🗊Презентация Первичное исследование. Ищем новые аудитории через ТаргетХантер

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Первичное исследование. Ищем новые аудитории через ТаргетХантер, слайд №1Первичное исследование. Ищем новые аудитории через ТаргетХантер, слайд №2Первичное исследование. Ищем новые аудитории через ТаргетХантер, слайд №3Первичное исследование. Ищем новые аудитории через ТаргетХантер, слайд №4Первичное исследование. Ищем новые аудитории через ТаргетХантер, слайд №5Первичное исследование. Ищем новые аудитории через ТаргетХантер, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Первичное исследование. Ищем новые аудитории через ТаргетХантер. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Первичное исследование
Ищем рабочие базы.
Описание слайда:
Первичное исследование Ищем рабочие базы.

Слайд 2





1 шаг
Ищем новые аудитории через ТаргетХантер и в настройках  рекламного объявления
Напоминаю о промокоде, который дает 2 дня бесплатного доступа в ТаргетХантер +1 месяц в подарок при оплате:
кучерявыймаркетолог
Описание слайда:
1 шаг Ищем новые аудитории через ТаргетХантер и в настройках рекламного объявления Напоминаю о промокоде, который дает 2 дня бесплатного доступа в ТаргетХантер +1 месяц в подарок при оплате: кучерявыймаркетолог

Слайд 3





Где ищем аудитории?
• В кейсах по прямым/смежным тематикам
• Через вкладку «Анализ» → «Целевые сообщества» можно найти группы, где обитает ЦА
• В анализе целевой аудитории. Если все сделали на совесть, то будет легко понять где еще ЦА  и какое у неё поведение в соц. сетях
• В голове. Думай логически, что может быть интересно целевой аудитории, в каких группах или Гео местах она может тусоваться?
Описание слайда:
Где ищем аудитории? • В кейсах по прямым/смежным тематикам • Через вкладку «Анализ» → «Целевые сообщества» можно найти группы, где обитает ЦА • В анализе целевой аудитории. Если все сделали на совесть, то будет легко понять где еще ЦА и какое у неё поведение в соц. сетях • В голове. Думай логически, что может быть интересно целевой аудитории, в каких группах или Гео местах она может тусоваться?

Слайд 4





2 шаг
Пускаем работающий креатив(ы) на все новые базы, откручиваем нужное кол-во показов для анализирования.
Ставки выставляем по таблице, постепенно увеличивая, если объявление не откручивается.
Не забываем про лимиты(!) в 100р.
Описание слайда:
2 шаг Пускаем работающий креатив(ы) на все новые базы, откручиваем нужное кол-во показов для анализирования. Ставки выставляем по таблице, постепенно увеличивая, если объявление не откручивается. Не забываем про лимиты(!) в 100р.

Слайд 5





3 шаг
Анализируем по нужному целевому действию. Выявляем: работающие базы, базы, с которыми нужно поработать еще и неработающие.
Если чувствуете, что с базой можно еще поработать – настраивайте на нее другие креативы.
Описание слайда:
3 шаг Анализируем по нужному целевому действию. Выявляем: работающие базы, базы, с которыми нужно поработать еще и неработающие. Если чувствуете, что с базой можно еще поработать – настраивайте на нее другие креативы.

Слайд 6





Спасибо за просмотр!
Учитесь и применяйте.
Описание слайда:
Спасибо за просмотр! Учитесь и применяйте.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию