🗊Особенности работы воспитателя коррекционной логопедической группы В работе воспитателя логопедической группы можно выделить 2

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Особенности работы воспитателя коррекционной логопедической  группы  В работе воспитателя логопедической группы можно выделить 2, слайд №1Особенности работы воспитателя коррекционной логопедической  группы  В работе воспитателя логопедической группы можно выделить 2, слайд №2Особенности работы воспитателя коррекционной логопедической  группы  В работе воспитателя логопедической группы можно выделить 2, слайд №3Особенности работы воспитателя коррекционной логопедической  группы  В работе воспитателя логопедической группы можно выделить 2, слайд №4Особенности работы воспитателя коррекционной логопедической  группы  В работе воспитателя логопедической группы можно выделить 2, слайд №5Особенности работы воспитателя коррекционной логопедической  группы  В работе воспитателя логопедической группы можно выделить 2, слайд №6Особенности работы воспитателя коррекционной логопедической  группы  В работе воспитателя логопедической группы можно выделить 2, слайд №7Особенности работы воспитателя коррекционной логопедической  группы  В работе воспитателя логопедической группы можно выделить 2, слайд №8Особенности работы воспитателя коррекционной логопедической  группы  В работе воспитателя логопедической группы можно выделить 2, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Особенности работы воспитателя коррекционной логопедической группы В работе воспитателя логопедической группы можно выделить 2. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности работы воспитателя коррекционной логопедической 
группы
В работе воспитателя логопедической группы можно выделить 2 направления работы:
1. Коррекционно-развивающее.
2. Воспитательно-образовательное.
Описание слайда:
Особенности работы воспитателя коррекционной логопедической группы В работе воспитателя логопедической группы можно выделить 2 направления работы: 1. Коррекционно-развивающее. 2. Воспитательно-образовательное.

Слайд 2





Задачи первого направления.
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ:
постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики
закрепление произношения поставленных логопедом звуков
целенаправленная активизация отработанной лексики
упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий
развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях
закрепление навыков чтения и письма
Описание слайда:
Задачи первого направления. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ: постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики закрепление произношения поставленных логопедом звуков целенаправленная активизация отработанной лексики упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях закрепление навыков чтения и письма

Слайд 3





Задачи второго направления.
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
обучение по всем разделам программы массового детского сада (кроме раздела «Развитие речи»)
воспитание в соответствии с программой массового детского сада
работа с родителями
Описание слайда:
Задачи второго направления. ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: обучение по всем разделам программы массового детского сада (кроме раздела «Развитие речи») воспитание в соответствии с программой массового детского сада работа с родителями

Слайд 4





ДОКУМЕНТАЦИЯ:
Учебные программы.
Перспективный план (учебной работы на год).
Календарный план (ежедневные занятия, режимные моменты, индивидуальная работа, работа с родителями).
Тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателя (коррекционные занятия по заданию логопеда).
Карта обследования.
План индивидуальной поддержки развития ребенка.
Сведения о родителях ( ФИО матери и отца, лиц их заменяющих; возраст; образование; место работы; должность; рабочий, мобильный телефон; домашний адрес и телефон).
Тетрадь учета посещаемости.
Работа с родителями (родительские собрания, открытые занятия, консультации, совместные мероприятия, анкетирование, помощь).
Тетрадь здоровья детей.
Описание слайда:
ДОКУМЕНТАЦИЯ: Учебные программы. Перспективный план (учебной работы на год). Календарный план (ежедневные занятия, режимные моменты, индивидуальная работа, работа с родителями). Тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателя (коррекционные занятия по заданию логопеда). Карта обследования. План индивидуальной поддержки развития ребенка. Сведения о родителях ( ФИО матери и отца, лиц их заменяющих; возраст; образование; место работы; должность; рабочий, мобильный телефон; домашний адрес и телефон). Тетрадь учета посещаемости. Работа с родителями (родительские собрания, открытые занятия, консультации, совместные мероприятия, анкетирование, помощь). Тетрадь здоровья детей.

Слайд 5





ОБСЛЕДОВАНИЕ.
сентябрь-2 недели  май-2 недели
Цель:
свести к минимуму трудности в обучении и воспитании детей
максимально повысить эффективность работы
определить маршрут индивидуального развития ребенка
Описание слайда:
ОБСЛЕДОВАНИЕ. сентябрь-2 недели май-2 недели Цель: свести к минимуму трудности в обучении и воспитании детей максимально повысить эффективность работы определить маршрут индивидуального развития ребенка

Слайд 6





ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ.
ЛОГОПЕД:
подробно обследует речь и сопутствующие ей психические функции
произношение звуков, их восприятие
воспроизведение слоговой структуры слова
состояние словарного запаса и грамматического строя
сформированность связной речи
уровень высших психических функций
состояние пальцевой и артикуляционной моторики
Логопед проводит обследование индивидуально.
Описание слайда:
ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ. ЛОГОПЕД: подробно обследует речь и сопутствующие ей психические функции произношение звуков, их восприятие воспроизведение слоговой структуры слова состояние словарного запаса и грамматического строя сформированность связной речи уровень высших психических функций состояние пальцевой и артикуляционной моторики Логопед проводит обследование индивидуально.

Слайд 7





ЗАНЯТИЯ.
Сетка занятий составляется логопедом, воспитателями и другими специалистами. Занятия проводятся по программе МДОУ, в соответствии с перспективно-календарным планом логопедической работы.
СЕТКА ЗАНЯТИЙ ОТРАЖАЕТ:
возраст детей
день недели
первую половину дня или вторую
наименование занятия
специалистов (кто проводит занятие)
Отличительная особенность фронтальных занятий воспитателя в том, что кроме образовательных  и воспитательных задач, перед ними стоят и коррекционные задачи, непосредственно связанные с темой каждого занятия.
Описание слайда:
ЗАНЯТИЯ. Сетка занятий составляется логопедом, воспитателями и другими специалистами. Занятия проводятся по программе МДОУ, в соответствии с перспективно-календарным планом логопедической работы. СЕТКА ЗАНЯТИЙ ОТРАЖАЕТ: возраст детей день недели первую половину дня или вторую наименование занятия специалистов (кто проводит занятие) Отличительная особенность фронтальных занятий воспитателя в том, что кроме образовательных и воспитательных задач, перед ними стоят и коррекционные задачи, непосредственно связанные с темой каждого занятия.

Слайд 8





ЗАНЯТИЯ.
ЗАНЯТИЯ ЛОГОПЕДА:
Индивидуальная работа.
Звуковая культура речи. 
Развитие связной речи и лексико-грамматических категорий.
Подготовка к обучению грамоте.
Описание слайда:
ЗАНЯТИЯ. ЗАНЯТИЯ ЛОГОПЕДА: Индивидуальная работа. Звуковая культура речи. Развитие связной речи и лексико-грамматических категорий. Подготовка к обучению грамоте.

Слайд 9





ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ.
заниматься следует ежедневно в первой половине дня
проводить занятия следует систематически
продолжительность должна составлять 20 (25,30) минут
от эмоциональной обстановки во многом зависит эффективность занятия
в процессе допустимы любые вопросы со стороны ребенка и дополнительные пояснения со стороны взрослого
Описание слайда:
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ. заниматься следует ежедневно в первой половине дня проводить занятия следует систематически продолжительность должна составлять 20 (25,30) минут от эмоциональной обстановки во многом зависит эффективность занятия в процессе допустимы любые вопросы со стороны ребенка и дополнительные пояснения со стороны взрослого



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию