🗊Педагогический совет. «Роль моего предмета в будущей жизни ученика»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Педагогический совет.  «Роль моего предмета в будущей жизни ученика», слайд №1Педагогический совет.  «Роль моего предмета в будущей жизни ученика», слайд №2Педагогический совет.  «Роль моего предмета в будущей жизни ученика», слайд №3Педагогический совет.  «Роль моего предмета в будущей жизни ученика», слайд №4Педагогический совет.  «Роль моего предмета в будущей жизни ученика», слайд №5Педагогический совет.  «Роль моего предмета в будущей жизни ученика», слайд №6Педагогический совет.  «Роль моего предмета в будущей жизни ученика», слайд №7Педагогический совет.  «Роль моего предмета в будущей жизни ученика», слайд №8Педагогический совет.  «Роль моего предмета в будущей жизни ученика», слайд №9Педагогический совет.  «Роль моего предмета в будущей жизни ученика», слайд №10Педагогический совет.  «Роль моего предмета в будущей жизни ученика», слайд №11Педагогический совет.  «Роль моего предмета в будущей жизни ученика», слайд №12Педагогический совет.  «Роль моего предмета в будущей жизни ученика», слайд №13Педагогический совет.  «Роль моего предмета в будущей жизни ученика», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Педагогический совет. «Роль моего предмета в будущей жизни ученика». Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Педагогический совет.
«Роль моего предмета в будущей жизни ученика»
Описание слайда:
Педагогический совет. «Роль моего предмета в будущей жизни ученика»

Слайд 2





Цель
Выработка единых представлений участников педагогического процесса о целях предметного обучения в школе
Описание слайда:
Цель Выработка единых представлений участников педагогического процесса о целях предметного обучения в школе

Слайд 3





Задачи:

Осмысление педагогами собственной деятельности в современных условиях
Определение уровня осознания участниками педагогического процесса целей и задач предметного обучения
Выявление первоочередных задач предметного обучения в школе
Включение всех участников педагогического процесса в реализацию задачи формирования выпускника как компетентной личности
Описание слайда:
Задачи: Осмысление педагогами собственной деятельности в современных условиях Определение уровня осознания участниками педагогического процесса целей и задач предметного обучения Выявление первоочередных задач предметного обучения в школе Включение всех участников педагогического процесса в реализацию задачи формирования выпускника как компетентной личности

Слайд 4





Эпиграф педсовета
Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину.
Описание слайда:
Эпиграф педсовета Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину.

Слайд 5





Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии… нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать. То бешено топтать ногами…
А.П.Чехов
Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии… нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать. То бешено топтать ногами…
А.П.Чехов
Описание слайда:
Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии… нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать. То бешено топтать ногами… А.П.Чехов Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии… нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать. То бешено топтать ногами… А.П.Чехов

Слайд 6





План
Кто такой мой ученик?
Чему учит мой предмет.Идеальное и реальное.
Чему я хочу научить своих учеников?
Почему жизненно необходимо изучать мой предмет?
Что в первую очередь надо моим ученикам: знания, умения, навыки?
Как я могу увлечь своим предметом ученика?
Описание слайда:
План Кто такой мой ученик? Чему учит мой предмет.Идеальное и реальное. Чему я хочу научить своих учеников? Почему жизненно необходимо изучать мой предмет? Что в первую очередь надо моим ученикам: знания, умения, навыки? Как я могу увлечь своим предметом ученика?

Слайд 7





Модель выпускника
Самостоятельный
Ответственный
Предприимчивый
Коммуникабельный
Толерантный
Способный видеть и решать проблемы
Способный находить и применять нужную информацию
Работать в команде
Описание слайда:
Модель выпускника Самостоятельный Ответственный Предприимчивый Коммуникабельный Толерантный Способный видеть и решать проблемы Способный находить и применять нужную информацию Работать в команде

Слайд 8





Понятия
Компетенция- круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом.
Компетенция- это способность успешно отвечать на индивидуальные или общественные требования или вести деятельность.
Компетенция характеризует то, чем человек обладает: -способности
                   -умения
                   -круг полномочий
                   -круг вопросов
Описание слайда:
Понятия Компетенция- круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом. Компетенция- это способность успешно отвечать на индивидуальные или общественные требования или вести деятельность. Компетенция характеризует то, чем человек обладает: -способности -умения -круг полномочий -круг вопросов

Слайд 9





Классификация компетентностей
Профессиональные
Надпрофессиональные
Ключевые
Описание слайда:
Классификация компетентностей Профессиональные Надпрофессиональные Ключевые

Слайд 10





Компетентности в образовании
Освоение учащимися различного рода умений, позволяющих в будущем действовать эффективно в ситуациях профессиональной. Личной и общественной жизни.
Приоритет – решать проблемные ситуации.
Описание слайда:
Компетентности в образовании Освоение учащимися различного рода умений, позволяющих в будущем действовать эффективно в ситуациях профессиональной. Личной и общественной жизни. Приоритет – решать проблемные ситуации.

Слайд 11





Реализуя предмет ,учитель учитывает:
1.Требования, установленные правительством, обществом к овладению определенным набором компетенций – модель выпускника
2.Стандарт по предмету
3.Государственную программу
4.Управление достижением целей(создает необходимые условия)
5.Качество
Описание слайда:
Реализуя предмет ,учитель учитывает: 1.Требования, установленные правительством, обществом к овладению определенным набором компетенций – модель выпускника 2.Стандарт по предмету 3.Государственную программу 4.Управление достижением целей(создает необходимые условия) 5.Качество

Слайд 12





Задачи учителя
(по отношению к учащимся)
Мотивирование учащихся на проявление инициативы и самостоятельности;
Организация самостоятельной работы учащихся
Учет разного уровня подготовки учащихся
Описание слайда:
Задачи учителя (по отношению к учащимся) Мотивирование учащихся на проявление инициативы и самостоятельности; Организация самостоятельной работы учащихся Учет разного уровня подготовки учащихся

Слайд 13





Задачи учителя как предметника
Предметная компетенция
-Компетентность методов
Социальная компетентность
- Личностная компетентность
Описание слайда:
Задачи учителя как предметника Предметная компетенция -Компетентность методов Социальная компетентность - Личностная компетентность

Слайд 14





Решение педсовета
1.Каждому участнику образовательного процесса в качестве самообразования изучить теоретический вопрос «Компетентностный подход в образовании».
2. На предметных ШМО изучить стандарты по преподаваемым предметам.
3.Каждому учителю- предметнику изучить наиболее продуктивные технологии обучения школьников, обсудить данный вопрос на заседаниях ШМО.
4.Пересмотреть собственные позиции в качестве учителя- предметника.
Описание слайда:
Решение педсовета 1.Каждому участнику образовательного процесса в качестве самообразования изучить теоретический вопрос «Компетентностный подход в образовании». 2. На предметных ШМО изучить стандарты по преподаваемым предметам. 3.Каждому учителю- предметнику изучить наиболее продуктивные технологии обучения школьников, обсудить данный вопрос на заседаниях ШМО. 4.Пересмотреть собственные позиции в качестве учителя- предметника.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию