🗊Презентация Отчет по практике

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Отчет по практике, слайд №1Отчет по практике, слайд №2Отчет по практике, слайд №3Отчет по практике, слайд №4Отчет по практике, слайд №5Отчет по практике, слайд №6Отчет по практике, слайд №7Отчет по практике, слайд №8Отчет по практике, слайд №9Отчет по практике, слайд №10Отчет по практике, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Отчет по практике. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Отчет по практике
Тренера – преподавателя Борзенко Олега Юрьевича
Описание слайда:
Отчет по практике Тренера – преподавателя Борзенко Олега Юрьевича

Слайд 2





Общая информация
Борзенко Олег Юрьевич
Тренер-преподаватель МУ ДО ДЮСШ с.Прасковея
Педагогический стаж: 7 лет
Стаж в МУ ДО ДЮСШ с.Прасковея :2 года
Описание слайда:
Общая информация Борзенко Олег Юрьевич Тренер-преподаватель МУ ДО ДЮСШ с.Прасковея Педагогический стаж: 7 лет Стаж в МУ ДО ДЮСШ с.Прасковея :2 года

Слайд 3





Краткая характеристика составляющей программы
  Б и К-, Нортон К. Упражнения в баскетболе. Пер. с англ. М„ «Физкультура и спорт», 1996.
 3инин А. М. Первые шаги в баскетболе.-_М , «Физкультура и спорт», 2002г.
 Мини-баскетбол. Международные правила игры. М., «Физкультура и спорт», 2003.
Описание слайда:
Краткая характеристика составляющей программы Б и К-, Нортон К. Упражнения в баскетболе. Пер. с англ. М„ «Физкультура и спорт», 1996. 3инин А. М. Первые шаги в баскетболе.-_М , «Физкультура и спорт», 2002г. Мини-баскетбол. Международные правила игры. М., «Физкультура и спорт», 2003.

Слайд 4





Деятельность педагога
Тема по самообразованию: 
«Роль подвижных игр в воспитании дошкольников»

В течении года была приобретена литература по данной теме:
«Подвижные игры, физминутки и общеразвивающие упражнения с речью и музыкой», Т С. Овчинникова, Санкт – Петербург 2006г.
«Спортивные игры для детей», О.Е. Громова, Москва 2003г.
Журналы «Инструктор по физической культуре»
«Триста шестьдесят пять игр для дошколят», Э. В. Тарасова, Набережные Челны 2009г.
«Занимаемся вместе», М.И. Шарафутдинова, Набережные Челны 2009г.
Описание слайда:
Деятельность педагога Тема по самообразованию: «Роль подвижных игр в воспитании дошкольников» В течении года была приобретена литература по данной теме: «Подвижные игры, физминутки и общеразвивающие упражнения с речью и музыкой», Т С. Овчинникова, Санкт – Петербург 2006г. «Спортивные игры для детей», О.Е. Громова, Москва 2003г. Журналы «Инструктор по физической культуре» «Триста шестьдесят пять игр для дошколят», Э. В. Тарасова, Набережные Челны 2009г. «Занимаемся вместе», М.И. Шарафутдинова, Набережные Челны 2009г.

Слайд 5





Годовой план 
на 2017-2018 учебный год 
Цель: 
Охрана и укрепление здоровья ребенка и привычки к здоровому образу жизни.
Задачи:
Формирование правильной техники выполнения основных видов движения у детей;
Включение здоровье сберегающих технологий в систему тренировочного процесса;
Привитие интереса к занятиям физической культурой и спортом.
Описание слайда:
Годовой план на 2017-2018 учебный год Цель: Охрана и укрепление здоровья ребенка и привычки к здоровому образу жизни. Задачи: Формирование правильной техники выполнения основных видов движения у детей; Включение здоровье сберегающих технологий в систему тренировочного процесса; Привитие интереса к занятиям физической культурой и спортом.

Слайд 6





Утренняя гимнастика
         Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима детей. Она направлена на оздоровление, укрепление, повышение функционального уровня систем организма, развитие физических качеств и способностей детей, закрепление двигательных навыков. В теплый период года утренняя гимнастика проводится на улице, в холодный период в спортивном зале. Утренняя гимнастика проводится с музыкальным сопровождением. («Солнышко», «Лимонадный дождик», «Раз, два. три, четыре», «Аэробика», «Черепашонок» и др.) Музыка положительно воздействует на эмоции детей, создает у них хорошее настроение. В заключительной части включаются скороговорки и чистоговорки для заучивания, формирующие четкое произношение, развивающие память детей, упражнения для профилактики плоскостопия. После интенсивных двигательных нагрузок проводятся дыхательные упражнения для восстановления дыхания. Они способствуют полноценному  физическому развитию, являются профилактикой заболеваний дыхательной системы.
Описание слайда:
Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима детей. Она направлена на оздоровление, укрепление, повышение функционального уровня систем организма, развитие физических качеств и способностей детей, закрепление двигательных навыков. В теплый период года утренняя гимнастика проводится на улице, в холодный период в спортивном зале. Утренняя гимнастика проводится с музыкальным сопровождением. («Солнышко», «Лимонадный дождик», «Раз, два. три, четыре», «Аэробика», «Черепашонок» и др.) Музыка положительно воздействует на эмоции детей, создает у них хорошее настроение. В заключительной части включаются скороговорки и чистоговорки для заучивания, формирующие четкое произношение, развивающие память детей, упражнения для профилактики плоскостопия. После интенсивных двигательных нагрузок проводятся дыхательные упражнения для восстановления дыхания. Они способствуют полноценному физическому развитию, являются профилактикой заболеваний дыхательной системы.

Слайд 7





По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым !
Описание слайда:
По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым !

Слайд 8





Занятия
Физкультурные занятия проводятся 2 раза в неделю. Чтобы повысить  интерес к занятиям по физической культуре, применяются разнообразные методы и приемы. Сюжетные занятия («Колобок», «Цветы». «Новогодняя елка» и др.), позновательные («Знакомство с птицами»,«В живом уголке» и др.), традиционные.В заключительной части занятия проводятся игры и упражнения, направленные на оздоровление детского организма: восточная гимнастика, элементы хатхи - йоги, психогимнастики, дыхательные упражнения, гимнастика маленьких волшебников, игры упражнения для формирования правильной осанки, профилактики плоскостопия. Игры и упражнения проводятся под музыкальное сопровождение, способствуют снятию психоэмоционального напряжения, овладению навыками физиологического самоконтроля, развитию психических способностей, придает движениям выразительность, способствуют развитию их точности, координированности.
Описание слайда:
Занятия Физкультурные занятия проводятся 2 раза в неделю. Чтобы повысить интерес к занятиям по физической культуре, применяются разнообразные методы и приемы. Сюжетные занятия («Колобок», «Цветы». «Новогодняя елка» и др.), позновательные («Знакомство с птицами»,«В живом уголке» и др.), традиционные.В заключительной части занятия проводятся игры и упражнения, направленные на оздоровление детского организма: восточная гимнастика, элементы хатхи - йоги, психогимнастики, дыхательные упражнения, гимнастика маленьких волшебников, игры упражнения для формирования правильной осанки, профилактики плоскостопия. Игры и упражнения проводятся под музыкальное сопровождение, способствуют снятию психоэмоционального напряжения, овладению навыками физиологического самоконтроля, развитию психических способностей, придает движениям выразительность, способствуют развитию их точности, координированности.

Слайд 9





Взаимодействие с родителями
Работа с родителями велась в соответствии с годовым планом тренера-преподавателя:
Выступления на родительских собраниях по вопросам физического воспитания в ДОУ по возрастным группам.
Дни открытых дверей, занятий, развлечений.
Консультирование «Роль родителей в физическом воспитании ребенка», «семейные походы»
Индивидуальные беседы с родителями по результам МКР.
Информирование родителей «Рекомендации специалистов»
Описание слайда:
Взаимодействие с родителями Работа с родителями велась в соответствии с годовым планом тренера-преподавателя: Выступления на родительских собраниях по вопросам физического воспитания в ДОУ по возрастным группам. Дни открытых дверей, занятий, развлечений. Консультирование «Роль родителей в физическом воспитании ребенка», «семейные походы» Индивидуальные беседы с родителями по результам МКР. Информирование родителей «Рекомендации специалистов»

Слайд 10


Отчет по практике, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Отчет по практике, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию