🗊Презентация Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №1Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №2Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №3Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №4Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №5Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №6Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №7Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №8Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №9Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №10Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №11Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №12Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №13Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №14Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №15Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №16Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №17Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №18Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №19Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №20Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №21Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №22Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №23Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №24Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №25Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №26Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №27Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №28Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №29Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №30Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №31Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №32Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №33Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №34Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №35Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №36Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №37Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №38Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №39Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №40Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №41Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №42

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России. Доклад-сообщение содержит 42 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






Тема: Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России 
Объект: музыкальный андеграунд-исполнитель жанра рэп под псевдонимом Саша Скул
Проблема: отсутствие коммуникационной активности объясняющей качества личного бренда исполнителя не способствуют появлению новых слушателей 
Цель:  
1.возможно личный ребрендинг 
Задачи:
1.изучить специфику рэп-рынка России 
2.выявить конкурентов исполнителя в под-жанре
3.найти у индифферентных исполнителей предполагаемые Целевые Аудитории
4.прописать структуру личного бренда
Описание слайда:
Тема: Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России Объект: музыкальный андеграунд-исполнитель жанра рэп под псевдонимом Саша Скул Проблема: отсутствие коммуникационной активности объясняющей качества личного бренда исполнителя не способствуют появлению новых слушателей Цель:   1.возможно личный ребрендинг Задачи: 1.изучить специфику рэп-рынка России 2.выявить конкурентов исполнителя в под-жанре 3.найти у индифферентных исполнителей предполагаемые Целевые Аудитории 4.прописать структуру личного бренда

Слайд 3


Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Конкуренты
Описание слайда:
Конкуренты

Слайд 6


Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Kizaru
Описание слайда:
Kizaru

Слайд 9





Паша Техник
Описание слайда:
Паша Техник

Слайд 10





Слава КПСС
Описание слайда:
Слава КПСС

Слайд 11





Кровосток
Описание слайда:
Кровосток

Слайд 12


Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Прямые конкуренты:                  группа
Паша Техник                               «Кровосток»
Описание слайда:
Прямые конкуренты: группа Паша Техник «Кровосток»

Слайд 14





1.3. Теория построения личного бренда
В личном брендинге могут использоваться все три метода расширения бренда в следующих комбинациях:
Описание слайда:
1.3. Теория построения личного бренда В личном брендинге могут использоваться все три метода расширения бренда в следующих комбинациях:

Слайд 15





В личном брендинге могут использоваться все три метода расширения бренда в следующих комбинациях:

 По отдельности 
Дополнение изначального товара сопутствующим через изменение или дополнение целевой аудитории (пример Big Russian Boss который сначала занимался концертной деятельностью, а потом стал ведущим собственного шоу:
Описание слайда:
В личном брендинге могут использоваться все три метода расширения бренда в следующих комбинациях: По отдельности Дополнение изначального товара сопутствующим через изменение или дополнение целевой аудитории (пример Big Russian Boss который сначала занимался концертной деятельностью, а потом стал ведущим собственного шоу:

Слайд 16





В личном брендинге могут использоваться все три метода расширения бренда в следующих комбинациях:

Новое предназначение человека вследствие приобретенных им свойств
Описание слайда:
В личном брендинге могут использоваться все три метода расширения бренда в следующих комбинациях: Новое предназначение человека вследствие приобретенных им свойств

Слайд 17





Тагир Маджулов (он же Саша Скул)

Дата и место рождения: 2 июня 1989 года, Иркутская область, город Братск, сейчас проживает в Москве 
Музыкальную деятельность ведет с 2004 года
Описание слайда:
Тагир Маджулов (он же Саша Скул) Дата и место рождения: 2 июня 1989 года, Иркутская область, город Братск, сейчас проживает в Москве Музыкальную деятельность ведет с 2004 года

Слайд 18






В 2016 году Саша Скул активно начинает сольную деятельность, выпуская в октябре альбом «Пламень» из девяти треков, два из которых с гостями «ATL» и «Луперкаль», сейчас известным как «Horus».
Описание слайда:
В 2016 году Саша Скул активно начинает сольную деятельность, выпуская в октябре альбом «Пламень» из девяти треков, два из которых с гостями «ATL» и «Луперкаль», сейчас известным как «Horus».

Слайд 19





Методы продвижения на данный момент
интервью различным СМИ, например 9 сентября 2017 года опубликовано его интервью новостному порталу lenta.ru. [17]
Social Media Marketing (официальная группа «Вконтакте», личный Instagram исполнителя, который в частности содержит материал о его творческой деятельности и анонсы треков).  
разнообразный развлекательный контент на YouTube.
в 2014 году принимал участие в музыкальном проекте Versus против исполнителя John Rai.
Описание слайда:
Методы продвижения на данный момент интервью различным СМИ, например 9 сентября 2017 года опубликовано его интервью новостному порталу lenta.ru. [17] Social Media Marketing (официальная группа «Вконтакте», личный Instagram исполнителя, который в частности содержит материал о его творческой деятельности и анонсы треков). разнообразный развлекательный контент на YouTube. в 2014 году принимал участие в музыкальном проекте Versus против исполнителя John Rai.

Слайд 20





VERSUS
Описание слайда:
VERSUS

Слайд 21





Анализ каналов продвижения конкурентов
Описание слайда:
Анализ каналов продвижения конкурентов

Слайд 22





Корреляция
Описание слайда:
Корреляция

Слайд 23





ЦА ИСПОЛНИТЕЛЯ
Описание слайда:
ЦА ИСПОЛНИТЕЛЯ

Слайд 24





ЦА ИСПОЛНИТЕЛЯ
Описание слайда:
ЦА ИСПОЛНИТЕЛЯ

Слайд 25






Исходя из данных медиа-аналитики можно составить 4 портрета Ядра Целевой Аудитории:
Студент МГУ, направление «Реклама и связи с общественностью» / «Дизайн», подрабатывает по профессии, возможно фрилансер 
Студент Спбгу, направление «Журналистика», учится на старших курсах, работает по профессии 
Выпускник НИУ ВШЭ, работает арт-директором в клубе в средней полосе Москвы 
Выпускник Спбпу Петра Великого, работает инженером
Описание слайда:
Исходя из данных медиа-аналитики можно составить 4 портрета Ядра Целевой Аудитории: Студент МГУ, направление «Реклама и связи с общественностью» / «Дизайн», подрабатывает по профессии, возможно фрилансер Студент Спбгу, направление «Журналистика», учится на старших курсах, работает по профессии Выпускник НИУ ВШЭ, работает арт-директором в клубе в средней полосе Москвы Выпускник Спбпу Петра Великого, работает инженером

Слайд 26





Сравнение ЦА
Описание слайда:
Сравнение ЦА

Слайд 27





Пересечение ЦА
Описание слайда:
Пересечение ЦА

Слайд 28





Оценка репутации 
Была проведена экспресс-оценка репутации с помощью сервиса ipiar.ru, по результатам проверки:
проанализировано 50 последних упоминаний в интернете о исполнителе
из них 4-негативные
Итого: В среднем 8% статей в интернете, связанные с брендом, несут негативный характер 
Для сравнения такой же экспресс-анализ репутации был проведен с главным конкурентом исполнителя-группой Кровосток 
проанализировано 50 последних упоминаний в интернете о группе 
из них 5-негативные
Итого: В среднем 10% статей в интернете. Связанные с брендом, несут негативный характер 
Из чего следует что репутация Саши Скула по сравнению с главным конкурентом идентична, антикризисные PR-активности не требуются.
Описание слайда:
Оценка репутации Была проведена экспресс-оценка репутации с помощью сервиса ipiar.ru, по результатам проверки: проанализировано 50 последних упоминаний в интернете о исполнителе из них 4-негативные Итого: В среднем 8% статей в интернете, связанные с брендом, несут негативный характер Для сравнения такой же экспресс-анализ репутации был проведен с главным конкурентом исполнителя-группой Кровосток проанализировано 50 последних упоминаний в интернете о группе из них 5-негативные Итого: В среднем 10% статей в интернете. Связанные с брендом, несут негативный характер Из чего следует что репутация Саши Скула по сравнению с главным конкурентом идентична, антикризисные PR-активности не требуются.

Слайд 29





Бэнчмарктинг
Описание слайда:
Бэнчмарктинг

Слайд 30





https://www.youtube.com/watch?v=8xs5aoJTMwQ
Описание слайда:
https://www.youtube.com/watch?v=8xs5aoJTMwQ

Слайд 31






Так же следует отметить что структура персонального бренда этого дуэта выглядит следующим образом: 
Услуга: музыкальный концерт, аудиозаписи
Символы: маски, которые использует дуэт в своей деятельности: в клипах и на концертах, атрибут был позаимствован у рэп-рок-группы из Лос-Анджелеса Hollywood Undead
Описание слайда:
Так же следует отметить что структура персонального бренда этого дуэта выглядит следующим образом: Услуга: музыкальный концерт, аудиозаписи Символы: маски, которые использует дуэт в своей деятельности: в клипах и на концертах, атрибут был позаимствован у рэп-рок-группы из Лос-Анджелеса Hollywood Undead

Слайд 32


Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33






Страна происхождения: Россия
Самовыражающиеся выгоды: отсутствуют 
Образ, воспринимаемый потребителями: неэтичный, не уважающий других людей, кроме фанатов 
Ассоциации, связанные с организацией: агрессивность, очень быстрое исполнение песен, которые похожи на скороговорки, отличные вокальные данные исполнителей, первые экстрим-вокалисты в России, одни из первых экстрим-вокалистов в мире
Персоналия (характер бренда): агрессивный, уничижительный 
Эмоциональная выгода: выплеск негативных эмоций на концерте, мош и слэм (ситуация, когда фанаты на концерте толкаются в условиях сильной давки, это может приводить к обморокам и физическим увечьям (царапинам, ушибам, синякам)). 
Отношения между брендом и потребителем: предельно честные, даже если присутствует негатив.
Описание слайда:
Страна происхождения: Россия Самовыражающиеся выгоды: отсутствуют Образ, воспринимаемый потребителями: неэтичный, не уважающий других людей, кроме фанатов Ассоциации, связанные с организацией: агрессивность, очень быстрое исполнение песен, которые похожи на скороговорки, отличные вокальные данные исполнителей, первые экстрим-вокалисты в России, одни из первых экстрим-вокалистов в мире Персоналия (характер бренда): агрессивный, уничижительный Эмоциональная выгода: выплеск негативных эмоций на концерте, мош и слэм (ситуация, когда фанаты на концерте толкаются в условиях сильной давки, это может приводить к обморокам и физическим увечьям (царапинам, ушибам, синякам)). Отношения между брендом и потребителем: предельно честные, даже если присутствует негатив.

Слайд 34






Так же нужно отметить что используя негативные ассоциации с брендом и агрессивный характер бренда дуэт смог успешно выйти на музыкальный рынок России и занять совместно с своими основными конкурентами-Гарри Топором и Тони Раутом всего за несколько лет (начали заниматься музыкой в составе дуэта в конце 2015-начале 2016 года, за 2 года смогли набрать большее кол-во суммарных просмотров на канале YouTube и такое же кол-во подписчиков в группе ВКонтакте, в цифрах это выглядит так: с 20 мая 2011 по 17 июня 2018 года Гарри Топор набрал 12 908 800 просмотров, а дуэт SIDxRAM с 29 июля 2014 года по 17 июня 2018 года набрали суммарно 22 862 309 просмотров, что показывает отсутствие необходимости в музыкальной сфере занимать первое и лидирующие положение в под-жанре, если рассматривать под-жанр как рыночный сегмент.
Описание слайда:
Так же нужно отметить что используя негативные ассоциации с брендом и агрессивный характер бренда дуэт смог успешно выйти на музыкальный рынок России и занять совместно с своими основными конкурентами-Гарри Топором и Тони Раутом всего за несколько лет (начали заниматься музыкой в составе дуэта в конце 2015-начале 2016 года, за 2 года смогли набрать большее кол-во суммарных просмотров на канале YouTube и такое же кол-во подписчиков в группе ВКонтакте, в цифрах это выглядит так: с 20 мая 2011 по 17 июня 2018 года Гарри Топор набрал 12 908 800 просмотров, а дуэт SIDxRAM с 29 июля 2014 года по 17 июня 2018 года набрали суммарно 22 862 309 просмотров, что показывает отсутствие необходимости в музыкальной сфере занимать первое и лидирующие положение в под-жанре, если рассматривать под-жанр как рыночный сегмент.

Слайд 35





Результаты анализа жизненного цикла бренда
 Жизненный цикл бренда исполнителя в музыкальной сфере не сводится к какой-то определенной схеме и не имеет никаких закономерностей, кроме одной-на начальном этапе цикла не могут быть задействованы как инструмент продвижения видеоклипы, в остальном цикл бренда может выглядеть как угодно в хронологическом плане.
Описание слайда:
Результаты анализа жизненного цикла бренда Жизненный цикл бренда исполнителя в музыкальной сфере не сводится к какой-то определенной схеме и не имеет никаких закономерностей, кроме одной-на начальном этапе цикла не могут быть задействованы как инструмент продвижения видеоклипы, в остальном цикл бренда может выглядеть как угодно в хронологическом плане.

Слайд 36





Создание личного бренда
Описание слайда:
Создание личного бренда

Слайд 37






Страна происхождения: Россия
Выгоды самовыражения: образовательный аспект [23]
Образ, воспринимаемый потребителями: творческий человек которому в своем творчестве интересна жизнь окружающих его людей 
Ассоциации, связанные с организацией: постмодернизм, андеграунд-рэп
Персоналия (характер бренда): справедливый, самовыражающийся за счет творчества, а не одежды или аксессуаров 
Эмоциональная выгода: пережить драму, что разворачивается в треках исполнителя 
Отношения между брендом и потребителем: товарищеские
Описание слайда:
Страна происхождения: Россия Выгоды самовыражения: образовательный аспект [23] Образ, воспринимаемый потребителями: творческий человек которому в своем творчестве интересна жизнь окружающих его людей Ассоциации, связанные с организацией: постмодернизм, андеграунд-рэп Персоналия (характер бренда): справедливый, самовыражающийся за счет творчества, а не одежды или аксессуаров Эмоциональная выгода: пережить драму, что разворачивается в треках исполнителя Отношения между брендом и потребителем: товарищеские

Слайд 38






Так как выгода самовыражения представленная в структуре бренда-образовательный аспект, то соответственно мероприятия (концерты) проводимые исполнителем должны иметь соответственный антураж и повод. 
Концепция ближайшего концерта: 
Дата проведения: на усмотрение исполнителя, но в день рождения кого-либо из русских известных писателей.
Если более углубляться в данную концепцию, то можно выделить творчество людей близких по духу, к примеру в текстах Саши Скула можно увидеть много острой сатиры, ближайший день рождения известного русского писателя-сатирика- 10 августа, в этот день родился Михаил Михайлович Зощенко.
Описание слайда:
Так как выгода самовыражения представленная в структуре бренда-образовательный аспект, то соответственно мероприятия (концерты) проводимые исполнителем должны иметь соответственный антураж и повод. Концепция ближайшего концерта: Дата проведения: на усмотрение исполнителя, но в день рождения кого-либо из русских известных писателей. Если более углубляться в данную концепцию, то можно выделить творчество людей близких по духу, к примеру в текстах Саши Скула можно увидеть много острой сатиры, ближайший день рождения известного русского писателя-сатирика- 10 августа, в этот день родился Михаил Михайлович Зощенко.

Слайд 39





Место проведения: Бывшее здание кондитерской фабрики «Красный Октябрь».
Описание слайда:
Место проведения: Бывшее здание кондитерской фабрики «Красный Октябрь».

Слайд 40


Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42






По итогам курсовой работы можно сделать следующие выводы:
Главными на этапе роста и развития бренда являются завоевание определенной позиции на рынке, занятие конкретного устойчивого места в иерархии ценностей покупателя, создание устойчивого спроса на брендовый товар. 
Жизненный цикл исполнителя в музыкальной сфере не сводится к какой-то определенной схеме и не имеет никаких закономерностей, кроме одной-на начальном этапе цикла не могут быть задействованы как инструмент продвижения видеоклипы, в остальном цикл бренда может выглядеть как угодно в хронологическом плане.
Так же нужно отметить что используя негативные ассоциации с брендом и агрессивный характер бренда дуэт SIDxRAM смог успешно выйти на музыкальный рынок России и занять совместно с своими основными конкурентами, что показывает максимальное разнообразие подходов, которые можно применят в музыкальной индустрии для стратегии маркетингового отстраивания от конкурентов.
Описание слайда:
По итогам курсовой работы можно сделать следующие выводы: Главными на этапе роста и развития бренда являются завоевание определенной позиции на рынке, занятие конкретного устойчивого места в иерархии ценностей покупателя, создание устойчивого спроса на брендовый товар. Жизненный цикл исполнителя в музыкальной сфере не сводится к какой-то определенной схеме и не имеет никаких закономерностей, кроме одной-на начальном этапе цикла не могут быть задействованы как инструмент продвижения видеоклипы, в остальном цикл бренда может выглядеть как угодно в хронологическом плане. Так же нужно отметить что используя негативные ассоциации с брендом и агрессивный характер бренда дуэт SIDxRAM смог успешно выйти на музыкальный рынок России и занять совместно с своими основными конкурентами, что показывает максимальное разнообразие подходов, которые можно применят в музыкальной индустрии для стратегии маркетингового отстраивания от конкурентов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию