🗊Презентация Открытие нового знания. Письмо заглавной буквы Г

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Открытие нового знания. Письмо заглавной буквы Г, слайд №1Открытие нового знания. Письмо заглавной буквы Г, слайд №2Открытие нового знания. Письмо заглавной буквы Г, слайд №3Открытие нового знания. Письмо заглавной буквы Г, слайд №4Открытие нового знания. Письмо заглавной буквы Г, слайд №5Открытие нового знания. Письмо заглавной буквы Г, слайд №6Открытие нового знания. Письмо заглавной буквы Г, слайд №7Открытие нового знания. Письмо заглавной буквы Г, слайд №8Открытие нового знания. Письмо заглавной буквы Г, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Открытие нового знания. Письмо заглавной буквы Г. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Типология уроков 
(реализация требований стандартов нового поколения).
Описание слайда:
Типология уроков (реализация требований стандартов нового поколения).

Слайд 2





Урок «открытия нового знания»
Тип урока:  Открытие нового знания.    
Тема: « Письмо заглавной буквы « Г ».
Цель:

Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать шаги самостоятельной деятельности на уроке, вносить коррективы в деятельность на основе его оценки и характера сделанных ошибок;
Познавательные: умение писать заглавную букву  Г, имена людей, ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного, с помощью учителя;
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме, учиться работать в паре, договариваться о правилах поведения, общения и следовать им.
Описание слайда:
Урок «открытия нового знания» Тип урока: Открытие нового знания. Тема: « Письмо заглавной буквы « Г ». Цель: Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать шаги самостоятельной деятельности на уроке, вносить коррективы в деятельность на основе его оценки и характера сделанных ошибок; Познавательные: умение писать заглавную букву Г, имена людей, ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного, с помощью учителя; Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме, учиться работать в паре, договариваться о правилах поведения, общения и следовать им.

Слайд 3





Ход урока.
1. Организационный момент.  
 Цель: включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне.
2. Мотивация к учебной деятельности.   
   Цель: создание условий для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность (“хочу”) и установление тематических рамок («могу»)
Описание слайда:
Ход урока. 1. Организационный момент. Цель: включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне. 2. Мотивация к учебной деятельности. Цель: создание условий для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность (“хочу”) и установление тематических рамок («могу»)

Слайд 4





3.Актуализация знаний и фиксирование затруднения  в пробном действии

Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»,  выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого обучающегося.
Описание слайда:
3.Актуализация знаний и фиксирование затруднения в пробном действии Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого обучающегося.

Слайд 5






4. Постановка учебной задачи
Цель: понять чего мы ещё не знаем? 
5. Открытие нового знания (построение  проекта выхода из затруднения)
Цель: устранение возникшего затруднения
Описание слайда:
4. Постановка учебной задачи Цель: понять чего мы ещё не знаем? 5. Открытие нового знания (построение  проекта выхода из затруднения) Цель: устранение возникшего затруднения

Слайд 6






6. Первичное закрепление.
   -самостоятельная  работа с самопроверкой по образцу  
         Цель: проговаривание нового знания,  (запись в виде опорного сигнала)
    - выявление места и причин затруднения и построение пути выхода из затруднения.
Описание слайда:
6. Первичное закрепление. -самостоятельная работа с самопроверкой по образцу Цель: проговаривание нового знания,  (запись в виде опорного сигнала) - выявление места и причин затруднения и построение пути выхода из затруднения.

Слайд 7






7.Включение систему знаний и повторение.  
Цель: совместить новое знание с использованием нового знания с ранее изученными знаниями.
Описание слайда:
7.Включение систему знаний и повторение. Цель: совместить новое знание с использованием нового знания с ранее изученными знаниями.

Слайд 8






8. Итог урока.Рефлексия учебной деятельности и самооценивание.  
Цель: осознание обучающимися  своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса.
Описание слайда:
8. Итог урока.Рефлексия учебной деятельности и самооценивание. Цель: осознание обучающимися  своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса.

Слайд 9


Открытие нового знания. Письмо заглавной буквы Г, слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию