🗊Метод проектов как одно из условий формирования ключевых компетенций «Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Метод проектов как одно из условий формирования ключевых компетенций  «Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь , слайд №1Метод проектов как одно из условий формирования ключевых компетенций  «Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь , слайд №2Метод проектов как одно из условий формирования ключевых компетенций  «Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь , слайд №3Метод проектов как одно из условий формирования ключевых компетенций  «Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь , слайд №4Метод проектов как одно из условий формирования ключевых компетенций  «Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь , слайд №5Метод проектов как одно из условий формирования ключевых компетенций  «Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь , слайд №6Метод проектов как одно из условий формирования ключевых компетенций  «Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь , слайд №7Метод проектов как одно из условий формирования ключевых компетенций  «Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь , слайд №8Метод проектов как одно из условий формирования ключевых компетенций  «Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь , слайд №9Метод проектов как одно из условий формирования ключевых компетенций  «Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь , слайд №10Метод проектов как одно из условий формирования ключевых компетенций  «Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь , слайд №11Метод проектов как одно из условий формирования ключевых компетенций  «Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь , слайд №12Метод проектов как одно из условий формирования ключевых компетенций  «Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь , слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Метод проектов как одно из условий формирования ключевых компетенций «Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь . Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Метод проектов как одно из условий формирования ключевых компетенций
«Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь лишь собственной мудростью» 
М. Монтень
Описание слайда:
Метод проектов как одно из условий формирования ключевых компетенций «Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь лишь собственной мудростью» М. Монтень

Слайд 2





Ключевые компетенции 
(А.В. Хутороской) 
ценностно-смысловая компетенция
общекультурная компетенция
учебно-познавательная компетенция.
информационная компетенция
коммуникативная компетенция
социально-трудовая компетенция
компетенция личностного самоусовершенствования
Описание слайда:
Ключевые компетенции (А.В. Хутороской) ценностно-смысловая компетенция общекультурная компетенция учебно-познавательная компетенция. информационная компетенция коммуникативная компетенция социально-трудовая компетенция компетенция личностного самоусовершенствования

Слайд 3


Метод проектов как одно из условий формирования ключевых компетенций  «Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Критерии при выборе технологий:
ориентир на личность учащегося
деятельностный подход в обучении
практическая значимость результата работы
творчество
интерактивный характер учебно-воспитательного процесса
Описание слайда:
Критерии при выборе технологий: ориентир на личность учащегося деятельностный подход в обучении практическая значимость результата работы творчество интерактивный характер учебно-воспитательного процесса

Слайд 5





Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет мне индивидуализировать учебный процесс, дает возможность ребенку проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Учебный проект, как комплексный и многоцелевой метод, имеет большое количество видов и разновидностей.
Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет мне индивидуализировать учебный процесс, дает возможность ребенку проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Учебный проект, как комплексный и многоцелевой метод, имеет большое количество видов и разновидностей.
Описание слайда:
Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет мне индивидуализировать учебный процесс, дает возможность ребенку проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Учебный проект, как комплексный и многоцелевой метод, имеет большое количество видов и разновидностей. Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет мне индивидуализировать учебный процесс, дает возможность ребенку проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Учебный проект, как комплексный и многоцелевой метод, имеет большое количество видов и разновидностей.

Слайд 6





Типы проектов:
Описание слайда:
Типы проектов:

Слайд 7





Метод проектов формирует:
активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении (не без помощи учителя);
развивает предметные и общеучебные умения и навыки; 
формирует компетенции, т.е. умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности, приоритетно нацеленные на развитие познавательного интереса учащихся.
Описание слайда:
Метод проектов формирует: активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении (не без помощи учителя); развивает предметные и общеучебные умения и навыки; формирует компетенции, т.е. умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности, приоритетно нацеленные на развитие познавательного интереса учащихся.

Слайд 8





РУССКО-ТУРЕЦКАЯ ВОЙНА
1877 – 1878 гг.
1 этап: перед вами перечень геральдические символы цветов: 
-золотой (жёлтый)- богатство, сила, верность, чистота, постоянство;
- голубой – величие, красота, ясность;
-зелёный – надежда, изобилие, свобода;
- чёрный- скромность, печаль;
- красный- храбрость.
Необходимо изобразить знамя полка в соответствии с теми целями, которые преследовала Россия в этой войне. Оценивается оригинальность.
Описание слайда:
РУССКО-ТУРЕЦКАЯ ВОЙНА 1877 – 1878 гг. 1 этап: перед вами перечень геральдические символы цветов: -золотой (жёлтый)- богатство, сила, верность, чистота, постоянство; - голубой – величие, красота, ясность; -зелёный – надежда, изобилие, свобода; - чёрный- скромность, печаль; - красный- храбрость. Необходимо изобразить знамя полка в соответствии с теми целями, которые преследовала Россия в этой войне. Оценивается оригинальность.

Слайд 9





РУССКО-ТУРЕЦКАЯ ВОЙНА
1877 – 1878 гг.
2 этап: ознакомьтесь в учебнике на стр. 246 с материалом параграфа, где рассказывается о боях на Шипкинском перевале и составьте хвалебную песнь защитникам Шипки.
Оценивается оригинальность
Описание слайда:
РУССКО-ТУРЕЦКАЯ ВОЙНА 1877 – 1878 гг. 2 этап: ознакомьтесь в учебнике на стр. 246 с материалом параграфа, где рассказывается о боях на Шипкинском перевале и составьте хвалебную песнь защитникам Шипки. Оценивается оригинальность

Слайд 10





РУССКО-ТУРЕЦКАЯ ВОЙНА
1877 – 1878 гг.
3 этап: разработайте стратегический план захвата Плевны. Оценивается правильность замысла.

4 этап: Сформулируйте основные положения Сан-Стефанского мирного договора. Какие пункты договора были пересмотрены на Балканском конгрессе. Что это означало?
Оценивается правильность ответа.
Описание слайда:
РУССКО-ТУРЕЦКАЯ ВОЙНА 1877 – 1878 гг. 3 этап: разработайте стратегический план захвата Плевны. Оценивается правильность замысла. 4 этап: Сформулируйте основные положения Сан-Стефанского мирного договора. Какие пункты договора были пересмотрены на Балканском конгрессе. Что это означало? Оценивается правильность ответа.

Слайд 11





«Становление Древнерусского государства в IX – X веках» («Первые русские князья»):
характеристика князя от имени дружинника; 
составление летописи (основные события правления князя); 
рассказ о жизни древнерусского общества в период правления князя (от первого лица); 
на контурную карту нанести границы Древнерусского государства в период правления князя. 
Проектная работа должна содержать иллюстрации, схемы, карты, рисунки. Детям было предложено подготовить работы о следующих князьях: Рюрик, Олег, Игорь, Ольга, Святослав, Владимир.
Описание слайда:
«Становление Древнерусского государства в IX – X веках» («Первые русские князья»): характеристика князя от имени дружинника; составление летописи (основные события правления князя); рассказ о жизни древнерусского общества в период правления князя (от первого лица); на контурную карту нанести границы Древнерусского государства в период правления князя. Проектная работа должна содержать иллюстрации, схемы, карты, рисунки. Детям было предложено подготовить работы о следующих князьях: Рюрик, Олег, Игорь, Ольга, Святослав, Владимир.

Слайд 12





«Великие географические открытия» совместно с учащимися были разработаны следующая цель и задания: 

Цель: определить те причины, которые побудили людей отправиться в далекие путешествия, как изменились представления средневекового человека об окружающем мире, попытаться оценить географические открытия и завоевания с разных точек зрения: европейцев и индейцев, современников событий и с позиций современного нам человека. 
Направления работы над проектом: 
- отразить причины путешествия в виде письма к купцу, банкиру или правительству с просьбой о финансировании экспедиции с обоснованием её необходимости. Работа может быть выполнена и в форме записи в личном дневнике. Важное условие: все должно быть написано от первого лица; 
- составление бортового вахтенного журнала; 
- создание карты – маршрута путешествия; 
- описание от первого лица впечатлений о путешествии и его результатах (от имени путешественника, завоевателя или коренного жителя, открытых европейцами земель, от лица современного ученого, нашедшего личный дневник путешественника или бортовой журнал).
Описание слайда:
«Великие географические открытия» совместно с учащимися были разработаны следующая цель и задания: Цель: определить те причины, которые побудили людей отправиться в далекие путешествия, как изменились представления средневекового человека об окружающем мире, попытаться оценить географические открытия и завоевания с разных точек зрения: европейцев и индейцев, современников событий и с позиций современного нам человека. Направления работы над проектом: - отразить причины путешествия в виде письма к купцу, банкиру или правительству с просьбой о финансировании экспедиции с обоснованием её необходимости. Работа может быть выполнена и в форме записи в личном дневнике. Важное условие: все должно быть написано от первого лица; - составление бортового вахтенного журнала; - создание карты – маршрута путешествия; - описание от первого лица впечатлений о путешествии и его результатах (от имени путешественника, завоевателя или коренного жителя, открытых европейцами земель, от лица современного ученого, нашедшего личный дневник путешественника или бортовой журнал).

Слайд 13





Педагогическая диагностика результативности работы учителя

5 баллов – высокий уровень,
4 балла – выше среднего,
3 балла – средний уровень,
2 балла – ниже среднего,
1 балл – не сформирован.
Описание слайда:
Педагогическая диагностика результативности работы учителя 5 баллов – высокий уровень, 4 балла – выше среднего, 3 балла – средний уровень, 2 балла – ниже среднего, 1 балл – не сформирован.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию