🗊Презентация К чему может привести знание свойств линейной функции. Учебный проект

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
К чему может привести знание свойств линейной функции. Учебный проект, слайд №1К чему может привести знание свойств линейной функции. Учебный проект, слайд №2К чему может привести знание свойств линейной функции. Учебный проект, слайд №3К чему может привести знание свойств линейной функции. Учебный проект, слайд №4К чему может привести знание свойств линейной функции. Учебный проект, слайд №5К чему может привести знание свойств линейной функции. Учебный проект, слайд №6К чему может привести знание свойств линейной функции. Учебный проект, слайд №7К чему может привести знание свойств линейной функции. Учебный проект, слайд №8К чему может привести знание свойств линейной функции. Учебный проект, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему К чему может привести знание свойств линейной функции. Учебный проект. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


К чему может привести знание свойств линейной функции. Учебный проект, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Аннотация.
По мнению автора, всё, что изучается, обязательно должно иметь применение. Например, при изучении школьных предметов, наук и в обыденной  жизни. 
Поэтому  в своей работе  прежде всего обращаю внимание на практическую значимость темы и учу детей видеть и находить её с помощью проектов. Данный проект предназначен для работы на уроках алгебры в 7 классе по теме «Линейная функция».Сроки - от двух недель до месяца.
В состав проекта входят:
дидактические материалы, которые помогут как при изучении теории, так и при проверке знаний (самостоятельные работы, игра «Домино», активные тесты); 
примеры исследований учащихся, которые показывают       различное применение свойств линейной функции и тем самым отвечают на проблемный вопрос и вопрос учебной темы (презентация «Как террористы крушат самолеты?», буклет «Возможно ли путешествие к центру Земли?»); 
список использованных  материалов. 
 
Описание слайда:
Аннотация. По мнению автора, всё, что изучается, обязательно должно иметь применение. Например, при изучении школьных предметов, наук и в обыденной жизни. Поэтому в своей работе прежде всего обращаю внимание на практическую значимость темы и учу детей видеть и находить её с помощью проектов. Данный проект предназначен для работы на уроках алгебры в 7 классе по теме «Линейная функция».Сроки - от двух недель до месяца. В состав проекта входят: дидактические материалы, которые помогут как при изучении теории, так и при проверке знаний (самостоятельные работы, игра «Домино», активные тесты); примеры исследований учащихся, которые показывают различное применение свойств линейной функции и тем самым отвечают на проблемный вопрос и вопрос учебной темы (презентация «Как террористы крушат самолеты?», буклет «Возможно ли путешествие к центру Земли?»); список использованных материалов.  

Слайд 3


К чему может привести знание свойств линейной функции. Учебный проект, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


К чему может привести знание свойств линейной функции. Учебный проект, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


К чему может привести знание свойств линейной функции. Учебный проект, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Этапы работы над проектом.
«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) - 1 урок, 15 минут.
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем—1 урок, 20 минут.
Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) - 2 урок, 10 минут.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе—2 урок, 15 минут.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав—3 урок, 20 минут.
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе—3 урок, 10 минут.
Подготовка школьниками презентации или буклета по отчету о проделанной работе—7 урок.
Защита полученных результатов и выводов—8 урок.
Описание слайда:
Этапы работы над проектом. «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) - 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем—1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) - 2 урок, 10 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе—2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав—3 урок, 20 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе—3 урок, 10 минут. Подготовка школьниками презентации или буклета по отчету о проделанной работе—7 урок. Защита полученных результатов и выводов—8 урок.

Слайд 7





Материалы проекта.
1. Визитная карточка проекта.
2. Этапы работы над проектом.
 
3. Примеры работ учащихся, отражающие результаты их самостоятельных исследований: 
              - мультимедийная презентация «Как террористы крушат самолеты?»;
              - буклет «Возможно ли путешествие к центру Земли?»»;
4. Web-сайт проекта. 
	
5. Критерии оценивания:
              - мультимедийной презентации;
              - публикации.
	
6. Дидактические материалы:
          - самостоятельная работа «Графики», в которой предлагается ответить на вопросы и поработать с графиками линейных функций;
          - самостоятельная работа «Исследование функций», в которой приводится план исследования функции, пример и задания;
          - самостоятельная работа по всей теме, в которой приводится теоретический материал, проиллюстрированный примерами, и задания;
          -игра «Домино», в которой требуется сопоставить формулу функции и её график; 
          -активный тест, с помощью которого можно проверить знания по всей теме и сразу получить результат тестирования.
7. Список информационных материалов, необходимых для поддержки самостоятельных исследований учащихся в ходе учебной работы.

8. Контактная информация.
Описание слайда:
Материалы проекта. 1. Визитная карточка проекта. 2. Этапы работы над проектом. 3. Примеры работ учащихся, отражающие результаты их самостоятельных исследований: - мультимедийная презентация «Как террористы крушат самолеты?»; - буклет «Возможно ли путешествие к центру Земли?»»; 4. Web-сайт проекта. 5. Критерии оценивания: - мультимедийной презентации; - публикации. 6. Дидактические материалы: - самостоятельная работа «Графики», в которой предлагается ответить на вопросы и поработать с графиками линейных функций; - самостоятельная работа «Исследование функций», в которой приводится план исследования функции, пример и задания; - самостоятельная работа по всей теме, в которой приводится теоретический материал, проиллюстрированный примерами, и задания; -игра «Домино», в которой требуется сопоставить формулу функции и её график;  -активный тест, с помощью которого можно проверить знания по всей теме и сразу получить результат тестирования. 7. Список информационных материалов, необходимых для поддержки самостоятельных исследований учащихся в ходе учебной работы. 8. Контактная информация.

Слайд 8





Использованные источники информации.
Описание слайда:
Использованные источники информации.

Слайд 9





Контактная информация.
Чореску Ольга   Алексеевна
Учитель математики 
I квалификационной категории
Основная школа №161
Ст. Издревая
 2-976-446
Описание слайда:
Контактная информация. Чореску Ольга Алексеевна Учитель математики I квалификационной категории Основная школа №161 Ст. Издревая  2-976-446



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию