🗊Пашков П.М. Методы реинжиниринга в управлении городским развитием

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Пашков П.М.    Методы реинжиниринга  в управлении   городским развитием, слайд №1Пашков П.М.    Методы реинжиниринга  в управлении   городским развитием, слайд №2Пашков П.М.    Методы реинжиниринга  в управлении   городским развитием, слайд №3Пашков П.М.    Методы реинжиниринга  в управлении   городским развитием, слайд №4Пашков П.М.    Методы реинжиниринга  в управлении   городским развитием, слайд №5Пашков П.М.    Методы реинжиниринга  в управлении   городским развитием, слайд №6Пашков П.М.    Методы реинжиниринга  в управлении   городским развитием, слайд №7Пашков П.М.    Методы реинжиниринга  в управлении   городским развитием, слайд №8Пашков П.М.    Методы реинжиниринга  в управлении   городским развитием, слайд №9Пашков П.М.    Методы реинжиниринга  в управлении   городским развитием, слайд №10Пашков П.М.    Методы реинжиниринга  в управлении   городским развитием, слайд №11Пашков П.М.    Методы реинжиниринга  в управлении   городским развитием, слайд №12Пашков П.М.    Методы реинжиниринга  в управлении   городским развитием, слайд №13Пашков П.М.    Методы реинжиниринга  в управлении   городским развитием, слайд №14Пашков П.М.    Методы реинжиниринга  в управлении   городским развитием, слайд №15Пашков П.М.    Методы реинжиниринга  в управлении   городским развитием, слайд №16Пашков П.М.    Методы реинжиниринга  в управлении   городским развитием, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Пашков П.М. Методы реинжиниринга в управлении городским развитием. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Пашков П.М.

Методы реинжиниринга
в управлении 
городским развитием
Описание слайда:
Пашков П.М. Методы реинжиниринга в управлении городским развитием

Слайд 2


Пашков П.М.    Методы реинжиниринга  в управлении   городским развитием, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





познакомиться с основными понятиями, сущностью и  принципами реинжиниринга бизнес-процессов (технологических процессов управления) и рассмотреть существующие технологии реинжиниринга;
познакомиться с основными понятиями, сущностью и  принципами реинжиниринга бизнес-процессов (технологических процессов управления) и рассмотреть существующие технологии реинжиниринга;
изучить методы и инструментальные средства функционального моделирования бизнес-процессов;
обсудить возможность применения методов реинжиниринга в управлении городом и городским развитием;
выполнить учебный проект (индивидуально или в малых группах) по реинжинирингу бизнес-процессов в управлении городом.
Описание слайда:
познакомиться с основными понятиями, сущностью и принципами реинжиниринга бизнес-процессов (технологических процессов управления) и рассмотреть существующие технологии реинжиниринга; познакомиться с основными понятиями, сущностью и принципами реинжиниринга бизнес-процессов (технологических процессов управления) и рассмотреть существующие технологии реинжиниринга; изучить методы и инструментальные средства функционального моделирования бизнес-процессов; обсудить возможность применения методов реинжиниринга в управлении городом и городским развитием; выполнить учебный проект (индивидуально или в малых группах) по реинжинирингу бизнес-процессов в управлении городом.

Слайд 4





1. Специалисты мэрии г.Тилбурга The Tilburg Model («Модель Тилбурга»)
1. Специалисты мэрии г.Тилбурга The Tilburg Model («Модель Тилбурга»)
2. Dr. Dan Smit. «Urban Management and Integrating Service Delivery» («Городское управление и интегрированное оказание городских услуг»)
3. Dr. Peter Slits. Презентация «Some features of Novosibirsk» (Некоторые особенности Новосибирска»)
4. Hammer M., Champy J. Reengineering of Corporation. A Manifesto for Business Revolution. N.Y.: Harper Collins, 1993.
5. Marka D.A., McGovan K.L. SADT: Structured Analysis and Design Technigue. N.Y.: McGraw Hill, 1988.
6.  Тельнов Ю.Ф. «Реинжиниринг бизнес-процессов». Учебное пособие. М.: МЭСИ, 1999.
7. Иванов В.В., Коробова А.Н. Муниципальный менеджмент. Справочное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002.
Описание слайда:
1. Специалисты мэрии г.Тилбурга The Tilburg Model («Модель Тилбурга») 1. Специалисты мэрии г.Тилбурга The Tilburg Model («Модель Тилбурга») 2. Dr. Dan Smit. «Urban Management and Integrating Service Delivery» («Городское управление и интегрированное оказание городских услуг») 3. Dr. Peter Slits. Презентация «Some features of Novosibirsk» (Некоторые особенности Новосибирска») 4. Hammer M., Champy J. Reengineering of Corporation. A Manifesto for Business Revolution. N.Y.: Harper Collins, 1993. 5. Marka D.A., McGovan K.L. SADT: Structured Analysis and Design Technigue. N.Y.: McGraw Hill, 1988. 6.  Тельнов Ю.Ф. «Реинжиниринг бизнес-процессов». Учебное пособие. М.: МЭСИ, 1999. 7. Иванов В.В., Коробова А.Н. Муниципальный менеджмент. Справочное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002.

Слайд 5





Сущность и принципы реинжиниринга бизнес-процессов.
Сущность и принципы реинжиниринга бизнес-процессов.
Организационная структура объекта (предприятия, организации, города …)       в условиях управления бизнес-процессами.
Использование информационных технологий в реинжиниринге бизнес-процессов.
Описание слайда:
Сущность и принципы реинжиниринга бизнес-процессов. Сущность и принципы реинжиниринга бизнес-процессов. Организационная структура объекта (предприятия, организации, города …) в условиях управления бизнес-процессами. Использование информационных технологий в реинжиниринге бизнес-процессов.

Слайд 6






Современные предприятия (корпорации) имеют сложную структуру 
Возрастает динамичность деловых- или бизнес-процессов, связанная с постоянно изменяющимися потребностями рынка, ориентацией производства товаров и услуг на индивидуальные потребности заказчиков и клиентов
В менеджменте предприятий происходит смещение акцентов с управления отдельными ресурсами и соответственно функциональными подразделениями на управление сквозными бизнес-процессами
Описание слайда:
Современные предприятия (корпорации) имеют сложную структуру Возрастает динамичность деловых- или бизнес-процессов, связанная с постоянно изменяющимися потребностями рынка, ориентацией производства товаров и услуг на индивидуальные потребности заказчиков и клиентов В менеджменте предприятий происходит смещение акцентов с управления отдельными ресурсами и соответственно функциональными подразделениями на управление сквозными бизнес-процессами

Слайд 7





бизнес-процесс (БП) - совокупность взаимосвязанных операций (работ) по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов;
бизнес-процесс (БП) - совокупность взаимосвязанных операций (работ) по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов;
инжиниринг - это инженерно-консультационные услуги, связанные с подготовкой производственного процесса, или услуги по обеспечению нормального хода процесса производства и реализации продукции;
инжиниринг бизнес-процессов выполняется на основе применения инженерных методов и современных программных инструментальных средств моделирования бизнес-процессов совместными командами специалистов компании и консалтинговой фирмы.
Описание слайда:
бизнес-процесс (БП) - совокупность взаимосвязанных операций (работ) по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов; бизнес-процесс (БП) - совокупность взаимосвязанных операций (работ) по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов; инжиниринг - это инженерно-консультационные услуги, связанные с подготовкой производственного процесса, или услуги по обеспечению нормального хода процесса производства и реализации продукции; инжиниринг бизнес-процессов выполняется на основе применения инженерных методов и современных программных инструментальных средств моделирования бизнес-процессов совместными командами специалистов компании и консалтинговой фирмы.

Слайд 8





организационный инжиниринг - начинается с анализа текущего состояния организации, а заканчивается оценкой результатов внедрения нововведений, то есть проверкой достижения цели организационного изменения. Организационный инжиниринг включает в себя реинжиниринг бизнес-процессов как один из этапов или инструментов. 
организационный инжиниринг - начинается с анализа текущего состояния организации, а заканчивается оценкой результатов внедрения нововведений, то есть проверкой достижения цели организационного изменения. Организационный инжиниринг включает в себя реинжиниринг бизнес-процессов как один из этапов или инструментов. 
реинжиниринг бизнес-процессов - согласно определе-нию М. Хаммера и Д.Чампи (BPR - Business process reengineering) определяется как «фундаментальное переосмысление и полное перепроектирование бизнес-процессов (БП) для достижения коренных улучшений в основных показателях деятельности предприятия».
Описание слайда:
организационный инжиниринг - начинается с анализа текущего состояния организации, а заканчивается оценкой результатов внедрения нововведений, то есть проверкой достижения цели организационного изменения. Организационный инжиниринг включает в себя реинжиниринг бизнес-процессов как один из этапов или инструментов. организационный инжиниринг - начинается с анализа текущего состояния организации, а заканчивается оценкой результатов внедрения нововведений, то есть проверкой достижения цели организационного изменения. Организационный инжиниринг включает в себя реинжиниринг бизнес-процессов как один из этапов или инструментов. реинжиниринг бизнес-процессов - согласно определе-нию М. Хаммера и Д.Чампи (BPR - Business process reengineering) определяется как «фундаментальное переосмысление и полное перепроектирование бизнес-процессов (БП) для достижения коренных улучшений в основных показателях деятельности предприятия».

Слайд 9





Цель реинжиниринга бизнес-процессов - системная реорганизация материальных, финансовых и информационных потоков для упрощения организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания. 
Цель реинжиниринга бизнес-процессов - системная реорганизация материальных, финансовых и информационных потоков для упрощения организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания.
Описание слайда:
Цель реинжиниринга бизнес-процессов - системная реорганизация материальных, финансовых и информационных потоков для упрощения организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания. Цель реинжиниринга бизнес-процессов - системная реорганизация материальных, финансовых и информационных потоков для упрощения организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания.

Слайд 10





 все материальные, финансовые и информа-ционные потоки рассматриваются во взаимодействии
 все материальные, финансовые и информа-ционные потоки рассматриваются во взаимодействии
.
Описание слайда:
все материальные, финансовые и информа-ционные потоки рассматриваются во взаимодействии все материальные, финансовые и информа-ционные потоки рассматриваются во взаимодействии .

Слайд 11






Концепция всеобщего управления                               ( TQM - Total Quality Management ) 
Концепция непрерывного улучшения процессов        ( CPI - Continuous Process Improvement )
На уровне взаимодействия различных предприятий, когда требуется координация деятельности предприятий-партнеров в потоках товародвижения или в логистических процессах. Логистика породила методы организации поставок по принципу «точно в срок» (JIT- Just In Time), реализация которых немыслима без управления бизнес-процессами как единым целым.
Описание слайда:
Концепция всеобщего управления ( TQM - Total Quality Management ) Концепция непрерывного улучшения процессов ( CPI - Continuous Process Improvement ) На уровне взаимодействия различных предприятий, когда требуется координация деятельности предприятий-партнеров в потоках товародвижения или в логистических процессах. Логистика породила методы организации поставок по принципу «точно в срок» (JIT- Just In Time), реализация которых немыслима без управления бизнес-процессами как единым целым.

Слайд 12






Горизонтальное сжатие процесса
Вертикально сжатие процесса 
Распараллеливание шагов процесса
Многовариантность исполнения процессов
Единая точка контакта с клиентом
Делегирование полномочий по принципу «сверху вниз»
Децентрализация бизнеса и централизация информации
Описание слайда:
Горизонтальное сжатие процесса Вертикально сжатие процесса Распараллеливание шагов процесса Многовариантность исполнения процессов Единая точка контакта с клиентом Делегирование полномочий по принципу «сверху вниз» Децентрализация бизнеса и централизация информации

Слайд 13


Пашков П.М.    Методы реинжиниринга  в управлении   городским развитием, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Пашков П.М.    Методы реинжиниринга  в управлении   городским развитием, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Пашков П.М.    Методы реинжиниринга  в управлении   городским развитием, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Финансовые возможности
Финансовые возможности
Инвестиционная поддержка
Технологии управления
Материально-технические рес.
Инновации
Трудовой потенциал
Информационные ресурсы
Описание слайда:
Финансовые возможности Финансовые возможности Инвестиционная поддержка Технологии управления Материально-технические рес. Инновации Трудовой потенциал Информационные ресурсы

Слайд 17





создание условий для деторождения и воспитания детей;
создание условий для деторождения и воспитания детей;
забота о сохранении здоровья горожан;
создание условий для безопасной жизнедеятельности.
Описание слайда:
создание условий для деторождения и воспитания детей; создание условий для деторождения и воспитания детей; забота о сохранении здоровья горожан; создание условий для безопасной жизнедеятельности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию