🗊 Паспорт исследовательского проекта П.Новый Уоян 2010г.

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №1  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №2  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №3  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №4  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №5  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №6  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №7  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №8  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №9  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №10  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №11  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №12  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №13  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №14  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №15  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №16  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №17  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №18  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №19  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №20  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №21  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №22  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №23  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №24  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №25  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №26  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №27  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №28  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №29  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №30  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №31  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №32  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №33  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №34  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №35  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №36  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №37  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №38  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №39  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №40  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №41  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №42  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №43  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №44  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №45  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №46  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №47  
  Паспорт     исследовательского            проекта   П.Новый Уоян 2010г.  , слайд №48

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Паспорт исследовательского проекта П.Новый Уоян 2010г. . Презентация содержит 48 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Паспорт     исследовательского            проекта 
П.Новый Уоян 2010г.
Описание слайда:
Паспорт исследовательского проекта П.Новый Уоян 2010г.

Слайд 2





Название проекта 
Различия в произношении Британского и Американского вариантов английского языка
Описание слайда:
Название проекта Различия в произношении Британского и Американского вариантов английского языка

Слайд 3





Цели проекта 
Определить различия в произношении в Американском и Британском вариантах английского языка
Составить учебное пособие по данной теме для учащихся 9-11 классов
Описание слайда:
Цели проекта Определить различия в произношении в Американском и Британском вариантах английского языка Составить учебное пособие по данной теме для учащихся 9-11 классов

Слайд 4





Авторы проекта 
Храпов Антон – ученик 11 класса
Бугаков Александр –ученик 11 класса
Филидов Алексей –ученик 10 класса
Подгорная Надежда – ученица 11 класса
Описание слайда:
Авторы проекта Храпов Антон – ученик 11 класса Бугаков Александр –ученик 11 класса Филидов Алексей –ученик 10 класса Подгорная Надежда – ученица 11 класса

Слайд 5





Куратор проекта 
Кривосудова Анна Борисовна, учитель английского языка Новоуоянской средней школы №36, педагогический стаж – 33 года, Заслуженный учитель Республики Бурятия, Отличник народного просвещения
Описание слайда:
Куратор проекта Кривосудова Анна Борисовна, учитель английского языка Новоуоянской средней школы №36, педагогический стаж – 33 года, Заслуженный учитель Республики Бурятия, Отличник народного просвещения

Слайд 6





Тип проекта 
исследовательский 
практико-ориентированный 
культурологический (лингвистический)
групповой 
монопредметный 
продолжительный 
в рамках школы
Описание слайда:
Тип проекта исследовательский практико-ориентированный культурологический (лингвистический) групповой монопредметный продолжительный в рамках школы

Слайд 7





Образовательная область 
филология
Описание слайда:
Образовательная область филология

Слайд 8





Учебный предмет 
Английский  язык
Описание слайда:
Учебный предмет Английский язык

Слайд 9





Обоснование проекта
 В последние годы в мире все большее распространение получает Американский вариант английского языка. Школьники  все чаще сталкиваются именно с Американским английским  на телевидении, в кино, в Интернете на видеосайтах, в электронных играх, в общении со своими зарубежными друзьями, в поездках за границу.  А так как существует много различий в произношении, ребята испытывают значительные затруднения в понимании американского варианта. В большинстве английских словарей   нет американского
Описание слайда:
Обоснование проекта В последние годы в мире все большее распространение получает Американский вариант английского языка. Школьники все чаще сталкиваются именно с Американским английским на телевидении, в кино, в Интернете на видеосайтах, в электронных играх, в общении со своими зарубежными друзьями, в поездках за границу. А так как существует много различий в произношении, ребята испытывают значительные затруднения в понимании американского варианта. В большинстве английских словарей нет американского

Слайд 10






варианта произношения слов, дана только транскрипция Британского варианта. Поэтому возникла идея исследовать данную проблему, собрать материал по данной теме, систематизировать его, вывести закономерности и на основе полученного продукта создать учебное пособие для школьников и учителей английского языка.
Описание слайда:
варианта произношения слов, дана только транскрипция Британского варианта. Поэтому возникла идея исследовать данную проблему, собрать материал по данной теме, систематизировать его, вывести закономерности и на основе полученного продукта создать учебное пособие для школьников и учителей английского языка.

Слайд 11





Методы, использованные в работе над проектом 
Поиск информации
Анализ собранной информации
Сравнение произношения слов в   AmE и в BrE
Систематизация найденных закономерностей
Классификация  изученного материала
Формулирование правил
Описание слайда:
Методы, использованные в работе над проектом Поиск информации Анализ собранной информации Сравнение произношения слов в AmE и в BrE Систематизация найденных закономерностей Классификация изученного материала Формулирование правил

Слайд 12





Форма представления проекта 
Презентация
Описание слайда:
Форма представления проекта Презентация

Слайд 13





Образовательные и культурно-просветительские учреждения, на базе которых выполнялся проект: 
База  школы
Описание слайда:
Образовательные и культурно-просветительские учреждения, на базе которых выполнялся проект: База школы

Слайд 14





Источники информации 
Словари издательства PONS
Справочники
Энциклопедии Wikipedia
 Интернет http://www.voanews.com/specialenglish/index.cfm
Описание слайда:
Источники информации Словари издательства PONS Справочники Энциклопедии Wikipedia Интернет http://www.voanews.com/specialenglish/index.cfm

Слайд 15





Словарь исследователя 
Транскрипция - формализованная запись звукового состава (произношения) слов Фонетика - раздел языкознания, изучающий звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую цепочку).
Описание слайда:
Словарь исследователя Транскрипция - формализованная запись звукового состава (произношения) слов Фонетика - раздел языкознания, изучающий звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую цепочку).

Слайд 16





Этапы проведения проекта
Описание слайда:
Этапы проведения проекта

Слайд 17





1. Подготовительный этап
Описание слайда:
1. Подготовительный этап

Слайд 18






2. Поисково-исследовательский этап
Описание слайда:
2. Поисково-исследовательский этап

Слайд 19





3. Трансляционно-оформительский этап
Описание слайда:
3. Трансляционно-оформительский этап

Слайд 20








4. Заключительный этап
Описание слайда:
4. Заключительный этап

Слайд 21





Различия в произношении
в Британском и Американском вариантах
английского языка
Описание слайда:
Различия в произношении в Британском и Американском вариантах английского языка

Слайд 22





Звук r вокализуется после гласных в  AmE
Описание слайда:
Звук r вокализуется после гласных в AmE

Слайд 23





Дифтонг [əu] в BrE произносится в AmE [ou]
Описание слайда:
Дифтонг [əu] в BrE произносится в AmE [ou]

Слайд 24





Гласная a перед ss, st, sk, nf в BrE произносится [a], а в AmE [æ]
Описание слайда:
Гласная a перед ss, st, sk, nf в BrE произносится [a], а в AmE [æ]

Слайд 25





Дифтонги в этих словах  в  AmE заменяются на одиночный звук
Описание слайда:
Дифтонги в этих словах в AmE заменяются на одиночный звук

Слайд 26





В этих словах   ударение падает на разные слоги
Описание слайда:
В этих словах ударение падает на разные слоги

Слайд 27





Приставка en- в AmE читается [en-], а в BrE [in-]
Описание слайда:
Приставка en- в AmE читается [en-], а в BrE [in-]

Слайд 28





В BrE мы произносим [o]  в AmE [a:]
Описание слайда:
В BrE мы произносим [o] в AmE [a:]

Слайд 29





В АЕ в четвертом типе слога вместо звука [a] читаем [r]
Описание слайда:
В АЕ в четвертом типе слога вместо звука [a] читаем [r]

Слайд 30





В дифтонгах с [r] в AmE [r] читаем не как [a], а как [r]
Описание слайда:
В дифтонгах с [r] в AmE [r] читаем не как [a], а как [r]

Слайд 31





В словах с буквосочетаниями  -aw au- эти буквосочетания читаются  в BrE как [o] в AmE  [a]
Описание слайда:
В словах с буквосочетаниями -aw au- эти буквосочетания читаются в BrE как [o] в AmE [a]

Слайд 32





Звук [] в последнем неударном слоге перед -ion или ia в американском английском часто произносится как [з]
Описание слайда:
Звук [] в последнем неударном слоге перед -ion или ia в американском английском часто произносится как [з]

Слайд 33





Звук [ju:] часто становится [u:] в AmE
Описание слайда:
Звук [ju:] часто становится [u:] в AmE

Слайд 34





Буква s в AmE перед [u:] и [ju:] может произносится как [] или [з]:
Описание слайда:
Буква s в AmE перед [u:] и [ju:] может произносится как [] или [з]:

Слайд 35





Одна из наиболее типичных особенностей американского английского — переход [ɔ] в [ʌ], то есть, cop произносится так же, как cup
Описание слайда:
Одна из наиболее типичных особенностей американского английского — переход [ɔ] в [ʌ], то есть, cop произносится так же, как cup

Слайд 36





В BrE безударная i в многосложных словах произносится [i], в AmE [e]
Описание слайда:
В BrE безударная i в многосложных словах произносится [i], в AmE [e]

Слайд 37





Эти слова, начинающиеся с per- читаются в АЕ, как и в ВrЕ без [r].
В этих словах per- является приставкой, кроме словa perhaps
Описание слайда:
Эти слова, начинающиеся с per- читаются в АЕ, как и в ВrЕ без [r]. В этих словах per- является приставкой, кроме словa perhaps

Слайд 38





Эти слова, начинающиеся с per- читаются в АmЕ с [r].
В этих словах per- не является приставкой.
Описание слайда:
Эти слова, начинающиеся с per- читаются в АmЕ с [r]. В этих словах per- не является приставкой.

Слайд 39





В BrE буквосочетание wa- произносится [wo], а в AmE [wa]
Описание слайда:
В BrE буквосочетание wa- произносится [wo], а в AmE [wa]

Слайд 40





Звук [ju] часто становится [u:] в AmE
Описание слайда:
Звук [ju] часто становится [u:] в AmE

Слайд 41





В этих словах корневая гласная в BrE произносится   [Λ], а в  AmE [з:]
Описание слайда:
В этих словах корневая гласная в BrE произносится [Λ], а в AmE [з:]

Слайд 42





В этих словах корневая гласная в BrE произносится   [ύ], а в  AmE [u:]
Описание слайда:
В этих словах корневая гласная в BrE произносится [ύ], а в AmE [u:]

Слайд 43





В американском английском t и d перед [ju] и [ju:] могут произносится как [tз] [dз] 
 
Описание слайда:
В американском английском t и d перед [ju] и [ju:] могут произносится как [tз] [dз]  

Слайд 44





Глубокий краткий в BrE  [o] и передний долгий в AmE [o:]
Описание слайда:
Глубокий краткий в BrE [o] и передний долгий в AmE [o:]

Слайд 45





Другие случаи
Описание слайда:
Другие случаи

Слайд 46





Другие случаи
Описание слайда:
Другие случаи

Слайд 47





Другие случаи
Описание слайда:
Другие случаи

Слайд 48





Другие случаи
Описание слайда:
Другие случаи



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию