🗊Кризис третьего года Педагог – психолог МДОУ №9 Горбова С.А. 2011год

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Кризис  третьего года   Педагог – психолог  МДОУ №9  Горбова С.А.  2011год, слайд №1Кризис  третьего года   Педагог – психолог  МДОУ №9  Горбова С.А.  2011год, слайд №2Кризис  третьего года   Педагог – психолог  МДОУ №9  Горбова С.А.  2011год, слайд №3Кризис  третьего года   Педагог – психолог  МДОУ №9  Горбова С.А.  2011год, слайд №4Кризис  третьего года   Педагог – психолог  МДОУ №9  Горбова С.А.  2011год, слайд №5Кризис  третьего года   Педагог – психолог  МДОУ №9  Горбова С.А.  2011год, слайд №6Кризис  третьего года   Педагог – психолог  МДОУ №9  Горбова С.А.  2011год, слайд №7Кризис  третьего года   Педагог – психолог  МДОУ №9  Горбова С.А.  2011год, слайд №8Кризис  третьего года   Педагог – психолог  МДОУ №9  Горбова С.А.  2011год, слайд №9Кризис  третьего года   Педагог – психолог  МДОУ №9  Горбова С.А.  2011год, слайд №10Кризис  третьего года   Педагог – психолог  МДОУ №9  Горбова С.А.  2011год, слайд №11Кризис  третьего года   Педагог – психолог  МДОУ №9  Горбова С.А.  2011год, слайд №12Кризис  третьего года   Педагог – психолог  МДОУ №9  Горбова С.А.  2011год, слайд №13Кризис  третьего года   Педагог – психолог  МДОУ №9  Горбова С.А.  2011год, слайд №14Кризис  третьего года   Педагог – психолог  МДОУ №9  Горбова С.А.  2011год, слайд №15Кризис  третьего года   Педагог – психолог  МДОУ №9  Горбова С.А.  2011год, слайд №16Кризис  третьего года   Педагог – психолог  МДОУ №9  Горбова С.А.  2011год, слайд №17Кризис  третьего года   Педагог – психолог  МДОУ №9  Горбова С.А.  2011год, слайд №18Кризис  третьего года   Педагог – психолог  МДОУ №9  Горбова С.А.  2011год, слайд №19Кризис  третьего года   Педагог – психолог  МДОУ №9  Горбова С.А.  2011год, слайд №20Кризис  третьего года   Педагог – психолог  МДОУ №9  Горбова С.А.  2011год, слайд №21Кризис  третьего года   Педагог – психолог  МДОУ №9  Горбова С.А.  2011год, слайд №22Кризис  третьего года   Педагог – психолог  МДОУ №9  Горбова С.А.  2011год, слайд №23Кризис  третьего года   Педагог – психолог  МДОУ №9  Горбова С.А.  2011год, слайд №24Кризис  третьего года   Педагог – психолог  МДОУ №9  Горбова С.А.  2011год, слайд №25Кризис  третьего года   Педагог – психолог  МДОУ №9  Горбова С.А.  2011год, слайд №26Кризис  третьего года   Педагог – психолог  МДОУ №9  Горбова С.А.  2011год, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Кризис третьего года Педагог – психолог МДОУ №9 Горбова С.А. 2011год. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Кризис  третьего года

Педагог – психолог
МДОУ №9
Горбова С.А.
2011год
Описание слайда:
Кризис третьего года Педагог – психолог МДОУ №9 Горбова С.А. 2011год

Слайд 2


Кризис  третьего года   Педагог – психолог  МДОУ №9  Горбова С.А.  2011год, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Кризис  третьего года   Педагог – психолог  МДОУ №9  Горбова С.А.  2011год, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Наблюдаются ли какие - то изменения в развитии ребенка?
Стал ли он другим за год?
Что нового появилось в его поведении? 
Какие у него успехи и неудачи?

Обратите внимание на слова великого русского педагога К. Д. Ушинского: "Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна узнавать человека во всех отношениях".
Описание слайда:
Наблюдаются ли какие - то изменения в развитии ребенка? Стал ли он другим за год? Что нового появилось в его поведении? Какие у него успехи и неудачи? Обратите внимание на слова великого русского педагога К. Д. Ушинского: "Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна узнавать человека во всех отношениях".

Слайд 5






Задержки в развитии тоже не допустимы, но следует помнить, что возможности маленького ребенка велики, но не безграничны. Поэтому нам родителям важно знать психофизиологические показатели развития детей. У детей велика потребность в движениях, хотя иногда родители сетуют на их излишнюю активность. Детям трудно усидеть на месте, им легче что-то делать, чем бездействовать.
Описание слайда:
Задержки в развитии тоже не допустимы, но следует помнить, что возможности маленького ребенка велики, но не безграничны. Поэтому нам родителям важно знать психофизиологические показатели развития детей. У детей велика потребность в движениях, хотя иногда родители сетуют на их излишнюю активность. Детям трудно усидеть на месте, им легче что-то делать, чем бездействовать.

Слайд 6





Вы, вероятно, заметили стремление детей к самостоятельности, появление у них новых интересов? Если да, то в чем они проявляются?
Какова любимая фраза ребенка?
Описание слайда:
Вы, вероятно, заметили стремление детей к самостоятельности, появление у них новых интересов? Если да, то в чем они проявляются? Какова любимая фраза ребенка?

Слайд 7





Временные рамки кризиса
Весьма условны.
Главное – не пропустить начало процесса и успеть оперативно и адекватно отреагировать на изменения в поведении малыша.
Описание слайда:
Временные рамки кризиса Весьма условны. Главное – не пропустить начало процесса и успеть оперативно и адекватно отреагировать на изменения в поведении малыша.

Слайд 8





По каким признакам  можно определить, что ребёнок уже находиться в «опасной зоне»?
Негативизм - это желание ребенка делать наоборот, не подчиниться ни в коем случае воле взрослого. При этом перед сверстниками и "посторонними" взрослыми ребенок не демонстрирует свою независимость.
Описание слайда:
По каким признакам можно определить, что ребёнок уже находиться в «опасной зоне»? Негативизм - это желание ребенка делать наоборот, не подчиниться ни в коем случае воле взрослого. При этом перед сверстниками и "посторонними" взрослыми ребенок не демонстрирует свою независимость.

Слайд 9





Ситуация: Мальчик очень любит кататься на велосипеде. Ему не всегда разрешают, но сегодня говорят: " Иди катайся". На что он отвечает: "Не пойду".

Дело в том, что в голосе матери он уловил повелительные нотки. Дети не только протестуют на каждом шагу против излишней, по их мнению, опеки, но и специально делают то, что им запрещено.
Описание слайда:
Ситуация: Мальчик очень любит кататься на велосипеде. Ему не всегда разрешают, но сегодня говорят: " Иди катайся". На что он отвечает: "Не пойду". Дело в том, что в голосе матери он уловил повелительные нотки. Дети не только протестуют на каждом шагу против излишней, по их мнению, опеки, но и специально делают то, что им запрещено.

Слайд 10





Упрямство. Ребёнок настаивает на своём желании,
не поддаваясь ни на угрозы, ни на уговоры. Малыш пытается определить, при каких условиях вы выходите из себя, ведь конфликты с взрослыми помогают ему выстроить систему координат, определяющую, что делать можно, а что нельзя.
Описание слайда:
Упрямство. Ребёнок настаивает на своём желании, не поддаваясь ни на угрозы, ни на уговоры. Малыш пытается определить, при каких условиях вы выходите из себя, ведь конфликты с взрослыми помогают ему выстроить систему координат, определяющую, что делать можно, а что нельзя.

Слайд 11





Иногда взрослые путают понятия "упрямство" и "капризы".

Вопрос:
Кто может развести эти понятия?
Описание слайда:
Иногда взрослые путают понятия "упрямство" и "капризы". Вопрос: Кто может развести эти понятия?

Слайд 12





Упрямый ребёнок
Упрямый ребенок настаивает на своем не потому, что ему так сильно хочется чего-то, а потому, что он этого потребовал. Упрямство - своеобразная защитная реакция против влияния взрослых. То же можно сказать и о негативизме. Только негативисту все равно, что делать, лишь бы наоборот, а упрямцу важно сделать именно то, на чем он настаивает.
Описание слайда:
Упрямый ребёнок Упрямый ребенок настаивает на своем не потому, что ему так сильно хочется чего-то, а потому, что он этого потребовал. Упрямство - своеобразная защитная реакция против влияния взрослых. То же можно сказать и о негативизме. Только негативисту все равно, что делать, лишь бы наоборот, а упрямцу важно сделать именно то, на чем он настаивает.

Слайд 13





Что такое капризы?
Если упрямый ребенок проявляет свое упрямство только в ответ на поведение или требования родителей, то капризный начинает "кукситься" и ныть, плакать по любому поводу. Для упрямца самое главное - не уступить взрослому, настоять на своем, и если взрослый отстанет, ребенок будет только этому рад. Капризный ребенок стремиться добиться еще большего внимания к себе, к своей особе, ему нравиться быть в центре внимания. Любимое выражение упрямого ребенка: "Я хочу", а капризного: "Я не хочу". Капризный ребенок, как правило, находится в особом состоянии "готовности к капризу". И Вы родители прекрасно знаете это состояние.
Описание слайда:
Что такое капризы? Если упрямый ребенок проявляет свое упрямство только в ответ на поведение или требования родителей, то капризный начинает "кукситься" и ныть, плакать по любому поводу. Для упрямца самое главное - не уступить взрослому, настоять на своем, и если взрослый отстанет, ребенок будет только этому рад. Капризный ребенок стремиться добиться еще большего внимания к себе, к своей особе, ему нравиться быть в центре внимания. Любимое выражение упрямого ребенка: "Я хочу", а капризного: "Я не хочу". Капризный ребенок, как правило, находится в особом состоянии "готовности к капризу". И Вы родители прекрасно знаете это состояние.

Слайд 14





А сейчас давайте разберемся на примерах в причинах капризов и упрямства детей.

Ситуация :
Двухлетний Илюша с усердием надевает колготы. Трудное занятие! Наконец - то после долгих усилий колготы почти надеты, но : наизнанку. Малыш, конечно, этого не замечает и продолжает их натягивать. Мать прекращает, как она говорит, "эту бесцельную возню", быстрым движением, не скрывая раздражения, старается натянуть ребенку колготы. Малыш поднимает крик: "Сам, сам! Сам!" Мать строго говорит: "Сиди спокойно и не капризничай! Не умеешь, а кричишь "Сам"".
Правильно ли поступила мама?
Каковы последствия поведения мамы?
Как вы выходите из них?
Что бы вы посоветовали маме?
Описание слайда:
А сейчас давайте разберемся на примерах в причинах капризов и упрямства детей. Ситуация : Двухлетний Илюша с усердием надевает колготы. Трудное занятие! Наконец - то после долгих усилий колготы почти надеты, но : наизнанку. Малыш, конечно, этого не замечает и продолжает их натягивать. Мать прекращает, как она говорит, "эту бесцельную возню", быстрым движением, не скрывая раздражения, старается натянуть ребенку колготы. Малыш поднимает крик: "Сам, сам! Сам!" Мать строго говорит: "Сиди спокойно и не капризничай! Не умеешь, а кричишь "Сам"". Правильно ли поступила мама? Каковы последствия поведения мамы? Как вы выходите из них? Что бы вы посоветовали маме?

Слайд 15





Важно подчеркнуть, что в детском выражении "Я сам" проявляется стремление к самостоятельности. Это наблюдается даже у самих маленьких детей, и всячески надо поддерживать это стремление, дети могут вырасти пассивными, ленивыми.

Ребенок пытается одеться сам, но мама все делает за него. Он тяжко вздыхает и говорит: "А я так хотел сам!".
Описание слайда:
Важно подчеркнуть, что в детском выражении "Я сам" проявляется стремление к самостоятельности. Это наблюдается даже у самих маленьких детей, и всячески надо поддерживать это стремление, дети могут вырасти пассивными, ленивыми. Ребенок пытается одеться сам, но мама все делает за него. Он тяжко вздыхает и говорит: "А я так хотел сам!".

Слайд 16





Агрессивность.
Кризис третьего года жизни – самый кусачий и драчливый период. Такое поведение – прямое следствие упрямства: если ты не делаешь так, как я хочу, получи лопатой по спине!
Описание слайда:
Агрессивность. Кризис третьего года жизни – самый кусачий и драчливый период. Такое поведение – прямое следствие упрямства: если ты не делаешь так, как я хочу, получи лопатой по спине!

Слайд 17





Ситуация 
Девочка Таня во время обеда говорит: "Не хочу суп". Она постоянно высказывает бабушке свое недовольство тем, что суп теплый, "в нем пенки" и др. Бабушка идет у нее на поводу: предлагает другие блюда, пытается заинтересовать внучку, рассказывает сказку и т.д. Все бесполезно. Девочка осталась голодной, поэтому она не может заснуть после обеда, переутомляется, отравляет вечер себе и взрослым.
Определите: в данной ситуации в большей степени проявляется упрямство или каприз? 
Обоснуйте ответ.
В чем причины такого поведения ребенка?
Были ли у вас подобные ситуации?
Как вы из них выходили?
Описание слайда:
Ситуация Девочка Таня во время обеда говорит: "Не хочу суп". Она постоянно высказывает бабушке свое недовольство тем, что суп теплый, "в нем пенки" и др. Бабушка идет у нее на поводу: предлагает другие блюда, пытается заинтересовать внучку, рассказывает сказку и т.д. Все бесполезно. Девочка осталась голодной, поэтому она не может заснуть после обеда, переутомляется, отравляет вечер себе и взрослым. Определите: в данной ситуации в большей степени проявляется упрямство или каприз? Обоснуйте ответ. В чем причины такого поведения ребенка? Были ли у вас подобные ситуации? Как вы из них выходили?

Слайд 18






Необходимо подчеркнуть, что не надо идти на поводу у ребенка. Здесь могут быть разные варианты решения конфликта: либо лишить девочку супа, либо уговорить съесть его. В данном случае важно единодушие всех членов семьи.
Иногда детям говорят, что они еще "успеют наработаться", взрослые полностью их обслуживают, а потом удивляются - почему ребенок не любит трудиться. Не надо делать за ребенка то, с чем он может справиться сам. Здесь важно иметь в виду тот факт, что воспитатели формируют элементарные навыки самостоятельности у детей, а дома родители часто не продолжают эту работу. Ребенку трудно подстраиваться под разные требования взрослых.
Описание слайда:
Необходимо подчеркнуть, что не надо идти на поводу у ребенка. Здесь могут быть разные варианты решения конфликта: либо лишить девочку супа, либо уговорить съесть его. В данном случае важно единодушие всех членов семьи. Иногда детям говорят, что они еще "успеют наработаться", взрослые полностью их обслуживают, а потом удивляются - почему ребенок не любит трудиться. Не надо делать за ребенка то, с чем он может справиться сам. Здесь важно иметь в виду тот факт, что воспитатели формируют элементарные навыки самостоятельности у детей, а дома родители часто не продолжают эту работу. Ребенку трудно подстраиваться под разные требования взрослых.

Слайд 19






Важно помнить, что для маленьких детей характерно явление "нечаянной оплошности". Это означает то, что у них недостаточно сформирована координация движений, необходимые навыки. Часто они просто не рассчитывают на свои силы и поэтому падают, роняют, проливают, рвут и т.д. Эти оплошности происходят непреднамеренно, ребенок сам испытывает негативные эмоции - испуг, страдание, недоумение. В таких случаях надо поддержать малыша, вселить в него уверенность в собственные силы, не ругать, когда ему и так плохо. Бывает, что ребенок загляделся на витрину, упал, испачкался, а мама его еще и шлепнула. Он - в слезы. А ведь правильнее было бы успокоить малыша.
Необходимо помогать детям в овладении необходимыми навыками, больше с ними общаться. Например, показывать, как раскладывают ложки, убирать игрушки.
Описание слайда:
Важно помнить, что для маленьких детей характерно явление "нечаянной оплошности". Это означает то, что у них недостаточно сформирована координация движений, необходимые навыки. Часто они просто не рассчитывают на свои силы и поэтому падают, роняют, проливают, рвут и т.д. Эти оплошности происходят непреднамеренно, ребенок сам испытывает негативные эмоции - испуг, страдание, недоумение. В таких случаях надо поддержать малыша, вселить в него уверенность в собственные силы, не ругать, когда ему и так плохо. Бывает, что ребенок загляделся на витрину, упал, испачкался, а мама его еще и шлепнула. Он - в слезы. А ведь правильнее было бы успокоить малыша. Необходимо помогать детям в овладении необходимыми навыками, больше с ними общаться. Например, показывать, как раскладывают ложки, убирать игрушки.

Слайд 20





Жадность.
Ещё один способ формирования образа своего «Я». Деление  игрушек на «мои» и «чужие» помогает ребёнку почувствовать собственные границы практически «на ощупь».
Описание слайда:
Жадность. Ещё один способ формирования образа своего «Я». Деление игрушек на «мои» и «чужие» помогает ребёнку почувствовать собственные границы практически «на ощупь».

Слайд 21






Дети очень эмоциональны, чутки к поведению и настроению взрослых. Ребенок начинает реагировать не только на то, что ему говорят родители, но и на то, как говорят. Например, если ребенку сказать, что он плохой, он возразит: "Нет, я хороший" но конечно, лучше оценивать не личность ребенка, а его поступки. В книге Ю. Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" приводится любопытный пример: "Девочка трех лет, увидев, что бабушка рассержена, просит назвать ее Зайчиком, что она на домашнем языке означает: "Ах, ты, моя хорошая", т.е. ребенок старается заслужить одобрение".
Советы
Описание слайда:
Дети очень эмоциональны, чутки к поведению и настроению взрослых. Ребенок начинает реагировать не только на то, что ему говорят родители, но и на то, как говорят. Например, если ребенку сказать, что он плохой, он возразит: "Нет, я хороший" но конечно, лучше оценивать не личность ребенка, а его поступки. В книге Ю. Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" приводится любопытный пример: "Девочка трех лет, увидев, что бабушка рассержена, просит назвать ее Зайчиком, что она на домашнем языке означает: "Ах, ты, моя хорошая", т.е. ребенок старается заслужить одобрение". Советы

Слайд 22





Приведите пример, чему и как подражают ваши дети.
Всегда ли они подражают положительным поступкам взрослых и сверстников?

Большую роль в воспитании играет положительный пример взрослых. Бывает так, что родители требуют от ребенка одного, а сами поступают по-другому. Ребенок не знает, как правильно, начинает хитрить, приспосабливаться.
Когда маленький человек только начинает усваивать социальный опыт, поведение родителей играет важную роль. Л. Н. Толстой писал, что "все трудности воспитания вытекают из того, что родители не только не исправляют свои недостатки, но и оправдывают их в себе, при этом желая не видеть этих недостатков в детях". Поэтому, уважаемые родители, если вам трудно расстаться со своими привычками, манерами поведения, то хотя бы не демонстрируйте их своему ребенку или не ругайте его за это.
Описание слайда:
Приведите пример, чему и как подражают ваши дети. Всегда ли они подражают положительным поступкам взрослых и сверстников? Большую роль в воспитании играет положительный пример взрослых. Бывает так, что родители требуют от ребенка одного, а сами поступают по-другому. Ребенок не знает, как правильно, начинает хитрить, приспосабливаться. Когда маленький человек только начинает усваивать социальный опыт, поведение родителей играет важную роль. Л. Н. Толстой писал, что "все трудности воспитания вытекают из того, что родители не только не исправляют свои недостатки, но и оправдывают их в себе, при этом желая не видеть этих недостатков в детях". Поэтому, уважаемые родители, если вам трудно расстаться со своими привычками, манерами поведения, то хотя бы не демонстрируйте их своему ребенку или не ругайте его за это.

Слайд 23





Банальный пример
 
В доме звонит телефон, и папа просит сказать, что его нет. Ребенок повторяет: "Папа сказал, что его нет дома". 
Часто воспитатели наблюдают такие факты поведения детей: они "чокаются" кружками с кефиром, "пьют пиво", играют "пьяных" и др. 
Или вот еще один, очень показательный пример.
Мальчик во время завтрака очень нехотя ест кашу, приговаривая при этом: "Ешь, дурак, ешь:". Таким образом, после каждой съеденной ложки он ругает себя и насильно заставляет есть. На вопрос воспитателя, зачем он говорит такие слова, ребенок отвечает: "Да меня дома мама так всегда кормит".
Понаблюдайте за общением своих детей с куклами, со сверстниками.
Описание слайда:
Банальный пример В доме звонит телефон, и папа просит сказать, что его нет. Ребенок повторяет: "Папа сказал, что его нет дома". Часто воспитатели наблюдают такие факты поведения детей: они "чокаются" кружками с кефиром, "пьют пиво", играют "пьяных" и др. Или вот еще один, очень показательный пример. Мальчик во время завтрака очень нехотя ест кашу, приговаривая при этом: "Ешь, дурак, ешь:". Таким образом, после каждой съеденной ложки он ругает себя и насильно заставляет есть. На вопрос воспитателя, зачем он говорит такие слова, ребенок отвечает: "Да меня дома мама так всегда кормит". Понаблюдайте за общением своих детей с куклами, со сверстниками.

Слайд 24






Маленькие дети импульсивны, то есть чувство у них преобладает над разумом, они часто совершают поступки под влиянием сиюминутных чувств и желаний, поэтому так часто нарушают правила поведения.
Дети искренни и непосредственны, им трудно хранить секреты. Они могут сказать лишнее посторонним людям, поэтому взрослым не рекомендуется говорить в присутствии детей о том, что они хотели бы скрыть от окружающих.
Описание слайда:
Маленькие дети импульсивны, то есть чувство у них преобладает над разумом, они часто совершают поступки под влиянием сиюминутных чувств и желаний, поэтому так часто нарушают правила поведения. Дети искренни и непосредственны, им трудно хранить секреты. Они могут сказать лишнее посторонним людям, поэтому взрослым не рекомендуется говорить в присутствии детей о том, что они хотели бы скрыть от окружающих.

Слайд 25






Приведу пример, подтверждающий одно из качеств, свойственных детям младшего возраста, - детскую непосредственность.
Мама показывает ребенку подарок для бабушки и говорит, что это секрет. Ребенок, только увидев бабушку, заявляет радостно: "Бабушка, у нас для тебя подарок, только это секрет!" 
Вопрос : какое качество ребенка проявляется в данной ситуации.
Дети четвертого года жизни любознательны, они задают вопросы взрослым.
Вопросы :
Какие вопросы задают ваши дети?
Как вы на них отвечаете?
Чем любят заниматься ваши дети дома?
Наблюдаете ли вы игры детей?
В этом возрасте возрастает способность к самостоятельным действиям. Дети любят играть, рисовать, лепить, конструировать, слушать сказки. Нужно отвести ребенку место, удобное для игры. Взрослым рекомендуется активно включаться в игры, взяв себе какую - нибудь роль.
Описание слайда:
Приведу пример, подтверждающий одно из качеств, свойственных детям младшего возраста, - детскую непосредственность. Мама показывает ребенку подарок для бабушки и говорит, что это секрет. Ребенок, только увидев бабушку, заявляет радостно: "Бабушка, у нас для тебя подарок, только это секрет!" Вопрос : какое качество ребенка проявляется в данной ситуации. Дети четвертого года жизни любознательны, они задают вопросы взрослым. Вопросы : Какие вопросы задают ваши дети? Как вы на них отвечаете? Чем любят заниматься ваши дети дома? Наблюдаете ли вы игры детей? В этом возрасте возрастает способность к самостоятельным действиям. Дети любят играть, рисовать, лепить, конструировать, слушать сказки. Нужно отвести ребенку место, удобное для игры. Взрослым рекомендуется активно включаться в игры, взяв себе какую - нибудь роль.

Слайд 26





Уважаемые родители!
Что ж, сегодня у нас появилась надежда на то, что мы можем помочь нашим детям преодолеть капризы, упрямство, а значит, помочь обрести радость дружбы, союза с нами, понимание разумной любви.
Описание слайда:
Уважаемые родители! Что ж, сегодня у нас появилась надежда на то, что мы можем помочь нашим детям преодолеть капризы, упрямство, а значит, помочь обрести радость дружбы, союза с нами, понимание разумной любви.

Слайд 27






Удачи во всех делах! 
До новых встреч!
Описание слайда:
Удачи во всех делах! До новых встреч!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию