🗊Плавание судов. Воздухоплавание. Работа: Ахильговой Заремы Ученицы 7 «А» класса

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Плавание судов. Воздухоплавание.  Работа: Ахильговой Заремы  Ученицы 7 «А» класса, слайд №1Плавание судов. Воздухоплавание.  Работа: Ахильговой Заремы  Ученицы 7 «А» класса, слайд №2Плавание судов. Воздухоплавание.  Работа: Ахильговой Заремы  Ученицы 7 «А» класса, слайд №3Плавание судов. Воздухоплавание.  Работа: Ахильговой Заремы  Ученицы 7 «А» класса, слайд №4Плавание судов. Воздухоплавание.  Работа: Ахильговой Заремы  Ученицы 7 «А» класса, слайд №5Плавание судов. Воздухоплавание.  Работа: Ахильговой Заремы  Ученицы 7 «А» класса, слайд №6Плавание судов. Воздухоплавание.  Работа: Ахильговой Заремы  Ученицы 7 «А» класса, слайд №7Плавание судов. Воздухоплавание.  Работа: Ахильговой Заремы  Ученицы 7 «А» класса, слайд №8Плавание судов. Воздухоплавание.  Работа: Ахильговой Заремы  Ученицы 7 «А» класса, слайд №9Плавание судов. Воздухоплавание.  Работа: Ахильговой Заремы  Ученицы 7 «А» класса, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Плавание судов. Воздухоплавание. Работа: Ахильговой Заремы Ученицы 7 «А» класса. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Плавание судов.
Воздухоплавание.
Работа: Ахильговой Заремы
Ученицы 7 «А» класса
Описание слайда:
Плавание судов. Воздухоплавание. Работа: Ахильговой Заремы Ученицы 7 «А» класса

Слайд 2





Проверь себя!
Поведение тел в воде зависит от их плотности: если… 
А. плотность тела больше плотности воды, то… 
Б. плотность тела меньше плотности воды, то… 
В. плотность тела равна плотности воды, то… 
      1. тело всплывает. 
      2. тело тонет. 
      3. тело плавает внутри (как бы «висит»). 
Предлагается ряд фактов: 
Г. Сжимая своими мышцами плавательный пузырь, рыба уходит в глубину. 
Д. Когда на подводной лодке заполняют цистерны водой, она погружается. 
Е. Ослабляя давление мышц на плавательный пузырь, рыбы всплывают. 
      Найдите объяснение выше названным явлениям: 
      1. При постоянной массе уменьшается объём и плотность растёт. 
      2. При постоянном объёме увеличиваются масса и плотность растёт. 
      3. При постоянной массе увеличивается объём и плотность убывает.
Ответ:
Описание слайда:
Проверь себя! Поведение тел в воде зависит от их плотности: если… А. плотность тела больше плотности воды, то… Б. плотность тела меньше плотности воды, то… В. плотность тела равна плотности воды, то… 1. тело всплывает. 2. тело тонет. 3. тело плавает внутри (как бы «висит»). Предлагается ряд фактов: Г. Сжимая своими мышцами плавательный пузырь, рыба уходит в глубину. Д. Когда на подводной лодке заполняют цистерны водой, она погружается. Е. Ослабляя давление мышц на плавательный пузырь, рыбы всплывают. Найдите объяснение выше названным явлениям: 1. При постоянной массе уменьшается объём и плотность растёт. 2. При постоянном объёме увеличиваются масса и плотность растёт. 3. При постоянной массе увеличивается объём и плотность убывает. Ответ:

Слайд 3





Плавание судов
   Линия, до которой погружаются
суда, называется ватерлинией. 
Вес вытесняемой судном
воды при погружении до
ватерлинии называют его 
водоизмещением. На
всех морских судах
наносится знак,
показывающий уровень
предельных ватерлиний: 
    FW – в пресной воде, 
    IS – Индийском океане летом, 
    S– солёной воде летом, 
    W – солёной воде зимой, 
    WNA – Северной Атлантике зимой.
Описание слайда:
Плавание судов Линия, до которой погружаются суда, называется ватерлинией. Вес вытесняемой судном воды при погружении до ватерлинии называют его водоизмещением. На всех морских судах наносится знак, показывающий уровень предельных ватерлиний: FW – в пресной воде, IS – Индийском океане летом, S– солёной воде летом, W – солёной воде зимой, WNA – Северной Атлантике зимой.

Слайд 4





Проверь себя!
Когда тело, целиком погружённое в жидкость,… 
А. тонет?    
Б. плавает внутри?    
В. всплывает? 
    1. Если сила тяжести тела меньше архимедовой силы. 
    2. Если сила тяжести тела больше архимедовой силы. 
    3. Если архимедова сила равна силе тяжести тела. 
2.     Г. Какова грузоподъёмность одного и того же судна в морской и речной воде? 
     1. Одинакова.     2. В речной воде больше.  3. В морской воде больше. 
Д. Железный брусок в воде тонет, а такой же деревянный – плавает. На какой их них действует большая FА ? 
      1. На деревянный брусок. 2. На железный брусок. 
Е. Сравните выталкивающие силы, которые действуют в жидкости на стальной шарик и стальную пластинку одинаковой массы. 
      1. На шарик больше. 2. На пластинку больше. 3. Одинаковы. 
Ж. С увеличением глубины погружения архимедова сила для одного и того же тела… 
      1. увеличивается. 2. не изменяется. 
Ответ:
Описание слайда:
Проверь себя! Когда тело, целиком погружённое в жидкость,… А. тонет? Б. плавает внутри? В. всплывает? 1. Если сила тяжести тела меньше архимедовой силы. 2. Если сила тяжести тела больше архимедовой силы. 3. Если архимедова сила равна силе тяжести тела. 2. Г. Какова грузоподъёмность одного и того же судна в морской и речной воде? 1. Одинакова. 2. В речной воде больше. 3. В морской воде больше. Д. Железный брусок в воде тонет, а такой же деревянный – плавает. На какой их них действует большая FА ? 1. На деревянный брусок. 2. На железный брусок. Е. Сравните выталкивающие силы, которые действуют в жидкости на стальной шарик и стальную пластинку одинаковой массы. 1. На шарик больше. 2. На пластинку больше. 3. Одинаковы. Ж. С увеличением глубины погружения архимедова сила для одного и того же тела… 1. увеличивается. 2. не изменяется. Ответ:

Слайд 5





Воздухоплавание
Описание слайда:
Воздухоплавание

Слайд 6





Проверь себя!
1.    А. По мере поднятия воздушного шара вверх архимедова сила, действующая на него, … 
      1. увеличится.       2. уменьшится        3. не изменится. 
2.    Б. Это связано … 
         1. с уменьшением силы тяжести, действующей на воздушный шар. 
         2. С уменьшением плотности воздуха с высотой. 
3.    В. Воздушные шары могут подняться на … 
         1. определённую высоту от поверхности Земли. 
         2. любую высоту. 
4.    Г. Для достижения большей высоты подъёма … 
         1. с шара сбрасывают балласт. 
         2. дополнительно накачивают газ в оболочку. 
      Д. Рекордная высота подъёма стратостата с экипажем составляет 22 км. Современные реактивные пассажирские самолёты летают на высоте, … 
                        1. большей 22 км.                       2. меньшей 22 км.  
Ответ:
Описание слайда:
Проверь себя! 1. А. По мере поднятия воздушного шара вверх архимедова сила, действующая на него, … 1. увеличится. 2. уменьшится 3. не изменится. 2. Б. Это связано … 1. с уменьшением силы тяжести, действующей на воздушный шар. 2. С уменьшением плотности воздуха с высотой. 3. В. Воздушные шары могут подняться на … 1. определённую высоту от поверхности Земли. 2. любую высоту. 4. Г. Для достижения большей высоты подъёма … 1. с шара сбрасывают балласт. 2. дополнительно накачивают газ в оболочку. Д. Рекордная высота подъёма стратостата с экипажем составляет 22 км. Современные реактивные пассажирские самолёты летают на высоте, … 1. большей 22 км. 2. меньшей 22 км.  Ответ:

Слайд 7





Высота подъёма до 20 км
Масса оболочки,
гондолы и команды стратостата
«СССР», совершившего в 1933
г. подъём в стратосферу на
высоту 19 км, равнялась 2480
кг. Оболочка объёмом 24500
м3 содержала перед стартом
около 3200 м3 водорода.
Определить подъёмную силу.
Почему размер оболочки
сделали таким большим?
Описание слайда:
Высота подъёма до 20 км Масса оболочки, гондолы и команды стратостата «СССР», совершившего в 1933 г. подъём в стратосферу на высоту 19 км, равнялась 2480 кг. Оболочка объёмом 24500 м3 содержала перед стартом около 3200 м3 водорода. Определить подъёмную силу. Почему размер оболочки сделали таким большим?

Слайд 8





Проверь себя!
 А. На каком известном вам законе основано плавание судов? 
     1. На законе Паскаля. 
     2. На законе Архимеда. 
Б. С увеличением количества груза на судне архимедова сила на судно… 
      1. увеличивается.  2. уменьшается.  3. не изменяется. 
В. Почему стальной лист тонет в воде, а судно, корпус которого сделан из стальных листов, плавает? 
      1. Средняя плотность судна меньше плотности воды.
      2. На судне имеется установка, удерживающая его на воде. 
Г. Изменится ли водоизмещение судна при переходе из реки в море?
      1. Уменьшится. 2. Не изменится. 3. Увеличится. 
Д. Какая из названных ниже лодок погрузится до дна, если наполнится водой: 
      1. деревянная. 2. металлическая. 
Ответ:
Описание слайда:
Проверь себя!  А. На каком известном вам законе основано плавание судов? 1. На законе Паскаля. 2. На законе Архимеда. Б. С увеличением количества груза на судне архимедова сила на судно… 1. увеличивается. 2. уменьшается. 3. не изменяется. В. Почему стальной лист тонет в воде, а судно, корпус которого сделан из стальных листов, плавает? 1. Средняя плотность судна меньше плотности воды. 2. На судне имеется установка, удерживающая его на воде. Г. Изменится ли водоизмещение судна при переходе из реки в море? 1. Уменьшится. 2. Не изменится. 3. Увеличится. Д. Какая из названных ниже лодок погрузится до дна, если наполнится водой: 1. деревянная. 2. металлическая. Ответ:

Слайд 9





   Дирижабль - управляемый летательный аппарат легче воздуха.
   Дирижабль - управляемый летательный аппарат легче воздуха.
Перемещение его по горизонтали осуществляется с помощью
двигателей. Главное достоинство - большая грузоподъёмность. В
будущем дирижабли перспективны как «летающие краны».
Описание слайда:
Дирижабль - управляемый летательный аппарат легче воздуха. Дирижабль - управляемый летательный аппарат легче воздуха. Перемещение его по горизонтали осуществляется с помощью двигателей. Главное достоинство - большая грузоподъёмность. В будущем дирижабли перспективны как «летающие краны».

Слайд 10





Проверь себя!
Вы знаете, что… 
А. газы действуют на погружённые в них тела с некоторой силой, как и жидкости. 
Б. жидкости действуют на погруженное в них тело с большей выталкивающей силой, чем газы. 
В. выталкивающая сила тем больше, чем больше плотность жидкости. 
Г. сила, выталкивающая тело, плавающее на поверхности жидкости, равна весу тела. 
Ниже приведены примеры, поясняющие эти утверждения. 
Найдите их:
        1. Под водой мы можем легко поднять камень, который с трудом поднимаем в воздухе.
        2. В морской воде легче плавать, чем в речной. 
        3. При загрузке корабля увеличивается глубина его осадки. 
        4. Детский воздушный шар, наполненный гелием, поднимается вверх. 
Ответ:
Описание слайда:
Проверь себя! Вы знаете, что… А. газы действуют на погружённые в них тела с некоторой силой, как и жидкости. Б. жидкости действуют на погруженное в них тело с большей выталкивающей силой, чем газы. В. выталкивающая сила тем больше, чем больше плотность жидкости. Г. сила, выталкивающая тело, плавающее на поверхности жидкости, равна весу тела. Ниже приведены примеры, поясняющие эти утверждения. Найдите их: 1. Под водой мы можем легко поднять камень, который с трудом поднимаем в воздухе. 2. В морской воде легче плавать, чем в речной. 3. При загрузке корабля увеличивается глубина его осадки. 4. Детский воздушный шар, наполненный гелием, поднимается вверх. Ответ:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию