🗊Открытый урок в 6 «Д» классе «Решение исторических задач» Подготовила Кислицына Т.Н.

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Открытый урок в 6 «Д» классе «Решение исторических задач»  Подготовила  Кислицына Т.Н., слайд №1Открытый урок в 6 «Д» классе «Решение исторических задач»  Подготовила  Кислицына Т.Н., слайд №2Открытый урок в 6 «Д» классе «Решение исторических задач»  Подготовила  Кислицына Т.Н., слайд №3Открытый урок в 6 «Д» классе «Решение исторических задач»  Подготовила  Кислицына Т.Н., слайд №4Открытый урок в 6 «Д» классе «Решение исторических задач»  Подготовила  Кислицына Т.Н., слайд №5Открытый урок в 6 «Д» классе «Решение исторических задач»  Подготовила  Кислицына Т.Н., слайд №6Открытый урок в 6 «Д» классе «Решение исторических задач»  Подготовила  Кислицына Т.Н., слайд №7Открытый урок в 6 «Д» классе «Решение исторических задач»  Подготовила  Кислицына Т.Н., слайд №8Открытый урок в 6 «Д» классе «Решение исторических задач»  Подготовила  Кислицына Т.Н., слайд №9Открытый урок в 6 «Д» классе «Решение исторических задач»  Подготовила  Кислицына Т.Н., слайд №10Открытый урок в 6 «Д» классе «Решение исторических задач»  Подготовила  Кислицына Т.Н., слайд №11Открытый урок в 6 «Д» классе «Решение исторических задач»  Подготовила  Кислицына Т.Н., слайд №12Открытый урок в 6 «Д» классе «Решение исторических задач»  Подготовила  Кислицына Т.Н., слайд №13Открытый урок в 6 «Д» классе «Решение исторических задач»  Подготовила  Кислицына Т.Н., слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Открытый урок в 6 «Д» классе «Решение исторических задач» Подготовила Кислицына Т.Н.. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Открытый урок
в 6 «Д» классе
«Решение исторических задач»
Подготовила
Кислицына Т.Н.
Описание слайда:
Открытый урок в 6 «Д» классе «Решение исторических задач» Подготовила Кислицына Т.Н.

Слайд 2





«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит.»
                    Ал - Бируни
Описание слайда:
«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит.» Ал - Бируни

Слайд 3






   Диофант – основатель алгебры.
Описание слайда:
Диофант – основатель алгебры.

Слайд 4





Задача о жизни Диофанта.
“Прохожий! Под этим камнем покоиться прах Диофанта, умершего в старости. Шестую часть его жизни заняло детство, двенадцатую – отрочество, седьмую – юность. Затем он женился, и через 5 лет у него родился сын, который прожил вдвое меньше отца. 4 года, до самой своей кончины, Диофант оплакивал сына”.- Сколько лет жил Диофант?
Описание слайда:
Задача о жизни Диофанта. “Прохожий! Под этим камнем покоиться прах Диофанта, умершего в старости. Шестую часть его жизни заняло детство, двенадцатую – отрочество, седьмую – юность. Затем он женился, и через 5 лет у него родился сын, который прожил вдвое меньше отца. 4 года, до самой своей кончины, Диофант оплакивал сына”.- Сколько лет жил Диофант?

Слайд 5






2. Задачи Древнего Востока.
Описание слайда:
2. Задачи Древнего Востока.

Слайд 6





1. Задача из папируса Ринда (1700 г. до н.э.).
Из четырех посетителей храма второй дал в 2 раза монет, чем первый, 
   третий – в 3 раза больше монет, чем второй, а четвертый – в 4 раза больше монет, чем третий. Всего было дано 132 монеты. Сколько монет дал первый посетитель?
Описание слайда:
1. Задача из папируса Ринда (1700 г. до н.э.). Из четырех посетителей храма второй дал в 2 раза монет, чем первый, третий – в 3 раза больше монет, чем второй, а четвертый – в 4 раза больше монет, чем третий. Всего было дано 132 монеты. Сколько монет дал первый посетитель?

Слайд 7





2. Древнеиндийская задача.
Есть кадамба цветок. На один лепесток
Пчелок пятая часть опустилась.
Рядом тут же росла вся в цвету сименгда,
И на ней третья часть поместилась.
Разность их ты найди, трижды их ты сложи,
На кутай этих пчел посади.
Лишь одна не нашла себе места нигде, 
Все летала то взад, то вперед
И везде ароматом цветов наслаждалась.
Назови теперь мне, подсчитавши в уме,
Сколько пчелок всего здесь собралось?
Описание слайда:
2. Древнеиндийская задача. Есть кадамба цветок. На один лепесток Пчелок пятая часть опустилась. Рядом тут же росла вся в цвету сименгда, И на ней третья часть поместилась. Разность их ты найди, трижды их ты сложи, На кутай этих пчел посади. Лишь одна не нашла себе места нигде, Все летала то взад, то вперед И везде ароматом цветов наслаждалась. Назови теперь мне, подсчитавши в уме, Сколько пчелок всего здесь собралось?

Слайд 8





Если от математики Древнего Востока до нас дошли отдельные задачи и таблицы, то в Древней Греции рождается наука математика, основанная на строгих доказательствах. Это важнейший скачок в истории науки относится к 4 – 5 вв. до н.э.
Описание слайда:
Если от математики Древнего Востока до нас дошли отдельные задачи и таблицы, то в Древней Греции рождается наука математика, основанная на строгих доказательствах. Это важнейший скачок в истории науки относится к 4 – 5 вв. до н.э.

Слайд 9





3. Задачи Древней Греции.
Описание слайда:
3. Задачи Древней Греции.

Слайд 10





Задача Пифагора Самосского 
( около 580 – 501 гг. до н.э.)
Поликрат однажды спросил на пиру у Пифагора, сколько у того учеников. «Охотно скажу тебе, о Поликрат, - отвечал Пифагор.- Половина моих учеников изучает прекрасную математику. Четверть исследует тайны вечной природы. Седьмая часть молча упражняет силу духа, храня в сердце учение. Добавь еще к ним трех юношей. Столько учеников веду я к рождению вечной истины.»
Описание слайда:
Задача Пифагора Самосского ( около 580 – 501 гг. до н.э.) Поликрат однажды спросил на пиру у Пифагора, сколько у того учеников. «Охотно скажу тебе, о Поликрат, - отвечал Пифагор.- Половина моих учеников изучает прекрасную математику. Четверть исследует тайны вечной природы. Седьмая часть молча упражняет силу духа, храня в сердце учение. Добавь еще к ним трех юношей. Столько учеников веду я к рождению вечной истины.»

Слайд 11





2. Задача Герона Александрийского (1 в. до н.э.)
Из – под земли бьют четыре источника. Первый заполняет бассейн за 1 день, второй – за 2 дня, третий – за 3 дня и четвертый – за 4 дня. За сколько времени наполнят бассейн четыре источника вместе?
Описание слайда:
2. Задача Герона Александрийского (1 в. до н.э.) Из – под земли бьют четыре источника. Первый заполняет бассейн за 1 день, второй – за 2 дня, третий – за 3 дня и четвертый – за 4 дня. За сколько времени наполнят бассейн четыре источника вместе?

Слайд 12





3. Задача о статуе Минервы.
Я изваяние из злата. Поэты то злато в дар принесли.
Хоризий принес половину всей жертвы,
Фестия часть восьмую дала, десятую – Солон.
Часть двадцатая – жертва певца Фемисона.
А девять – все завершивших талантов – 
Обет, Аристоником данный.
Сколько же злата поэты все вместе в дар принесли?
Описание слайда:
3. Задача о статуе Минервы. Я изваяние из злата. Поэты то злато в дар принесли. Хоризий принес половину всей жертвы, Фестия часть восьмую дала, десятую – Солон. Часть двадцатая – жертва певца Фемисона. А девять – все завершивших талантов – Обет, Аристоником данный. Сколько же злата поэты все вместе в дар принесли?

Слайд 13






Домашнее задание.
Задача о Музах.
Описание слайда:
Домашнее задание. Задача о Музах.

Слайд 14





До свидания!
Описание слайда:
До свидания!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию