🗊Презентация Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся, слайд №1Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся, слайд №2Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся, слайд №3Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся, слайд №4Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся, слайд №5Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся, слайд №6Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся, слайд №7Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся, слайд №8Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся, слайд №9Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся, слайд №10Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся, слайд №11Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся, слайд №12Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся, слайд №13Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации 
деятельности учащихся
Описание слайда:
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся

Слайд 2





Самая большая на Земле роскошь -
это роскошь человеческого общения.
А. Сент-Экзюпери
Целевые ориентации
Обучение иноязычному общению помощью общения.
Усвоение иноязычной культуры.
Описание слайда:
Самая большая на Земле роскошь - это роскошь человеческого общения. А. Сент-Экзюпери Целевые ориентации Обучение иноязычному общению помощью общения. Усвоение иноязычной культуры.

Слайд 3





Пассов Ефим Израилевич —  профессор Липецкого педагогического института, доктор педагогических наук, заслуженный деятель культуры
Пассов Ефим Израилевич —  профессор Липецкого педагогического института, доктор педагогических наук, заслуженный деятель культуры
Описание слайда:
Пассов Ефим Израилевич — профессор Липецкого педагогического института, доктор педагогических наук, заслуженный деятель культуры Пассов Ефим Израилевич — профессор Липецкого педагогического института, доктор педагогических наук, заслуженный деятель культуры

Слайд 4





Основные аспекты:
Описание слайда:
Основные аспекты:

Слайд 5


Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Функции  «Диалога культур»
Форма организации обучения.
Принцип организации самого содержания науки:
а) диалог - определение самой сути и смысла усваиваемых и творчески формируемых понятий;
б)  диалог культур в контексте современной культуры развертывается вокруг основных вопросов бытия, основных точек удивления;
в)  диалог в сознании ученика (и учителя) голосов поэта (художника) и теоретика, как основа реального развития творческого (гуманитарного) мышления.
Описание слайда:
Функции «Диалога культур» Форма организации обучения. Принцип организации самого содержания науки: а) диалог - определение самой сути и смысла усваиваемых и творчески формируемых понятий; б) диалог культур в контексте современной культуры развертывается вокруг основных вопросов бытия, основных точек удивления; в) диалог в сознании ученика (и учителя) голосов поэта (художника) и теоретика, как основа реального развития творческого (гуманитарного) мышления.

Слайд 7





Методические особенности 
урока-диалога.
Позиция учителя.

Ставя учебную проблему, учитель выслушивает все варианты и переопределения. 
Учитель помогает проявить различные формы логики разных культур, помогает выявить точку зрения и поддерживается культурными концепциями.
Описание слайда:
Методические особенности урока-диалога. Позиция учителя. Ставя учебную проблему, учитель выслушивает все варианты и переопределения. Учитель помогает проявить различные формы логики разных культур, помогает выявить точку зрения и поддерживается культурными концепциями.

Слайд 8


Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Уровни коммуникативной компетенции
Описание слайда:
Уровни коммуникативной компетенции

Слайд 10


Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Литература:
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие / Под ред. Е.С.Полат. – М.: Академия, 2002.
Педагогические технологии: Учеб. пособие / Под ред. Кукушина В. С. – М., 2002.
Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях.
Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и культурно-языковая прагматика в теории и практике преподавания иностранных языков.
Описание слайда:
Литература: Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие / Под ред. Е.С.Полат. – М.: Академия, 2002. Педагогические технологии: Учеб. пособие / Под ред. Кукушина В. С. – М., 2002. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и культурно-языковая прагматика в теории и практике преподавания иностранных языков.

Слайд 14





Контрольные вопросы:
Дайте определение понятия «педагогическая технология»
Что входит в структуру педагогической технологии?
Назовите качества педагогических технологий
Для чего нужна педагогическая технология?
Назовите основные принципы коммуникативной технологии.
Какие уровни коммуникативной компетенции вы знаете? 
В чем особенности позиций педагога и ученика на уроке ИЯ?
Кто является основоположником коммуникативной 
технологии обучения иностранному языку?
Описание слайда:
Контрольные вопросы: Дайте определение понятия «педагогическая технология» Что входит в структуру педагогической технологии? Назовите качества педагогических технологий Для чего нужна педагогическая технология? Назовите основные принципы коммуникативной технологии. Какие уровни коммуникативной компетенции вы знаете? В чем особенности позиций педагога и ученика на уроке ИЯ? Кто является основоположником коммуникативной технологии обучения иностранному языку?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию