🗊Презентация Подготовка к ГИА по информатике 9 класс

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Подготовка к ГИА по информатике 9 класс, слайд №1Подготовка к ГИА по информатике 9 класс, слайд №2Подготовка к ГИА по информатике 9 класс, слайд №3Подготовка к ГИА по информатике 9 класс, слайд №4Подготовка к ГИА по информатике 9 класс, слайд №5Подготовка к ГИА по информатике 9 класс, слайд №6Подготовка к ГИА по информатике 9 класс, слайд №7Подготовка к ГИА по информатике 9 класс, слайд №8Подготовка к ГИА по информатике 9 класс, слайд №9Подготовка к ГИА по информатике 9 класс, слайд №10Подготовка к ГИА по информатике 9 класс, слайд №11Подготовка к ГИА по информатике 9 класс, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Подготовка к ГИА по информатике 9 класс. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подготовка к ГИА по информатике 
9 класс






Шевяхова Марина Анатольевна
МОУ «Лицей №7»
г.Саранск
Описание слайда:
Подготовка к ГИА по информатике 9 класс Шевяхова Марина Анатольевна МОУ «Лицей №7» г.Саранск

Слайд 2















Статья, набранная на компьютере, содержит 10 страниц, на каждой странице 32
строки, в каждой строке 56 символов. В одном из представлений Unicode каждый
символ кодируется 2 байтами. Определите информационный объём статьи в этом
варианте представления Unicode.

1) 35 Кбайт              2.) 70 Кбайт              3.) 1024 байт                   4.) 960 байт

Пояснение к решению:

1) 10*32*56=17920 (количество символов)
2) 17920*16= 286720 (бит)
3) Осталось перевести полученный результат в Кб
286720/8/1024= 35 (Кб)
Ответ: 1



Статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 40 строк,
 в каждой строке 64 символа. Определите информационный объём, если документ
 представлен в кодировке КОИ-8 (каждый символ занимает 8 бит памяти).
1) 36 Кбайт            2) 40 Кбайт         3) 40000 байт            4)4960  байт

Ответ: 2
Описание слайда:
Статья, набранная на компьютере, содержит 10 страниц, на каждой странице 32 строки, в каждой строке 56 символов. В одном из представлений Unicode каждый символ кодируется 2 байтами. Определите информационный объём статьи в этом варианте представления Unicode. 1) 35 Кбайт 2.) 70 Кбайт 3.) 1024 байт 4.) 960 байт Пояснение к решению: 1) 10*32*56=17920 (количество символов) 2) 17920*16= 286720 (бит) 3) Осталось перевести полученный результат в Кб 286720/8/1024= 35 (Кб) Ответ: 1 Статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 64 символа. Определите информационный объём, если документ представлен в кодировке КОИ-8 (каждый символ занимает 8 бит памяти). 1) 36 Кбайт 2) 40 Кбайт 3) 40000 байт 4)4960 байт Ответ: 2

Слайд 3


















Для какого из приведённых чисел истинно высказывание:
НЕ (Вторая цифра чётная) И (Последняя цифра чётная)?
1) 2345                 2.) 6848                3) 3561                   4.) 4562


Пояснение к решению:       
1. В условии задачи у нас
 представлена  логическая
операция  умножения. В следствии этого 
мы можем говорить, что на выходе мы получим ИСТИННУ 
тогда и только тогда, когда оба простых выражения 
будут являться ИСТИННЫМИ.
2. Также здесь присутствует инверсия (отрицание)
3.  Если использовать две эти операции, то наше выражение примет вид:
(Вторая цифра нечетная) *(Последняя цифра чётная)
4. Проверим каждый из предложенных вариантов
1234 не подходит, так как не удовлетворяет второму условию
6848  не подходит, так как не удовлетворяет первому условию
3561 аналогично первому числу
4562 удовлетворяет каждому условию, следовательно ответ 4.
Описание слайда:
Для какого из приведённых чисел истинно высказывание: НЕ (Вторая цифра чётная) И (Последняя цифра чётная)? 1) 2345 2.) 6848 3) 3561 4.) 4562 Пояснение к решению: 1. В условии задачи у нас представлена логическая операция умножения. В следствии этого мы можем говорить, что на выходе мы получим ИСТИННУ тогда и только тогда, когда оба простых выражения будут являться ИСТИННЫМИ. 2. Также здесь присутствует инверсия (отрицание) 3. Если использовать две эти операции, то наше выражение примет вид: (Вторая цифра нечетная) *(Последняя цифра чётная) 4. Проверим каждый из предложенных вариантов 1234 не подходит, так как не удовлетворяет второму условию 6848 не подходит, так как не удовлетворяет первому условию 3561 аналогично первому числу 4562 удовлетворяет каждому условию, следовательно ответ 4.

Слайд 4





Для какого из приведённых чисел ложно высказывание:
НЕ (Первая цифра чётная) ИЛИ (Третья цифра чётная)?
1) 4342               2.) 1234          3) 6432                 4.) 3465



                             Так как нужно искать ложное высказывание, 
то верным ответом будет являться то выражение в котором не
 выполняется не одно условие.











                                                 Ответ: 3
Описание слайда:
Для какого из приведённых чисел ложно высказывание: НЕ (Первая цифра чётная) ИЛИ (Третья цифра чётная)? 1) 4342 2.) 1234 3) 6432 4.) 3465 Так как нужно искать ложное высказывание, то верным ответом будет являться то выражение в котором не выполняется не одно условие. Ответ: 3

Слайд 5
















Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость
которых приведена в таблице.


















Решение: Для решения задачи представим таблицу в виде графа: Рассмотрим пути движения и рассчитаем их длины:
A-B-D-F=14
A-C-E-F=11
A-D-F=15
Рассмотрев и остальные варианты мы можем сделать вывод, кратчайшее расстояние от А до F равно 11. 
                                                                                        

                                                                                                                       Ответ: 2




                                                                                                                                                   Ответ: 2
Описание слайда:
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. Решение: Для решения задачи представим таблицу в виде графа: Рассмотрим пути движения и рассчитаем их длины: A-B-D-F=14 A-C-E-F=11 A-D-F=15 Рассмотрев и остальные варианты мы можем сделать вывод, кратчайшее расстояние от А до F равно 11. Ответ: 2 Ответ: 2

Слайд 6





Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость
которых приведена в таблице.















                                                  Ответ: 4
Описание слайда:
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. Ответ: 4

Слайд 7













В некотором каталоге хранился файл День, имевший полное имя
C:\Год\Месяц\День. Пользователь, находившийся в этом каталоге, поднялся на
один уровень вверх, создал подкаталог Неделя и переместил в созданный
подкаталог файл День. Каково стало полное имя этого файла после перемещения?
1.) C:\Год\Месяц\День
2) C:\Год\Месяц\Неделя\День
3.) C:\Месяц\Неделя\День
4) C:\Год\Неделя\День

Пояснение к решению:

 День- это файл, следовательно поднимался пользователь с подкаталога Месяц. Оказавшись в подкаталоге Год создал подкаталог Неделя и перенес в него файл День. Следовательно ответ: 4


 В некотором каталоге хранился файл День, имевший полное имя
C:\Год\Месяц\День. Пользователь, находившийся в этом каталоге, поднялся на
один уровень вверх, создал подкаталог Квартал и переместил в созданный
подкаталог файл День. Каково стало полное имя этого файла после перемещения?

1.) C:\Год\Квартал\День
2) C:\Год\ Квартал\ Неделя\День
3.) C:\Год\Месяц\ Квартал \Неделя\День
4) C:\Год\Неделя\День


                                                                                                                                                  Ответ: 1
Описание слайда:
В некотором каталоге хранился файл День, имевший полное имя C:\Год\Месяц\День. Пользователь, находившийся в этом каталоге, поднялся на один уровень вверх, создал подкаталог Неделя и переместил в созданный подкаталог файл День. Каково стало полное имя этого файла после перемещения? 1.) C:\Год\Месяц\День 2) C:\Год\Месяц\Неделя\День 3.) C:\Месяц\Неделя\День 4) C:\Год\Неделя\День Пояснение к решению: День- это файл, следовательно поднимался пользователь с подкаталога Месяц. Оказавшись в подкаталоге Год создал подкаталог Неделя и перенес в него файл День. Следовательно ответ: 4 В некотором каталоге хранился файл День, имевший полное имя C:\Год\Месяц\День. Пользователь, находившийся в этом каталоге, поднялся на один уровень вверх, создал подкаталог Квартал и переместил в созданный подкаталог файл День. Каково стало полное имя этого файла после перемещения? 1.) C:\Год\Квартал\День 2) C:\Год\ Квартал\ Неделя\День 3.) C:\Год\Месяц\ Квартал \Неделя\День 4) C:\Год\Неделя\День Ответ: 1

Слайд 8





Дан фрагмент электронной таблицы:












1) =D1+A1                             2.) =(B1+D1)/2                          3) =B1–B2                       4.) =D2–B2

Пояснение к решению:

Диаграмма построена по значениям четырех  ячеек: A2, B2, C2, D2. Из круговой диаграммы видно, что эти значения соотносятся, однако неясно, какая доля круга соответствует какой ячейке. Поскольку значения ячеек A1, B1, D1 известны, заполним диапазон A2:D2 значениями вместо формул (там, где это возможно):
B2=(1+5)/3=2                       С2=5                             D2=2*5=10

Осталось незаполненной ячейка A2. Из сказанного выше ясно, что ее значение равно 3. 
Следовательно подставляя в каждый вариант ответов значения, мы получаем ответ: 3
Описание слайда:
Дан фрагмент электронной таблицы: 1) =D1+A1 2.) =(B1+D1)/2 3) =B1–B2 4.) =D2–B2 Пояснение к решению: Диаграмма построена по значениям четырех ячеек: A2, B2, C2, D2. Из круговой диаграммы видно, что эти значения соотносятся, однако неясно, какая доля круга соответствует какой ячейке. Поскольку значения ячеек A1, B1, D1 известны, заполним диапазон A2:D2 значениями вместо формул (там, где это возможно): B2=(1+5)/3=2 С2=5 D2=2*5=10 Осталось незаполненной ячейка A2. Из сказанного выше ясно, что ее значение равно 3. Следовательно подставляя в каждый вариант ответов значения, мы получаем ответ: 3

Слайд 9





Дан фрагмент электронной таблицы:















1) =D1+2*A1                                  2) =(C1–A1)*2                          3) =D1+B2                         4) =(C1+A1)/2










                                                               Ответ: 2
Описание слайда:
Дан фрагмент электронной таблицы: 1) =D1+2*A1 2) =(C1–A1)*2 3) =D1+B2 4) =(C1+A1)/2 Ответ: 2

Слайд 10





Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (–1, 4)
Повтори 2 раз
Сместиться на (–3, –4) Сместиться на (4, 5) Сместиться на (0, –2)
конец
Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку,
из которой он начал движение?
1.) Сместиться на (–1, 2)               3) Сместиться на (2, 1)
2) Сместиться на (–1, –2 )               4) Сместиться на (2, –1)


Пояснение к решению:
Начало координат у Чертежника находится в (0,0). Именно с нее начинаем выполнение алгоритма:
(0,0) =(-1,4)=(-1-3,4-4)=(-4+4,0+5)=(0+0,5-2)=(0-3,3-4)=(-3+4,-1+5)=(1+0,4-2)=(1,2)
Нам нужно вернуться в исходную точку, следовательно правильным решением будет являться
противоположные по знаку числа.                Ответ: 2
Описание слайда:
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Сместиться на (–1, 4) Повтори 2 раз Сместиться на (–3, –4) Сместиться на (4, 5) Сместиться на (0, –2) конец Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение? 1.) Сместиться на (–1, 2) 3) Сместиться на (2, 1) 2) Сместиться на (–1, –2 ) 4) Сместиться на (2, –1) Пояснение к решению: Начало координат у Чертежника находится в (0,0). Именно с нее начинаем выполнение алгоритма: (0,0) =(-1,4)=(-1-3,4-4)=(-4+4,0+5)=(0+0,5-2)=(0-3,3-4)=(-3+4,-1+5)=(1+0,4-2)=(1,2) Нам нужно вернуться в исходную точку, следовательно правильным решением будет являться противоположные по знаку числа. Ответ: 2

Слайд 11





Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз
Сместиться на (1, –3) Сместиться на (2, 5) Сместиться на (–2, –3) 
конец
 Сместиться на (–1, 4) 
Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку,
из которой он начал движение?
1.) Сместиться на (–2, –1)           3) Сместиться на (–1, –2) 
2) Сместиться на (2, 1)                 4) Сместиться на (1, 2) 









                                    Ответ: 1
Описание слайда:
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 3 раз Сместиться на (1, –3) Сместиться на (2, 5) Сместиться на (–2, –3) конец Сместиться на (–1, 4) Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение? 1.) Сместиться на (–2, –1) 3) Сместиться на (–1, –2) 2) Сместиться на (2, 1) 4) Сместиться на (1, 2) Ответ: 1

Слайд 12





Литература:



1.  http://www.fipi.ru
Описание слайда:
Литература: 1. http://www.fipi.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию