🗊Презентация Планируемые результаты по русскому языку в соответствии с ФГОС

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Планируемые результаты по русскому языку в соответствии с ФГОС, слайд №1Планируемые результаты по русскому языку в соответствии с ФГОС, слайд №2Планируемые результаты по русскому языку в соответствии с ФГОС, слайд №3Планируемые результаты по русскому языку в соответствии с ФГОС, слайд №4Планируемые результаты по русскому языку в соответствии с ФГОС, слайд №5Планируемые результаты по русскому языку в соответствии с ФГОС, слайд №6Планируемые результаты по русскому языку в соответствии с ФГОС, слайд №7Планируемые результаты по русскому языку в соответствии с ФГОС, слайд №8Планируемые результаты по русскому языку в соответствии с ФГОС, слайд №9Планируемые результаты по русскому языку в соответствии с ФГОС, слайд №10Планируемые результаты по русскому языку в соответствии с ФГОС, слайд №11Планируемые результаты по русскому языку в соответствии с ФГОС, слайд №12Планируемые результаты по русскому языку в соответствии с ФГОС, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Планируемые результаты по русскому языку в соответствии с ФГОС. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Перечень планируемых результатов по русскому языку
Выполнила: студентка 3 курса
Группы БП-НО-15-1
Лукина Анна
Описание слайда:
Перечень планируемых результатов по русскому языку Выполнила: студентка 3 курса Группы БП-НО-15-1 Лукина Анна

Слайд 2





Цели - ориентиры
познавательная цель - ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся
социокультурная цель - изучение русского языка - включает формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Описание слайда:
Цели - ориентиры познавательная цель - ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся социокультурная цель - изучение русского языка - включает формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Слайд 3





Задачи
•  развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
•  освоение учащимися первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
•  овладение обучающимися умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге;
•  воспитание у учеников позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; побуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
 
Описание слайда:
Задачи •  развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения; •  освоение учащимися первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; •  овладение обучающимися умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге; •  воспитание у учеников позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; побуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.  

Слайд 4





Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Русский язык»
• Изучение русского языка способствует формированию у учащихся представлений о языке как основном средстве человеческого общения, явлении национальной культуры и основе национального самосознания.
•  На уроках русского языка ученики получают начальное представление о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета.
• Успехи в изучении русского языка во многом определяют результаты обучения по другим школьным предметам.
Описание слайда:
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Русский язык» • Изучение русского языка способствует формированию у учащихся представлений о языке как основном средстве человеческого общения, явлении национальной культуры и основе национального самосознания. •  На уроках русского языка ученики получают начальное представление о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета. • Успехи в изучении русского языка во многом определяют результаты обучения по другим школьным предметам.

Слайд 5





Цели опорного уровня «Выпускник научится»
достаточный уровень знаний о структуре русского языка; 
умения участвовать в диалоге, строить беседу с учётом  соблюдения норм речевого этикета;
умения писать в соответствии с изученными орфографическими и пунктуационными правилами, анализировать текст, пользоваться словарями и справочными источниками;
сформированность общеучебных умений и универсальных действий, отражающих учебную самостоятельность и познавательные интересы обучающихся.
Описание слайда:
Цели опорного уровня «Выпускник научится» достаточный уровень знаний о структуре русского языка; умения участвовать в диалоге, строить беседу с учётом  соблюдения норм речевого этикета; умения писать в соответствии с изученными орфографическими и пунктуационными правилами, анализировать текст, пользоваться словарями и справочными источниками; сформированность общеучебных умений и универсальных действий, отражающих учебную самостоятельность и познавательные интересы обучающихся.

Слайд 6





Раздел «Фонетика и графика»

Выпускник научится:
различать звуки и буквы;
 • характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные, звонкие и глухие);
• знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.
Описание слайда:
Раздел «Фонетика и графика» Выпускник научится: различать звуки и буквы;  • характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные, звонкие и глухие); • знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.

Слайд 7





Раздел «Состав слова (морфемика)»

Выпускник научится:
различать изменяемые и неизменяемые    слова;
различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;
находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс.
Описание слайда:
Раздел «Состав слова (морфемика)» Выпускник научится: различать изменяемые и неизменяемые слова; различать родственные (однокоренные) слова и формы слова; находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс.

Слайд 8





Раздел «Лексика»
Выпускник научится:
• выявлять слова, значение которых требует уточнения;
• определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря.
Описание слайда:
Раздел «Лексика» Выпускник научится: • выявлять слова, значение которых требует уточнения; • определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря.

Слайд 9





 Раздел «Морфология»

Выпускник научится:
• определять грамматические признаки имен существительных — род, число, падеж, склонение;
• определять грамматические признаки имен прилагательных — род, число, падеж;
• определять грамматические признаки глаголов — число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение.
Описание слайда:
 Раздел «Морфология» Выпускник научится: • определять грамматические признаки имен существительных — род, число, падеж, склонение; • определять грамматические признаки имен прилагательных — род, число, падеж; • определять грамматические признаки глаголов — число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение.

Слайд 10





Раздел «Синтаксис»

Выпускник научится:
• различать предложение, словосочетание, слово;
• устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении;
• классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения;
• определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения;
• находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;
• выделять предложения с однородными членами.
Описание слайда:
Раздел «Синтаксис» Выпускник научится: • различать предложение, словосочетание, слово; • устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении; • классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения; • определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения; • находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения; • выделять предложения с однородными членами.

Слайд 11





Раздел «Орфография и пунктуация»

Выпускник научится:
• применять правила правописания (в объеме содержания курса);
• определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;
• безошибочно списывать текст объемом 80—90 слов;
• писать под диктовку тексты объемом 75—80 слов в соответствии с изученными правилами правописания;
• проверять собственный и предложенный тексты, находить  и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.
Описание слайда:
Раздел «Орфография и пунктуация» Выпускник научится: • применять правила правописания (в объеме содержания курса); • определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника; • безошибочно списывать текст объемом 80—90 слов; • писать под диктовку тексты объемом 75—80 слов в соответствии с изученными правилами правописания; • проверять собственный и предложенный тексты, находить  и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

Слайд 12





Раздел «Развитие речи»

Выпускник научится:
• оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;
• соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор);
• выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения;
• самостоятельно озаглавливать текст;
• составлять план текста;
• сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения.
Описание слайда:
Раздел «Развитие речи» Выпускник научится: • оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста; • соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор); • выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения; • самостоятельно озаглавливать текст; • составлять план текста; • сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения.

Слайд 13





Использованная литература
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)
Описание слайда:
Использованная литература Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию