🗊Презентация Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2)

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №1Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №2Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №3Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №4Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №5Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №6Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №7Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №8Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №9Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №10Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №11Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №12Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №13Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №14Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №15Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №16Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №17Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №18Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №19Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №20Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №21Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №22Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №23Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №24Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №25Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №26Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №27Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №28Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №29Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №30Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №31Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №32Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №33Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №34Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №35Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №36Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №37Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №38Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №39Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №40Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №41Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №42Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №43Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №44Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №45Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №46Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №47Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №48Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №49Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №50Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №51Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №52Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №53Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №54

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2). Доклад-сообщение содержит 54 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ
(часть 2)
ПАРШИН 
ОЛЕГ АНАТОЛЬЕВИЧ
генеральный директор ООО «СО Рустендер»,
руководитель проекта 
www.rostender.ru
Описание слайда:
Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2) ПАРШИН ОЛЕГ АНАТОЛЬЕВИЧ генеральный директор ООО «СО Рустендер», руководитель проекта www.rostender.ru

Слайд 2





Ответы на вопросы части 1
Вопрос:
АУ (школа) работаем по 223-ФЗ, но при строительстве стадиона попадаем на 44-ФЗ. У нас нет сотрудников обученных по 44-ФЗ, согласно ст.40 {44-ФЗ} мы можем привлечь специализированную организацию. Нужно ли тогда назначать контрактного управляющего из числа своих сотрудников и следовательно проходить обучение по 44-ФЗ? В этом году у нас только разработка проекта, а строительство самого стадиона в 2017. 
Разработку проекта будем проводить у единственного поставщика, тогда нужно ли создавать комиссию по осуществлению закупок, если будем привлекать специализированную организацию.
Описание слайда:
Ответы на вопросы части 1 Вопрос: АУ (школа) работаем по 223-ФЗ, но при строительстве стадиона попадаем на 44-ФЗ. У нас нет сотрудников обученных по 44-ФЗ, согласно ст.40 {44-ФЗ} мы можем привлечь специализированную организацию. Нужно ли тогда назначать контрактного управляющего из числа своих сотрудников и следовательно проходить обучение по 44-ФЗ? В этом году у нас только разработка проекта, а строительство самого стадиона в 2017. Разработку проекта будем проводить у единственного поставщика, тогда нужно ли создавать комиссию по осуществлению закупок, если будем привлекать специализированную организацию.

Слайд 3





Ответы на вопросы части 1
Описание слайда:
Ответы на вопросы части 1

Слайд 4





Ответы на вопросы части 1
Вопрос:
Если неправильно указан КБК в плане-графике (опубликован еще в декабре 2015 года) и закупка уже состоялась.... Что делать? И где взять правильные КБК мы мун. учреждение социального обслуживания Ярославского района.
Описание слайда:
Ответы на вопросы части 1 Вопрос: Если неправильно указан КБК в плане-графике (опубликован еще в декабре 2015 года) и закупка уже состоялась.... Что делать? И где взять правильные КБК мы мун. учреждение социального обслуживания Ярославского района.

Слайд 5





Ответы на вопросы части 1
Вопрос:
Нужно ли корректировать суммы плана-графика в конце года, если например изначально внесена сумма договора больше чем исполненная (например по потреблению тепловой энергии)?
Описание слайда:
Ответы на вопросы части 1 Вопрос: Нужно ли корректировать суммы плана-графика в конце года, если например изначально внесена сумма договора больше чем исполненная (например по потреблению тепловой энергии)?

Слайд 6





Ответы на вопросы части 1
Вопрос:
Может ли главный бухгалтер быть руководителем контрактной службы? 
Описание слайда:
Ответы на вопросы части 1 Вопрос: Может ли главный бухгалтер быть руководителем контрактной службы? 

Слайд 7


Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Ответы на вопросы части 1
Вопрос:
Обоснование при закупке у ед. поставщика нужно делать? 
Описание слайда:
Ответы на вопросы части 1 Вопрос: Обоснование при закупке у ед. поставщика нужно делать? 

Слайд 11


Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Ответы на вопросы части 1
Вопрос:
План закупок нужно сделать до 1 июля? На сколько лет на один год или на три года? 
Описание слайда:
Ответы на вопросы части 1 Вопрос: План закупок нужно сделать до 1 июля? На сколько лет на один год или на три года? 

Слайд 14





Ответы на вопросы части 1
Вопрос:
План закупок нужно сделать до 1 июля? На сколько лет на один год или на три года? 
Описание слайда:
Ответы на вопросы части 1 Вопрос: План закупок нужно сделать до 1 июля? На сколько лет на один год или на три года? 

Слайд 15





Когда размещается план закупок?
ПП РФ от 21 ноября 2013 г. №1043
(для субъектов РФ и муниципалов)
п.а) ч.4 формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений ст.13 44-ФЗ, и представляют их не позднее 1 июля текущего года главным распорядителям (не позднее 1 августа — главным распорядителям средств местного бюджета) для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством РФ обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок
п.б) ч.4 формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством РФ их ФХД и представляют их не позднее 1 июля текущего года (при формировании плана закупок мун. учреждения — не позднее 1 августа текущего года) органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством РФ
Описание слайда:
Когда размещается план закупок? ПП РФ от 21 ноября 2013 г. №1043 (для субъектов РФ и муниципалов) п.а) ч.4 формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений ст.13 44-ФЗ, и представляют их не позднее 1 июля текущего года главным распорядителям (не позднее 1 августа — главным распорядителям средств местного бюджета) для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством РФ обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок п.б) ч.4 формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством РФ их ФХД и представляют их не позднее 1 июля текущего года (при формировании плана закупок мун. учреждения — не позднее 1 августа текущего года) органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством РФ

Слайд 16





На какой срок формируется план закупок?
ПП РФ от 21 ноября 2013 г. №1043
(для субъектов РФ и муниципалов)
6. Планы закупок формируются на срок, на который составляется закон субъекта РФ о бюджете субъекта РФ, закон субъекта РФ о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда, муниципальный правовой акт представительного органа муниципального образования о местном бюджете
Описание слайда:
На какой срок формируется план закупок? ПП РФ от 21 ноября 2013 г. №1043 (для субъектов РФ и муниципалов) 6. Планы закупок формируются на срок, на который составляется закон субъекта РФ о бюджете субъекта РФ, закон субъекта РФ о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда, муниципальный правовой акт представительного органа муниципального образования о местном бюджете

Слайд 17





Ответы на вопросы части 1
Вопрос:
В какие сроки размещать план закупок и план график на 2017 году, если в 2016 году работаем по 223-фз, а в 2017 по 44-фз?
Описание слайда:
Ответы на вопросы части 1 Вопрос: В какие сроки размещать план закупок и план график на 2017 году, если в 2016 году работаем по 223-фз, а в 2017 по 44-фз?

Слайд 18





Ответы на вопросы части 1
Вопрос:
опубликовали план-график на 2016 год на 20 позиций (до 31.12.2015 года), а сейчас вносим изменения добавляя новые позиции в план-график, нужно ли обоснование к каждой новой закупке в соответствии с постановлениями №555?
Описание слайда:
Ответы на вопросы части 1 Вопрос: опубликовали план-график на 2016 год на 20 позиций (до 31.12.2015 года), а сейчас вносим изменения добавляя новые позиции в план-график, нужно ли обоснование к каждой новой закупке в соответствии с постановлениями №555?

Слайд 19





Ответы на вопросы части 1
Вопрос: где в плане-графике можно прописать, что срок поставки с даты заключения контракта до 31.10.2016 по заявкам заказчика в течении 5 дней. Это этапами или периодичностью не считаем., а если про это не указать, то при создании извещения на основе структурированного ПГ информация выводится некорректная!
Описание слайда:
Ответы на вопросы части 1 Вопрос: где в плане-графике можно прописать, что срок поставки с даты заключения контракта до 31.10.2016 по заявкам заказчика в течении 5 дней. Это этапами или периодичностью не считаем., а если про это не указать, то при создании извещения на основе структурированного ПГ информация выводится некорректная!

Слайд 20





1. Под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиком ТРУ (в том числе предельной цены ТРУ) и/или нормативных затрат на обеспечение функций гос. органов, органов управления гос. внебюджетными фондами, мун. органов.
1. Под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиком ТРУ (в том числе предельной цены ТРУ) и/или нормативных затрат на обеспечение функций гос. органов, органов управления гос. внебюджетными фондами, мун. органов.
2. Для целей ст.19 под требованиями к закупаемым заказчиком ТРУ понимаются требования к количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам ТРУ, позволяющие обеспечить гос. и мун. нужды, но не приводящие к закупкам ТРУ, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством РФ.
Описание слайда:
1. Под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиком ТРУ (в том числе предельной цены ТРУ) и/или нормативных затрат на обеспечение функций гос. органов, органов управления гос. внебюджетными фондами, мун. органов. 1. Под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиком ТРУ (в том числе предельной цены ТРУ) и/или нормативных затрат на обеспечение функций гос. органов, органов управления гос. внебюджетными фондами, мун. органов. 2. Для целей ст.19 под требованиями к закупаемым заказчиком ТРУ понимаются требования к количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам ТРУ, позволяющие обеспечить гос. и мун. нужды, но не приводящие к закупкам ТРУ, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством РФ.

Слайд 21





Нормирование в сфере закупок
Нормирование можно подразделить на два вида:
— установление требований к закупаемым заказчиком ТРУ (в том числе предельной цены ТРУ). Данный вид нормирования распространяется на всех заказчиков и отвечает на вопрос: Что можно закупать?
Описание слайда:
Нормирование в сфере закупок Нормирование можно подразделить на два вида: — установление требований к закупаемым заказчиком ТРУ (в том числе предельной цены ТРУ). Данный вид нормирования распространяется на всех заказчиков и отвечает на вопрос: Что можно закупать?

Слайд 22





Нормирование в сфере закупок
— определение нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения). Данный вид нормирования распространяется только на государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, их территориальные органы и подведомственные казённые учреждения и отвечает на вопрос: Сколько можно тратить на закупку?
Описание слайда:
Нормирование в сфере закупок — определение нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения). Данный вид нормирования распространяется только на государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, их территориальные органы и подведомственные казённые учреждения и отвечает на вопрос: Сколько можно тратить на закупку?

Слайд 23





Первый вид нормирования.
Что можно закупать?
1. На уровне каждого публично-правового образования устанавливаются спец. обязательные требования для всех заказчиков данного публично-правового образования к отдельным видам закупаемых ТРУ, в том числе предельным ценам на них (обязательные перечни требований к закупаемой продукции). В этих обязательных  перечнях на уровне публично-правового образования устанавливаются запреты на закупку конкретных ТРУ, которые являются предметами роскоши или обладают избыточными потребительскими свойствами. Обязательные перечни подлежат размещению в ЕИС.
Описание слайда:
Первый вид нормирования. Что можно закупать? 1. На уровне каждого публично-правового образования устанавливаются спец. обязательные требования для всех заказчиков данного публично-правового образования к отдельным видам закупаемых ТРУ, в том числе предельным ценам на них (обязательные перечни требований к закупаемой продукции). В этих обязательных  перечнях на уровне публично-правового образования устанавливаются запреты на закупку конкретных ТРУ, которые являются предметами роскоши или обладают избыточными потребительскими свойствами. Обязательные перечни подлежат размещению в ЕИС.

Слайд 24





Первый вид нормирования.
Что можно закупать?
2. На ведомственном уровне гос. органы, органы управления гос. внебюджетными фондами, мун. органы на основании правил нормирования данного публично-правового образования, в том числе обязательных перечней требований к закупаемым ТРУ, устанавливают свои обязательные ведомственные перечни требований к отдельным видам закупаемых ТРУ, в том числе предельным ценам на них (ведомственные перечни требований к закупаемым ТРУ). Эти ведомственные перечни распространяются на закупки исключительно этих гос. органов, органов управления гос. внебюджетными фондами, муниципальных органов и подведомственных указанным органам КУ и БУ. Ведомственные перечни, которые расширяют и/или дополняют обязательные перечни требований к закупаемым ТРУ,  также подлежат обязательному размещению в ЕИС.
Описание слайда:
Первый вид нормирования. Что можно закупать? 2. На ведомственном уровне гос. органы, органы управления гос. внебюджетными фондами, мун. органы на основании правил нормирования данного публично-правового образования, в том числе обязательных перечней требований к закупаемым ТРУ, устанавливают свои обязательные ведомственные перечни требований к отдельным видам закупаемых ТРУ, в том числе предельным ценам на них (ведомственные перечни требований к закупаемым ТРУ). Эти ведомственные перечни распространяются на закупки исключительно этих гос. органов, органов управления гос. внебюджетными фондами, муниципальных органов и подведомственных указанным органам КУ и БУ. Ведомственные перечни, которые расширяют и/или дополняют обязательные перечни требований к закупаемым ТРУ,  также подлежат обязательному размещению в ЕИС.

Слайд 25





Второй вид нормирования.
Сколько можно тратить на закупку?
Смысл данного вида нормирования закупок сводится к упорядочению основных видов расходов органов власти, органов управления внебюджетными фондами, КУ на закупки ТРУ. Для этого в отношении наиболее часто закупаемых и значимых видов ТРУ устанавливаются специальные нормативы затрат, которые применяются при формировании бюджета (определении объема бюджетных ассигнований) и при обосновании закупок ТРУ для обеспечения гос. и мун. нужд в процессе планирования на 2017 и последующие годы.
На уровне каждого публично-правового образования издаются правила определения нормативных затрат на обеспечение функций гос. органов, органов управления гос. внебюджетными фондами, мун. органов (включая соответственно тер. органы и подведомственные КУ).
Описание слайда:
Второй вид нормирования. Сколько можно тратить на закупку? Смысл данного вида нормирования закупок сводится к упорядочению основных видов расходов органов власти, органов управления внебюджетными фондами, КУ на закупки ТРУ. Для этого в отношении наиболее часто закупаемых и значимых видов ТРУ устанавливаются специальные нормативы затрат, которые применяются при формировании бюджета (определении объема бюджетных ассигнований) и при обосновании закупок ТРУ для обеспечения гос. и мун. нужд в процессе планирования на 2017 и последующие годы. На уровне каждого публично-правового образования издаются правила определения нормативных затрат на обеспечение функций гос. органов, органов управления гос. внебюджетными фондами, мун. органов (включая соответственно тер. органы и подведомственные КУ).

Слайд 26





Что это значит для заказчиков?
При планировании и осуществлении закупок в 2016 году работникам КС, контрактным управляющим необходимо учитывать при формировании планов-графиков, извещения и документации о закупке обязательные и ведомственные перечни требований к  отдельным видам закупаемых, ТРУ (в т.ч. предельным ценам на них). Эти  перечни должны использоваться при формировании описания объекта закупки и установлении Н(М)ЦК.
Кроме того, работники КС, контрактные управляющие заказчиков, которые являются гос. органами, органами управления внебюджетными  фондами, мун. органами или подведомственными им КУ, должны использовать в своей деятельности (в т.ч. при планировании закупок) утвержденные ведомственные нормативы затрат на обеспечение функций этой категории заказчиков.
Описание слайда:
Что это значит для заказчиков? При планировании и осуществлении закупок в 2016 году работникам КС, контрактным управляющим необходимо учитывать при формировании планов-графиков, извещения и документации о закупке обязательные и ведомственные перечни требований к  отдельным видам закупаемых, ТРУ (в т.ч. предельным ценам на них). Эти  перечни должны использоваться при формировании описания объекта закупки и установлении Н(М)ЦК. Кроме того, работники КС, контрактные управляющие заказчиков, которые являются гос. органами, органами управления внебюджетными  фондами, мун. органами или подведомственными им КУ, должны использовать в своей деятельности (в т.ч. при планировании закупок) утвержденные ведомственные нормативы затрат на обеспечение функций этой категории заказчиков.

Слайд 27





Работа над планом закупок
Описание слайда:
Работа над планом закупок

Слайд 28





Работа над планом закупок
при формировании и утверждении планов закупок и планов-графиков закупок заполняются специальные отчетные формы обоснования закупок, которые являются приложением к данным документам о планировании:
Форма обоснования закупок ТРУ для обеспечения государственных (муниципальных) нужд при формировании и утверждении плана закупок
Форма обоснования закупок ТРУ для обеспечения государственных (муниципальных) нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок.
Правила обоснования закупок ТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены ПП РФ от 5 июня 2015г. №555.
Описание слайда:
Работа над планом закупок при формировании и утверждении планов закупок и планов-графиков закупок заполняются специальные отчетные формы обоснования закупок, которые являются приложением к данным документам о планировании: Форма обоснования закупок ТРУ для обеспечения государственных (муниципальных) нужд при формировании и утверждении плана закупок Форма обоснования закупок ТРУ для обеспечения государственных (муниципальных) нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок. Правила обоснования закупок ТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены ПП РФ от 5 июня 2015г. №555.

Слайд 29





Работа над планом закупок
Согласно ч.3 с.114 44-ФЗ эти изменения вступают в полном объеме с 01.01.2017 г:
1)  положения пп. 1—3 ч.3 ст.4 44-ФЗ в части размещения планов закупок и планов-графиков в ЕИС;
2) положения п.3 ст.42 44-ФЗ в части указания в извещении об осуществлении закупки идентификационного кода закупки.
Таким образом, в 2016 году работники контрактных служб, контрактные управляющие столкнутся только с необходимостью формирования проекта плана закупок на 2017 и плановый период в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы РФ с учетом положений бюджетного законодательства РФ (ч.7 ст.17 44-ФЗ).
Описание слайда:
Работа над планом закупок Согласно ч.3 с.114 44-ФЗ эти изменения вступают в полном объеме с 01.01.2017 г: 1)  положения пп. 1—3 ч.3 ст.4 44-ФЗ в части размещения планов закупок и планов-графиков в ЕИС; 2) положения п.3 ст.42 44-ФЗ в части указания в извещении об осуществлении закупки идентификационного кода закупки. Таким образом, в 2016 году работники контрактных служб, контрактные управляющие столкнутся только с необходимостью формирования проекта плана закупок на 2017 и плановый период в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы РФ с учетом положений бюджетного законодательства РФ (ч.7 ст.17 44-ФЗ).

Слайд 30





Сроки утверждения плана закупок
Гос. или мун. заказчиком план закупок утверждается в течение 10 раб. дней после доведения до гос. или мун. заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и/или исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством РФ (ч.7 ст.17 44-ФЗ)
БУ план закупок утверждается в течение 10 раб. дней после утверждения плана ФХД БУ (ч.8 ст.17 44-ФЗ).
В планы закупок, формируемые в 2016 г. на 2017 г. и последующий плановый период будут включаться:
идентификационный код закупки (ИКЗ), определенный в соответствии со ст.23 44-ФЗ;
Описание слайда:
Сроки утверждения плана закупок Гос. или мун. заказчиком план закупок утверждается в течение 10 раб. дней после доведения до гос. или мун. заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и/или исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством РФ (ч.7 ст.17 44-ФЗ) БУ план закупок утверждается в течение 10 раб. дней после утверждения плана ФХД БУ (ч.8 ст.17 44-ФЗ). В планы закупок, формируемые в 2016 г. на 2017 г. и последующий плановый период будут включаться: идентификационный код закупки (ИКЗ), определенный в соответствии со ст.23 44-ФЗ;

Слайд 31





Работа над планом закупок
Описание слайда:
Работа над планом закупок

Слайд 32





Сроки утверждения плана закупок
В планы закупок, формируемые в 2016 г. на 2017 г. и последующий плановый период будут включаться:
идентификационный код закупки (ИКЗ), определенный в соответствии со ст.23 44-ФЗ;
цель осуществления закупки, определенная с учетом положений ст.13 44-ФЗ;
наименование объекта и/или наименования объектов закупки;
объем финансового обеспечения для осуществления закупки;
сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;
обоснование закупки в соответствии со ст. 18 Закона № 44-ФЗ;
Описание слайда:
Сроки утверждения плана закупок В планы закупок, формируемые в 2016 г. на 2017 г. и последующий плановый период будут включаться: идентификационный код закупки (ИКЗ), определенный в соответствии со ст.23 44-ФЗ; цель осуществления закупки, определенная с учетом положений ст.13 44-ФЗ; наименование объекта и/или наименования объектов закупки; объем финансового обеспечения для осуществления закупки; сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок; обоснование закупки в соответствии со ст. 18 Закона № 44-ФЗ;

Слайд 33





Сроки утверждения плана закупок
информация о закупках ТРУ, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или спец. характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (…), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);
информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги в соответствии со ст.20 44-ФЗ.
Кроме того, доп. информация, включаемая в планы закупок для обеспечения фед. нужд, нужд субъектов РФ и мун. нужд может быть определена, соответственно: Правительством РФ, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, местными администрациями
Описание слайда:
Сроки утверждения плана закупок информация о закупках ТРУ, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или спец. характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (…), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования); информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги в соответствии со ст.20 44-ФЗ. Кроме того, доп. информация, включаемая в планы закупок для обеспечения фед. нужд, нужд субъектов РФ и мун. нужд может быть определена, соответственно: Правительством РФ, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, местными администрациями

Слайд 34





Работа над планом закупок
Описание слайда:
Работа над планом закупок

Слайд 35





Сроки утверждения плана-графика
План-график разрабатывается ежегодно на 1 год и утверждается заказчиком в течение 10 раб. дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и/или исполнение обязательств или утверждения плана ФХД в соответствии с законодательством РФ (ч.10 ст.21 44-ФЗ).
 
Утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в ЕИС в течение 3 раб. дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих гос. тайну (ч.15 ст.21 44-ФЗ)
Описание слайда:
Сроки утверждения плана-графика План-график разрабатывается ежегодно на 1 год и утверждается заказчиком в течение 10 раб. дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и/или исполнение обязательств или утверждения плана ФХД в соответствии с законодательством РФ (ч.10 ст.21 44-ФЗ).   Утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в ЕИС в течение 3 раб. дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих гос. тайну (ч.15 ст.21 44-ФЗ)

Слайд 36





Сроки утверждения плана-графика
Описание слайда:
Сроки утверждения плана-графика

Слайд 37





Изменение плана-графика
План-график подлежит изменению заказчиком в случае внесения изменения в план закупок, а также в следующих случаях:
{любое} увеличение или уменьшение Н(М)ЦК, цены контракта, заключаемого с ед. поставщиком (…);
изменение до начала закупки срока исполнения контракта, порядка оплаты или размера аванса;
изменение даты начала закупки и/или способа определения поставщика (…), отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком;
реализация решения, принятого заказчиком по итогам проведенного в соответствии со ст.20 44-ФЗ обязательного общественного обсуждения закупок и не требующего внесения изменения в план закупок;
в иных случаях в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения планов-графиков, установленным ч.4,5 ст.21 44-ФЗ.
Описание слайда:
Изменение плана-графика План-график подлежит изменению заказчиком в случае внесения изменения в план закупок, а также в следующих случаях: {любое} увеличение или уменьшение Н(М)ЦК, цены контракта, заключаемого с ед. поставщиком (…); изменение до начала закупки срока исполнения контракта, порядка оплаты или размера аванса; изменение даты начала закупки и/или способа определения поставщика (…), отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком; реализация решения, принятого заказчиком по итогам проведенного в соответствии со ст.20 44-ФЗ обязательного общественного обсуждения закупок и не требующего внесения изменения в план закупок; в иных случаях в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения планов-графиков, установленным ч.4,5 ст.21 44-ФЗ.

Слайд 38





Приказ МЭР РФ, ФК от 31 марта 2015 г. №182/7н
6. Внесение изменений в план-график, размещенный в ЕИС, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 {кал.} дней до дня размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (…), за исключением случаев, указанных в пунктах 7 и 8 Особенностей, а в случае, если в соответствии с 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (…), не позднее чем за 10 дней до даты заключения контракта.
Описание слайда:
Приказ МЭР РФ, ФК от 31 марта 2015 г. №182/7н 6. Внесение изменений в план-график, размещенный в ЕИС, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 {кал.} дней до дня размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (…), за исключением случаев, указанных в пунктах 7 и 8 Особенностей, а в случае, если в соответствии с 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (…), не позднее чем за 10 дней до даты заключения контракта.

Слайд 39





Работа над планом закупок
При формировании и утверждении планов закупок и планов-графиков закупок необходимо указывать специальный идентификационный код закупки:
Идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (…), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе (ч.1 ст.23 44-ФЗ).
Порядок формирования идентификационного кода закупки определен приказом Минэкономразвития России от 29 июня 2015 г. №422.
Описание слайда:
Работа над планом закупок При формировании и утверждении планов закупок и планов-графиков закупок необходимо указывать специальный идентификационный код закупки: Идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (…), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе (ч.1 ст.23 44-ФЗ). Порядок формирования идентификационного кода закупки определен приказом Минэкономразвития России от 29 июня 2015 г. №422.

Слайд 40





Практические последствия изменений
Существенным образом возрастает количество документов о планировании, которые необходимо составлять работникам КС, КУ — на смену 1-му документу о планировании приходит несколько во многом дублирующих друг друга документов (планы закупок, планы-графики закупок и обоснования к ним).  При этом все эти документы носят излишне формализованный характер, а за нарушение порядка их формирования и утверждения в ближайшее время будет введена административная ответственность для работников КС, КУ.
Описание слайда:
Практические последствия изменений Существенным образом возрастает количество документов о планировании, которые необходимо составлять работникам КС, КУ — на смену 1-му документу о планировании приходит несколько во многом дублирующих друг друга документов (планы закупок, планы-графики закупок и обоснования к ним).  При этом все эти документы носят излишне формализованный характер, а за нарушение порядка их формирования и утверждения в ближайшее время будет введена административная ответственность для работников КС, КУ.

Слайд 41





Практические последствия изменений
НО!!! (положительный момент) эти изменения начинают применяться в полном объеме с 2017 года. Согласно ч.3 ст.114 44-ФЗ вступают в силу с 01.01.2017 г:
положения пп.1—3 ч.3 ст.4 44-ФЗ в части размещения планов закупок и планов-графиков в ЕИС;
положения п.3 ст.42 44-ФЗ в части указания в извещении об осуществлении закупки идентификационного кода закупки.
Таким образом, в 2016 году работники КС, КУ столкнутся только с необходимостью формирования проекта плана закупок на 2017 и плановый период  в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы РФ с учетом положений бюджетного законодательства РФ (ч.7 ст.17 44-ФЗ).
Описание слайда:
Практические последствия изменений НО!!! (положительный момент) эти изменения начинают применяться в полном объеме с 2017 года. Согласно ч.3 ст.114 44-ФЗ вступают в силу с 01.01.2017 г: положения пп.1—3 ч.3 ст.4 44-ФЗ в части размещения планов закупок и планов-графиков в ЕИС; положения п.3 ст.42 44-ФЗ в части указания в извещении об осуществлении закупки идентификационного кода закупки. Таким образом, в 2016 году работники КС, КУ столкнутся только с необходимостью формирования проекта плана закупок на 2017 и плановый период  в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы РФ с учетом положений бюджетного законодательства РФ (ч.7 ст.17 44-ФЗ).

Слайд 42





Что почитать
Рекомендации для специалистов в сфере закупок уровня субъекта РФ или уровня муниципального образования:
Постановление Правительства РФ от 29 октября 2015 г. №1168 «Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г. №555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования»;
Приказ Минэкономразвития России от 29 июня 2015 г. №422 «Об утверждении порядка формирования идентификационного кода закупки».
Описание слайда:
Что почитать Рекомендации для специалистов в сфере закупок уровня субъекта РФ или уровня муниципального образования: Постановление Правительства РФ от 29 октября 2015 г. №1168 «Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г. №555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования»; Приказ Минэкономразвития России от 29 июня 2015 г. №422 «Об утверждении порядка формирования идентификационного кода закупки».

Слайд 43





Новые классификаторы
В течение 2015 года были внесены изменения в ряд подзаконных актов, направленных на применение в рамках контрактной системы Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014, а именно:
Постановление Правительства РФ от 09.12.2015 №1343 «О внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов»;
Постановление Правительства РФ от 31.01.2015 №84 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 14 июля 2014 г. №656»;
Описание слайда:
Новые классификаторы В течение 2015 года были внесены изменения в ряд подзаконных актов, направленных на применение в рамках контрактной системы Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014, а именно: Постановление Правительства РФ от 09.12.2015 №1343 «О внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов»; Постановление Правительства РФ от 31.01.2015 №84 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 14 июля 2014 г. №656»;

Слайд 44





Новые классификаторы
Постановление Правительства РФ от 21.11.2015 №1250 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг»;
Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2015 г. № 2590-р;
Приказ Министерства экономического развития РФ от 13.11.2015 №847 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Зарегистрирован в Минюсте России 16.12.2015 № 40133).
Описание слайда:
Новые классификаторы Постановление Правительства РФ от 21.11.2015 №1250 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг»; Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2015 г. № 2590-р; Приказ Министерства экономического развития РФ от 13.11.2015 №847 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Зарегистрирован в Минюсте России 16.12.2015 № 40133).

Слайд 45





Новые классификаторы
Описание слайда:
Новые классификаторы

Слайд 46





Новые классификаторы
В соответствии с пунктом 1 Приказа Росстандарта от 31.01.2014 №14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)» (в ред. от 10.11.2015) ОКПД2 и ОКВЭД2 вводятся в действие 1 февраля 2014 года с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 года.
Описание слайда:
Новые классификаторы В соответствии с пунктом 1 Приказа Росстандарта от 31.01.2014 №14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)» (в ред. от 10.11.2015) ОКПД2 и ОКВЭД2 вводятся в действие 1 февраля 2014 года с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 года.

Слайд 47





Новые классификаторы
возникла правовая коллизия между рядом актов Правительства РФ и функционалом ЕИС. В частности, в постановлениях Правительства РФ от 11.08.2014 №791 «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд» и от 14.07.2014 №649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта» {на настоящий момент} используется ОКПД, а не ОКПД2.
Описание слайда:
Новые классификаторы возникла правовая коллизия между рядом актов Правительства РФ и функционалом ЕИС. В частности, в постановлениях Правительства РФ от 11.08.2014 №791 «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд» и от 14.07.2014 №649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта» {на настоящий момент} используется ОКПД, а не ОКПД2.

Слайд 48





Новые классификаторы
В соответствии с пунктами 1 и 5 Приказа Росстандарта от 31.01.2014 №14-ст (в ред. от 10.11.2015) классификатор ОКПД продолжает действовать до 01 января 2017 года. Поэтому до внесения соответствующих изменений в акты Правительства при осуществлении закупок, подпадающих под случаи, установленные в постановлениях Правительства РФ от 11.08.2014 №791 «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд» и от 14.07.2014 №649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта», необходимо использовать оба классификатора — ОКПД и ОКПД2.
Описание слайда:
Новые классификаторы В соответствии с пунктами 1 и 5 Приказа Росстандарта от 31.01.2014 №14-ст (в ред. от 10.11.2015) классификатор ОКПД продолжает действовать до 01 января 2017 года. Поэтому до внесения соответствующих изменений в акты Правительства при осуществлении закупок, подпадающих под случаи, установленные в постановлениях Правительства РФ от 11.08.2014 №791 «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд» и от 14.07.2014 №649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта», необходимо использовать оба классификатора — ОКПД и ОКПД2.

Слайд 49





Новые классификаторы
Описание слайда:
Новые классификаторы

Слайд 50


Планирование госзакупок в рамках 44-ФЗ (часть 2), слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51






сокращения и термины
Описание слайда:
сокращения и термины

Слайд 52





Сокращения и термины
Описание слайда:
Сокращения и термины

Слайд 53





Сокращения и термины
ЭТП — электронная торговая площадка.
УПЗ — участник процедуры закупки (дистрибьютор).
ЕИС — единая информационная система.
Н(М)ЦД — начальная (максимальная) цена договора.
РНП — реестр недобросовестных поставщиков.
ТЗ — техническое задание / торговый знак.
ТРУ — товары, работы, услуги.
ПП — Постановление Правительства РФ.
ФК — Федеральное казначейство.
ФОИВ — Федеральный орган исполнительной власти.
Описание слайда:
Сокращения и термины ЭТП — электронная торговая площадка. УПЗ — участник процедуры закупки (дистрибьютор). ЕИС — единая информационная система. Н(М)ЦД — начальная (максимальная) цена договора. РНП — реестр недобросовестных поставщиков. ТЗ — техническое задание / торговый знак. ТРУ — товары, работы, услуги. ПП — Постановление Правительства РФ. ФК — Федеральное казначейство. ФОИВ — Федеральный орган исполнительной власти.

Слайд 54





для справки
ООО «Специализированная Организация Рустендер»
Юридическое лицо существует с 2008 года;
Основной костяк коллектива работает в закупках более 17 лет;
Успешно организует закупки для различного спектра заказчиков, в том числе — ГК «Росатом», ПАО «РусГидро»;
Автоматизация закупок — «САП:Закупки»;
По состоянию на 01.04.2016 года организовано и проведено закупок на общую сумму (заключенных договор) более 200 млрд. руб.
Описание слайда:
для справки ООО «Специализированная Организация Рустендер» Юридическое лицо существует с 2008 года; Основной костяк коллектива работает в закупках более 17 лет; Успешно организует закупки для различного спектра заказчиков, в том числе — ГК «Росатом», ПАО «РусГидро»; Автоматизация закупок — «САП:Закупки»; По состоянию на 01.04.2016 года организовано и проведено закупок на общую сумму (заключенных договор) более 200 млрд. руб.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию