🗊 Пасекова Любовь Анатольевна старший воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
  
  Пасекова Любовь Анатольевна  старший воспитатель      Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский, слайд №1  
  Пасекова Любовь Анатольевна  старший воспитатель      Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский, слайд №2  
  Пасекова Любовь Анатольевна  старший воспитатель      Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский, слайд №3  
  Пасекова Любовь Анатольевна  старший воспитатель      Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский, слайд №4  
  Пасекова Любовь Анатольевна  старший воспитатель      Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский, слайд №5  
  Пасекова Любовь Анатольевна  старший воспитатель      Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский, слайд №6  
  Пасекова Любовь Анатольевна  старший воспитатель      Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский, слайд №7  
  Пасекова Любовь Анатольевна  старший воспитатель      Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский, слайд №8  
  Пасекова Любовь Анатольевна  старший воспитатель      Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский, слайд №9  
  Пасекова Любовь Анатольевна  старший воспитатель      Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский, слайд №10  
  Пасекова Любовь Анатольевна  старший воспитатель      Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский, слайд №11  
  Пасекова Любовь Анатольевна  старший воспитатель      Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский, слайд №12  
  Пасекова Любовь Анатольевна  старший воспитатель      Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский, слайд №13  
  Пасекова Любовь Анатольевна  старший воспитатель      Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский, слайд №14  
  Пасекова Любовь Анатольевна  старший воспитатель      Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский, слайд №15  
  Пасекова Любовь Анатольевна  старший воспитатель      Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский, слайд №16  
  Пасекова Любовь Анатольевна  старший воспитатель      Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский, слайд №17  
  Пасекова Любовь Анатольевна  старший воспитатель      Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский, слайд №18  
  Пасекова Любовь Анатольевна  старший воспитатель      Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский, слайд №19  
  Пасекова Любовь Анатольевна  старший воспитатель      Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский, слайд №20  
  Пасекова Любовь Анатольевна  старший воспитатель      Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Пасекова Любовь Анатольевна старший воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Пасекова Любовь Анатольевна 
старший воспитатель


Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Описание слайда:
Пасекова Любовь Анатольевна старший воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга

Слайд 2






 Аннотация 
Педагогика толерантности
	Современное общество с его информатизацией и стрессами все чаще характеризуют как общество повышенной агрессивности.
	Мультфильмы, боевики и триллеры, детективы, компьютерные игры – все то, чем окружены современные дети, и чем они заполняют свой досуг, - пропитано агрессией. Поэтому в настоящее время чрезвычайно актуальна в современном ДОУ тематика – воспитание толерантности.
	В детский сад приходят дети, принадлежащие к разным этническим группам и конфессиям (вероисповедание), поэтому педагоги ДОУ решают следующую задачу: научить толерантности (терпимости). А это значит подготовить воспитанников к жизни, к общению со множеством других, очень разных людей.
Описание слайда:
Аннотация Педагогика толерантности Современное общество с его информатизацией и стрессами все чаще характеризуют как общество повышенной агрессивности. Мультфильмы, боевики и триллеры, детективы, компьютерные игры – все то, чем окружены современные дети, и чем они заполняют свой досуг, - пропитано агрессией. Поэтому в настоящее время чрезвычайно актуальна в современном ДОУ тематика – воспитание толерантности. В детский сад приходят дети, принадлежащие к разным этническим группам и конфессиям (вероисповедание), поэтому педагоги ДОУ решают следующую задачу: научить толерантности (терпимости). А это значит подготовить воспитанников к жизни, к общению со множеством других, очень разных людей.

Слайд 3










Работа с кадрами
по воспитанию  культуры толерантности
Цель
	Формирование у педагогических работников  навыков воспитания толерантного сознания у дошкольников, представлений о толерантной городской среде, идеологии и культуре толерантности.
 Задача
		Воспитывать детей дошкольного возраста в духе дружбы, согласия, миролюбия и уважения к людям разных национальностей.
Основными понятиями педагогики толерантности являются следующие: толерантность, политическая толерантность, этническая толерантность, религиозная толерантность, толерантное взаимодействие, педагогика толерантности, педагогика сотрудничества, воспитание, профессиональная компетентность.
Описание слайда:
Работа с кадрами по воспитанию культуры толерантности Цель Формирование у педагогических работников навыков воспитания толерантного сознания у дошкольников, представлений о толерантной городской среде, идеологии и культуре толерантности.  Задача Воспитывать детей дошкольного возраста в духе дружбы, согласия, миролюбия и уважения к людям разных национальностей. Основными понятиями педагогики толерантности являются следующие: толерантность, политическая толерантность, этническая толерантность, религиозная толерантность, толерантное взаимодействие, педагогика толерантности, педагогика сотрудничества, воспитание, профессиональная компетентность.

Слайд 4





Работа с кадрами
по воспитанию  культуры толерантности
Современные подходы к педагогическому знанию в данной области предполагают проведение семинарских занятий, тренингов и др., которые позволяют педагогам получить теоретические знания, практические навыки, умения толерантного взаимодействия по формированию у воспитанников толерантного сознания, отношения, поведения.
 Формы,  методы, и приемы формирования толерантности. 
Методы формирования толерантности: беседа, дискуссия, пример, поощрение, анализ воспитывающих  ситуаций, метод убеждений, метод внушений и др. 
Приемы:  микрофон по кругу, эстафета мнений,  эстафета на заданную тему и др. 
Формы воспитания толерантности: беседы, диспуты, тренинги, игровые программы и др.
Описание слайда:
Работа с кадрами по воспитанию культуры толерантности Современные подходы к педагогическому знанию в данной области предполагают проведение семинарских занятий, тренингов и др., которые позволяют педагогам получить теоретические знания, практические навыки, умения толерантного взаимодействия по формированию у воспитанников толерантного сознания, отношения, поведения.  Формы, методы, и приемы формирования толерантности. Методы формирования толерантности: беседа, дискуссия, пример, поощрение, анализ воспитывающих ситуаций, метод убеждений, метод внушений и др. Приемы: микрофон по кругу, эстафета мнений, эстафета на заданную тему и др. Формы воспитания толерантности: беседы, диспуты, тренинги, игровые программы и др.

Слайд 5





Международный день толерантности (терпимости)
	Международный день толерантности, объявлен ЮНЕСКО в ноябре 1995 года. 
 	В 1996 году Генеральная Ассамблея предложила государствам-членам ООН  ежегодно 
16 ноября отмечать Международный день, посвященный терпимости.
Описание слайда:
Международный день толерантности (терпимости) Международный день толерантности, объявлен ЮНЕСКО в ноябре 1995 года. В 1996 году Генеральная Ассамблея предложила государствам-членам ООН  ежегодно 16 ноября отмечать Международный день, посвященный терпимости.

Слайд 6





Это решение было принято в связи с проведением в 1995 году Года Организации Объединенных Наций, посвященного терпимости (был провозглашен Ассамблеей в 1993 году).  
Это решение было принято в связи с проведением в 1995 году Года Организации Объединенных Наций, посвященного терпимости (был провозглашен Ассамблеей в 1993 году).  
16 ноября 1995 года государства-члены ЮНЕСКО приняли Декларацию принципов терпимости.
  
 Декларация принципов толерантности провозгласила, что все люди по своей природе различны, но равны в своих достоинствах и правах. 
Согласно документу, терпимость означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур мира, форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности.
          В Российской Федерации главный документ для широкого определения толерантности - Конституция.
Описание слайда:
Это решение было принято в связи с проведением в 1995 году Года Организации Объединенных Наций, посвященного терпимости (был провозглашен Ассамблеей в 1993 году). Это решение было принято в связи с проведением в 1995 году Года Организации Объединенных Наций, посвященного терпимости (был провозглашен Ассамблеей в 1993 году). 16 ноября 1995 года государства-члены ЮНЕСКО приняли Декларацию принципов терпимости. Декларация принципов толерантности провозгласила, что все люди по своей природе различны, но равны в своих достоинствах и правах. Согласно документу, терпимость означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур мира, форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности.   В Российской Федерации главный документ для широкого определения толерантности - Конституция.

Слайд 7





Проявление терпимости, которое созвучно уважению прав человека, не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих или уступки чужим убеждениям. 
Проявление терпимости, которое созвучно уважению прав человека, не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих или уступки чужим убеждениям. 
Оно означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. 
Оно означает признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. Это также означает, что взгляды одного человека не могут быть навязаны другим.
Описание слайда:
Проявление терпимости, которое созвучно уважению прав человека, не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих или уступки чужим убеждениям. Проявление терпимости, которое созвучно уважению прав человека, не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих или уступки чужим убеждениям. Оно означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Оно означает признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. Это также означает, что взгляды одного человека не могут быть навязаны другим.

Слайд 8





Понятие терпимости
Понятие терпимости
Из декларации принципов терпимости (ЮНЕСКО)
 Терпимость означает уважение, принятие и правильное понима­ние богатого разнообразия культур нашего мира, форм самовыраже­ния и проявления человеческой индивидуальности. Ей способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли, совести и убеждений. 
Терпимость – это единство в многообразии. 
Терпимость – это то, что делает возможным достижение мира и ведет от культуры войны к культуре мира.
Терпимость – это не уступка, снисхождение или потворство. 
Терпимость – это прежде всего активное отношение, формируемое на основе универсальных прав и основных свобод человека.
Терпимость – это обязанность способствовать утверждению прав человека.
Описание слайда:
Понятие терпимости Понятие терпимости Из декларации принципов терпимости (ЮНЕСКО)  Терпимость означает уважение, принятие и правильное понима­ние богатого разнообразия культур нашего мира, форм самовыраже­ния и проявления человеческой индивидуальности. Ей способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли, совести и убеждений. Терпимость – это единство в многообразии. Терпимость – это то, что делает возможным достижение мира и ведет от культуры войны к культуре мира. Терпимость – это не уступка, снисхождение или потворство. Терпимость – это прежде всего активное отношение, формируемое на основе универсальных прав и основных свобод человека. Терпимость – это обязанность способствовать утверждению прав человека.

Слайд 9





	


	Проявление терпимости, которое созвучно уважению прав чело­века, не означает терпимого отношения к социальной несправедливо­сти, отказа от своих или уступки чужим убеждениям. 
	Оно означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. 
	Оно означает признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. 
	Это также означает, что взгляды одного че­ловека не могут быть навязаны другим.
Описание слайда:
Проявление терпимости, которое созвучно уважению прав чело­века, не означает терпимого отношения к социальной несправедливо­сти, отказа от своих или уступки чужим убеждениям. Оно означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Оно означает признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. Это также означает, что взгляды одного че­ловека не могут быть навязаны другим.

Слайд 10










Формирование толерантности у детей
в условиях современной системы образования

Толерантность как составляющая педагогической культуры и педагогической  компетентности педагога. 
Компетентностный подход к подготовке педагогов необходим для профессионализма современного педагога в решении  задач формирования политической, этнической и религиозной толерантности дошкольников. 
Компоненты педагогической толерантности: доброжелательность, внимательное отношение к другому, безконфликтное общение, общительность, педагогическое сотрудничество, умение слушать, коммуникативная толерантность, диалогическое мышление, самопринятие и принятие других.
Описание слайда:
Формирование толерантности у детей в условиях современной системы образования Толерантность как составляющая педагогической культуры и педагогической компетентности педагога. Компетентностный подход к подготовке педагогов необходим для профессионализма современного педагога в решении задач формирования политической, этнической и религиозной толерантности дошкольников. Компоненты педагогической толерантности: доброжелательность, внимательное отношение к другому, безконфликтное общение, общительность, педагогическое сотрудничество, умение слушать, коммуникативная толерантность, диалогическое мышление, самопринятие и принятие других.

Слайд 11
















Практическое занятие «Педагогика воздушных шаров»

 
Цель: Воспитывать уважение к национальным культурам разных народов; воспитывать в детях гордость за неповторимость своей национальной культуры.
 		Сколько разных народов живет на Земле? Великое множество. Почти все уголки нашей планеты исследованы и заселены.   
		На нашей планете живут самые разные дети. Дети с красной, желтой, белой и черной кожей… дети с миндалевидными и раскосыми глазами, дети с прямыми и курчавыми волосами… дети, в распоряжении  которых множество вещей, и дети, которые не имеют ничего… дети, для которых родной дом – тропические леса Южной Америки и джунгли Африки, и дети, живущие в небоскребах мегаполисов. 
		Миллиарды мальчишек и девчонок, похожих и совсем непохожих играют, болтают, смеются, плачут, едят (но есть и те, которым к несчастью, нечего есть), празднуют день рождения, наблюдают за природой, а некоторые работают. 
		Хотя дети разных народов и не похожи друг на друга, всем им нужно одно и то же: чтобы их любили и заботились о них, чтобы у каждого были дом, семья, верные друзья, еда, одежда, возможность ходить в школу и… немного места для игры! 
 
Описание слайда:
Практическое занятие «Педагогика воздушных шаров»   Цель: Воспитывать уважение к национальным культурам разных народов; воспитывать в детях гордость за неповторимость своей национальной культуры.   Сколько разных народов живет на Земле? Великое множество. Почти все уголки нашей планеты исследованы и заселены. На нашей планете живут самые разные дети. Дети с красной, желтой, белой и черной кожей… дети с миндалевидными и раскосыми глазами, дети с прямыми и курчавыми волосами… дети, в распоряжении которых множество вещей, и дети, которые не имеют ничего… дети, для которых родной дом – тропические леса Южной Америки и джунгли Африки, и дети, живущие в небоскребах мегаполисов. Миллиарды мальчишек и девчонок, похожих и совсем непохожих играют, болтают, смеются, плачут, едят (но есть и те, которым к несчастью, нечего есть), празднуют день рождения, наблюдают за природой, а некоторые работают. Хотя дети разных народов и не похожи друг на друга, всем им нужно одно и то же: чтобы их любили и заботились о них, чтобы у каждого были дом, семья, верные друзья, еда, одежда, возможность ходить в школу и… немного места для игры!  

Слайд 12





Практическое занятие «Педагогика воздушных шаров»

		Для того, чтобы со знанием своего дела подойти к вопросам по воспитанию, надо научиться играть в детские игры, которые помогут ответить на вопрос, как занять детей, и откроют секрет умения общаться. 
		«И мы с вами поиграем… Выберите воздушный шар: белый, коричневый, желтый или черный – и нарисуйте на нем части лица, типичные для представителя определенной расы. 
		Это наши маленькие друзья. Они знакомят нас со своими традициями и обычаями страны. Их зовут… С ними можно устраивать праздники, рисовать, играть и др….»
Счастливого пути в чудесную страну ДЕТСТВА!
Описание слайда:
Практическое занятие «Педагогика воздушных шаров» Для того, чтобы со знанием своего дела подойти к вопросам по воспитанию, надо научиться играть в детские игры, которые помогут ответить на вопрос, как занять детей, и откроют секрет умения общаться. «И мы с вами поиграем… Выберите воздушный шар: белый, коричневый, желтый или черный – и нарисуйте на нем части лица, типичные для представителя определенной расы. Это наши маленькие друзья. Они знакомят нас со своими традициями и обычаями страны. Их зовут… С ними можно устраивать праздники, рисовать, играть и др….» Счастливого пути в чудесную страну ДЕТСТВА!

Слайд 13





«Сколько народов, столько  лиц…»
Описание слайда:
«Сколько народов, столько лиц…»

Слайд 14







Формирование толерантности у детей
в условиях современной системы образования

Принципы воспитания толерантности. Их соответствие принципам педагогики ненасилия – педагогики сотрудничества.
Основные принципы педагогики ненасилия и педагогики сотрудничества соответствуют современной педагогической науке и связаны  с формированием основ толерантности у дошкольников.   Принципы воспитания толерантности: 
принцип толерантной среды, 
принцип условности толерантности, 
принцип личного достоинства,  
принцип диалога и сотрудничества и др.
Описание слайда:
Формирование толерантности у детей в условиях современной системы образования Принципы воспитания толерантности. Их соответствие принципам педагогики ненасилия – педагогики сотрудничества. Основные принципы педагогики ненасилия и педагогики сотрудничества соответствуют современной педагогической науке и связаны с формированием основ толерантности у дошкольников. Принципы воспитания толерантности: принцип толерантной среды, принцип условности толерантности, принцип личного достоинства, принцип диалога и сотрудничества и др.

Слайд 15











Тренинг «Все мы разные, но все мы вместе»
Цель: стимулировать потребность в самопознании и познании особенностей окружающих, сформировать представления о «факторе объединения» данной группы, толерантность к себе и сотрудникам
Описание слайда:
Тренинг «Все мы разные, но все мы вместе» Цель: стимулировать потребность в самопознании и познании особенностей окружающих, сформировать представления о «факторе объединения» данной группы, толерантность к себе и сотрудникам

Слайд 16





Тренинг «Сила толерантности»
Цель: Развить навыки педагогической толерантности
Описание слайда:
Тренинг «Сила толерантности» Цель: Развить навыки педагогической толерантности

Слайд 17





Практическое занятие  «Показатели толерантности» тесты

Содержание воспитания толерантности в системе современного поликультурного образования. 
Понятие межэтнической толерантности и культуры межнационального общения – это  одно из важнейших (базовых) компонентов содержания воспитания толерантности. 

Умение радоваться. Человек, который умеет радоваться, менее склонен к конфликтам и демонстрирует более толерантное поведение. 
		Радуйтесь больше, радуйтесь, как дети!
		Радуйтесь вместе с детьми!
		И конфликтов будет меньше!

Конфликтная ли вы личность. Осознание различных толерантных подходов к разрешению конфликта и способов позитивного отношения к различиям между людьми. 
		Терпимость и мир в семье, коллективе, обществе 
		часто зависят от умения улаживать конфликты. 
		Толерантный подход к конфликтной ситуации
		 способствует поиску альтернативных решений 
		в противовес разрушительной борьбе.
Описание слайда:
Практическое занятие «Показатели толерантности» тесты Содержание воспитания толерантности в системе современного поликультурного образования. Понятие межэтнической толерантности и культуры межнационального общения – это одно из важнейших (базовых) компонентов содержания воспитания толерантности. Умение радоваться. Человек, который умеет радоваться, менее склонен к конфликтам и демонстрирует более толерантное поведение. Радуйтесь больше, радуйтесь, как дети! Радуйтесь вместе с детьми! И конфликтов будет меньше! Конфликтная ли вы личность. Осознание различных толерантных подходов к разрешению конфликта и способов позитивного отношения к различиям между людьми. Терпимость и мир в семье, коллективе, обществе часто зависят от умения улаживать конфликты. Толерантный подход к конфликтной ситуации способствует поиску альтернативных решений в противовес разрушительной борьбе.

Слайд 18





Для будущих и уже работающих учителей и всех, кто имеет отношение  к образованию, было бы очень полезно проверить свой собственный уровень толерантности и определить меру своего понимания других, отличающихся от них самих людей.
Для будущих и уже работающих учителей и всех, кто имеет отношение  к образованию, было бы очень полезно проверить свой собственный уровень толерантности и определить меру своего понимания других, отличающихся от них самих людей.
Из материалов ЮНЕСКО
После знакомства  педагогов с тренингами,  практическими занятиями они впоследствии могут проводить с воспитанниками игры для формирования их политической, этнической и религиозной толерантности.
 
Описание слайда:
Для будущих и уже работающих учителей и всех, кто имеет отношение к образованию, было бы очень полезно проверить свой собственный уровень толерантности и определить меру своего понимания других, отличающихся от них самих людей. Для будущих и уже работающих учителей и всех, кто имеет отношение к образованию, было бы очень полезно проверить свой собственный уровень толерантности и определить меру своего понимания других, отличающихся от них самих людей. Из материалов ЮНЕСКО После знакомства педагогов с тренингами, практическими занятиями они впоследствии могут проводить с воспитанниками игры для формирования их политической, этнической и религиозной толерантности.  

Слайд 19





Выставка детских работ на тему 
«Дружба»
Описание слайда:
Выставка детских работ на тему «Дружба»

Слайд 20






С любовью 
к детям всех национальностей
Истоки толерантности – в принятии общечеловеческих ценностей, ценностей добра, любви, справедливости. 

Это то, что стремятся привить детям родители. 
Это то, о чем постоянно напоминают педагоги.
Это то, что все мы ЖДЕМ от окружающих. 
 
Описание слайда:
С любовью к детям всех национальностей Истоки толерантности – в принятии общечеловеческих ценностей, ценностей добра, любви, справедливости. Это то, что стремятся привить детям родители. Это то, о чем постоянно напоминают педагоги. Это то, что все мы ЖДЕМ от окружающих.  

Слайд 21





Относитесь к другим людям так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам.
 
Любите друг друга всегда
Описание слайда:
Относитесь к другим людям так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам. Любите друг друга всегда



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию