🗊Подготовили: Михайлова Надежда, Мищерина Елизавета, 7«Б» класс, МОУ «СОШ №5 с УИОП»

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Подготовили:  Михайлова Надежда,  Мищерина Елизавета, 7«Б» класс,   МОУ «СОШ №5 с УИОП», слайд №1Подготовили:  Михайлова Надежда,  Мищерина Елизавета, 7«Б» класс,   МОУ «СОШ №5 с УИОП», слайд №2Подготовили:  Михайлова Надежда,  Мищерина Елизавета, 7«Б» класс,   МОУ «СОШ №5 с УИОП», слайд №3Подготовили:  Михайлова Надежда,  Мищерина Елизавета, 7«Б» класс,   МОУ «СОШ №5 с УИОП», слайд №4Подготовили:  Михайлова Надежда,  Мищерина Елизавета, 7«Б» класс,   МОУ «СОШ №5 с УИОП», слайд №5Подготовили:  Михайлова Надежда,  Мищерина Елизавета, 7«Б» класс,   МОУ «СОШ №5 с УИОП», слайд №6Подготовили:  Михайлова Надежда,  Мищерина Елизавета, 7«Б» класс,   МОУ «СОШ №5 с УИОП», слайд №7Подготовили:  Михайлова Надежда,  Мищерина Елизавета, 7«Б» класс,   МОУ «СОШ №5 с УИОП», слайд №8Подготовили:  Михайлова Надежда,  Мищерина Елизавета, 7«Б» класс,   МОУ «СОШ №5 с УИОП», слайд №9Подготовили:  Михайлова Надежда,  Мищерина Елизавета, 7«Б» класс,   МОУ «СОШ №5 с УИОП», слайд №10Подготовили:  Михайлова Надежда,  Мищерина Елизавета, 7«Б» класс,   МОУ «СОШ №5 с УИОП», слайд №11Подготовили:  Михайлова Надежда,  Мищерина Елизавета, 7«Б» класс,   МОУ «СОШ №5 с УИОП», слайд №12Подготовили:  Михайлова Надежда,  Мищерина Елизавета, 7«Б» класс,   МОУ «СОШ №5 с УИОП», слайд №13Подготовили:  Михайлова Надежда,  Мищерина Елизавета, 7«Б» класс,   МОУ «СОШ №5 с УИОП», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Подготовили: Михайлова Надежда, Мищерина Елизавета, 7«Б» класс, МОУ «СОШ №5 с УИОП». Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Подготовили:
Михайлова Надежда,
Мищерина Елизавета, 7«Б» класс, 
МОУ «СОШ №5 с УИОП»
Описание слайда:
Подготовили: Михайлова Надежда, Мищерина Елизавета, 7«Б» класс, МОУ «СОШ №5 с УИОП»

Слайд 2





Мы - ученицы 7-го класса. 
Обе изучаем английский язык в школе №5.

Меня зовут 
Надя.
Описание слайда:
Мы - ученицы 7-го класса. Обе изучаем английский язык в школе №5. Меня зовут Надя.

Слайд 3





День европейских языков очень интересен, потому что на нашей планете очень много разных культур и традиций. А так ли легко изучать не один иностранный язык? Какие трудности могут встретится на пути? Давайте разберемся.
День европейских языков очень интересен, потому что на нашей планете очень много разных культур и традиций. А так ли легко изучать не один иностранный язык? Какие трудности могут встретится на пути? Давайте разберемся.
Описание слайда:
День европейских языков очень интересен, потому что на нашей планете очень много разных культур и традиций. А так ли легко изучать не один иностранный язык? Какие трудности могут встретится на пути? Давайте разберемся. День европейских языков очень интересен, потому что на нашей планете очень много разных культур и традиций. А так ли легко изучать не один иностранный язык? Какие трудности могут встретится на пути? Давайте разберемся.

Слайд 4





Ежегодно, начиная с 2001 года, 26 сентября отмечается День европейских языков (Day of the European Languages) с целью поддержания языкового разнообразия, двуязычия каждого европейца и развития преподавания языков в мире. Действительно, сейчас становится все больше и больше людей, которые свободно разговаривают, как минимум, на одном иностранном языке.
Ежегодно, начиная с 2001 года, 26 сентября отмечается День европейских языков (Day of the European Languages) с целью поддержания языкового разнообразия, двуязычия каждого европейца и развития преподавания языков в мире. Действительно, сейчас становится все больше и больше людей, которые свободно разговаривают, как минимум, на одном иностранном языке.
Описание слайда:
Ежегодно, начиная с 2001 года, 26 сентября отмечается День европейских языков (Day of the European Languages) с целью поддержания языкового разнообразия, двуязычия каждого европейца и развития преподавания языков в мире. Действительно, сейчас становится все больше и больше людей, которые свободно разговаривают, как минимум, на одном иностранном языке. Ежегодно, начиная с 2001 года, 26 сентября отмечается День европейских языков (Day of the European Languages) с целью поддержания языкового разнообразия, двуязычия каждого европейца и развития преподавания языков в мире. Действительно, сейчас становится все больше и больше людей, которые свободно разговаривают, как минимум, на одном иностранном языке.

Слайд 5






I think to know many different languages is very easy. You must  learn a few letters.
Really?..
Описание слайда:
I think to know many different languages is very easy. You must learn a few letters. Really?..

Слайд 6





1. Владеть иностранным языком означает не просто выучить слова, грамматические правила и правила произношения. Это значит, быть способным активно применять свое знание языка в различных ситуациях.
1. Владеть иностранным языком означает не просто выучить слова, грамматические правила и правила произношения. Это значит, быть способным активно применять свое знание языка в различных ситуациях.
2. Освоить устройства чужого языка легче, если хорошо разбираешься в устройстве родного языка. 
3. В языке отражаются представления народа о жизни, об устройстве мира. Чтобы овладеть языком другого народа, полезно узнать историю страны изучаемого языка, культурные традиции народа.
Описание слайда:
1. Владеть иностранным языком означает не просто выучить слова, грамматические правила и правила произношения. Это значит, быть способным активно применять свое знание языка в различных ситуациях. 1. Владеть иностранным языком означает не просто выучить слова, грамматические правила и правила произношения. Это значит, быть способным активно применять свое знание языка в различных ситуациях. 2. Освоить устройства чужого языка легче, если хорошо разбираешься в устройстве родного языка. 3. В языке отражаются представления народа о жизни, об устройстве мира. Чтобы овладеть языком другого народа, полезно узнать историю страны изучаемого языка, культурные традиции народа.

Слайд 7


Подготовили:  Михайлова Надежда,  Мищерина Елизавета, 7«Б» класс,   МОУ «СОШ №5 с УИОП», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





In the European institutes officially the equal in rights is utillized the followings languages: English, Bulgarian, Hungarian, greek, Danish, irish, spanish, Italian, latvian, Lithuanian, Maltese, German, Netherlands, Polish, Portuguese, Romanian, Slovakia, Slovenian, Finnish, French, Czech, Swedish, Estonian.
In the European institutes officially the equal in rights is utillized the followings languages: English, Bulgarian, Hungarian, greek, Danish, irish, spanish, Italian, latvian, Lithuanian, Maltese, German, Netherlands, Polish, Portuguese, Romanian, Slovakia, Slovenian, Finnish, French, Czech, Swedish, Estonian.
Описание слайда:
In the European institutes officially the equal in rights is utillized the followings languages: English, Bulgarian, Hungarian, greek, Danish, irish, spanish, Italian, latvian, Lithuanian, Maltese, German, Netherlands, Polish, Portuguese, Romanian, Slovakia, Slovenian, Finnish, French, Czech, Swedish, Estonian. In the European institutes officially the equal in rights is utillized the followings languages: English, Bulgarian, Hungarian, greek, Danish, irish, spanish, Italian, latvian, Lithuanian, Maltese, German, Netherlands, Polish, Portuguese, Romanian, Slovakia, Slovenian, Finnish, French, Czech, Swedish, Estonian.

Слайд 9





Изучая иностранные языки, люди сталкиваются с многочисленными трудностями. Нередко при этом рождаются мысли:«Как хорошо, удобно утроен наш родной язык!», «Какой непонятный, неудобный чужой язык!». Такие мысли не должны становится барьером в изучении нового языка. Необходимо осознать, что нет языков плохих и хороших. На любом языке можно передать все нужные мысли и чувства.
Изучая иностранные языки, люди сталкиваются с многочисленными трудностями. Нередко при этом рождаются мысли:«Как хорошо, удобно утроен наш родной язык!», «Какой непонятный, неудобный чужой язык!». Такие мысли не должны становится барьером в изучении нового языка. Необходимо осознать, что нет языков плохих и хороших. На любом языке можно передать все нужные мысли и чувства.
Описание слайда:
Изучая иностранные языки, люди сталкиваются с многочисленными трудностями. Нередко при этом рождаются мысли:«Как хорошо, удобно утроен наш родной язык!», «Какой непонятный, неудобный чужой язык!». Такие мысли не должны становится барьером в изучении нового языка. Необходимо осознать, что нет языков плохих и хороших. На любом языке можно передать все нужные мысли и чувства. Изучая иностранные языки, люди сталкиваются с многочисленными трудностями. Нередко при этом рождаются мысли:«Как хорошо, удобно утроен наш родной язык!», «Какой непонятный, неудобный чужой язык!». Такие мысли не должны становится барьером в изучении нового языка. Необходимо осознать, что нет языков плохих и хороших. На любом языке можно передать все нужные мысли и чувства.

Слайд 10


Подготовили:  Михайлова Надежда,  Мищерина Елизавета, 7«Б» класс,   МОУ «СОШ №5 с УИОП», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





It is very difficult to read works of foreign literature without any translation. And you may face some problems.
It is very difficult to read works of foreign literature without any translation. And you may face some problems.
Описание слайда:
It is very difficult to read works of foreign literature without any translation. And you may face some problems. It is very difficult to read works of foreign literature without any translation. And you may face some problems.

Слайд 12





В литературных текстах встречается много сравнений, метафор, олицетворений. Такие художественные приемы построены на образах, которые должны быть известны читателям. При переводе надо перенести эти образы в иную «систему координат», опирающуюся на другие представления читателей о мире. Скажем, у всех народов определенные качества человека связаны с образом какого-то животного. При переводе же надо учитывать, какой образ связан с этим животным в осознании другого народа.
В литературных текстах встречается много сравнений, метафор, олицетворений. Такие художественные приемы построены на образах, которые должны быть известны читателям. При переводе надо перенести эти образы в иную «систему координат», опирающуюся на другие представления читателей о мире. Скажем, у всех народов определенные качества человека связаны с образом какого-то животного. При переводе же надо учитывать, какой образ связан с этим животным в осознании другого народа.
Описание слайда:
В литературных текстах встречается много сравнений, метафор, олицетворений. Такие художественные приемы построены на образах, которые должны быть известны читателям. При переводе надо перенести эти образы в иную «систему координат», опирающуюся на другие представления читателей о мире. Скажем, у всех народов определенные качества человека связаны с образом какого-то животного. При переводе же надо учитывать, какой образ связан с этим животным в осознании другого народа. В литературных текстах встречается много сравнений, метафор, олицетворений. Такие художественные приемы построены на образах, которые должны быть известны читателям. При переводе надо перенести эти образы в иную «систему координат», опирающуюся на другие представления читателей о мире. Скажем, у всех народов определенные качества человека связаны с образом какого-то животного. При переводе же надо учитывать, какой образ связан с этим животным в осознании другого народа.

Слайд 13






We should know many different languages because it is a very interesting and useful  thing!
Описание слайда:
We should know many different languages because it is a very interesting and useful thing!

Слайд 14





Информация взята из книги О. Е. Дроздова «Уроки языкознания для школьников»;
Информация взята из книги О. Е. Дроздова «Уроки языкознания для школьников»;
С сайта www.calend.ru
Описание слайда:
Информация взята из книги О. Е. Дроздова «Уроки языкознания для школьников»; Информация взята из книги О. Е. Дроздова «Уроки языкознания для школьников»; С сайта www.calend.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию