🗊по учебнику Львовых для 5 класса

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
по учебнику   Львовых    для 5 класса, слайд №1по учебнику   Львовых    для 5 класса, слайд №2по учебнику   Львовых    для 5 класса, слайд №3по учебнику   Львовых    для 5 класса, слайд №4по учебнику   Львовых    для 5 класса, слайд №5по учебнику   Львовых    для 5 класса, слайд №6по учебнику   Львовых    для 5 класса, слайд №7по учебнику   Львовых    для 5 класса, слайд №8по учебнику   Львовых    для 5 класса, слайд №9по учебнику   Львовых    для 5 класса, слайд №10по учебнику   Львовых    для 5 класса, слайд №11по учебнику   Львовых    для 5 класса, слайд №12по учебнику   Львовых    для 5 класса, слайд №13по учебнику   Львовых    для 5 класса, слайд №14по учебнику   Львовых    для 5 класса, слайд №15по учебнику   Львовых    для 5 класса, слайд №16по учебнику   Львовых    для 5 класса, слайд №17по учебнику   Львовых    для 5 класса, слайд №18по учебнику   Львовых    для 5 класса, слайд №19по учебнику   Львовых    для 5 класса, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать по учебнику Львовых для 5 класса. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






 
по учебнику
 Львовых  
для 5 класса
Описание слайда:
по учебнику Львовых для 5 класса

Слайд 2


по учебнику   Львовых    для 5 класса, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





                                     
                                     

      



И снова приду я к берёзкам и клёнам,
Чтоб душу лечить птичьей песней весёлой.
И даже горластый, покажется, грач
Солирует, словно как знающий врач.     
                                                        Орлова Н.С.
Описание слайда:
И снова приду я к берёзкам и клёнам, Чтоб душу лечить птичьей песней весёлой. И даже горластый, покажется, грач Солирует, словно как знающий врач. Орлова Н.С.

Слайд 4





Цели и задачи
Используя технологию работы в группах, провести исследование «осенних» текстов из учебника Львовых.
Прививать детям (в игровой форме) чувство восхищения родной природой, учить видеть прекрасное во всём, что их окружает.
В ходе исследования закрепить такие темы, как «транскрипция отдельных слов и предложений», «орфография» (разные виды орфограмм) и «пунктуация связного текста», «аллитерация».
Учащиеся, исследуя поэтические тексты, находят разные части речи, причём объясняют их «осеннее  содержание».
Самостоятельно работают над упражнением 225. 
Создают творческую работу – описание картины брянского художника С.И.Ефремова.
Описание слайда:
Цели и задачи Используя технологию работы в группах, провести исследование «осенних» текстов из учебника Львовых. Прививать детям (в игровой форме) чувство восхищения родной природой, учить видеть прекрасное во всём, что их окружает. В ходе исследования закрепить такие темы, как «транскрипция отдельных слов и предложений», «орфография» (разные виды орфограмм) и «пунктуация связного текста», «аллитерация». Учащиеся, исследуя поэтические тексты, находят разные части речи, причём объясняют их «осеннее содержание». Самостоятельно работают над упражнением 225. Создают творческую работу – описание картины брянского художника С.И.Ефремова.

Слайд 5





Какие   слова  «зашифрованы»   
Какие   слова  «зашифрованы»   
в    транскрипции?  (Слова даются каждой команде, 
на экране – правильный вариант).
Дайте    один   ответ   от    команды.
Описание слайда:
Какие слова «зашифрованы» Какие слова «зашифрованы» в транскрипции? (Слова даются каждой команде, на экране – правильный вариант). Дайте один ответ от команды.

Слайд 6





дождь 
дождь 
листья
ветер
листопад
Описание слайда:
дождь дождь листья ветер листопад

Слайд 7


по учебнику   Львовых    для 5 класса, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





С вечера всё спится,
С вечера всё спится,
На дворе темно,
Лист сухой    валится,
Ночью ветер злится
Да стучит в окно.
Описание слайда:
С вечера всё спится, С вечера всё спится, На дворе темно, Лист сухой валится, Ночью ветер злится Да стучит в окно.

Слайд 9





Исследовательская работа (225). 
Каждая команда работает со своим отрывком текста, а затем один ученик объясняет орфограммы и пунктограммы.
1. Осен(?), глубокая осен(?).  Серое небо, ни…кие, т…жёлые,  влажные обл…ка; голы и прозрач(?)ны ст…новят(?)ся сады, рощи и л…са. Всё видно насквоз(?) в самой глухой др…весной чащ…, куда летом (не)прон…кал гла… ч…ловеческий.
Описание слайда:
Исследовательская работа (225). Каждая команда работает со своим отрывком текста, а затем один ученик объясняет орфограммы и пунктограммы. 1. Осен(?), глубокая осен(?). Серое небо, ни…кие, т…жёлые, влажные обл…ка; голы и прозрач(?)ны ст…новят(?)ся сады, рощи и л…са. Всё видно насквоз(?) в самой глухой др…весной чащ…, куда летом (не)прон…кал гла… ч…ловеческий.

Слайд 10





2. Старые  дерев(?)я   д…вно обл…тели,  и  тол(?)ко  от-дел(?)ные  м…лодые  берё…-ки   сохр…няют   ещё   свои  увя…шие   ж…лтоватые лист(?)я,   блистающие зол…том,  когда тронут их к…сые   лучи   невысокого осен(?)его   со…ца.
2. Старые  дерев(?)я   д…вно обл…тели,  и  тол(?)ко  от-дел(?)ные  м…лодые  берё…-ки   сохр…няют   ещё   свои  увя…шие   ж…лтоватые лист(?)я,   блистающие зол…том,  когда тронут их к…сые   лучи   невысокого осен(?)его   со…ца.
Описание слайда:
2. Старые дерев(?)я д…вно обл…тели, и тол(?)ко от-дел(?)ные м…лодые берё…-ки сохр…няют ещё свои увя…шие ж…лтоватые лист(?)я, блистающие зол…том, когда тронут их к…сые лучи невысокого осен(?)его со…ца. 2. Старые дерев(?)я д…вно обл…тели, и тол(?)ко от-дел(?)ные м…лодые берё…-ки сохр…няют ещё свои увя…шие ж…лтоватые лист(?)я, блистающие зол…том, когда тронут их к…сые лучи невысокого осен(?)его со…ца.

Слайд 11





3. Ярко выступают сквоз(?) кр…сноватую сет(?) б…рёзо-вых ветвей веч(?)ноз…лёные,  как  будто пом…лодевшие  ели  и  сосны, осв…жённые    холод-ным     воздухом, мелкими,  как пар,   д…ждями   и влажными   ноч(?)ными   туманами.
3. Ярко выступают сквоз(?) кр…сноватую сет(?) б…рёзо-вых ветвей веч(?)ноз…лёные,  как  будто пом…лодевшие  ели  и  сосны, осв…жённые    холод-ным     воздухом, мелкими,  как пар,   д…ждями   и влажными   ноч(?)ными   туманами.
                                        С.Аксаков
Описание слайда:
3. Ярко выступают сквоз(?) кр…сноватую сет(?) б…рёзо-вых ветвей веч(?)ноз…лёные, как будто пом…лодевшие ели и сосны, осв…жённые холод-ным воздухом, мелкими, как пар, д…ждями и влажными ноч(?)ными туманами. 3. Ярко выступают сквоз(?) кр…сноватую сет(?) б…рёзо-вых ветвей веч(?)ноз…лёные, как будто пом…лодевшие ели и сосны, осв…жённые холод-ным воздухом, мелкими, как пар, д…ждями и влажными ноч(?)ными туманами. С.Аксаков

Слайд 12





Выигрывает та команда, 
Выигрывает та команда, 
которая  первой отгадает.

Весной веселит,
Летом  холодит,
Зимой согревает,
Осенью питает.
Описание слайда:
Выигрывает та команда, Выигрывает та команда, которая первой отгадает. Весной веселит, Летом холодит, Зимой согревает, Осенью питает.

Слайд 13





Каждый делает упражнение, все сдают на проверку (проверяют консультанты-старшеклассники). 
Каждый делает упражнение, все сдают на проверку (проверяют консультанты-старшеклассники). 
Все отметки суммируются и делятся на количество игроков в команде: получается средний балл команды за это задание.
Описание слайда:
Каждый делает упражнение, все сдают на проверку (проверяют консультанты-старшеклассники). Каждый делает упражнение, все сдают на проверку (проверяют консультанты-старшеклассники). Все отметки суммируются и делятся на количество игроков в команде: получается средний балл команды за это задание.

Слайд 14


по учебнику   Львовых    для 5 класса, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


по учебнику   Львовых    для 5 класса, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Работа в группах: 
Работа в группах: 
один человек пишет то, что предлага-ют члены коман-ды (стихотвор-ные строчки, сло-восочетания, предложения…). Высшая отметка- 10 баллов (5 – за описание, 5 – за грамотность).
Описание слайда:
Работа в группах: Работа в группах: один человек пишет то, что предлага-ют члены коман-ды (стихотвор-ные строчки, сло-восочетания, предложения…). Высшая отметка- 10 баллов (5 – за описание, 5 – за грамотность).

Слайд 17





Сухие листья, сухие листья
Сухие листья, сухие листья
Под тусклым ветром кружат, шуршат.
Сухие листья, сухие листья 
Под тусклым ветром сухие листья,
Кружась, что шепчут, что говорят?

Дайте один ответ от команды.
Описание слайда:
Сухие листья, сухие листья Сухие листья, сухие листья Под тусклым ветром кружат, шуршат. Сухие листья, сухие листья Под тусклым ветром сухие листья, Кружась, что шепчут, что говорят? Дайте один ответ от команды.

Слайд 18


по учебнику   Львовых    для 5 класса, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Исследовательская работа по группам. Упражнение 270
В стих-ях А.Н.Майкова (1821 – 1897) «Осень»  («Кроет уж лист золотой…»)   и «Пейзаж»    найдите      существительные, прилагательные и глаголы, которые помогают выразительно описать осень: 
   её звуки, краски, запахи. 
Распределите эти слова на три группы:
  сущ-ые            прилаг-ые             глаголы

Один ответ от команды!
Описание слайда:
Исследовательская работа по группам. Упражнение 270 В стих-ях А.Н.Майкова (1821 – 1897) «Осень» («Кроет уж лист золотой…») и «Пейзаж» найдите существительные, прилагательные и глаголы, которые помогают выразительно описать осень: её звуки, краски, запахи. Распределите эти слова на три группы: сущ-ые прилаг-ые глаголы Один ответ от команды!

Слайд 20





Молодцы!
БЛАГОДАРЮ ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ!
Описание слайда:
Молодцы! БЛАГОДАРЮ ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию