🗊От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям Учитесь, хотя можете не понять. Учитесь, хотя можете позабыть, Учит

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №1От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №2От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №3От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №4От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №5От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №6От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №7От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №8От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №9От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №10От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №11От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №12От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №13От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №14От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №15От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №16От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №17От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №18От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №19От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №20От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №21От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №22От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям Учитесь, хотя можете не понять. Учитесь, хотя можете позабыть, Учит. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям
Учитесь, хотя можете не понять. 
Учитесь, хотя можете позабыть,
Учитесь, учитесь, учитесь.
Описание слайда:
От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям Учитесь, хотя можете не понять. Учитесь, хотя можете позабыть, Учитесь, учитесь, учитесь.

Слайд 2





Три кита моей педагогической деятельности:
Описание слайда:
Три кита моей педагогической деятельности:

Слайд 3





Образование –это то, что остается у человека после того, как он забудет все , чему его учили!(А.Эйнштейн)
Описание слайда:
Образование –это то, что остается у человека после того, как он забудет все , чему его учили!(А.Эйнштейн)

Слайд 4





Образование –это то, что остается у человека после того, как он забудет все , чему его учили!(А.Эйнштейн)
Описание слайда:
Образование –это то, что остается у человека после того, как он забудет все , чему его учили!(А.Эйнштейн)

Слайд 5





Образование –это то, что остается у человека после того, как он забудет все , чему его учили!(А.Эйнштейн)
Описание слайда:
Образование –это то, что остается у человека после того, как он забудет все , чему его учили!(А.Эйнштейн)

Слайд 6





	Позиция учителя:
	Позиция учителя:
	Переход от системы работы учителя  к новым педагогическим технологиям
Описание слайда:
Позиция учителя: Позиция учителя: Переход от системы работы учителя к новым педагогическим технологиям

Слайд 7





Между отсутствием у большинства учащихся общеучебных навыков и интенсификацией учебного процесса
Между отсутствием у большинства учащихся общеучебных навыков и интенсификацией учебного процесса
Несформированностью мотивации и внедрением в УВП педтехнологий, опирающихся на мотивационный компонент;
Отсутствием  внутришкольного механизма педагогического сопровождения учащегося при построении его индивидуальной образовательной траектории.
Ядро противоречий:
	 разные по способностям ученики должны овладевать одинаковым объёмом знаний в одинаковое время.
Описание слайда:
Между отсутствием у большинства учащихся общеучебных навыков и интенсификацией учебного процесса Между отсутствием у большинства учащихся общеучебных навыков и интенсификацией учебного процесса Несформированностью мотивации и внедрением в УВП педтехнологий, опирающихся на мотивационный компонент; Отсутствием внутришкольного механизма педагогического сопровождения учащегося при построении его индивидуальной образовательной траектории. Ядро противоречий: разные по способностям ученики должны овладевать одинаковым объёмом знаний в одинаковое время.

Слайд 8





Организация процесса обучения , при котором новый материал  усваивается учеником на уроке;
Организация процесса обучения , при котором новый материал  усваивается учеником на уроке;
Создание эффективно работающего механизма самообучения в парах сменного состава;
Создание механизма самоконтроля знаний каждым учеником по каждой изученной теме в курсе алгебры основной школы
Описание слайда:
Организация процесса обучения , при котором новый материал усваивается учеником на уроке; Организация процесса обучения , при котором новый материал усваивается учеником на уроке; Создание эффективно работающего механизма самообучения в парах сменного состава; Создание механизма самоконтроля знаний каждым учеником по каждой изученной теме в курсе алгебры основной школы

Слайд 9





Разработать карточки  по всем темам  алгебры основной школы для работы на уроке по технологии КСО;
Разработать карточки  по всем темам  алгебры основной школы для работы на уроке по технологии КСО;
Составить структурную таблицу с выделением опорных понятий, которые важны для усвоения курса алгебры, исходя из степени подготовленности к процессу обучения учащихся данного класса.
Создать механизм ежеурочного самоценивания по  опорным понятиям учебного курса алгебры.
Организовать систему поддержки родителями данного способа обучения .
Наметить пути построения индивидуальной образовательной траектории учащихся, исходя из реальных возможностей и потребностей детей и их родителей.
Описание слайда:
Разработать карточки по всем темам алгебры основной школы для работы на уроке по технологии КСО; Разработать карточки по всем темам алгебры основной школы для работы на уроке по технологии КСО; Составить структурную таблицу с выделением опорных понятий, которые важны для усвоения курса алгебры, исходя из степени подготовленности к процессу обучения учащихся данного класса. Создать механизм ежеурочного самоценивания по опорным понятиям учебного курса алгебры. Организовать систему поддержки родителями данного способа обучения . Наметить пути построения индивидуальной образовательной траектории учащихся, исходя из реальных возможностей и потребностей детей и их родителей.

Слайд 10





Малокомплектность  сельской школы: 
Малокомплектность  сельской школы: 
   в классе менее 5-7 человек .ОГРАНИЗАЦИЯ ДАЖЕ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ,ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ УЖЕ РАЗРАБОТАННОЙ УЧЕНЫМИ- МЕТОДИСТАМИ СИСТЕМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ .
Затруднено (из-за отсутствия ПК у учащихся и подключения их к Интернету) дистанционное обучение, необходимое при пропусках по болезни.
 Механизм самооценивания, самообучения будет формироваться по мере внедрения новых способов взаимодействия учителя и учеников в УВП.
 Риски: 
мотивация учителя без поддержки родителей и администрации школы может ослабеть;
Большая нагрузка на педагога при разработке карточек для КСО, опорных конспектов и несовпадение уровня  результативности  на начальной стадии вхождения в новую систему работы может отразиться на желании учителя  продолжить работу по данной системе  и качестве процесса обучения.
Описание слайда:
Малокомплектность сельской школы: Малокомплектность сельской школы: в классе менее 5-7 человек .ОГРАНИЗАЦИЯ ДАЖЕ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ,ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ УЖЕ РАЗРАБОТАННОЙ УЧЕНЫМИ- МЕТОДИСТАМИ СИСТЕМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ . Затруднено (из-за отсутствия ПК у учащихся и подключения их к Интернету) дистанционное обучение, необходимое при пропусках по болезни. Механизм самооценивания, самообучения будет формироваться по мере внедрения новых способов взаимодействия учителя и учеников в УВП. Риски: мотивация учителя без поддержки родителей и администрации школы может ослабеть; Большая нагрузка на педагога при разработке карточек для КСО, опорных конспектов и несовпадение уровня результативности на начальной стадии вхождения в новую систему работы может отразиться на желании учителя продолжить работу по данной системе и качестве процесса обучения.

Слайд 11


От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





	Знание типов восприятия  (абстрактный ,конкретный, эмоциональный), скорости протекания психических процессов поможет учителю составить психологический портрет класса и подобрать наиболее эффективные способы и методы подачи учебного материала.
	Знание типов восприятия  (абстрактный ,конкретный, эмоциональный), скорости протекания психических процессов поможет учителю составить психологический портрет класса и подобрать наиболее эффективные способы и методы подачи учебного материала.
	 Разработчик новой  стратегии обучения Н.Ф.Леонов считает, что  при использовании  эффективной дидактики, опирающейся на психологический подход к обучению, усвоение программного материала из цели обучения превращается в средство такого эмоционального, социального и интеллектуального развития, которое обеспечивает переход от к обучения к управляемому педагогом процессу УЧЕНИЕ – САМООБРАЗОВАНИЕ.
	По его мнению технология превосходит по всем параметрам американскую «Технологию обучения базисному компоненту без отстающих» Дж.Кэролла и Б.Блума.
Описание слайда:
Знание типов восприятия (абстрактный ,конкретный, эмоциональный), скорости протекания психических процессов поможет учителю составить психологический портрет класса и подобрать наиболее эффективные способы и методы подачи учебного материала. Знание типов восприятия (абстрактный ,конкретный, эмоциональный), скорости протекания психических процессов поможет учителю составить психологический портрет класса и подобрать наиболее эффективные способы и методы подачи учебного материала. Разработчик новой стратегии обучения Н.Ф.Леонов считает, что при использовании эффективной дидактики, опирающейся на психологический подход к обучению, усвоение программного материала из цели обучения превращается в средство такого эмоционального, социального и интеллектуального развития, которое обеспечивает переход от к обучения к управляемому педагогом процессу УЧЕНИЕ – САМООБРАЗОВАНИЕ. По его мнению технология превосходит по всем параметрам американскую «Технологию обучения базисному компоненту без отстающих» Дж.Кэролла и Б.Блума.

Слайд 14


От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Работа учащихся в парах сменного состава - это даже не метод. Это форма организации учебной работы. (В.К Дьяченко)
Работа учащихся в парах сменного состава - это даже не метод. Это форма организации учебной работы. (В.К Дьяченко)
Сущность работы: ученик применяет и рассказывает материал другим до тех пор, пока сам не овладевает новым знанием или умением в совершенстве. 
Здесь Вас научат работать по новой технологии:
	http://pedsovet.org/forum/forum315.html- здесь Вы найдёте несколько различных тем, название которых начинается со слов "Парная технология обучения..." и далее написан учебный предмет, в котором  используется парное обучение. Зачем всё это и как мы работаем? У нас Вы можете бесплатно научиться способу обучения в парах, который облегчит Вашу преподавательскую работу и позволит  Вам в Вашем классе или в учебной группе никогда больше не видеть скучающих учеников . Для качественного освоения парной технологии обучения запишитесь, пожалуйста, вот здесь, - http://ives.amvonet.com - на дистанционный курс "Взаимное обучение парному обучению" (там нужно сначала зарегистрироваться на сайте). В этом курсе учителя обучают друг другу практике парной работы.
Описание слайда:
Работа учащихся в парах сменного состава - это даже не метод. Это форма организации учебной работы. (В.К Дьяченко) Работа учащихся в парах сменного состава - это даже не метод. Это форма организации учебной работы. (В.К Дьяченко) Сущность работы: ученик применяет и рассказывает материал другим до тех пор, пока сам не овладевает новым знанием или умением в совершенстве. Здесь Вас научат работать по новой технологии: http://pedsovet.org/forum/forum315.html- здесь Вы найдёте несколько различных тем, название которых начинается со слов "Парная технология обучения..." и далее написан учебный предмет, в котором используется парное обучение. Зачем всё это и как мы работаем? У нас Вы можете бесплатно научиться способу обучения в парах, который облегчит Вашу преподавательскую работу и позволит Вам в Вашем классе или в учебной группе никогда больше не видеть скучающих учеников . Для качественного освоения парной технологии обучения запишитесь, пожалуйста, вот здесь, - http://ives.amvonet.com - на дистанционный курс "Взаимное обучение парному обучению" (там нужно сначала зарегистрироваться на сайте). В этом курсе учителя обучают друг другу практике парной работы.

Слайд 18


От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям  Учитесь, хотя можете не понять.   Учитесь, хотя можете позабыть,  Учит, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Для уменьшения расхождения в оценке знаний учителем и учащимися сообщаются учащимся нормы оценки знаний усвоенного материала в таком виде:

Для уменьшения расхождения в оценке знаний учителем и учащимися сообщаются учащимся нормы оценки знаний усвоенного материала в таком виде:

баллом "5" оценивается ответ, показывающий глубокое понимание изученного материала,

баллом "4" оценивается ответ, показывающий полное понимание учебного материала,

баллом "3" оценивается ответ, показывающий частичное понимание и частичное незнание учебного материала, 

баллом "2" оценивается ответ, обнаруживающий лишь незначительные знания учебного материала, 

баллом "1" оценивается ответ, показывающий полное незнание учебного материала.
Описание слайда:
Для уменьшения расхождения в оценке знаний учителем и учащимися сообщаются учащимся нормы оценки знаний усвоенного материала в таком виде: Для уменьшения расхождения в оценке знаний учителем и учащимися сообщаются учащимся нормы оценки знаний усвоенного материала в таком виде: баллом "5" оценивается ответ, показывающий глубокое понимание изученного материала, баллом "4" оценивается ответ, показывающий полное понимание учебного материала, баллом "3" оценивается ответ, показывающий частичное понимание и частичное незнание учебного материала, баллом "2" оценивается ответ, обнаруживающий лишь незначительные знания учебного материала, баллом "1" оценивается ответ, показывающий полное незнание учебного материала.

Слайд 22





Мы Вас любим, нам с Вами интересно (Кристина, 7 класс)
Мы Вас любим, нам с Вами интересно (Кристина, 7 класс)
Мне стало интересно учиться (Костя, 7 класс)
Я научился понимать текст учебника (Денис, 7 класс)
Такая работа дисциплинирует (Руслана, 7 класс)
Описание слайда:
Мы Вас любим, нам с Вами интересно (Кристина, 7 класс) Мы Вас любим, нам с Вами интересно (Кристина, 7 класс) Мне стало интересно учиться (Костя, 7 класс) Я научился понимать текст учебника (Денис, 7 класс) Такая работа дисциплинирует (Руслана, 7 класс)

Слайд 23





В.К Дьяченко, Сотрудничество в обучении, электронная книга, 2001, 185 с.
В.К Дьяченко, Сотрудничество в обучении, электронная книга, 2001, 185 с.
 Н.Ф. Леонов, Новая эффективная дидактика, Москва, 2009,176 с.
http://pedsovet.org/forum/forum315.html
http://ives.amvonet.com 
www.paarschool.com 
http://pedsovet.org/forum/topic7252.html
Описание слайда:
В.К Дьяченко, Сотрудничество в обучении, электронная книга, 2001, 185 с. В.К Дьяченко, Сотрудничество в обучении, электронная книга, 2001, 185 с. Н.Ф. Леонов, Новая эффективная дидактика, Москва, 2009,176 с. http://pedsovet.org/forum/forum315.html http://ives.amvonet.com www.paarschool.com http://pedsovet.org/forum/topic7252.html



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию