🗊Презентация Перспективный двигатель внутреннего сгорания

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Перспективный двигатель внутреннего сгорания, слайд №1Перспективный двигатель внутреннего сгорания, слайд №2Перспективный двигатель внутреннего сгорания, слайд №3Перспективный двигатель внутреннего сгорания, слайд №4Перспективный двигатель внутреннего сгорания, слайд №5Перспективный двигатель внутреннего сгорания, слайд №6Перспективный двигатель внутреннего сгорания, слайд №7Перспективный двигатель внутреннего сгорания, слайд №8Перспективный двигатель внутреннего сгорания, слайд №9Перспективный двигатель внутреннего сгорания, слайд №10Перспективный двигатель внутреннего сгорания, слайд №11Перспективный двигатель внутреннего сгорания, слайд №12Перспективный двигатель внутреннего сгорания, слайд №13Перспективный двигатель внутреннего сгорания, слайд №14Перспективный двигатель внутреннего сгорания, слайд №15Перспективный двигатель внутреннего сгорания, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Перспективный двигатель внутреннего сгорания. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Перспективный двигатель внутреннего сгорания
Двухтактный HCCI-двигатель с магнитный преобразователем движения
Описание слайда:
Перспективный двигатель внутреннего сгорания Двухтактный HCCI-двигатель с магнитный преобразователем движения

Слайд 2





Проблема
В мире эксплуатируется 1 млрд. автомобилей, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания. 
Повышение экономичности автомобильных двигателей внутреннего сгорания практически невозможно – КПД наилучших из них не более 50%, в среднем 30%.
Описание слайда:
Проблема В мире эксплуатируется 1 млрд. автомобилей, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания. Повышение экономичности автомобильных двигателей внутреннего сгорания практически невозможно – КПД наилучших из них не более 50%, в среднем 30%.

Слайд 3





Решение
Новый двухцилиндровый двухтактный HCCI-двигатель с детонационным режимом окисления топлива.
Двигатель может работать без жидкой смазки в «горячей» зоне.
Саморегулировка степени сжатия. 
Термический КПД 70%.
Описание слайда:
Решение Новый двухцилиндровый двухтактный HCCI-двигатель с детонационным режимом окисления топлива. Двигатель может работать без жидкой смазки в «горячей» зоне. Саморегулировка степени сжатия. Термический КПД 70%.

Слайд 4





Принцип действия изобретения
Два штока, соединенных с поршнями, движутся во взаимно-противоположных направлениях, закрепленные на них магниты взаимодействуют с волнообразным магнитом ротора, приводя его во вращение.
Преобразователь бесконтактный, практически отсутствуют потери
Описание слайда:
Принцип действия изобретения Два штока, соединенных с поршнями, движутся во взаимно-противоположных направлениях, закрепленные на них магниты взаимодействуют с волнообразным магнитом ротора, приводя его во вращение. Преобразователь бесконтактный, практически отсутствуют потери

Слайд 5





Конструктивная схема двигателя
Двухтактный HCCI-двигатель со встречным движением поршней.
1 – магнит ротора 2 – магнит штока
3 – шток     4 – ротор
8 – направляющие штока
9 – подшипники штока
10 – штанги синфазных штоков
11 – поршни
12 – шестерня синхронизатора
13 – рейки синхронизатора
14 – выхлопной патрубок
15 – выпускные окна
16 – цилиндры
17 – форсунки высокого давления
18 – продувочные окна
19 – корпус двигателя
20 – ремень привода ротора
21 – шестерня привода
23 – шестерня выходного вала
24 – выходной вал
25 – продувочный патрубок
26 – промежуточный вал
27 – опорный подшипник ротора
Описание слайда:
Конструктивная схема двигателя Двухтактный HCCI-двигатель со встречным движением поршней. 1 – магнит ротора 2 – магнит штока 3 – шток 4 – ротор 8 – направляющие штока 9 – подшипники штока 10 – штанги синфазных штоков 11 – поршни 12 – шестерня синхронизатора 13 – рейки синхронизатора 14 – выхлопной патрубок 15 – выпускные окна 16 – цилиндры 17 – форсунки высокого давления 18 – продувочные окна 19 – корпус двигателя 20 – ремень привода ротора 21 – шестерня привода 23 – шестерня выходного вала 24 – выходной вал 25 – продувочный патрубок 26 – промежуточный вал 27 – опорный подшипник ротора

Слайд 6





Детонация
Почему необходимо использовать детонацию
Самый высокий КПД преобразования энергии топлива
Высокая скорость сгорания, позволяющая увеличивать число циклов в минуту до 10-20 тыс. и более
Высокая полнота сгорания, низкие выбросы CO-CH
Использование стехиометрической смеси дает низкие выбросы Nox
Почему новый двигатель не боится детонации
	 - отсутствует жесткая механическая связь поршня и вращающегося вала,
	 - не требуется жидкая смазка стенок цилиндра,
	 - благоприятные условия работы поршневых колец,
	 - нет клапанов,
	 - головка поршня из жаропрочной стали.
Описание слайда:
Детонация Почему необходимо использовать детонацию Самый высокий КПД преобразования энергии топлива Высокая скорость сгорания, позволяющая увеличивать число циклов в минуту до 10-20 тыс. и более Высокая полнота сгорания, низкие выбросы CO-CH Использование стехиометрической смеси дает низкие выбросы Nox Почему новый двигатель не боится детонации - отсутствует жесткая механическая связь поршня и вращающегося вала, - не требуется жидкая смазка стенок цилиндра, - благоприятные условия работы поршневых колец, - нет клапанов, - головка поршня из жаропрочной стали.

Слайд 7





Рынок городских автомобилей
Описание слайда:
Рынок городских автомобилей

Слайд 8





Уже сделано
Изобретен магнитный преобразователь движения, позволяющий использовать в двигателях режим детонации.
Параметры магнитного преобразователя рассчитывались с помощью специализированной  программы FEMM.
Описание слайда:
Уже сделано Изобретен магнитный преобразователь движения, позволяющий использовать в двигателях режим детонации. Параметры магнитного преобразователя рассчитывались с помощью специализированной программы FEMM.

Слайд 9





Объем и динамика рынка
В Европе в целом (44 страны) было реализовано 18 миллионов новых автомобилей, это на 1,5% больше 2013 года. 
Доля рынка городских автомобилей в общем количестве произведенных авто 7%.
Описание слайда:
Объем и динамика рынка В Европе в целом (44 страны) было реализовано 18 миллионов новых автомобилей, это на 1,5% больше 2013 года. Доля рынка городских автомобилей в общем количестве произведенных авто 7%.

Слайд 10





Конкурентные преимущества
В мире решением проблем эффективности двигателей занимаются как научно-исследовательские центры, научные подразделения автомобильных фирм, так и небольшие частные инжиниринговые фирмы
Конкурентным преимуществом нашего проекта является использование уникального бесконтактного магнитного механизма преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное, который позволяет в полной мере использовать режим HCCI и детонацию топлива, что невозможно для аналогов.
Описание слайда:
Конкурентные преимущества В мире решением проблем эффективности двигателей занимаются как научно-исследовательские центры, научные подразделения автомобильных фирм, так и небольшие частные инжиниринговые фирмы Конкурентным преимуществом нашего проекта является использование уникального бесконтактного магнитного механизма преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное, который позволяет в полной мере использовать режим HCCI и детонацию топлива, что невозможно для аналогов.

Слайд 11





Бизнес-модель
Инжиниринговая компания, разрабатывающая новый тип двигателя:
Разработка проектов, документации, чертежей
Заказы комплектующих у внешних производителей.
Сборка и сбыт готовой продукции
Продажа лицензий, технологий
Гарантийное и сервисное обслуживание 
Объем производства двигателей порядка 3 млрд.$/год.
Отраслевой роялти по автомобильной промышленности составляет 1-3%. 
Общий доход  составит 100 млн.$/год
Описание слайда:
Бизнес-модель Инжиниринговая компания, разрабатывающая новый тип двигателя: Разработка проектов, документации, чертежей Заказы комплектующих у внешних производителей. Сборка и сбыт готовой продукции Продажа лицензий, технологий Гарантийное и сервисное обслуживание Объем производства двигателей порядка 3 млрд.$/год. Отраслевой роялти по автомобильной промышленности составляет 1-3%. Общий доход составит 100 млн.$/год

Слайд 12





Маркетинг и продажи
Последовательность выхода на рынок:
Европейские производители городских автомобилей (VW, Daimler, Renault-Citroen)
Крупнейшие автопроизводители США и Японии (GM, Toyota)
Поддержанию спроса будет содействовать постоянное повышение качества продукции, снижение издержек на производство, поиск новых более эффективных поставщиков. 
Доходы по годам, млн. $
Описание слайда:
Маркетинг и продажи Последовательность выхода на рынок: Европейские производители городских автомобилей (VW, Daimler, Renault-Citroen) Крупнейшие автопроизводители США и Японии (GM, Toyota) Поддержанию спроса будет содействовать постоянное повышение качества продукции, снижение издержек на производство, поиск новых более эффективных поставщиков. Доходы по годам, млн. $

Слайд 13





Планы
Что уже сделано?
Чертежи опытного образца,
Закупка материалов и частично комплектующих для постройки опытного образца
2 патентные заявки PCT и 2 публикации в журнале.
Что будет сделано?
Описание слайда:
Планы Что уже сделано? Чертежи опытного образца, Закупка материалов и частично комплектующих для постройки опытного образца 2 патентные заявки PCT и 2 публикации в журнале. Что будет сделано?

Слайд 14





Финансы
Структура расходов
Описание слайда:
Финансы Структура расходов

Слайд 15





Команда
Описание слайда:
Команда

Слайд 16





Спасибо за внимание!
Проект имеет глобальный масштаб
Существенную прибыль можно будет получать без развертывания масштабного производства.
При низком курсе рубля выгодно экспортировать продукцию.
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Проект имеет глобальный масштаб Существенную прибыль можно будет получать без развертывания масштабного производства. При низком курсе рубля выгодно экспортировать продукцию.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию