🗊Подготовила: Кралина В.В., воспитатель МДОУ д/с №14

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №1Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №2Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №3Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №4Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №5Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №6Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №7Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №8Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №9Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №10Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №11Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №12Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №13Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №14Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №15Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №16Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №17Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №18Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №19Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №20Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №21Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №22Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №23Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №24Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №25Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №26Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №27Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №28Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №29Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №30Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №31Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Подготовила: Кралина В.В., воспитатель МДОУ д/с №14. Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Подготовила: Кралина В.В.,
 воспитатель МДОУ д/с №14
Описание слайда:
Подготовила: Кралина В.В., воспитатель МДОУ д/с №14

Слайд 2





        Детский сад – первая и очень ответственная  ступень общей системы образования.
        Детский сад – первая и очень ответственная  ступень общей системы образования.
       Цель: вырастить детей людьми, умеющими думать, хорошо ориентироваться во всем, что их окружает, правильно оценивать различные ситуации, с которыми  они сталкиваются в жизни, принимать самостоятельные решения. 
        От ребенка, пришедшего в первый класс, сразу же требуется достаточно высокий уровень развития логического мышления, необходимый для успешного усвоения программы. 
        Овладев логическими операциями, ребенок станет более внимательным, научиться мыслить ясно и четко, сумеет в нужный момент сконцентрироваться на сути проблемы, убедить других в своей правоте.
Описание слайда:
Детский сад – первая и очень ответственная ступень общей системы образования. Детский сад – первая и очень ответственная ступень общей системы образования. Цель: вырастить детей людьми, умеющими думать, хорошо ориентироваться во всем, что их окружает, правильно оценивать различные ситуации, с которыми они сталкиваются в жизни, принимать самостоятельные решения. От ребенка, пришедшего в первый класс, сразу же требуется достаточно высокий уровень развития логического мышления, необходимый для успешного усвоения программы. Овладев логическими операциями, ребенок станет более внимательным, научиться мыслить ясно и четко, сумеет в нужный момент сконцентрироваться на сути проблемы, убедить других в своей правоте.

Слайд 3






Способность логически мыслить позволяет:
понимать происходящее вокруг, 
вскрывать существенные стороны, связи в предметах и явлениях окружающей действительности, 
делать умозаключения, решать различные задачи, проверять эти решения, 
доказывать, опровергать словом. 
         Логическое мышление — это умение оперировать абстрактными понятиями, это мышление путем рассуждений и опровержений.
        Старший дошкольный возраст является сензитивным для развития логического мышления.
        Условия развития мышления ребенка - предметная деятельность и общение, целенаправленные воздействия взрослого. Формировать и развивать логическое мышления можно с детьми любого уровня развития и любого возраста
Описание слайда:
Способность логически мыслить позволяет: понимать происходящее вокруг, вскрывать существенные стороны, связи в предметах и явлениях окружающей действительности, делать умозаключения, решать различные задачи, проверять эти решения, доказывать, опровергать словом. Логическое мышление — это умение оперировать абстрактными понятиями, это мышление путем рассуждений и опровержений. Старший дошкольный возраст является сензитивным для развития логического мышления. Условия развития мышления ребенка - предметная деятельность и общение, целенаправленные воздействия взрослого. Формировать и развивать логическое мышления можно с детьми любого уровня развития и любого возраста

Слайд 4


Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Цель - развитие логического мышления детей.
Цель - развитие логического мышления детей.
Задачи:
1. Формирование логических приемов умственных действий у дошкольников:
анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения.
2. Развитие у детей:
речи (умения рассуждать, доказывать), 
произвольности внимания,
познавательных интересов,
творческого воображения.
3. Воспитание:
коммуникативных навыков,
стремления к преодолению трудностей,
уверенности в себе.
желание вовремя прийти на помощь сверстникам.
Описание слайда:
Цель - развитие логического мышления детей. Цель - развитие логического мышления детей. Задачи: 1. Формирование логических приемов умственных действий у дошкольников: анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения. 2. Развитие у детей: речи (умения рассуждать, доказывать), произвольности внимания, познавательных интересов, творческого воображения. 3. Воспитание: коммуникативных навыков, стремления к преодолению трудностей, уверенности в себе. желание вовремя прийти на помощь сверстникам.

Слайд 6





Сериация — построение упорядоченных возрастающих или убывающих рядов. 
Сериация — построение упорядоченных возрастающих или убывающих рядов.
Описание слайда:
Сериация — построение упорядоченных возрастающих или убывающих рядов. Сериация — построение упорядоченных возрастающих или убывающих рядов.

Слайд 7


Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Традиционной формой на развитие визуального анализа являются задания на выбор «лишней» фигуры (предмета).
Традиционной формой на развитие визуального анализа являются задания на выбор «лишней» фигуры (предмета).
Одна фигура  отличается от всех других. Какая? Чем она отличается?
Описание слайда:
Традиционной формой на развитие визуального анализа являются задания на выбор «лишней» фигуры (предмета). Традиционной формой на развитие визуального анализа являются задания на выбор «лишней» фигуры (предмета). Одна фигура отличается от всех других. Какая? Чем она отличается?

Слайд 9





Способность к синтезу формируется у ребенка раньше, чем способность к анализу. 
Способность к синтезу формируется у ребенка раньше, чем способность к анализу. 
Если ребенок знает, как это было собрано (сложено, сконструировано), ему легче анализировать и выделять составные части.
Описание слайда:
Способность к синтезу формируется у ребенка раньше, чем способность к анализу. Способность к синтезу формируется у ребенка раньше, чем способность к анализу. Если ребенок знает, как это было собрано (сложено, сконструировано), ему легче анализировать и выделять составные части.

Слайд 10





Формирование аналитико-синтетического процесса
Формирование аналитико-синтетического процесса
через использование игр геометрического конструктора
Описание слайда:
Формирование аналитико-синтетического процесса Формирование аналитико-синтетического процесса через использование игр геометрического конструктора

Слайд 11


Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Сравнение — логический прием умственных действий, требующий выявления сходства и различия между признаками объекта (предмета, явления, группы предметов).
Сравнение — логический прием умственных действий, требующий выявления сходства и различия между признаками объекта (предмета, явления, группы предметов).
Описание слайда:
Сравнение — логический прием умственных действий, требующий выявления сходства и различия между признаками объекта (предмета, явления, группы предметов). Сравнение — логический прием умственных действий, требующий выявления сходства и различия между признаками объекта (предмета, явления, группы предметов).

Слайд 15


Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Задания на поиск геометрических фигур.
Задания на поиск геометрических фигур.
Описание слайда:
Задания на поиск геометрических фигур. Задания на поиск геометрических фигур.

Слайд 17





Классификация — разделение множества на группы по какому-либо признаку, который называют «основанием классификации». 
Классификация — разделение множества на группы по какому-либо признаку, который называют «основанием классификации».
Описание слайда:
Классификация — разделение множества на группы по какому-либо признаку, который называют «основанием классификации». Классификация — разделение множества на группы по какому-либо признаку, который называют «основанием классификации».

Слайд 18


Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Обобщение — это оформление в словесной форме результатов процесса сравнения.
Обобщение — это оформление в словесной форме результатов процесса сравнения.
Обобщение формируется в дошкольном возрасте как выделение и фиксация общего признака двух и более объектов.
Описание слайда:
Обобщение — это оформление в словесной форме результатов процесса сравнения. Обобщение — это оформление в словесной форме результатов процесса сравнения. Обобщение формируется в дошкольном возрасте как выделение и фиксация общего признака двух и более объектов.

Слайд 21


Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Загадки:
Загадки:
Два конца, два кольца, а посредине гвоздик. (ножницы)
Четыре братца под одной крышей живут. (стол)
Нас семь братьев, летами все равные. А именем разные. Отгадай, кто мы? (дни недели)
Кто в году четыре раза переодевается? (земля)
Задачи-шутки:
Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (Двое)
На столе лежат в ряд 3 палочки. Как сделать среднюю крайней, не трогая ее? (Переложить крайнюю.)
Тройка лошадей пробежала 5 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? (По 5 км)
Описание слайда:
Загадки: Загадки: Два конца, два кольца, а посредине гвоздик. (ножницы) Четыре братца под одной крышей живут. (стол) Нас семь братьев, летами все равные. А именем разные. Отгадай, кто мы? (дни недели) Кто в году четыре раза переодевается? (земля) Задачи-шутки: Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (Двое) На столе лежат в ряд 3 палочки. Как сделать среднюю крайней, не трогая ее? (Переложить крайнюю.) Тройка лошадей пробежала 5 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? (По 5 км)

Слайд 24





настольно-печатные игры:
настольно-печатные игры:
Описание слайда:
настольно-печатные игры: настольно-печатные игры:

Слайд 25





Игры на объемное моделирование:
Игры на объемное моделирование:
Описание слайда:
Игры на объемное моделирование: Игры на объемное моделирование:

Слайд 26


Подготовила: Кралина В.В.,   воспитатель МДОУ д/с №14, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Палочки Кюизенера позволяют моделировать числа, свойства, отношения, зависимости между ними с помощью цвета и длины.  
Палочки Кюизенера позволяют моделировать числа, свойства, отношения, зависимости между ними с помощью цвета и длины.
Описание слайда:
Палочки Кюизенера позволяют моделировать числа, свойства, отношения, зависимости между ними с помощью цвета и длины. Палочки Кюизенера позволяют моделировать числа, свойства, отношения, зависимости между ними с помощью цвета и длины.

Слайд 28





Палочки Кюизенера – 
Палочки Кюизенера – 
	второй этап.
Описание слайда:
Палочки Кюизенера – Палочки Кюизенера – второй этап.

Слайд 29





«Цветной квадрат» Воскобовича
«Цветной квадрат» Воскобовича
Описание слайда:
«Цветной квадрат» Воскобовича «Цветной квадрат» Воскобовича

Слайд 30





«Прозрачный квадрат» 
«Прозрачный квадрат»
Описание слайда:
«Прозрачный квадрат» «Прозрачный квадрат»

Слайд 31





«ЧудоКРЕСТИКИ»
«ЧудоКРЕСТИКИ»
Описание слайда:
«ЧудоКРЕСТИКИ» «ЧудоКРЕСТИКИ»

Слайд 32





Развитие логических приемов мышления должно строится в соответствии с общедидактическими принципами:
Развитие логических приемов мышления должно строится в соответствии с общедидактическими принципами:
сознательности;
активности;
последовательности;
посильности и доступности;
прочности;
наглядности;
«опережающих знаний». 
Использование игрового занимательного математического материала ведет к более интенсивному развитию компонентов логического мышления.
Описание слайда:
Развитие логических приемов мышления должно строится в соответствии с общедидактическими принципами: Развитие логических приемов мышления должно строится в соответствии с общедидактическими принципами: сознательности; активности; последовательности; посильности и доступности; прочности; наглядности; «опережающих знаний». Использование игрового занимательного математического материала ведет к более интенсивному развитию компонентов логического мышления.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию