🗊Презентация Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №1Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №2Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №3Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №4Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №5Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №6Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №7Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №8Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №9Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №10Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №11Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №12Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №13Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №14Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №15Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №16Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №17Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №18Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №19Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №20Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №21Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №22Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №23Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №24Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №25Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №26Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №27Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №28Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №29Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №30Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №31Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет. Доклад-сообщение содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от      1,5  до 9 лет.
Описание слайда:
Особенности проведения занятий фитнесом с детьми от 1,5 до 9 лет.

Слайд 2





ВОПРОСЫ:
Фитнес в жизни ребенка. Значение и задачи.
Теоретические предпосылки при разработке фитнес программ  для детей 1,5–9 лет. 
Основное содержание занятий фитнесом для детей от 1, 5 до 9 лет.
Описание слайда:
ВОПРОСЫ: Фитнес в жизни ребенка. Значение и задачи. Теоретические предпосылки при разработке фитнес программ для детей 1,5–9 лет. Основное содержание занятий фитнесом для детей от 1, 5 до 9 лет.

Слайд 3





   Детский фитнес - это организация физкультурно-оздоровительных мероприятий для детей на базе фитнес-центров. Ходьба, бег, велосипедные прогулки, подвижные игры, теннис, аэробика, тренажёрные залы помогают приобрести здоровье, красоту, гармонию. 
   Детский фитнес - это организация физкультурно-оздоровительных мероприятий для детей на базе фитнес-центров. Ходьба, бег, велосипедные прогулки, подвижные игры, теннис, аэробика, тренажёрные залы помогают приобрести здоровье, красоту, гармонию. 
Значение и задачи детского фитнеса:
Повышение сопротивляемости организма. 
Укрепление опорно-двигательного аппарата. Формирование правильной осанки.
Содействие повышению функциональных возможностей внутренних органов.
Описание слайда:
Детский фитнес - это организация физкультурно-оздоровительных мероприятий для детей на базе фитнес-центров. Ходьба, бег, велосипедные прогулки, подвижные игры, теннис, аэробика, тренажёрные залы помогают приобрести здоровье, красоту, гармонию. Детский фитнес - это организация физкультурно-оздоровительных мероприятий для детей на базе фитнес-центров. Ходьба, бег, велосипедные прогулки, подвижные игры, теннис, аэробика, тренажёрные залы помогают приобрести здоровье, красоту, гармонию. Значение и задачи детского фитнеса: Повышение сопротивляемости организма. Укрепление опорно-двигательного аппарата. Формирование правильной осанки. Содействие повышению функциональных возможностей внутренних органов.

Слайд 4





Улучшение физических способностей: координация движений, сила, выносливость, скорость.
Улучшение физических способностей: координация движений, сила, выносливость, скорость.
Укрепление формирования основных жизненно важных двигательных умений и навыков.
Повышение устойчивого 
   интереса к занятиям 
    физической 
    культурой.
Описание слайда:
Улучшение физических способностей: координация движений, сила, выносливость, скорость. Улучшение физических способностей: координация движений, сила, выносливость, скорость. Укрепление формирования основных жизненно важных двигательных умений и навыков. Повышение устойчивого интереса к занятиям физической культурой.

Слайд 5





 Опрос родителей на предмет интересны ли занятия физической культурой их детям:
 Опрос родителей на предмет интересны ли занятия физической культурой их детям:
96% родителей знают о том, что в школе есть уроки физической культуры; 
76% из них считают, что дети ходят на уроки физкультуры с удовольствием; 
11% детей посещают уроки без удовольствия. 
«Почему дети не посещают уроки физкультуры?»
 неинтересно;  - не нравится учитель; 
большая нагрузка, сложные нормативы; 
плохие условия, нет инвентаря;  - лень; 
физические недостатки и психологические особенности: полнота, неуклюжесть, замкнутость.
Описание слайда:
Опрос родителей на предмет интересны ли занятия физической культурой их детям: Опрос родителей на предмет интересны ли занятия физической культурой их детям: 96% родителей знают о том, что в школе есть уроки физической культуры; 76% из них считают, что дети ходят на уроки физкультуры с удовольствием; 11% детей посещают уроки без удовольствия. «Почему дети не посещают уроки физкультуры?» неинтересно; - не нравится учитель; большая нагрузка, сложные нормативы; плохие условия, нет инвентаря; - лень; физические недостатки и психологические особенности: полнота, неуклюжесть, замкнутость.

Слайд 6





Посещаемость уроков:
Посещаемость уроков:
40% из них не пропускают уроки физкультуры; 
28% - стараются не пропускать; 
15-17% - освобождены от уроков физкультуры; 
5-6% - пропускают уроки физкультуры. 
Причины плохой посещаемости уроков фк:
большая физическая нагрузка; 
отсутствие интересных упражнений; 
недостаточное количество игр; 
отсутствие музыкального сопровождения; 
не нравится учитель.
Описание слайда:
Посещаемость уроков: Посещаемость уроков: 40% из них не пропускают уроки физкультуры; 28% - стараются не пропускать; 15-17% - освобождены от уроков физкультуры; 5-6% - пропускают уроки физкультуры. Причины плохой посещаемости уроков фк: большая физическая нагрузка; отсутствие интересных упражнений; недостаточное количество игр; отсутствие музыкального сопровождения; не нравится учитель.

Слайд 7





причины падения интереса учащихся к уроку фк: 
причины падения интереса учащихся к уроку фк: 
 скучные, повторяющиеся задания; 
много групповых упражнений; 
высокие нормативы; 
соревнования и другие способы определения победителей; 
низкий уровень активности на уроках; 
плохое оборудование; 
мрачное помещение.
Описание слайда:
причины падения интереса учащихся к уроку фк: причины падения интереса учащихся к уроку фк: скучные, повторяющиеся задания; много групповых упражнений; высокие нормативы; соревнования и другие способы определения победителей; низкий уровень активности на уроках; плохое оборудование; мрачное помещение.

Слайд 8





Предложения детского фитнеса: 
Предложения детского фитнеса: 
 занятия под музыкальное сопровождение; 
уроки в игровой форме с высоким уровнем двигательной активности; 
сюжетный комплексный урок физической культуры; 
тематические уроки: хореографию, силовые занятия, йогу, пилатес, аэробику; 
коррекционные уроки: лечебную физкультуру, занятия в СМГ; 
персональные тренировки - индивидуальные занятия; 
занятия на тренажерах; 
занятия по видам спорта - школьные секции; 
целевую подготовку к спортивным мероприятиям; 
занятия плаванием; 
участие в соревнованиях.
Описание слайда:
Предложения детского фитнеса: Предложения детского фитнеса: занятия под музыкальное сопровождение; уроки в игровой форме с высоким уровнем двигательной активности; сюжетный комплексный урок физической культуры; тематические уроки: хореографию, силовые занятия, йогу, пилатес, аэробику; коррекционные уроки: лечебную физкультуру, занятия в СМГ; персональные тренировки - индивидуальные занятия; занятия на тренажерах; занятия по видам спорта - школьные секции; целевую подготовку к спортивным мероприятиям; занятия плаванием; участие в соревнованиях.

Слайд 9





  При разработке программы занятий фитнесом для детей 6–9 лет следует исходить из следующих теоретических предпосылок:
  При разработке программы занятий фитнесом для детей 6–9 лет следует исходить из следующих теоретических предпосылок:
Физические упражнения подбираются с учетом анатомо-физиологических и психолого-педагогических особенностей школьников.
Наличие принципа преемственности.
Психическая структура телесности – единственная структура психики, которая полноценно функционирует у детей в возрасте от 5 до 10 лет.
Развитие навыков общения.
Описание слайда:
При разработке программы занятий фитнесом для детей 6–9 лет следует исходить из следующих теоретических предпосылок: При разработке программы занятий фитнесом для детей 6–9 лет следует исходить из следующих теоретических предпосылок: Физические упражнения подбираются с учетом анатомо-физиологических и психолого-педагогических особенностей школьников. Наличие принципа преемственности. Психическая структура телесности – единственная структура психики, которая полноценно функционирует у детей в возрасте от 5 до 10 лет. Развитие навыков общения.

Слайд 10





Большое значение при работе с детьми имеет музыка.
Большое значение при работе с детьми имеет музыка.
Многие детские игры, занятия йогой в парах, группах построены на тактильных ощущениях.
Внедрение оздоровительных и соревновательных форм аэробики, таких как фитнес-аэробика, 
спортивная 
аэробика, 
черлидинг.
Описание слайда:
Большое значение при работе с детьми имеет музыка. Большое значение при работе с детьми имеет музыка. Многие детские игры, занятия йогой в парах, группах построены на тактильных ощущениях. Внедрение оздоровительных и соревновательных форм аэробики, таких как фитнес-аэробика, спортивная аэробика, черлидинг.

Слайд 11





Основное содержание занятий фитнесом с детьми 1,5 - 2 лет.
Основное содержание занятий фитнесом с детьми 1,5 - 2 лет.
Название урока «Детки + предки».
Цель занятий: всесторонне развитие личности ребенка средствами гимнастики. 
Задачи: 1) Укрепление опорно-двигательного аппарата.
2) Развитие функциональных возможностей организма.
3) Развитие физических качеств.
4) Развитие музыкального слуха, памяти, внимания.
Описание слайда:
Основное содержание занятий фитнесом с детьми 1,5 - 2 лет. Основное содержание занятий фитнесом с детьми 1,5 - 2 лет. Название урока «Детки + предки». Цель занятий: всесторонне развитие личности ребенка средствами гимнастики. Задачи: 1) Укрепление опорно-двигательного аппарата. 2) Развитие функциональных возможностей организма. 3) Развитие физических качеств. 4) Развитие музыкального слуха, памяти, внимания.

Слайд 12





5) Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков.
5) Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков.
6) Формирование интереса к двигательной активности.     Структура урока

Разминка  Основная часть  Заключительная часть
  5 мин.             15 мин.                         5 мин.
Применяемые упражнения: гимнастические, акробатические, танцевальные. Подвижные игры, веселый массаж, игры, направленные на сенсорное развитие и развитие мелкой моторики.
Описание слайда:
5) Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков. 5) Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков. 6) Формирование интереса к двигательной активности. Структура урока Разминка Основная часть Заключительная часть 5 мин. 15 мин. 5 мин. Применяемые упражнения: гимнастические, акробатические, танцевальные. Подвижные игры, веселый массаж, игры, направленные на сенсорное развитие и развитие мелкой моторики.

Слайд 13





Основное содержание занятий фитнесом с детьми 3–6 лет.
Основное содержание занятий фитнесом с детьми 3–6 лет.
Урок с элементами гимнастики «Baby gymnast».
                     Содержание
Элементы художественной 
и ритмической гимнастики, 
акробатики, гимнастика – сказка, 
подвижные игры, ОРУ, 
перестроения.
Описание слайда:
Основное содержание занятий фитнесом с детьми 3–6 лет. Основное содержание занятий фитнесом с детьми 3–6 лет. Урок с элементами гимнастики «Baby gymnast». Содержание Элементы художественной и ритмической гимнастики, акробатики, гимнастика – сказка, подвижные игры, ОРУ, перестроения.

Слайд 14





Сочетание физических упражнений, предметов, музыки, проговаривание стихов, во время выполнения движений развивают ритмическое чувство, координацию, речь, равновесие, осанку.
Сочетание физических упражнений, предметов, музыки, проговаривание стихов, во время выполнения движений развивают ритмическое чувство, координацию, речь, равновесие, осанку.
Занятия повышают эмоциональный фон, появляется чувство 
радости и 
удовольствия, 
отличное 
настроение.
Описание слайда:
Сочетание физических упражнений, предметов, музыки, проговаривание стихов, во время выполнения движений развивают ритмическое чувство, координацию, речь, равновесие, осанку. Сочетание физических упражнений, предметов, музыки, проговаривание стихов, во время выполнения движений развивают ритмическое чувство, координацию, речь, равновесие, осанку. Занятия повышают эмоциональный фон, появляется чувство радости и удовольствия, отличное настроение.

Слайд 15





Применяемое оборудование.
Применяемое оборудование.
Мини-батут.
Фитбол.
Канат.
Модули.
Гимнастическая 
    стенка.
Описание слайда:
Применяемое оборудование. Применяемое оборудование. Мини-батут. Фитбол. Канат. Модули. Гимнастическая стенка.

Слайд 16





Цель урока – укрепление здоровья, развитие физических качеств.
Цель урока – укрепление здоровья, развитие физических качеств.
Задачи: 1) развитие двигательных навыков.
2) Формирование правильной осанки.
3) Профилактика плоскостопия.
4) Развитие функциональных способностей организма.
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ.

Разминка           Основная часть     Заключительная часть
 5-7 мин.                  18-20 мин.                      5-7 мин.
Описание слайда:
Цель урока – укрепление здоровья, развитие физических качеств. Цель урока – укрепление здоровья, развитие физических качеств. Задачи: 1) развитие двигательных навыков. 2) Формирование правильной осанки. 3) Профилактика плоскостопия. 4) Развитие функциональных способностей организма. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ. Разминка Основная часть Заключительная часть 5-7 мин. 18-20 мин. 5-7 мин.

Слайд 17





Детский танцевальный урок BABY DANCE.
Детский танцевальный урок BABY DANCE.
Задачи: 1) Обучение ритмичным движениям в соответствии с характером музыки.
2) Содействие творческому развитию ребенка (свободные пляски).
3) Совершенствование двигательных навыков.
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ.

Разминка           Основная часть     Заключительная часть
 5-7 мин.                  13-15 мин.                      10 мин.
 В основе лежит использование импровизации под предложенные танцевальные композиции.
Описание слайда:
Детский танцевальный урок BABY DANCE. Детский танцевальный урок BABY DANCE. Задачи: 1) Обучение ритмичным движениям в соответствии с характером музыки. 2) Содействие творческому развитию ребенка (свободные пляски). 3) Совершенствование двигательных навыков. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ. Разминка Основная часть Заключительная часть 5-7 мин. 13-15 мин. 10 мин. В основе лежит использование импровизации под предложенные танцевальные композиции.

Слайд 18





Игровой урок TINY TON.
Игровой урок TINY TON.
    Цель: укрепление здоровья, развитие физических качеств.
    Задачи:1) Формирование умения работать в коллективе.
2) Совершенствование двигательных навыков.
3) Повышение уровня функциональных способностей организма.
4) Развитие психомоторных 
и творческих способностей 
ребенка.
Используемые упражнения –
Подвижные игры.
Описание слайда:
Игровой урок TINY TON. Игровой урок TINY TON. Цель: укрепление здоровья, развитие физических качеств. Задачи:1) Формирование умения работать в коллективе. 2) Совершенствование двигательных навыков. 3) Повышение уровня функциональных способностей организма. 4) Развитие психомоторных и творческих способностей ребенка. Используемые упражнения – Подвижные игры.

Слайд 19





Основное содержание занятий фитнесом с детьми 6–9 лет.
Основное содержание занятий фитнесом с детьми 6–9 лет.
Разновидности занятий:
программа «Классики»;
аэробику с игрушками;
образно-сюжетные игры;
гимнастика и акробатика;
аэробика с мячами;
аэробика со скакалкой;
элементы йоги.
Описание слайда:
Основное содержание занятий фитнесом с детьми 6–9 лет. Основное содержание занятий фитнесом с детьми 6–9 лет. Разновидности занятий: программа «Классики»; аэробику с игрушками; образно-сюжетные игры; гимнастика и акробатика; аэробика с мячами; аэробика со скакалкой; элементы йоги.

Слайд 20





Программа «Классики».
Программа «Классики».
    Можно использовать обычный коврик размером 1×2 м, на котором изображены классики, или просто нарисовать их мелом на полу. При этом дети учатся изображению простейших геометрических фигур. Классики позволяют одновременно эффективно разучивать основные шаги классической 
аэробики, небольшие соединения и 
комбинации, одновременно изучая основы 
арифметики. Одновременно можно обучать
 устному счету детей 6–7 лет. Пример: 
«Мы стоим на клеточках 5 и 4. Сколько 
будет в сумме?
Описание слайда:
Программа «Классики». Программа «Классики». Можно использовать обычный коврик размером 1×2 м, на котором изображены классики, или просто нарисовать их мелом на полу. При этом дети учатся изображению простейших геометрических фигур. Классики позволяют одновременно эффективно разучивать основные шаги классической аэробики, небольшие соединения и комбинации, одновременно изучая основы арифметики. Одновременно можно обучать устному счету детей 6–7 лет. Пример: «Мы стоим на клеточках 5 и 4. Сколько будет в сумме?

Слайд 21





Помимо вышеуказанной методики, классики используются в рамках традиционной игры – это воспитывает выносливость, точность движений, общую ловкость, развивает равновесие.
Помимо вышеуказанной методики, классики используются в рамках традиционной игры – это воспитывает выносливость, точность движений, общую ловкость, развивает равновесие.
   В игре используется шайба, которую перекидывают в прыжке на одной 
    ноге  из клетки в клетку.
Описание слайда:
Помимо вышеуказанной методики, классики используются в рамках традиционной игры – это воспитывает выносливость, точность движений, общую ловкость, развивает равновесие. Помимо вышеуказанной методики, классики используются в рамках традиционной игры – это воспитывает выносливость, точность движений, общую ловкость, развивает равновесие. В игре используется шайба, которую перекидывают в прыжке на одной ноге из клетки в клетку.

Слайд 22





   Аэробика с игрушками при работе с детьми 6–7 лет.
   Аэробика с игрушками при работе с детьми 6–7 лет.
    Освоении упражнений классической аэробики – выполнение ее элементов в сочетании с общеразвивающими гимнастическими и простейшими акробатическими упражнениями: наклонами, седами, перекатами и пр. – и с мягкими 
     игрушками: мишками, зайцами, 
     обезьянками, 
     собачками, 
     кошками, мышками.
Описание слайда:
Аэробика с игрушками при работе с детьми 6–7 лет. Аэробика с игрушками при работе с детьми 6–7 лет. Освоении упражнений классической аэробики – выполнение ее элементов в сочетании с общеразвивающими гимнастическими и простейшими акробатическими упражнениями: наклонами, седами, перекатами и пр. – и с мягкими игрушками: мишками, зайцами, обезьянками, собачками, кошками, мышками.

Слайд 23





Выполняемые упражнения :
Выполняемые упражнения :
Элементы аэробики в сочетании с ОРУ, гимнастическими и простейшими акробатическими упражнениями: наклонами, седами, перекатами и пр. – и с мягкими игрушками: мишками, зайцами, обезьянками, собачками, кошками, мышками. 
Игрушки удерживают двумя руками, выполняя при этом простейшие движения: сгибание – разгибание рук вперед; сгибание – разгибание рук вниз из исходного положения – руки согнуты перед грудью, и покачивание их вправо – влево, удерживая игрушку на согнутых руках перед собой («убаюкивание») и др.
Описание слайда:
Выполняемые упражнения : Выполняемые упражнения : Элементы аэробики в сочетании с ОРУ, гимнастическими и простейшими акробатическими упражнениями: наклонами, седами, перекатами и пр. – и с мягкими игрушками: мишками, зайцами, обезьянками, собачками, кошками, мышками. Игрушки удерживают двумя руками, выполняя при этом простейшие движения: сгибание – разгибание рук вперед; сгибание – разгибание рук вниз из исходного положения – руки согнуты перед грудью, и покачивание их вправо – влево, удерживая игрушку на согнутых руках перед собой («убаюкивание») и др.

Слайд 24





Элементы объединяются в соединения, небольшие комбинации, выполняемые под музыку. Это помогает развивать чувство ритма, музыкальность, формирует умение выполнять упражнения синхронно. 
Элементы объединяются в соединения, небольшие комбинации, выполняемые под музыку. Это помогает развивать чувство ритма, музыкальность, формирует умение выполнять упражнения синхронно.
Описание слайда:
Элементы объединяются в соединения, небольшие комбинации, выполняемые под музыку. Это помогает развивать чувство ритма, музыкальность, формирует умение выполнять упражнения синхронно. Элементы объединяются в соединения, небольшие комбинации, выполняемые под музыку. Это помогает развивать чувство ритма, музыкальность, формирует умение выполнять упражнения синхронно.

Слайд 25





Образно-ролевые игры.
Образно-ролевые игры.
    Данные игры и перевоплощения: танцы зверей и птиц, сказочных героев, цветов, огня, воды, облаков, снежинок и т.д., – широко применяются в различных программах детского фитнеса вместе с элементами классической аэробики, акробатики, традиционной гимнастики и гимнастики йогов. Очень большую роль играют сказки: решение сказочных задач, придумывание 
    новых сказок.
Описание слайда:
Образно-ролевые игры. Образно-ролевые игры. Данные игры и перевоплощения: танцы зверей и птиц, сказочных героев, цветов, огня, воды, облаков, снежинок и т.д., – широко применяются в различных программах детского фитнеса вместе с элементами классической аэробики, акробатики, традиционной гимнастики и гимнастики йогов. Очень большую роль играют сказки: решение сказочных задач, придумывание новых сказок.

Слайд 26





Фитнес-гимнастика и акробатика для детей 6-9 лет. 
Фитнес-гимнастика и акробатика для детей 6-9 лет. 
Применяемые упражнения:
различные виды ходьбы; 
разновидности бега; 
прыжки на двух ногах; на одной ноге, одну выставить вперед, другую назад; прыжки, сгибая ноги («лягушка»); прыжки в упоре присев, из упора присев – выпрыгивание вверх; прыжки с поворотом на 90°, 180° и др.;
наклоны; выпады; перекаты в группировке; кувырки боком, кувырки через плечо, кувырки вперед, назад и др.; 
упражнения для всех групп мышц в различных И.П.
асаны хатха-йоги – «дерево», «кузнечик», «кошечка», «лев», «собака» и др., – выполняемые индивидуально, в парах, группой.
Описание слайда:
Фитнес-гимнастика и акробатика для детей 6-9 лет. Фитнес-гимнастика и акробатика для детей 6-9 лет. Применяемые упражнения: различные виды ходьбы; разновидности бега; прыжки на двух ногах; на одной ноге, одну выставить вперед, другую назад; прыжки, сгибая ноги («лягушка»); прыжки в упоре присев, из упора присев – выпрыгивание вверх; прыжки с поворотом на 90°, 180° и др.; наклоны; выпады; перекаты в группировке; кувырки боком, кувырки через плечо, кувырки вперед, назад и др.; упражнения для всех групп мышц в различных И.П. асаны хатха-йоги – «дерево», «кузнечик», «кошечка», «лев», «собака» и др., – выполняемые индивидуально, в парах, группой.

Слайд 27





Особенности проведения занятий с детьми 8–9 лет.
Особенности проведения занятий с детьми 8–9 лет.
Классическая аэробика с мячом 
На занятиях необходимо использовать мячи диаметром 18–20 см. Время выполнения комбинаций можно продлить до 1–1,5 мин. 
Упражнения с использованием различных предметов должны  сочетаться с элементами классической аэробики. Например, при выполнении ви-степа выполняется бросок мяча, затем степ-тач вправо, мяч, удерживая двумя руками, – к правому плечу; степ-тач влево, мяч к левому плечу; при выполнении степ-тача, бега можно выполнять отбивы, и т.п.
Описание слайда:
Особенности проведения занятий с детьми 8–9 лет. Особенности проведения занятий с детьми 8–9 лет. Классическая аэробика с мячом На занятиях необходимо использовать мячи диаметром 18–20 см. Время выполнения комбинаций можно продлить до 1–1,5 мин. Упражнения с использованием различных предметов должны сочетаться с элементами классической аэробики. Например, при выполнении ви-степа выполняется бросок мяча, затем степ-тач вправо, мяч, удерживая двумя руками, – к правому плечу; степ-тач влево, мяч к левому плечу; при выполнении степ-тача, бега можно выполнять отбивы, и т.п.

Слайд 28





Аэробика со скакалкой. 
Аэробика со скакалкой. 
   Именно благодаря естественным формам движений аэробика со скакалкой (Rope Skipping ) является одной из самых популярных игр детей. 
Основным содержанием Rope Skipping являются различные скачки, подскоки, прыжки, выполняемые со скакалкой индивидуально, в парах, группой, а также простейшие акробатические 
элементы. Специфика упражнений 
определяется также длиной 
скакалки: можно использовать 
короткую, длинную, две длинных.
Описание слайда:
Аэробика со скакалкой. Аэробика со скакалкой. Именно благодаря естественным формам движений аэробика со скакалкой (Rope Skipping ) является одной из самых популярных игр детей. Основным содержанием Rope Skipping являются различные скачки, подскоки, прыжки, выполняемые со скакалкой индивидуально, в парах, группой, а также простейшие акробатические элементы. Специфика упражнений определяется также длиной скакалки: можно использовать короткую, длинную, две длинных.

Слайд 29





Предупреждения чрезмерной нагрузки на позвоночник – необходимо выполнять основные движения перекатом: во время фазы толчка с пятки на носок, приземления с подушечек пальцев на пятку. При этом пятка приближается к полу, но не касается его, туловище фиксируется мышцами живота, спины. Следует избегать прогиба в поясничной части позвоночника.
Предупреждения чрезмерной нагрузки на позвоночник – необходимо выполнять основные движения перекатом: во время фазы толчка с пятки на носок, приземления с подушечек пальцев на пятку. При этом пятка приближается к полу, но не касается его, туловище фиксируется мышцами живота, спины. Следует избегать прогиба в поясничной части позвоночника.
Чтобы скакалка
Не запуталась 
Необходимо её все
время вращать.
Описание слайда:
Предупреждения чрезмерной нагрузки на позвоночник – необходимо выполнять основные движения перекатом: во время фазы толчка с пятки на носок, приземления с подушечек пальцев на пятку. При этом пятка приближается к полу, но не касается его, туловище фиксируется мышцами живота, спины. Следует избегать прогиба в поясничной части позвоночника. Предупреждения чрезмерной нагрузки на позвоночник – необходимо выполнять основные движения перекатом: во время фазы толчка с пятки на носок, приземления с подушечек пальцев на пятку. При этом пятка приближается к полу, но не касается его, туловище фиксируется мышцами живота, спины. Следует избегать прогиба в поясничной части позвоночника. Чтобы скакалка Не запуталась Необходимо её все время вращать.

Слайд 30





Планирование и особенности проведения урока. 
Планирование и особенности проведения урока. 
Подбор музыки . Для детской классической аэробики лучше всего использовать темп 120–132 уд./мин. 
При проведении урока следует чередовать кардиочасти – блок А (элементы, соединения, комбинации аэробики на классиках с игрушками, мячами и пр.) – и  блок Б, состоящий из упражнений, выполняемых стоя, сидя, лежа,  гимнастических упражнений, содействующих укреплению мышц, развитию гибкости.
Описание слайда:
Планирование и особенности проведения урока. Планирование и особенности проведения урока. Подбор музыки . Для детской классической аэробики лучше всего использовать темп 120–132 уд./мин. При проведении урока следует чередовать кардиочасти – блок А (элементы, соединения, комбинации аэробики на классиках с игрушками, мячами и пр.) – и блок Б, состоящий из упражнений, выполняемых стоя, сидя, лежа, гимнастических упражнений, содействующих укреплению мышц, развитию гибкости.

Слайд 31





Таких частей может быть от 4 до 5. Таким образом, урок строится по следующей схеме:
Таких частей может быть от 4 до 5. Таким образом, урок строится по следующей схеме:
Разминка – основная часть: А – Б – А – Б – А – заключительная часть
При этом последняя кардиочасть должна проводиться с более низкой интенсивностью, чем предыдущие для снижения нагрузки к концу занятия.
Описание слайда:
Таких частей может быть от 4 до 5. Таким образом, урок строится по следующей схеме: Таких частей может быть от 4 до 5. Таким образом, урок строится по следующей схеме: Разминка – основная часть: А – Б – А – Б – А – заключительная часть При этом последняя кардиочасть должна проводиться с более низкой интенсивностью, чем предыдущие для снижения нагрузки к концу занятия.

Слайд 32





ЛИТЕРАТУРА:
Детский фитнес. Учебное пособие. – М.: ООО «УИЦ «ВЕК»  2006. – 160 с.
Описание слайда:
ЛИТЕРАТУРА: Детский фитнес. Учебное пособие. – М.: ООО «УИЦ «ВЕК» 2006. – 160 с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию