные алгоритмы для отработки навыков по решению задач типа С1, С3
Разбор задания по теме «Технология программирования» С1, С3
Тестирование учащихся по отработанным заданиям частей А и В за прошедший период
Описание слайда:
Январь Разбор задания по теме «Программные средства информационных и коммуникационных технологий» А13 Примерные алгоритмы для отработки навыков по решению задач типа С1, С3 Разбор задания по теме «Технология программирования» С1, С3 Тестирование учащихся по отработанным заданиям частей А и В за прошедший период

Слайд 15





Февраль 
Разбор задания по теме «Технология обработки графической и звуковой информации» А15, 
«Технология обработки информации в электронных таблицах» А16, А17
Примерные алгоритмы для отработки навыков по решению задач типа С2
Разбор задания по теме «Технология программирования» С2
Тестирование учащихся по отработанным заданиям частей А, В, С за прошедший период
Описание слайда:
Февраль Разбор задания по теме «Технология обработки графической и звуковой информации» А15, «Технология обработки информации в электронных таблицах» А16, А17 Примерные алгоритмы для отработки навыков по решению задач типа С2 Разбор задания по теме «Технология программирования» С2 Тестирование учащихся по отработанным заданиям частей А, В, С за прошедший период

Слайд 16





Март
Разбор задания по теме «Технология хранения, поиска и сортировки информации в БД» А14,
 «Телекоммуникационные технологии» В9, В10
Примерные алгоритмы для отработки навыков по решению задач типа С4
Разбор задания по теме «Технология программирования» С4
Тестирование учащихся по отработанным заданиям частей А, В, С за прошедший период
Описание слайда:
Март Разбор задания по теме «Технология хранения, поиска и сортировки информации в БД» А14, «Телекоммуникационные технологии» В9, В10 Примерные алгоритмы для отработки навыков по решению задач типа С4 Разбор задания по теме «Технология программирования» С4 Тестирование учащихся по отработанным заданиям частей А, В, С за прошедший период

Слайд 17





Апрель 
Закрепление навыков по теме «Технология программирования».
Повторение: тестирование учащихся по отработанным заданиям частей А, В, С за прошедший период
Методическая помощь учащимся в самостоятельной работе по обобщающему повторению.
Описание слайда:
Апрель Закрепление навыков по теме «Технология программирования». Повторение: тестирование учащихся по отработанным заданиям частей А, В, С за прошедший период Методическая помощь учащимся в самостоятельной работе по обобщающему повторению.

Слайд 18





Май 
Закрепление навыков по теме «Технология программирования».
Повторение: тестирование учащихся по отработанным заданиям частей А, В, С за прошедший период
Методическая помощь учащимся в самостоятельной работе по обобщающему повторению.
Описание слайда:
Май Закрепление навыков по теме «Технология программирования». Повторение: тестирование учащихся по отработанным заданиям частей А, В, С за прошедший период Методическая помощь учащимся в самостоятельной работе по обобщающему повторению.

Слайд 19





Июнь
Анализ результатов ЕГЭ по информатике
Описание слайда:
Июнь Анализ результатов ЕГЭ по информатике

Слайд 20





В течение года
Проведение проверочных тестовых работ (может быть в форме пятиминуток в начале каждого урока).
Создание банка учебно-методической информации по ЕГЭ (КИМы, тесты, справочники, методические пособия), постоянное пополнение данного информационного банка.
Описание слайда:
В течение года Проведение проверочных тестовых работ (может быть в форме пятиминуток в начале каждого урока). Создание банка учебно-методической информации по ЕГЭ (КИМы, тесты, справочники, методические пособия), постоянное пополнение данного информационного банка.

Слайд 21


Особенности подготовки школьников к ЕГЭ по информатике, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию