🗊Презентация Открытый урок

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Открытый урок, слайд №1Открытый урок, слайд №2Открытый урок, слайд №3Открытый урок, слайд №4Открытый урок, слайд №5Открытый урок, слайд №6Открытый урок, слайд №7Открытый урок, слайд №8Открытый урок, слайд №9Открытый урок, слайд №10Открытый урок, слайд №11Открытый урок, слайд №12Открытый урок, слайд №13Открытый урок, слайд №14Открытый урок, слайд №15Открытый урок, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Открытый урок. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Открытый урок, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





 
 
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 23 октября 2012 года. 
ГРУППА: № 1-135.
ПРОФЕССИЯ : «Слесарь по ремонту подвижного состава (тепловозов).
ПРЕДМЕТ:  «Устройство и ремонт тепловозов»
ТЕМА УРОКА: «Привод клапанов дизеля Д49».
ТИП УРОКА: Комбинированный
ЦЕЛИ УРОКА: Изучение нового материала по устройству и ремонту дизеля типа Д-49
Обучающая: Изучить назначение устройство и принцип работы привода клапанов.
Развивающая: Развить у учащихся творческие способности для рационализации и изобретательства.
Воспитательная: Воспитать у учащихся инициативное отношение к своей работе на основе применения теории решения изобретательских задач.
 
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: Лекция с элементами обращения к учащимся с целью активации мыслительной деятельности. Тестовый опрос пройденного материала с применением раздаточных заданий. Устные задания группе по вопросам технических противоречий, которые решали конструкторы при проектировании тепловозов. Показ слайдов и видеофильма.
 
ОСНАЩЕНИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УРОКА: 
Персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран. Тестирующий раздаточный материал, для опроса и закрепления пройденного материала. Плакаты слайды  кинематической схемы привода клапанов. Наглядные образцы: крышка цилиндров с клапанами, закрытия, крышка закрытия, двуплечие рычаги, гидротолкатели, штанги.
Описание слайда:
    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 23 октября 2012 года. ГРУППА: № 1-135. ПРОФЕССИЯ : «Слесарь по ремонту подвижного состава (тепловозов). ПРЕДМЕТ: «Устройство и ремонт тепловозов» ТЕМА УРОКА: «Привод клапанов дизеля Д49». ТИП УРОКА: Комбинированный ЦЕЛИ УРОКА: Изучение нового материала по устройству и ремонту дизеля типа Д-49 Обучающая: Изучить назначение устройство и принцип работы привода клапанов. Развивающая: Развить у учащихся творческие способности для рационализации и изобретательства. Воспитательная: Воспитать у учащихся инициативное отношение к своей работе на основе применения теории решения изобретательских задач.   МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: Лекция с элементами обращения к учащимся с целью активации мыслительной деятельности. Тестовый опрос пройденного материала с применением раздаточных заданий. Устные задания группе по вопросам технических противоречий, которые решали конструкторы при проектировании тепловозов. Показ слайдов и видеофильма.   ОСНАЩЕНИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УРОКА: Персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран. Тестирующий раздаточный материал, для опроса и закрепления пройденного материала. Плакаты слайды кинематической схемы привода клапанов. Наглядные образцы: крышка цилиндров с клапанами, закрытия, крышка закрытия, двуплечие рычаги, гидротолкатели, штанги.

Слайд 3





С целью обеспечения мотивации учащихся по вопросам связанным с теорией решения изобретательских задач, я рассказываю, что человек – это творческая личность.
С целью обеспечения мотивации учащихся по вопросам связанным с теорией решения изобретательских задач, я рассказываю, что человек – это творческая личность.
В подтверждение этому стоит обратить внимание на тот факт как исторически развивалась конструкция двигателей внутреннего сгорания, начиная от первого дизельного двигателя и заканчивая конструкцией современных ДВС, успешно применяемых как на автомобильном так и на железнодорожном и водном транспорте.
Для этого предлагаю вниманию слайды двигателей внутреннего сгорания.
Описание слайда:
С целью обеспечения мотивации учащихся по вопросам связанным с теорией решения изобретательских задач, я рассказываю, что человек – это творческая личность. С целью обеспечения мотивации учащихся по вопросам связанным с теорией решения изобретательских задач, я рассказываю, что человек – это творческая личность. В подтверждение этому стоит обратить внимание на тот факт как исторически развивалась конструкция двигателей внутреннего сгорания, начиная от первого дизельного двигателя и заканчивая конструкцией современных ДВС, успешно применяемых как на автомобильном так и на железнодорожном и водном транспорте. Для этого предлагаю вниманию слайды двигателей внутреннего сгорания.

Слайд 4





В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию «экономичного термического двигателя», который благодаря сильному сжатию в цилиндрах значительно улучшает свою эффективность. Интересно, что в написанной им книге в качестве идеального топлива предлагалась каменноугольная пыль. Эксперименты же показали невозможность использования угольной пыли в качестве топлива — прежде всего из-за высоких абразивных свойств как самой пыли, так и золы, получающейся при сгорании; а также большие проблемы с подачей пыли в цилиндры. Зато была открыта дорога к использованию в качестве топлива тяжелых нефтяных фракций. Хотя Дизель и был первым, который запатентовал такой двигатель с воспламенением от сжатия, инженер по имени Экройд Стюарт высказывал ранее похожие идеи. Он предложил двигатель, в котором воздух втягивался в цилиндр, сжимался, а затем нагнетался (в конце такта сжатия) в емкость, в которую впрыскивалось топливо. Для запуска двигателя емкость нагревалась лампой снаружи, и после запуска самостоятельная работа поддерживалась без подвода тепла снаружи.
В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию «экономичного термического двигателя», который благодаря сильному сжатию в цилиндрах значительно улучшает свою эффективность. Интересно, что в написанной им книге в качестве идеального топлива предлагалась каменноугольная пыль. Эксперименты же показали невозможность использования угольной пыли в качестве топлива — прежде всего из-за высоких абразивных свойств как самой пыли, так и золы, получающейся при сгорании; а также большие проблемы с подачей пыли в цилиндры. Зато была открыта дорога к использованию в качестве топлива тяжелых нефтяных фракций. Хотя Дизель и был первым, который запатентовал такой двигатель с воспламенением от сжатия, инженер по имени Экройд Стюарт высказывал ранее похожие идеи. Он предложил двигатель, в котором воздух втягивался в цилиндр, сжимался, а затем нагнетался (в конце такта сжатия) в емкость, в которую впрыскивалось топливо. Для запуска двигателя емкость нагревалась лампой снаружи, и после запуска самостоятельная работа поддерживалась без подвода тепла снаружи.
Описание слайда:
В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию «экономичного термического двигателя», который благодаря сильному сжатию в цилиндрах значительно улучшает свою эффективность. Интересно, что в написанной им книге в качестве идеального топлива предлагалась каменноугольная пыль. Эксперименты же показали невозможность использования угольной пыли в качестве топлива — прежде всего из-за высоких абразивных свойств как самой пыли, так и золы, получающейся при сгорании; а также большие проблемы с подачей пыли в цилиндры. Зато была открыта дорога к использованию в качестве топлива тяжелых нефтяных фракций. Хотя Дизель и был первым, который запатентовал такой двигатель с воспламенением от сжатия, инженер по имени Экройд Стюарт высказывал ранее похожие идеи. Он предложил двигатель, в котором воздух втягивался в цилиндр, сжимался, а затем нагнетался (в конце такта сжатия) в емкость, в которую впрыскивалось топливо. Для запуска двигателя емкость нагревалась лампой снаружи, и после запуска самостоятельная работа поддерживалась без подвода тепла снаружи. В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию «экономичного термического двигателя», который благодаря сильному сжатию в цилиндрах значительно улучшает свою эффективность. Интересно, что в написанной им книге в качестве идеального топлива предлагалась каменноугольная пыль. Эксперименты же показали невозможность использования угольной пыли в качестве топлива — прежде всего из-за высоких абразивных свойств как самой пыли, так и золы, получающейся при сгорании; а также большие проблемы с подачей пыли в цилиндры. Зато была открыта дорога к использованию в качестве топлива тяжелых нефтяных фракций. Хотя Дизель и был первым, который запатентовал такой двигатель с воспламенением от сжатия, инженер по имени Экройд Стюарт высказывал ранее похожие идеи. Он предложил двигатель, в котором воздух втягивался в цилиндр, сжимался, а затем нагнетался (в конце такта сжатия) в емкость, в которую впрыскивалось топливо. Для запуска двигателя емкость нагревалась лампой снаружи, и после запуска самостоятельная работа поддерживалась без подвода тепла снаружи.

Слайд 5





Судовой, 14 цилиндровый  — Wärtsilä-Sulzer RTA96-C, созданный финской компанией Wärtsilä в 2002 году, для установки на крупные морские контейнеровозы и танкеры, является самым большим дизелем в мире.
Судовой, 14 цилиндровый  — Wärtsilä-Sulzer RTA96-C, созданный финской компанией Wärtsilä в 2002 году, для установки на крупные морские контейнеровозы и танкеры, является самым большим дизелем в мире.
Конфигурация — 14 цилиндров в ряд
Рабочий объём — 25 480 литров
Диаметр цилиндра — 960 мм
Ход поршня — 2500 мм
Среднее эффективное давление — 1,96 МПа (19,2 кгс/см²)
Мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин. (отдача с литра 4,3 л.с.)
Крутящий момент — 7 571 221 Н·м
Расход топлива — 13 724 литров в час
Сухая масса — 2300 тонн
Габариты — длина 27 метров, высота 13 метров
Описание слайда:
Судовой, 14 цилиндровый  — Wärtsilä-Sulzer RTA96-C, созданный финской компанией Wärtsilä в 2002 году, для установки на крупные морские контейнеровозы и танкеры, является самым большим дизелем в мире. Судовой, 14 цилиндровый  — Wärtsilä-Sulzer RTA96-C, созданный финской компанией Wärtsilä в 2002 году, для установки на крупные морские контейнеровозы и танкеры, является самым большим дизелем в мире. Конфигурация — 14 цилиндров в ряд Рабочий объём — 25 480 литров Диаметр цилиндра — 960 мм Ход поршня — 2500 мм Среднее эффективное давление — 1,96 МПа (19,2 кгс/см²) Мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин. (отдача с литра 4,3 л.с.) Крутящий момент — 7 571 221 Н·м Расход топлива — 13 724 литров в час Сухая масса — 2300 тонн Габариты — длина 27 метров, высота 13 метров

Слайд 6


Открытый урок, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Открытый урок, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Открытый урок, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Родоначальником теории решения изобретательских задач в России является Самуил Исакович Альтшуллер.
Родоначальником теории решения изобретательских задач в России является Самуил Исакович Альтшуллер.
Основами ТРИЗ являются алгоритмы решения изобретательских задач включающие в себя технические противоречия и решения их при достижении необходимого результата. С целью развития у учащегося творческого отношения к своей профессии, я обучаю их умению находить и составлять технические противоречия, которые возникали перед конструкторами тепловозов при их проектировании, а также каким образом эти задачи были решены.
Вопрос: Найдите в конструкции тепловоза технические противоречия, составьте задачу и способ ее решения на примере конструкции тепловоза.
Например: Для создания рабочего давления в камере сгорания в ДВС нужна высокая температура порядка 1400°С, но комплектующие детали двигателя должны находиться при низкой температуре, так как 1400°С температура плавления чугуна и стали.
Такой способ обучения позволяет научить учащихся быть думающими рабочими под проблемой улучшения качества работ и активного участия в рационализации и изобретательстве.
Описание слайда:
Родоначальником теории решения изобретательских задач в России является Самуил Исакович Альтшуллер. Родоначальником теории решения изобретательских задач в России является Самуил Исакович Альтшуллер. Основами ТРИЗ являются алгоритмы решения изобретательских задач включающие в себя технические противоречия и решения их при достижении необходимого результата. С целью развития у учащегося творческого отношения к своей профессии, я обучаю их умению находить и составлять технические противоречия, которые возникали перед конструкторами тепловозов при их проектировании, а также каким образом эти задачи были решены. Вопрос: Найдите в конструкции тепловоза технические противоречия, составьте задачу и способ ее решения на примере конструкции тепловоза. Например: Для создания рабочего давления в камере сгорания в ДВС нужна высокая температура порядка 1400°С, но комплектующие детали двигателя должны находиться при низкой температуре, так как 1400°С температура плавления чугуна и стали. Такой способ обучения позволяет научить учащихся быть думающими рабочими под проблемой улучшения качества работ и активного участия в рационализации и изобретательстве.

Слайд 10


Открытый урок, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Открытый урок, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Открытый урок, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Открытый урок, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Открытый урок, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Принцип работы привода клапанов.
Принцип работы привода клапанов.
Устройство и принцип работы гидротолкателя.
Схема смазки привода.
Описание слайда:
Принцип работы привода клапанов. Принцип работы привода клапанов. Устройство и принцип работы гидротолкателя. Схема смазки привода.

Слайд 16





 1.Привод клапанов.
 1.Привод клапанов.
 2.Технологический процесс регулировки клапанов.
 3.Составить алгоритм порядка работы цилиндров, определить и устранить ошибки, а так же перевести в требования евро стандарта:
 
1Д49: 1л4л-7л4п-2л9п-6л5п-3л8п-1л8л-4л7п-9л2п-5л6п-8л3п.
2-2Д49: 1л6п-2л2п-4л3п-6л1п-5л1л-3л4п.
2-6Д49: 1п4л-2п3л-4п2л-3п2л.
Описание слайда:
1.Привод клапанов. 1.Привод клапанов. 2.Технологический процесс регулировки клапанов. 3.Составить алгоритм порядка работы цилиндров, определить и устранить ошибки, а так же перевести в требования евро стандарта:   1Д49: 1л4л-7л4п-2л9п-6л5п-3л8п-1л8л-4л7п-9л2п-5л6п-8л3п. 2-2Д49: 1л6п-2л2п-4л3п-6л1п-5л1л-3л4п. 2-6Д49: 1п4л-2п3л-4п2л-3п2л.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию