🗊Презентация Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе"

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №1Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №2Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №3Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №4Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №5Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №6Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №7Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №8Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №9Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №10Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №11Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №12Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №13Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №14Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №15Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №16Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №17Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №18Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №19Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №20Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №21Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №22Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №23Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №24Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №25Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №26Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №27Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №28Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №29Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №30Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №31Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №32Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №33Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №34Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №35Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №36Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №37Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №38Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №39Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №40Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №41Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №42Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №43Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №44Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №45Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №46Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №47Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №48Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №49Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №50Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №51Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №52Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №53

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе". Доклад-сообщение содержит 53 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Поэтапная подготовка к всероссийской проверочной работе по русскому языку. 
Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе". 

              Кузнецова Марина Ивановна, к.п.н., ст.н.с. 
Центра начального общего образования Института стратегии развития образования РАО
Описание слайда:
Поэтапная подготовка к всероссийской проверочной работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе". Кузнецова Марина Ивановна, к.п.н., ст.н.с. Центра начального общего образования Института стратегии развития образования РАО

Слайд 2


Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






Какие планируемые результаты необходимо отрабатывать?
Где можно найти ответы на эти вопросы?
Описание слайда:
Какие планируемые результаты необходимо отрабатывать? Где можно найти ответы на эти вопросы?

Слайд 4


Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





http://fgosreestr.ru/
Описание слайда:
http://fgosreestr.ru/

Слайд 6





https://vpr.statgrad.org/
Описание слайда:
https://vpr.statgrad.org/

Слайд 7





Перечень умений, характеризующих достижение планируемых результатов, проверяемых в рамках процедуры оценки состояния системы начального образования (итоговый контроль индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении)
РАЗДЕЛ «Фонетика и графика»
различать звуки и буквы;
характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)
знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.
Описание слайда:
Перечень умений, характеризующих достижение планируемых результатов, проверяемых в рамках процедуры оценки состояния системы начального образования (итоговый контроль индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении) РАЗДЕЛ «Фонетика и графика» различать звуки и буквы; характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие) знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.

Слайд 8






2. РАЗДЕЛ «Состав слова (морфемика)»
различать изменяемые и неизменяемые слова;
различать родственные (однокоренные) слова и формы слова; 
находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс;
различать родственные (однокоренные) слова и синонимы, родственные слова и слова с омонимичными корнями;
Описание слайда:
2. РАЗДЕЛ «Состав слова (морфемика)» различать изменяемые и неизменяемые слова; различать родственные (однокоренные) слова и формы слова; находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс; различать родственные (однокоренные) слова и синонимы, родственные слова и слова с омонимичными корнями;

Слайд 9






3. РАЗДЕЛ «Лексика»
выявлять слова, значение которых требует уточнения; 
определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря;
подбирать синонимы для устранения повторов в тексте;
Описание слайда:
3. РАЗДЕЛ «Лексика» выявлять слова, значение которых требует уточнения; определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря; подбирать синонимы для устранения повторов в тексте;

Слайд 10






4. РАЗДЕЛ «Морфология»
Описание слайда:
4. РАЗДЕЛ «Морфология»

Слайд 11


Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





	Перечень умений, характеризующих достижение планируемых результатов, проверяемых в рамках процедуры оценки состояния системы начального образования (итоговый контроль индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении)
5. РАЗДЕЛ «Синтаксис»
различать предложение, словосочетание, слово
устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении
классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения
определять восклицательную невосклицательную интонацию предложения 
находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения 
выделять предложения с однородными членами
Описание слайда:
Перечень умений, характеризующих достижение планируемых результатов, проверяемых в рамках процедуры оценки состояния системы начального образования (итоговый контроль индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении) 5. РАЗДЕЛ «Синтаксис» различать предложение, словосочетание, слово устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения определять восклицательную невосклицательную интонацию предложения находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения выделять предложения с однородными членами

Слайд 13


Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





	Перечень умений, характеризующих достижение планируемых результатов, проверяемых в рамках процедуры оценки состояния системы начального образования (итоговый контроль индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении)
6. РАЗДЕЛ «Орфография и пунктуация»
применять правила правописания (в объеме содержания курса);
определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;
безошибочно списывать текст объемом 80–90 слов; 
писать под диктовку тексты объемом 75–80 слов в соответствии с изученными правилами правописания;
проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;
Описание слайда:
Перечень умений, характеризующих достижение планируемых результатов, проверяемых в рамках процедуры оценки состояния системы начального образования (итоговый контроль индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении) 6. РАЗДЕЛ «Орфография и пунктуация» применять правила правописания (в объеме содержания курса); определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника; безошибочно списывать текст объемом 80–90 слов; писать под диктовку тексты объемом 75–80 слов в соответствии с изученными правилами правописания; проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;

Слайд 15


Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16






7. РАЗДЕЛ «Развитие речи»
оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;
соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор);
выражать собственное мнение и аргументировать его;
самостоятельно озаглавливать текст;
составлять план текста;
сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения.
Описание слайда:
7. РАЗДЕЛ «Развитие речи» оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста; соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор); выражать собственное мнение и аргументировать его; самостоятельно озаглавливать текст; составлять план текста; сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения.

Слайд 17


Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Содержание учебных материалов
Тренировочные задания
Мини-работы и карточки самопроверки 
Обучающие проверочные работы. Ответы и комментарии 
Инструкции
Описание слайда:
Содержание учебных материалов Тренировочные задания Мини-работы и карточки самопроверки Обучающие проверочные работы. Ответы и комментарии Инструкции

Слайд 19


Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Особенности итогового повторения 

 Учет уровня предметной подготовки. Дифференцированный подход. Индивидуализированная работа по выявлению и устранению трудностей.
 От усвоения знаний к их применению в стандартной ситуации, от применения в стандартной ситуации к применению в нестандартной ситуации.
Включение четвероклассника в самостоятельную работу. 
Самоконтроль достижений по разделам курса.
Описание слайда:
Особенности итогового повторения Учет уровня предметной подготовки. Дифференцированный подход. Индивидуализированная работа по выявлению и устранению трудностей. От усвоения знаний к их применению в стандартной ситуации, от применения в стандартной ситуации к применению в нестандартной ситуации. Включение четвероклассника в самостоятельную работу. Самоконтроль достижений по разделам курса.

Слайд 22





Основные стратегии обобщающего повторения
Обобщающее повторения направлено не на тренировку (запоминание и воспроизведение) выполнения конкретных видов заданий (по типу и содержанию), которые могут встретиться в итоговой работе, а на осознанное обобщение и систематизацию освоенных знаний и способов действий.
Главным условием эффективного обобщающего повторения является реализация требований ФГОС, связанных с развитием  учебной самостоятельности и умения использовать полученные знания в любых ситуациях. Результатов становится осознанное применение освоенных в начальной школе знаний, умений и способов действий в знакомых и незнакомых ситуациях.
Описание слайда:
Основные стратегии обобщающего повторения Обобщающее повторения направлено не на тренировку (запоминание и воспроизведение) выполнения конкретных видов заданий (по типу и содержанию), которые могут встретиться в итоговой работе, а на осознанное обобщение и систематизацию освоенных знаний и способов действий. Главным условием эффективного обобщающего повторения является реализация требований ФГОС, связанных с развитием учебной самостоятельности и умения использовать полученные знания в любых ситуациях. Результатов становится осознанное применение освоенных в начальной школе знаний, умений и способов действий в знакомых и незнакомых ситуациях.

Слайд 23





Основные стратегии обобщающего повторения
В процессе повторения важно сформировать у учащихся потребность в оценке своих знаний, помочь обучающимся осознать, насколько они овладели учебным материалом, сформировать потребность пополнения и корректировки своих знаний. 
Понимание учащимися значимости обобщающего повторения и итоговой оценки поможет им продемонстрировать свои достижения и при необходимости исправить свои ошибки при условии понимания причин затруднений.
Описание слайда:
Основные стратегии обобщающего повторения В процессе повторения важно сформировать у учащихся потребность в оценке своих знаний, помочь обучающимся осознать, насколько они овладели учебным материалом, сформировать потребность пополнения и корректировки своих знаний. Понимание учащимися значимости обобщающего повторения и итоговой оценки поможет им продемонстрировать свои достижения и при необходимости исправить свои ошибки при условии понимания причин затруднений.

Слайд 24





Принципы отбора тренировочных и проверочных заданий
Ученику предоставляется возможность поработать с примерно одинаковым объемом заданий по всем разделам курса. 
При разработке заданий реализован деятельностный подход к оценке образовательных достижений, позволяющий оценить способность использовать полученные знания, умения и способы действий в учебных ситуациях и в ситуациях реальной жизни.  В большинстве заданий не содержится прямых указаний на способ, правило или алгоритм выполнения . Этот подход позволяет проверить, насколько осознанно учащиеся применяют полученные знания. 
Количество тренировочных заданий для проверки каждого планируемого результата достаточно для того, чтобы сделать вывод о его достижении учащимся и зафиксировать недочеты в овладении.
Описание слайда:
Принципы отбора тренировочных и проверочных заданий Ученику предоставляется возможность поработать с примерно одинаковым объемом заданий по всем разделам курса. При разработке заданий реализован деятельностный подход к оценке образовательных достижений, позволяющий оценить способность использовать полученные знания, умения и способы действий в учебных ситуациях и в ситуациях реальной жизни. В большинстве заданий не содержится прямых указаний на способ, правило или алгоритм выполнения . Этот подход позволяет проверить, насколько осознанно учащиеся применяют полученные знания. Количество тренировочных заданий для проверки каждого планируемого результата достаточно для того, чтобы сделать вывод о его достижении учащимся и зафиксировать недочеты в овладении.

Слайд 25





Принципы отбора тренировочных и проверочных заданий
Задания позволяют проверить достижение планируемого результата на базовом уровне и на повышенном уровне. 
Используются различные типы заданий: с кратким ответом, с развернутым ответом (например, мини-сочинение, объяснение полученного ответа), задания с выбором одного или нескольких верных ответов из предложенных, задания на определение последовательности заданных элементов. Целесообразность использования тех или иных типов заданий определяется особенностями проверяемого раздела содержания и планируемого результата.
Описание слайда:
Принципы отбора тренировочных и проверочных заданий Задания позволяют проверить достижение планируемого результата на базовом уровне и на повышенном уровне. Используются различные типы заданий: с кратким ответом, с развернутым ответом (например, мини-сочинение, объяснение полученного ответа), задания с выбором одного или нескольких верных ответов из предложенных, задания на определение последовательности заданных элементов. Целесообразность использования тех или иных типов заданий определяется особенностями проверяемого раздела содержания и планируемого результата.

Слайд 26





Основания поэтапной подготовки:
    - определение оптимального времени на подготовку;
    - степень обобщенности знаний (от понимания к применению);
-  доступность контрольно-измерительных материалов (уровень трудности заданий);
- объем материалов для проверки и самопроверки.
Описание слайда:
Основания поэтапной подготовки: - определение оптимального времени на подготовку; - степень обобщенности знаний (от понимания к применению); -  доступность контрольно-измерительных материалов (уровень трудности заданий); - объем материалов для проверки и самопроверки.

Слайд 27


Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





Мини- работа по русскому языку
Состоит из 4-6 заданий и рассчитана на 8-20 минут.  
Содержит:
 по одному заданию базового уровня к каждому планируемому результату данного раздела курса. 
 одно-два задания повышенного уровня к одному из планируемых результатов.  
Имеет карточку для самопроверки.
Описание слайда:
Мини- работа по русскому языку Состоит из 4-6 заданий и рассчитана на 8-20 минут. Содержит: по одному заданию базового уровня к каждому планируемому результату данного раздела курса. одно-два задания повышенного уровня к одному из планируемых результатов. Имеет карточку для самопроверки.

Слайд 37


Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42





Проверочные работы
Оценка знаний по всем разделам программы
Разработаны две модели работ 
В каждой предлагается 2 варианта, инструкция и подходы к оцениванию
Описание слайда:
Проверочные работы Оценка знаний по всем разделам программы Разработаны две модели работ В каждой предлагается 2 варианта, инструкция и подходы к оцениванию

Слайд 43


Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46





ПЛАНЫ МИНИ-РАБОТ
ПЛАНЫ МИНИ-РАБОТ
Описание слайда:
ПЛАНЫ МИНИ-РАБОТ ПЛАНЫ МИНИ-РАБОТ

Слайд 47





Распределение заданий по разделам содержания и планируемым результатам обучения
Описание слайда:
Распределение заданий по разделам содержания и планируемым результатам обучения

Слайд 48


Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49





Трудности, которые хотим предупредить и устранить 
Проблемы, связанные с недостаточным усвоением предметных результатов.
Проблемы работы с учебным текстом.
Игнорирование инструкций.
Проблемы, связанные с недостаточной самоорганизацией.
Описание слайда:
Трудности, которые хотим предупредить и устранить Проблемы, связанные с недостаточным усвоением предметных результатов. Проблемы работы с учебным текстом. Игнорирование инструкций. Проблемы, связанные с недостаточной самоорганизацией.

Слайд 50





Типичные предметные трудности 
1. Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие).
2. Определять грамматические признаки глагола (время, число, лицо). 
3. Выделять предложения с однородными членами.
4. Применять знание орфограмм при письме под диктовку.
5. Составлять план текста.
6. Сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения.
7. Оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста.
Описание слайда:
Типичные предметные трудности 1. Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие). 2. Определять грамматические признаки глагола (время, число, лицо). 3. Выделять предложения с однородными членами. 4. Применять знание орфограмм при письме под диктовку. 5. Составлять план текста. 6. Сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения. 7. Оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста.

Слайд 51


Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе", слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52





Что еще необходимо делать педагогу, чтобы обучающиеся были готовы к ВПР по русскому языку?
не забывать про необходимость регулярного проведения диктантов;
составить орфоэпический словарик и отрабатывать умение определять место ударения в словах;
уделять внимание работе с текстом на уроках русского языка и литературного чтения;
составить список наиболее употребляемых пословиц и поработать над тем, чтобы учащиеся понимали их смысл.
Описание слайда:
Что еще необходимо делать педагогу, чтобы обучающиеся были готовы к ВПР по русскому языку? не забывать про необходимость регулярного проведения диктантов; составить орфоэпический словарик и отрабатывать умение определять место ударения в словах; уделять внимание работе с текстом на уроках русского языка и литературного чтения; составить список наиболее употребляемых пословиц и поработать над тем, чтобы учащиеся понимали их смысл.

Слайд 53






СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию